Страница 19 из 20

Добавлено: 21 июня 2020, 2:29
_лешка_
пан брат, ты красавчик в ответах! уважение тебе! ну форум есть форум не говори умными словами, все читать умеют по книжке, а тут люди спрашивают вопросы жизненные!

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
я ремонтировать смогу всё, просто хочется узнать жизненных ситуаций

Добавлено: 21 июня 2020, 9:38
Пан
_лешка_ писал(а):просто хочется узнать жизненных ситуаций
Во первых найти источник люфта.
_лешка_ писал(а):все читать умеют по книжке
Если бы я был рядом,то показал пальцем. :-):

Добавлено: 21 июня 2020, 10:17
_лешка_
а куда ты пальцем бы показал на корпус ГУРа? ты что рентген? не делай людей дураками! ты думаешь как сюда написать я не проверил узлы все наружные?

Добавлено: 21 июня 2020, 10:29
Пан
_лешка_ писал(а):не делай людей дураками!
Никто и не делает,просто смотреть,где люфтит и очень желательно бы это было сделать при снятом ГУРе(если люфт точно в нем).
_лешка_ писал(а):ты что рентген?
Не рентген,но возможные источники люфтов описал,для наглядности приложил картинку. Да,забыл еще про один источник - это втулка вала сошки.

Добавлено: 5 июля 2020, 15:16
_лешка_
из-за чего может внутри гура быть люфт,?, это не болт и не шайбы

Добавлено: 5 июля 2020, 15:52
Пан
Износ подшипников,поршень-рейки,корпуса...

Гур камаз 4310 нового образца

Добавлено: 18 октября 2020, 20:57
тимур43
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Столкнулся с течью масла по валу сошки гура 4310. Гур евро нового образца, сальников и манжет нет. Стоит одно фторопластовое кольцо и игольчатые подшипники вместо втулки. Запчастей в наличии нет. Продавцы в магазинах руками разводят. Новый гур 90 тыс стоит. Нашёл подшипники в спец магазе подшипников. Номер 4254910ке. Кольцо фторопластовое есть в ремкомплекте балаковском именно с фторопластом. В челнах тоже есть отдельно стоит 300р. Сегодня все поставил. Масло отлично держит. Вдруг кому то пригодится. Ничего страшного нет. Перебрал сам по деньгам 900р 2 подшипника. 2600 ремкомплект полный. 300р кольцо отдельно

Добавлено: 2 апреля 2021, 22:44
Роман РВТИ
как слить масло с ГУР(из системы),трубки с гура открутить?

Добавлено: 3 апреля 2021, 13:11
Пан
Не знаю,как сейчас,а раньше пробка на ГУРе была.

Добавлено: 3 апреля 2021, 21:25
Роман РВТИ
Чё то не нашел я там пробки.ГУР 4310.

Добавлено: 3 апреля 2021, 23:24
Пан
Ну значит отверни трубки и от упора до упора руля крутани. На заглушенном. Балку вывеси перед этим.

Добавлено: 4 апреля 2021, 20:43
Роман РВТИ
Пробка есть оказывается,нашел :ya_hoo_oo: Видимо тогда когда осматривал мухи в глазах пихались :hi_hi_hi:

Добавлено: 19 апреля 2021, 22:15
Роман РВТИ
Слил было масло с ГУР.Вчера после обеда открыл штуцер на ГУРе для прокачки(для выпуска воздуха) и начал заливать масло для автомат .До сегодняшнего вечера залил гдето 2,5-3 литра масла, так и со штуцера не вытекла пока.Вчера в начале 1.5-2 литра пошли нормально,а потом совсем слабо.Правда вчера на ночь цтуцер закрывал.Почему так долго,чего не так?Гур в среднем положении.

Добавлено: 20 апреля 2021, 8:43
Пан
Вывеси балку и на заглушенном от упора до упора руля крутани,клапан закрой при этом,а затем сделай,как в книге сказано.

Добавлено: 20 апреля 2021, 10:28
Роман РВТИ
Пан писал(а):Вывеси балку и на заглушенном от упора до упора руля крутани,клапан закрой при этом,а затем сделай,как в книге сказано.
Спасибо Пан!только книги нет :ny_tik: ,инете найду чё нибудь.

Добавлено: 20 апреля 2021, 17:25
Пан
Здесь написано,как по-простецки,а здесь,как по книге. Не ленись,гляди форум,в т.ч. старый,по моему больше чем здесь, ты информации нигде не найдешь.

Добавлено: 20 апреля 2021, 22:11
Роман РВТИ
avtor174 писал(а):Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
С нами: 7 лет 1 месяц
Отправить личное сообщение

#489 avtor174 » 16.06.2016, 00:24

ребята подскажите,где то тут на форуме видел тему как прокачивать ГУР самотеком при прямых колесах без заведенного двигателя,если кто в теме подскажите пожалуйста.
Алексей писал(а):avtor174, ну, раз поиском воспользоваться вам религия не позволяет, тады послухайте сюды. Итак, двигатель заглушен, колёса стоят ровно, как при прямолинейном движении автомобиля. Одеваем шланчик на перепускной клапан ГУРа, конец шланчика опускаем в бутылку с гидромаслом. Наливаем полный бачок насоса ГУР, до краев. Приоткрываем перепускной клапан на ГУРе и занимаемся своими делами. Не забываем минут через 20 подливать масло в бачок ГУРа. Через час-полтора этой неспешной операции закрываем перепускной клапан ГУРа, снимаем шланчик и убираем бутылку, доводим уровень масла в бачке насоса до положенной отметки, закрывает на нем крышку и в путь. Вот и все.
Чуть ли не две сутки ждал,так и не вытекла.

Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
Пан писал(а):,а здесь,как по книге.
Завтра попробую по книге прокачать если погода позволит.

Добавлено: 21 апреля 2021, 22:06
Роман РВТИ
Сегодня прокачал по книжке,вроде нормально получилось.

Добавлено: 18 декабря 2021, 9:09
КамАЗ 65116
Здравствуйте не смог тему найти про рулевое камаз. Камаз 65116 тягач. У меня такая проблема по дороге носит туда сюда как руль поставишь так и едет приходится всю дорогу подлавливать. Передок вывешиваю КамАЗ работает за колёса начинаю толкать как выравниваются то всё ни туда ни сюда опять рулём выверну на поворот руками за колесо до выравнивания идёт и всё. На другом камазе руками можно туда-сюда руками выворачивать а тут ни в какую. ГУР меняю ни чего не меняется тягу откинул колеса на шкворнях в лёгкую поварачеваются. Только до насоса не дошёл. Возможно ли что дело в нём

Добавлено: 19 марта 2022, 23:18
koch10rus
Привет всем.Заклинил гур в левую сторону.Привезли другой, б\у ,поставили,но не тут то было.Теперь о проблемке:утром(-10)рулевое туговатое,но нормально работает(относительно)-на каждой кочке-ямке по рукам не бьет.Руль вращается равномерно,что влево и обратно,что вправо.Но стоит развернуться раз 10 и всё.Руль становится тяжеловатый,начинает драться ,бьет по рукам,как на зил 157.Но из крайних положений обратно выворачивается легко,сам ,иногда даже страшно рукой держать,пальцы жалко.Балка на подшипниках,руками за колёса свободно двигается без тяги.В бачке пены нет.Перед установкой был устранён люфт вала сошки винтом с боку,но при движении руль держишь прямо,а колёса как-будто болтаются сами по себе,такое ощущение что сошка вообще откручена.

Добавлено: 20 марта 2022, 9:43
Пан
koch10rus писал(а):Перед установкой был устранён люфт вала сошки винтом с боку
Не шибко сильно затянули?
koch10rus писал(а):при движении руль держишь прямо,а колёса как-будто болтаются сами по себе,такое ощущение что сошка вообще откручена.
Рычаги поперечной тяги не ослабли?

Добавлено: 20 марта 2022, 10:26
koch10rus
Нет, Пан,не сильно и нет не ослабли. почему ГУР на холодную работает более-менее нормально,а вот масло нагреется и капец. И понимаешь,некий такой стук есть и симптомы,когда вал сошки болтом не подтянут и на сошке в продольном люфт.

Добавлено: 20 марта 2022, 10:41
Пан
А кронштейн ГУРа не ослаб?

Добавлено: 20 марта 2022, 11:36
koch10rus
Нет ,Пан,давно уже болты стоят.Когда ГУР меняли,перетягивали. Что то с гуром... Может гайка внутри механизма,где- то в середине,судя по схеме,ослабла.

Добавлено: 20 марта 2022, 15:19
Пан
koch10rus писал(а):Что то с гуром...
Сперва с одним.потом с другим?

Добавлено: 20 марта 2022, 17:22
koch10rus
Так ведь и первый и второй неизвестно какого роду- племени,всё ж старьё тащит,а нового не купит." Работает ведь!"," Ты знаешь сколько он стоит?" Вот так как то. Мне интересно почему холодный всё норм,а вот поднагреется чуток и начинает драться?

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
С одним...с другим... Они старьё,Пан. А на самосвале на 14 км пробега 86 разворотов...за 12 ч...

Добавлено: 20 марта 2022, 17:43
Пан
koch10rus писал(а):почему холодный всё норм,а вот поднагреется чуток и начинает драться?
Может дело в насосе,масло теряет вязкость и некоторые из лопаток уже не захватывают его нормально.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
От того дерганье и провалы. Ну и магистраль к радиатору не пережата ли?

Добавлено: 20 марта 2022, 18:41
koch10rus
Магистраль не передать. А вот насос..газу прибавляешь-становиться вроде лучше,но тяжелеет руль. И ещё- может повторюсь,но эта колбасня только при прямолинейном движении,когда руль прямо! Чуть вывернешь и вроде нет её. Да,блин,насос тоже надо как- то выклянчить...

Добавлено: 20 марта 2022, 20:13
Пан
koch10rus писал(а):Магистраль не передать.
?
koch10rus писал(а):Чуть вывернешь и вроде нет её.
Угол установки шкворней в балке сделан так,чтобы стабилизировать прямолинейное движение,при повороте значительно увеличивается нагрузка.

Добавлено: 20 марта 2022, 20:55
koch10rus
Магистраль не пережата ,пардон.