Страница 17 из 20

Добавлено: 9 апреля 2016, 22:54
43118
Стремянки протянуты? Рессоры целые? Шкворня? Сошка к поворотному кулаку? Крепление ГУР к раме?

Добавлено: 11 апреля 2016, 19:32
CALIPSO
43118 писал(а):Стремянки протянуты? Рессоры целые? Шкворня? Сошка к поворотному кулаку? Крепление ГУР к раме?

Да вроде все везде в порядке,не раз протянуто,кроме того,что передние концы рессор гуляют немного из-за выработки,но как уже говорил,не всегда "разгуляево" в рулевом :ne_vi_del: бывает на дороге сначала все норм,а один раз по волне проедешь или кочкам и понеслась..

Добавлено: 11 апреля 2016, 20:07
43118
Если руль уходит из нормального положения, не вижу других причин, кроме смещения моста относительно рамы (шкворня- маловероятно). Трещины рамы, сомнительно.

Может привести в порядок пальцы рессор?

Добавлено: 11 апреля 2016, 21:05
CALIPSO
43118 писал(а):Может привести в порядок пальцы рессор?
да надо бы,шайбы надо точить ,меж кронштейнов поставить.

Добавлено: 27 апреля 2016, 22:32
Oleg681
как убрать люфт углового редуктора

Добавлено: 27 апреля 2016, 22:38
Пан
Убрав нужное количество регулировочных шайб. Если люфт действительно в нем...

Добавлено: 6 мая 2016, 21:04
CALIPSO
Тут вот что обнаружил - продольная тяга люфтит,а именно передний конец в обжимке болтается. Есть варианты подлатать или сразу менять? последнее конечно сомнительно..

Добавлено: 7 мая 2016, 9:29
славик
CALIPSO я делал,у меня такая же фигня была.Резал болгаркой,вырезал где то пол см в ширину и во всю длину наконечника(см 3-5 может).Дальше с помощью окаянной силы,зажимаешь тисками,что бы шов сошелся и варишь.Варить нужно не только трубу тяги,но и сам наконечник к ней приварить.Два года ходит без проблем,ничего не треснуло и ничего не болтается.

Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:
[url=http://%5BURL=http://vfl.ru/fotos/a4b03e6412571213.html%5DИзображение

Добавлено: 15 июня 2016, 23:24
avtor174
ребята подскажите,где то тут на форуме видел тему как прокачивать ГУР самотеком при прямых колесах без заведенного двигателя,если кто в теме подскажите пожалуйста.

Добавлено: 16 июня 2016, 6:12
Алексей
avtor174, ну, раз поиском воспользоваться вам религия не позволяет, тады послухайте сюды. Итак, двигатель заглушен, колёса стоят ровно, как при прямолинейном движении автомобиля. Одеваем шланчик на перепускной клапан ГУРа, конец шланчика опускаем в бутылку с гидромаслом. Наливаем полный бачок насоса ГУР, до краев. Приоткрываем перепускной клапан на ГУРе и занимаемся своими делами. Не забываем минут через 20 подливать масло в бачок ГУРа. Через час-полтора этой неспешной операции закрываем перепускной клапан ГУРа, снимаем шланчик и убираем бутылку, доводим уровень масла в бачке насоса до положенной отметки, закрывает на нем крышку и в путь. Вот и все.

Добавлено: 16 июня 2016, 8:19
avtor174
:igru_shka: ...спасибо Алексей ,век буду помнить доброту твою..

Добавлено: 16 июня 2016, 10:27
Алексей
avtor174, а для "Спасибо" у нас есть окошечко в правом верхнем углу каждого сообщения. Называется оно "Репутация". Понравилось сообщение - ставь плюсик, не понравилось - минус. Не надо плодить посты со словами "Спасибо", "Благодарю" и пр.

Добавлено: 29 июля 2016, 16:37
Oleg681
РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ КАК ОТРЕГЛИРОВАТЬ ЛЮФТ УГЛОВОГО РЕДУКТОРА ГУРА С ПОМОЩЬЮ ПЛАСТИН/

Добавлено: 15 сентября 2016, 10:48
Макс1
почему выкидывает масло из гур при работающем двигатели, на заглушенном пены нет и не выкидывает, колеса крутятся отлично

Добавлено: 15 сентября 2016, 20:31
Максим23
Воздух или еще фильтр если сильно забит.

Не работает гур в левую сторону

Добавлено: 12 ноября 2016, 17:11
Андрей38rus
Здравствуйте товарищи форумчане.Проблема с ГУРом, в правую сторону крутится легко а в левую туго туго,укакатся можно.гур прокачивал . Когда в лево до упора крутишь руль откручивать штуцер масло напором бьет а в право еле еле.шкворня норм.В чем может быть дело? :nez-nayu: :sh_ok: :kli_ny:

Добавлено: 16 ноября 2016, 16:20
НЕпрофи
ребят, извините конечно!
про реактивные тяги тыкните пжлста.

Добавлено: 16 ноября 2016, 17:48
Пан

Добавлено: 16 ноября 2016, 18:18
rom79
Андрей38rus писал(а):Здравствуйте товарищи форумчане.Проблема с ГУРом, в правую сторону крутится легко а в левую туго туго,укакатся можно.гур прокачивал . Когда в лево до упора крутишь руль откручивать штуцер масло напором бьет а в право еле еле.шкворня норм.В чем может быть дело?
Такая же беда была ГУР сухой без люфтов. а в одну сторону не крутит. ГУР поставили другой. Так вот старый я разбирал там проблема в золотнике, в одну сторону он не полностью открывается, упирается в крышку (в передней части дюралевая на трех болтиках). Почему так произошло я не понял, регулировок там никаких нет.

Добавлено: 16 ноября 2016, 18:49
Совок999
привет всем. на гуре гайку делал так отдавал токорю гайку и он ее протачивал в нутри под шлицы милеметров на 5 штоб неупералась потом ключ ударный под кувалду который кстати стоит не 200 рублей а 2300 в магазине, брал у ремонтников камаз центра на прокат , кувалдой до упора и норм все второй год. наконечники парни менял пальцы еше на старом камазе ,устал болтаются ,сдесь купил целиком немажушиеся наконечникиРОТСТАР на поперечину 3 год полет нормальный даже технодзор охринел :sh_ok: :-) ключ себе теперь нашол такой случайно на приемке метала тока новый.

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
rom79, как нет а гайка и вталка с проточками котороя регулируется шайбами разве нет.делал гур на мтз и зилу на камазе вроде также все.

Добавлено: 16 ноября 2016, 20:33
rom79
Совок999 писал(а):как нет а гайка и вталка с проточками котороя регулируется шайбами разве нет.делал гур на мтз и зилу на камазе вроде также все.
Там эта гайка натяг подшипников регулирует. Затягиваешь- крутиться тяжело, ослабляешь- крутиться легко, еще ослабляешь люфт)). Если мы про одну и ту же гайку говорим.

Добавлено: 24 декабря 2016, 13:40
serega787
Роман из Льгова,



#150 Роман из Льгова » 23.09.2014, 08:08
Если течет то возможно уже износ на сошке.я 3 сальника поменял пока совет не подсказали-сальник нужно чуть сточить чтоб он глубже сел,там на 1-2 мм сточишь и течь перестанет.
Держи плюсик,так то дельный совет :co_ol: .Соответственно сальник содится глубже и работает уже не по выработке на валу,а по нормальной рабочей поверхности. :-ok-:

Добавлено: 27 июня 2017, 23:20
dave310
ребят подскажите, руляки :-): на всех камазиках одинаковые-я имею в виду на шлицах., хочу свой тонкий сменить , по солиднее че нить поставить)

Добавлено: 28 июня 2017, 0:10
Максим23
dave310, Одинаковые от простого до е-3. Мамонты и дальше не знай.

Добавлено: 28 июня 2017, 13:41
Алексей
Максим23 писал(а):Одинаковые от простого до е-3. Мамонты и дальше не знай.

И у мамонтов та же шлицевая на рулевом валу. По крайней мере до Е-3. На Е-4...5 не катался, не знаю.

Добавлено: 18 июля 2017, 15:23
SoSiK
Народ подскажите плз,на КАМАЗЕ,когда он нагревается становится тугое рулевое.На холодную всё нормально крутится!Как тока нагревается сразу жуть,особенно сейчас,летом.

Добавлено: 18 июля 2017, 18:13
zhusla
SoSiK писал(а):Народ подскажите плз,на КАМАЗЕ,когда он нагревается становится тугое рулевое.На холодную всё нормально крутится!Как тока нагревается сразу жуть,особенно сейчас,летом.


Жуткая история, .

насосу писта.

Добавлено: 19 июля 2017, 18:13
камазюник
SoSiK писал(а):когда он нагревается становится тугое рулевое
начать с замены масла

Добавлено: 19 июля 2017, 18:30
vladimir 55
Здравствуйте, может кто подскажет решил поменять гур на Камаз 4308 евро 3 двиг CUMMINS 6ISBe в бокс заехал нормально после замены и прокачки гур не работал установил назад свой так же не работает хотя работал поменял насос на новый результата нет что делать? может кто подскажет

Добавлено: 19 июля 2017, 19:04
Пан
А прокачивал то по букварю и колеса вывешивал? Кстати,в чем причина замены?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
камазюник писал(а):начать с замены масла
Очень сомневаюсь за результат,если только совсем уж гадость всякую не лили.