Страница 3 из 5

Добавлено: 20 декабря 2014, 7:11
Тимерхан
Навалом тут таких самоделок:-):-):-)

Добавлено: 20 декабря 2014, 20:07
Серега116
serega72 писал(а):лучше 2 крана ставить, эфективнее будут работать подушки
Я конечно дико извиняюсь, но вас послушать, вот немцы то дураки, на три оси один кран ставят! А мы на одну два поставим!

Добавлено: 21 декабря 2014, 21:25
cergo
Я вожу зерно интересует как себя ведут пневмопудушки при выгрузки на перикидушках.

Добавлено: 25 декабря 2014, 17:50
Олег_Балух
а как они могут себя вести, на иномарочных бортовых полуприцепах тоже пневмоподвеска, и что они зерно не возят?

Добавлено: 5 января 2015, 19:22
low3000
На пневмоподвеске при выгрузке всегда спускают воздух с подушек, хоть боковая выгрузка, хоть задняя, иначе правка рамы и гидроцилиндров.

Добавлено: 5 января 2015, 19:29
Пан
На фурах ни разу не выпускал воздух.

Добавлено: 5 января 2015, 20:11
low3000
Я имею ввиду самосвалы, с боковой и задней выгрузкой.

Добавлено: 5 января 2015, 20:15
Олег_Балух
не на всех, у нас видел полуприцепы так на них не нужно было спускать, а так да есть такое дело, но вопрос стоял про бортовые которые на бумах переворачиваются на них я не видел что бы спускали подушки

Добавлено: 5 января 2015, 20:22
low3000
Я бы судьбу не испытывал, спустить краном секундное дело, на бумах может и не нужно спускать.

Добавлено: 15 февраля 2015, 15:26
MironovI
Может кто выкладывал камаз на пневмо http://www.youtube.com/watch?v=F0FyJegTiDs

Добавлено: 16 февраля 2015, 18:14
камазюник
MironovI писал(а):камаз на пневмо
да,был камаз,а стал ленивец..

Добавлено: 21 января 2016, 16:18
Юник
Посмотрите,может кому пригодится,в середине видео показано как поставить подушку,без переноса амортизатора.
phpBB [video]

Вот еще:
Плохо что нет кранов уровня пола.
phpBB [video]

Добавлено: 11 февраля 2016, 20:47
Танк
Кто нибудь ставил воздух вперед на батыре?

Добавлено: 11 февраля 2016, 20:50
Олег_Балух
Танк писал(а):Кто нибудь ставил воздух вперед на батыре?
а в чем разница между установкой на батыр и простой, рессоры и рама такая же

Добавлено: 11 февраля 2016, 21:45
Пан
Воздух на вездеход,это верх глупости,если конечно на нем не ездить только по дорогам.

Добавлено: 15 февраля 2016, 3:20
Танк
1. Рама такая же, а вот мост нет. Места мало. Просто приколхозить не получается..., но очень хочется.
2. По поводу "воздух на вездеход", я не претендую на лавры самого вездеходного, но вот уже третий год езжу на 43118 (вахта) у которой зад на воздухе. За это время накатал примерно 260 тыс, по дорогами и без, поменял пока только одну подушку и то порвала ею ослаблашая стремянка крепления кунга.

Эмоции от вождения самые положительно, возвращаться на рессоры не собираюсь. Если придется вдруг залазить в какие нибудь жуткие говнам, закрою подушки стаканом из трубы, фиг чем пробуешь.

Добавлено: 15 февраля 2016, 8:30
avb35
Танк писал(а):но вот уже третий год езжу на 43118 (вахта) у которой зад на воздухе.
Можно фото ? Это заводская конструкция??

Добавлено: 15 февраля 2016, 11:20
Олег_Балух
Танк писал(а):1. Рама такая же, а вот мост нет. Места мало. Просто приколхозить не получается..., но очень хочется.
а почему места то мало, рессоры разве не такие же как на простых камазах, ну может листов чуть меньше и все го то, мост же идет под рессорой значит он не должен мешать подушке, просто подушку нужно использувать от подемной оси прицепов

Добавлено: 16 февраля 2016, 8:33
Пан
Танк писал(а):закрою подушки стаканом из трубы, фиг чем пробуешь.
На пневмо и так хода подвески маленькие,а тут еще и кожуха из труб...

Добавлено: 16 февраля 2016, 14:09
Антоха102
блин не могу цитировать с планшета. Во первых то что хода подвески маленькие - это для вездехода ЗЛО. Там чем больше, тем лучше. Длиннаходная подвеска - один из залогов хорошей проходимости. Были случаи что на 43118 не хватало ходов даже родной подвески. Во вторых между чехлом из трубы и подушкой будет собираться грязь, песок, снег твёрдый и т.д. что думаю тоже скажется на ресурсе подушки.
И вообще лично я не сторонник всяких излишеств на вездеходе. Всё должно быть просто, надёжно и функционально.
Ну а то что 3 года и 260 тыщ км на пневме и всё тип топ только рад за вас. Тут видимо восновном хорошая дорога или небольшое бездорожье.
Лиж бы не занесла нелёгкая тебя туда где волки ср..ть бояться.

Добавлено: 21 февраля 2016, 8:32
лёнчик
Юник
да у меня пневмо подвеска это амортизатор на задний мост,я не особо с этими новшествами,но амортизатор искал по номеру,сказали они все разные по длине и нагрузкам вот как то так :ne_vi_del:

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
до этого стоял белорусский

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
у меня до этого тоже был пластиковый на этом уже железный кожух

Добавлено: 26 февраля 2016, 17:35
Танк
avb35, Да, заводская - Ростар. Ставят только на заказ, серийно не выпускают.

Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:
Пан, Ход подвески зависит от многого: кинематика, амортизаторы, упругие элементы (в данном случае подушки).
Рычаги оставлены штатные, т.е. кинематика без изменений, амортизаторы камазовские, именно те что ставят на 43118, а у использованных подушек ход больше. Случалось и вывешивать мосты, но в этом случае они просто болтались на амортизаторах. Скажете - что можно оборвать, абсолютно правы, конечно можно, а можно ещё и застрять если в грязь полезть и перевернуться если в горы, на то голова на плечах и растёт чтобы этого не случалрсь ;) Как то так...

Добавлено спустя 29 минут 19 секунд:
Олег_Балух, Места мало, потому что корпус редуктора переднего моста расположен близко к левому переднему колесу и не оставляет места для подушки. Точнее оно есть, но его о-о-очень мало, а учитывая то, что на вездеходе артикуляция мостов довольно велика, то его практически нет. Да и подушки там нужны не сильфоны, а сливы - у них ход больше.

Добавлено: 26 февраля 2016, 21:03
serega55102
Танк писал(а):амортизаторы камазовские, именно те что ставят на 43118

может я чего то недопонял но........ откуда сзади амортизаторы на 43118? как? :du_ma_et:

Добавлено: 27 февраля 2016, 0:03
Антоха102
да тут вро как за пневму на вездеход. чго лично я категорически против. И обсуждать даже не хочу. так как привсех смвоих плюсах имеют минусы не совместимые с жизнью в условиях крайнкего севера. и т .д. если не были, то двй боже и не быть там. где через каждые 5-10 км стоят брошеные машины и тд. причём нашиедут сами. а иноземцев приходится казом отогревать. благо у меня за спинкой тушёнкми банок15, хлеба булок5. и я неделями кормил бедолаг у которых кроме хрена за дуой ни чё нет. просто отдаю мужику 3-4 банки тушняка т пару булок хлеба. и у мужиков возрастом за 50 лет слёзы на глазах. и чуть в эту грязь коленями не падают

Добавлено: 27 февраля 2016, 0:26
АлексейКа
У него наверное нет ни оси балансиров, ни рессор. Просто реактивные тяги и подушки с амортизаторами. НАВЕРНОЕ! Моё мнение. А так фото бы, посмотреть.

Добавлено: 27 февраля 2016, 8:52
Юник
АлексейКа писал(а):У него наверное нет ни оси балансиров, ни рессор. Просто реактивные тяги и подушки с амортизаторами. НАВЕРНОЕ! Моё мнение. А так фото бы, посмотреть
Я так понял у него вот такой КАМАЗ:
phpBB [video]

Подвеска 43118 вахта

Добавлено: 27 февраля 2016, 9:59
Танк
photo (2).jpg


Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Подвеска 43118 вахта
Балансира и правда нет
2016-02-27 14.01.56-обр.jpg


Добавлено спустя 43 минуты 16 секунд:
Антоха102, Спорить с Вами не берусь, у каждого должно быть свою мнение. С воздухом на вездеходе лично я дружу уже больше 10 лет, проблем не было, НИ РАЗУ!!!
1. Говорят: Подушки на морозе лопнут.
Отвечаю: С какого перепуга? Колёса ведь не лопаются, а они работают в гораздо худших условиях.
2. Говорят: Не выдержат нагрузку.
Отвечаю: Всё зависит от диаметра подушки. Подушка диаметром 25см с легко вывозит 3т при 6 атм
3. Говорят: Не хватит хода.
Отвечаю: Подушек тьма тьмущая и можно легко подобрать любую.
4. Говорят: В грязи порвёт, оторвёт, изотрёт и т.д.
Отвечаю: Смотря на какой машине оно стоит. Все всегда приводят в пример фуры многострадальные. Но ведь они рождены,
чтобы асфальт топтать. А если изначально озадачиться покорением бездорожья, тогда соответственно и
установлена подушка должна быть с учётом специфики эксплуатации - разве не так?

Минусы: Да, действительно есть вероятность повредить подушку при ползании в говнах. Устраняется укрыванием болезной всевозможными фартуки, юбками и т.д. Главное чтобы не было механического контакта с последними. Необходимо постоянно следить за чистотой стакана, что входит внутрь подушки. В случае с батыром процедура очень несложная, подошел сзади к машине, присел и проконтролировал - все :-): Ну увидел грязь, дык это не легковушка, полез и отковырнул. Да и грязи как правило не бывает, вот по зиме накатывает бортики (валики), но это все легко чистится.

И еще: мне кажется Вашу претензию по поводу подготовки к рейсу (тушенка, хлеб) стоит все же отнести не к подвеске авто, а к тому кто за рулем. Мне пневма никак не мешает возить с собой недельный запас еды, дрова, трос, лопату и т.д. Действительно бывает подъезжаешь - сидит по самые уши, ни лопаты, ни стропы, зато вся кабина в шторочках, рюшечках, вонючки, музыка отменная - человек просто наверное ошибся направлением :-)

Добавлено: 27 февраля 2016, 11:24
Пан
Танк писал(а):Говорят: Не хватит хода.
Отвечаю: Подушек тьма тьмущая и можно легко подобрать любую.
Конструктивно не обеспечишь ход,многочисленные тяги,стабилизаторы и амортизаторы не дадут этого сделать,РУП на виду находится...

Фото классные,держи плюс.

Добавлено: 1 марта 2016, 12:03
Танк
Пан, Спасибо :)

Добавлено: 14 марта 2016, 9:46
Юник
Здесь в основном про пневмо подвеску, немного про закрытие пологом и запоры заднего борта самосвала
phpBB [video]