Страница 18 из 20

Добавлено: 19 июля 2017, 19:10
vladimir 55
прокачивал по букварю и здесь на форуме много читал, причина замены сошка болталась дорогу ловить приходилось

Добавлено: 3 марта 2018, 12:44
камаз55102
люди добрые подскажите!давит масло через сальник гура (верхний где вал на рулевую) и пена с бочка насоса прет, в чем причина?4310.

Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
люди добрые помогите!давит масло через сальник (верхний) гура,поменяли сальник, прокачали,пошла пена через бачек насоса,поменял насос,снова пошло масло через сальник. гур 4310,подскажите.

Добавлено: 2 апреля 2018, 22:30
игорь 5511
добрый вечер.уже дня три мучаюсь с рулём.на малых оборотах(ниже 1000)руль на поворотах не повернуть,на месте тем более.больше 1000 оборотов крутит гружёного на месте.случилось это как то резко.до этого на холостых гружёный поворачивал.камаз 91 год савок 5511.гур я думаю обычный.5320.подскажите с чего начать?в своё время шкворня поставил на подшипники,одним пальцем вывешаные поворачиваются со скинутой тягой.

Добавлено: 2 апреля 2018, 22:36
rom79
игорь 5511, с насоса начни, раз на оборотах крутит хорошо.

Добавлено: 2 апреля 2018, 23:16
игорь 5511
ок,я тоже так подумал,завтра сниму с кого нибудь проверить.

Добавлено: 3 ноября 2018, 20:46
Максим 52
Вечер добрый!Нужен совет,а лучше ответ так как уже незнаю куда лезть.
Вообщем выкидывает масло из бачка насоса ,когда глушишь.
все трубки поменял
насос новый поставил
фильтр в насосе выкинул
прокачивал и по схеме Хабаровского камазиста,и по книге,и длинным шлангом в бачек насоса кидал(гонял долго)
сальник на гуре менял
из под сошки следов подтека нет
В общем всю голову сломал,руль крутится одним пальцем(гур 4310),возможно ли из за рулевой колонки что то или сам гур?????

Добавлено: 3 ноября 2018, 20:55
Пан
Максим 52 писал(а):возможно ли из за рулевой колонки что то или сам гур?????
Из-за рулевой колонки точно не может быть,туда вообще никакая гидравлика не подходит. Вопрос в теме не так давно поднимался,не поленись глянуть.

Добавлено: 4 августа 2019, 5:21
Сергей87
Ну вот добрался наконец до ГУР 4310, тот что '' модернезированный и усиленный''. Подтекало масло с уплотнения вала сошки особенно в холодное время года.
IMG_20190804_121909.jpg
Из оплотнений всего одно фторопластовое кольцо.
IMG_20190804_121942.jpg

Подшипники как новые, просто прослаблена посадка в корпусе, от этого люфт вала.

Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:
Проблему решил взяв хороший корпус ГУРа старого образца 4310, с бронзовой втулкой который, с незадранной гильзой. В него установил свой механизм в сборе (угловой редуктор, распределитель, червяк с поршнем)
Всё работает и руль стал легче, за счёт того что в родном корпусе гильза задраная была сильно.

Добавлено спустя 1 день 9 часов:
Сегодня сгонял в рейс, руль стал более лёгким, с мягким гидравлическим сопротивлением. В общем ни чего не испортил, машина не шарит, в сторону не тянет, прямую хорошо держит. До ремонта, был ощутимый радиальный люфт вала сошки. Поэтому даже при нормальном зацеплени поршень рейки в нулевом положении, при повороте руля вал сошки смещался, закусывал поршень, а тот оставлял на гильзе борозды, через которые был сброс давления.

Добавлено: 27 августа 2019, 18:16
Сергей78
Коллеги подскажите! КаМаЗ 54115 евро 1. руль начало закусывать: когда крутиш медленно и плавно- всё норм а если на ходу резко крутить в любую сторону, а особенно если сначала в одну а потом резко в другую сторону то руль становится тяжёлым и крутится как бы рывками.

Добавлено: 28 августа 2019, 13:23
zhusla
Сергей87 писал(а):До ремонта, был ощутимый радиальный люфт вала сошки.
Должно быть 0? Или слегка -чуть -чуть должен? На моём чуть-чуть есть радиальный люфт вала(сошка к валу хорошо прикручена). Щас пойду ещё пальцы поменяю .

Добавлено: 31 августа 2019, 12:37
Сергей87
zhusla, чуть чуть люфт не страшно, если масло не бежит, тем более.

Добавлено: 24 ноября 2019, 4:58
ВАГА 28
Приветствую всех... приобрел гур нового образца шнкф. Поставил на евро 2 взамен 4310 по причине тугого руля и гуляния по дороге. В общем поменял гур, насос оставил свой, гур шел со своими трубками кстати. Сошку установил по метке, все подсоединил и прокачал, залил декстрон. И вот оно счастье, я и не знал, что на камазе руль может так легко крутиться. Но есть одно но, руль влево выкручивается больше, чем вправо. На старом гуре разница была совсем немного, я и не заморачивался. Поичем когда выворачиваешь влево до конца сошка упирается в корпус гура. В чем проблема

Добавлено: 24 ноября 2019, 5:17
zhusla
Незнаю , что метки- Я бы по одному шлицу перекидывал бы пока не выравнилось бы

Добавлено: 24 ноября 2019, 6:01
ВАГА 28
А у гура нет среднего положения, где он должен находится, когда машина едет прямо, или это маловажно, для чего там метка? И еще, если без сошки на гуре гур крутится бесконечно ли у него есть предельные границы в обе стороны, просто я крутил его рулем без сошки.

Добавлено: 24 ноября 2019, 7:14
kexazi
ВАГА 28 писал(а):Но есть одно но, руль влево выкручивается больше, чем вправо.
А тягу рулевую продольную менял ? она на каждый Гур и модель авто идёт своя ,как варинт подискать раздвижную у ростара их полно ,
ВАГА 28 писал(а):для чего там метка
метка точка для таго чтобы держать среднее положения, в среднем положение закрыты золотники и жидкость проходит на слив принцип распредилителя ,
zhusla писал(а):Я бы по одному шлицу перекидывал бы
Тоже как вариант попробывать

Добавлено: 24 ноября 2019, 7:45
ВАГА 28
Тягу не трогал..... она нерегулируемая у меня, обычная евровская...

Добавлено: 24 ноября 2019, 9:14
ВАГА 28
Этот гур насколько я знаю с камаза 6520... и там тяга продольная регулируемая. Может быть там передняя балка сдвинута по сравнению с моей рамой, и моя тяга по метке просто не попала в среднее положение. А как на гуре выставить это среднее положение,отсоединив тягу от сошки?

Добавлено: 24 ноября 2019, 9:17
kexazi
ВАГА 28 писал(а):Тягу не трогал..... она нерегулируемая у меня
А надо бы ,выстави метку гуром под углом 90 градусов отнасительно земли и посматри как будут стоять калёса

Добавлено: 24 ноября 2019, 9:20
ВАГА 28
Вот это я и хотел узнать

Добавлено: 24 ноября 2019, 9:23
kexazi
ВАГА 28 писал(а):Может быть там передняя балка сдвинута по сравнению с моей рамой
она на каждый Гур и модель авто идёт своя

Добавлено: 24 ноября 2019, 9:25
ВАГА 28
Получается мне можно поставить колеса прямо, отсоединить тягу от сошки, установить повернуть гуром сошку под 90гр., потом сбить сошку, на снятую сошку закрутить тягу, и вместе с тягой установить на гур, не обращая внимание на метки..

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Это я к тому чтобы не покупать тягу другую

Добавлено: 24 ноября 2019, 9:45
Алексей
ВАГА 28, метки то все равно желательно совмещать. Для того чтобы поймать нейтраль в ГУРе и совместить эту нейтраль с прямолинейным положением колес.

Добавлено: 24 ноября 2019, 9:53
kexazi
ВАГА 28 писал(а):Получается мне можно поставить колеса прямо, отсоединить тягу от сошки, установить повернуть гуром сошку под 90гр., потом сбить сошку, на снятую сошку закрутить тягу, и вместе с тягой установить на гур, не обращая внимание на метки..
Как вариант если нет нужной тяги времено ,выворот на одну сторану будет меньше ,
ВАГА 28 писал(а):Это я к тому чтобы не покупать тягу другую
Со временем придётся это сделать

Добавлено: 24 ноября 2019, 11:16
ВАГА 28
Но ведь сам гур будет установлен в среднее положение, и колеса будут прямо установлены... просто сошка не по метке встанет... должен поворачивать одинакого... получится тоже самое, что и с тягой другой длины.

Добавлено: 24 ноября 2019, 12:27
43118
ВАГА 28 писал(а):получится тоже самое,
Не совсем так. Если разница в длинне тяги незначительная- ничего не почувствуется. А если большая, то изменится кинематика. При повороте в одну сторону ход уменьшится, а в другую, должен увеличиться, но упор на кулаке этого не позволит, и он останется стандартным. Я так думаю, что если этот проворот не больше 5-7 шлицов, то ничего страшного.

Добавлено: 24 ноября 2019, 21:30
Oleg65
Выставить колеса прямо.
Отсоединить сошку.
Вращая рулем от одного крайнего положения до другого, посчитать количество оборотов, определить середину и выставить руль в среднее положение.
Присоединить сошку.
Проверить.
Все.

P.S. Перед операцией проверить упорные винты в поворотных кулаках.

Добавлено: 18 июня 2020, 11:56
_лешка_
привет всем, подскажите пожалуйста что может быть,, когда едешь прямо , руль потихоньку поворачиваешь в любую сторону как кинет, ехал медленно быстро по боялся :-)

Добавлено: 18 июня 2020, 17:07
Пан
По ходу что то с золотником.

Добавлено: 20 июня 2020, 20:16
_лешка_
та Золотники я не трогал, ну та хрен с ним, я сегодня поставил другой ГУР! ещё такой вопрос подскажите пожалуйста , вот едешь и есть свободный люфт на рулю слышно я имею ввиду, не большой но не приятно, как бы такого и не должно быть, хотелось бы устранить подскажите как этот люфт убрать и ничего не сломать

Добавлено: 20 июня 2020, 22:40
Пан
Во первых найти источник люфта,это либо крестовины,либо угловой редуктор(регулируется шайбами 5),либо люфт в зацеплении сектора(18) и поршень-рейки(24),регулируется винтом 40(смотрит на двигатель). Ну и опять же,не ослабло крепление сошки,в каком состоянии пальцы рулевые,короче ничего нового...