Страница 20 из 20

Добавлено: 15 апреля 2022, 20:36
Bench
Ребята, вечер добрый. Случилась беда на 43118(2021г.в) в поле по колено снега просто перестал работать ГУР,выехал отжимаюсь на лапах, что могло случиться, был какой-то стук толи от гура толи от насоса так и не понял

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Так как надо было выезжать принял решение ехать без ГУРа так как снимали переправы и закрывали дороги, спустя 100км он заработал(даже испугался что что-то отвалилось), доехав до Архангельска снова перестал работать

Добавлено: 15 апреля 2022, 20:47
Пан
Bench писал(а):просто перестал работать ГУР
В чем конкретно выражается - во всех положениях руля,или в каких то определенных? Тяги рулевые не загнул? Трубки/шланги не пережаты?

Добавлено: 15 апреля 2022, 20:52
Bench
Нет все в порядке, руль не крутиться что на заведенном моторе что на заглушённом (ось вывешена)

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Сегодня с насоса трубку высокого давления отдовал атф не увидел

Добавлено спустя 37 секунд:
Может привод оборвать?

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
57315 апреля 2022, 20:52

Нет все в порядке, руль не крутиться что на заведенном моторе что на заглушённом (ось вывешена)


Вернее крутиться но с одинаковым усилием

Добавлено: 15 апреля 2022, 21:02
Пан
Bench писал(а):Сегодня с насоса трубку высокого давления отдовал атф не увидел
"Отдовал",это что?

Добавлено: 3 мая 2022, 23:46
koch10rus
Хочу поделиться маленькой,но всё-таки радостью.Нашёл я похоже причину того,что било рулём по рукам! Половина нижней крестовины была "засахарена" и потому при маленьком повороте руля происходило это дерганье.Поменял кардан,слил масло из гидрача целиком,отпустил боковой болт,снял тягу продольную и двигая за сошку регулировал болт боковой.Пан был прав,немного перетянул я его первый раз.Когда делал эту процедуру(до замены кардана) рукой не мог продвинуть сошку на поднятой кабине,а на опущенной рывками.Так и нашёл погибшую крестовину! Прокачал по библии гур и даже не меняя насоса руль стал ....,ну почти как в иномарке!Всё информативно,не дерётся,поворачивается равномерно и не дергает!! Доволен как слон !! Всем спасибо!! ещё б насос... Думаю не будет рассчитываться как реклама, если скажу ,что процедуру регулировки бокового болта нашёл в видео Шамиля "Восемь атмосфер".

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
Да,ещё с карданом и колонку поменял заодно уж.Подшипники там то же не ахти,гремели уже .

Добавлено: 4 мая 2022, 20:53
Роман РВТИ
:cool_cool:

Добавлено: 11 июля 2022, 17:30
СКИТ.
Добрый день. Подскажите вчем болячки и как её устранить. машина 6520-53 21года. Руль при загрузке поворачивается в право градусов на 75-90. А после выгрузки становиться на место. И вибрирует даже на самы малых неровности, так будто по нему молотком бьют (даже на малых скоростях)
У нас 2 одинаковых камаза взятые в одном салоне, у того камаза все ок, а мой дерётся. И в чем дело даже официалы не знают. Проблема была с самого первого дня. :wo_ol:

Добавлено: 11 июля 2022, 17:48
Пан
СКИТ. писал(а):Руль при загрузке поворачивается в право градусов на 75-90.
Продольная тяга ЕМНИП регулируемая,не шибко ли ее накрутили(рессоры распрямляются,руль выворачивается)?
СКИТ. писал(а):И вибрирует даже на самы малых неровности, так будто по нему молотком бьют (даже на малых скоростях)
Рессоры то играют...

П.С. У нас есть тема непосредственно по ГУРам и насосам 6520 и его модификациям.

Добавлено: 11 июля 2022, 18:02
СКИТ.
(рессоры распрямляются,руль выворачивается)? Да именно так. Значит отрегулировав продольную тягу, я избавлюсь от тряски руля и изменения угла атаки?

Добавлено: 11 июля 2022, 18:09
Пан
Во всяком случае,других причин сего я не вижу.

Добавлено: 11 июля 2022, 18:13
СКИТ.
А её нужно укоротить или удлинить?

Добавлено: 11 июля 2022, 18:20
Пан
Сделать так,чтобы от середины в каждую сторону было равное число оборотов руля.

Добавлено: 11 июля 2022, 19:58
VodilaKamaza
Ну можно сравнить длину тяг на обоих машинах.

Добавлено: 24 августа 2022, 9:05
CALIPSO
Всем привет. Вот такая проблемка: Камаз 65116, Камминс. Течёт масло с боковой крышки Гура, с новья. Гур ШНКФ, ну по сути тот же 4310 с изменённой передней частью. Пару раз снимал его один водитель, что-то там пытался сделать. Мельком видел там и герметик и паронит. По итогу всё без толку. Сейчас уже другой водитель опять снимал на днях, визуально там ничего криминального. Да и машине всего пара лет и пробег небольшой. Малое кольцо в крышке было заподлицо, большое вроде живое, но оба заменили из ремкомплекта. Хватило на полдня и снова давануло. Мне удалось выяснить вот что: давит сильно масло в основном ближе к верхней части, и понемногу почти по всему контуру крышки. При этом, вращая руль вправо, шипение слабее и течи либо нет, либо её гораздо меньше, а вот при вращении влево и шумнее работает и течь сразу проявляется. Даже достаточно не то чтобы крутить сильно руль - я крутил рулевой вал под облицовкой, сколько там место позволяло. Буквально чуть туда и туда, нагрузка создаётся и уже течь возникает. Наговорили всякого уже в другом месте..и замена колец (опять?) И вывесить машину, шкворня проверить. Чушь всякую советуют, в общем.

Добавлено: 25 августа 2022, 21:16
Пан
CALIPSO писал(а):Мне удалось выяснить вот что: давит сильно масло в основном ближе к верхней части, и понемногу почти по всему контуру крышки. При этом, вращая руль вправо, шипение слабее и течи либо нет, либо её гораздо меньше, а вот при вращении влево и шумнее работает и течь сразу проявляется.
Такое впечатление,что какой то дефект вала сошки - либо гнутый,либо что то с литьем/обработкой. Как вариант,зубья хреново нарезаны. Глянь при вращении руля на перемещение вала сошки.

Добавлено: 11 июня 2023, 15:30
Василич
Здравствуйте. Мужики, ПОМОГИТЕ!!! Проблема мирового масштаба... Нигде не могу найти,расположение рисок на щупе крышки насоса ГУРа. Ни в литературе, ни в интернете не смог отыскать. Ей Богу. Образца в натуре нет,на который глянуть можно, а родная крышка-щуп по ходу Китай Малай. Нет их там.Дело в том что залито масло было под горло,поди из за этого потёк манжет углового редуктора. Поменял,и хотел бы исключить на будущее возможную причину течи, перелив. Подскажите в сколько в мм находятся эти риски,от нижнего края щупа. Скажите вот тоже проблема...согласен, а вот сам таки решить не смог. :ny_tik:

Добавлено: 11 июня 2023, 18:47
Пан
Василич писал(а):Дело в том что залито масло было под горло,поди из за этого потёк манжет углового редуктора.
Не из-за этого.
Вот крышка со щупом.

Добавлено: 12 июня 2023, 12:49
Василич
Пан.Спасибо. Примерно понятно.

Добавлено: 12 июня 2023, 15:39
43118
Тут по масштабу можно понять где должна быть метка
Изображение
Василич, можно просто давануть на плюсик около поста, который понравился вместо написания ответа. Так компактей получается.