Страница 1 из 5

Пневмоподвеска

Добавлено: 10 мая 2014, 8:31
ИЛЬФАТ
В старом форуме вроде все уже расписали, но многие обещались тоже переделать к лету, вот хотелось бы знать кто что намудрил желательно с фото.
А то уже подушки скоро приедут, займусь обязательно.

Тема-дублер: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=539

Добавлено: 11 мая 2014, 11:08
Тимерхан
Сегодня начал, все куплено, начали колхозить. Пока куча вопросов:-)

Добавлено: 11 мая 2014, 11:14
Пан
Освещай ход событий,думаю,всем будет весьма интересно!

Добавлено: 11 мая 2014, 21:10
ИЛЬФАТ
Да давай вопросы будем вместе решать, а мне вот подушки этим рейсом не превезли :de_vil:

Добавлено: 12 мая 2014, 0:28
Тимерхан
Половину листов убрать не получается, крылья врезаются в колеса спереди при опускании кабины.ход подух невелик, полностью разгрузить рессоры за 90мм не получается, и есть нюансы с размещение подухи рядом с ФТОМ. У моих подух отверстия снизу и сверху смешены на 90град, думал проще будет с нижним крепежом, так как можно просверлить непосредсвенно 2 отверстия вверхнем прижиме рессор и к ней прикрутить подуху, но тогда до фильтров остается 15мм.... на два болта М10х30 низ и верхний кронштей сколхозить, чтоб в состоянии покоя рессор, подуха была мах сжата. Фото завтра.

Добавлено: 12 мая 2014, 8:01
Тимерхан
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 15 мая 2014, 18:34
ИЛЬФАТ
Так первая проблема может решить так, высчитать высоту с рессорами и сделать вставку ( резать рессоры жалко).

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
А резина не на 300 случаем?

Добавлено: 16 мая 2014, 6:24
Тимерхан
295/80 бескамерка.

Добавлено: 16 мая 2014, 21:17
Тимерхан
Фото 3-дневных страданий:-)

Добавлено: 16 мая 2014, 23:32
Тимерхан
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
Изображение

Изображение


Законченный вариант выложу чуток позднее,. Прокатился, от эмоций нет слов, как на заводской пневме:-)

Добавлено: 17 мая 2014, 10:41
ИЛЬФАТ
Тоже не плохой вариант по верхнему кронштейну.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
А вот по нижнему вопрос, не будет ли гнут нижнюю плиту подушки, может все таки вырезать блин как упор?

Добавлено спустя 45 секунд:
А я вот все жду подушки :al_kana_ft:

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
Вот я только маркировку заказал 2с 21210Р01, а у вас р22 есть ли разница

Добавлено: 17 мая 2014, 12:08
Александр59
Тимерхан! Смотрю твои старания чем то на мою похоже!
Изображение

Добавлено спустя 20 минут 57 секунд:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 17 мая 2014, 13:12
Роман из Льгова
Парни такой вопрос-А что даст вам эта воздушная подушка?Нахрена она вам?

Добавлено: 17 мая 2014, 18:16
Тимерхан
Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
Вот я только маркировку заказал 2с 21210Р01, а у вас р22 есть ли разница

Есть, отверстя низа и верха у тебя совпадают, а у меня смещены на 90 град, и отверсти под воздух резьба трубная, а не метрическая. Потому и низ я креплю непосредственно к площадке, и не надо кронштейнов, тока верхний.

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Александр59, а у тебя хода подушек хватает, чтоб рессоры разгрузить, просто у тебя верхний кронштейн прямо к раме снизу, а у меня через швеллер 50мм, и то думаю мало. Скока у тебя ход подвески, у меня по переднему бамперу 50-61,рабочее 57см, а было 46см до того как под рессоры резинки не положил(поднялся на 3см).Вот думаю может еще чуток приподнять низ подухи за счет проставки, чтоб ход увеличить....

Добавлено: 17 мая 2014, 19:08
Александр59
Ход подвески не проверял! Рама просела колеса стали задевать за защиту при поднятии кабины, Мне кажется за счет подушки не увеличить ход подвески!

Добавлено: 17 мая 2014, 19:50
Тимерхан
И у меня также было,когда оставлял 8 листов,пришлось по 2 добавить,т.е. при пустых подушках задевала, но после стало норм. Потом подложил как было ранее резинки под концы листов, он еще на 3 см поднялся. А про ход подух я о том, что когда подушки спущены, то должны полностью сжиматься, чтоб рабочий ход был эффективным,что я добился за счет проставки ввиде кусачка швеллера и при полность понятых до упора подушах,плавающий задний конец рессор отходит практически от ползуна,т.е. рессора разгружена. От этого и мягкость хода тем более, чем больше разгружена рессора.

Добавлено: 17 мая 2014, 20:39
Александр59
если разгружена рессора, то где-то нагрузиться! а это будет место крепление подушки, тогда вопрос выдержит ли рама такую нагрузку в одной точке? когда все собрал стал пробывать то можно краном уровня пола без проблем поднять на подушках и рессоры разгрузятся не зачем мудрить проставки, но увеличится нагрузка в одной точке на раму! Начал пробывать кататься по разным дорогам и методом подключения манометра к подушкам определил что самый плавный ход достигается когда подушки чуть подкаченны( давление 0.7 атм) я увеличивал до 3 атм машина поднималась но о плавность движения не было и речи, т.к это не полноценная воздушная подвеска!

Добавлено: 17 мая 2014, 21:18
Тимерхан
Передок тягача весит 3700,на подушки переходит по 1000 на каждую, вес не о чем.у меня хода подушек не хватает полностью поднять.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Смысл ставить подушки, если не разгружать неразгибаемые рессоры???Давление не мерил, но при таком положении подушек...70%хода-Идеальная мякгость, ничем не отличаемая от заводской пневмы.

Добавлено: 17 мая 2014, 21:29
ИЛЬФАТ
ну это не страшно, что отверстия в разные стороны если делать такой кронштейн то все подойдет. Вопрос Тимерхан швеллер с верху на 50 это в высоту или ширину ?

Добавлено: 17 мая 2014, 21:36
Александр59
при заводском исполнении это тысяча будет распределяться на 2 точки опоры, если нагрузишь 20т, на седло будет нагрузка тон так 10 и на перед увеличится нагрузка + возьмем наши "отличные" дороги, то нагрузка будет сильно меняться! про не нагруженные рессоры ни чего сказать не могу, я тебе написал так как я поступил, и как мне показалось самый оптимальный вариант для меня(т.е чтоб меньше трясло). Если у тебя получится лучше буду только рад! Последуем твоему опыту :dr_ink:

Добавлено: 17 мая 2014, 21:40
Тимерхан
Завтра буду в гараже, померю, Ильфат. Подбором влез полкой вверх.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Нагрузка на передок от загрузки седла практически не меняется. Буду дальше эксперементировать:-) :du_ma_et: :dr_ink:

Добавлено: 17 мая 2014, 21:48
Александр59
Я экспериментировал с манометром, подключенным к подушкам и при движений нагрузка меняется, если выставил 1атм, то доходит до 2! И ещё надо правильно выставить кран уровня пола, чтобы когда выставил 1 чтоб после остановки было тоже 1! у меня получилось так сделать только с манометром, а иначе будет скакать давление!

Добавлено: 17 мая 2014, 22:34
Тимерхан
У нас с тобой и пачки разные, я коротышей по мин поставил, они и дают жесткость. Но с подушками это небо и земля:-) амморты бы по жестче подобрать еще, но это по эксплуатации уже определюсь. И стабилизатор просится, крены появились.

Добавлено: 19 мая 2014, 21:00
ИЛЬФАТ
Пришли родимые, сегодня начал немного примерять.
Тимерхан у меня вопрос подушки изначально должны быть полностью сжаты, и тогда начинаешь регулировать верхнюю полку?

Добавлено: 19 мая 2014, 21:07
Тимерхан
Я именно так делал, 1-3см запас, чтоб на спущенных более или менее доехать до магазина, если хлопнет:-)
А у тебя тягач?

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Не забудь до разборки высоту померить, а то у меня вроде пониже стал...вот думаю,приподнять или оставить....

Добавлено: 19 мая 2014, 21:16
ИЛЬФАТ
Да тягач такой же, какую именно высоту, я пока еще полностью не разобрал. Мерил только между рамой и верхней рессорой. А так я понимаю надо от рамы до земли.

Добавлено: 19 мая 2014, 21:23
Тимерхан
Именно, чтоб примерно подогнать.

Добавлено: 20 июля 2014, 19:45
ИЛЬФАТ
два месяца вот откатался да разница ощутимая

Добавлено: 25 июля 2014, 7:30
влад
Здравствуйте Коллеги
вопрос собственно вот в чём ,что если вот вместо этого крана ;
Спойлер
Изображение
использовать родной Камазовский вот это тот ;
Спойлер
Изображение
в руках повертели , воздух подали в принципе то же самое что и буржуйский кран .

Добавлено: 25 июля 2014, 8:08
Пан
Нижний кран РТС,а не РУП.