ГУР КамАЗ

Список разделов Ремзона Ходовая часть

Модераторы: serg@i, Пан

#481 43118 » 08.11.2014, 15:02

Стремянки протянуты? Рессоры целые? Шкворня? Сошка к поворотному кулаку? Крепление ГУР к раме?
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 50
Откуда: Зеленоград
Репутация: 303
Сообщения: 575
С нами: 1 год 9 месяцев

#482 CALIPSO » 08.11.2014, 15:02

43118 писал(а):Стремянки протянуты? Рессоры целые? Шкворня? Сошка к поворотному кулаку? Крепление ГУР к раме?

Да вроде все везде в порядке,не раз протянуто,кроме того,что передние концы рессор гуляют немного из-за выработки,но как уже говорил,не всегда "разгуляево" в рулевом :ne_vi_del: бывает на дороге сначала все норм,а один раз по волне проедешь или кочкам и понеслась..
Изображение
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 25
Откуда: Воркута
Репутация: 64
Сообщения: 576
С нами: 3 года 2 месяца

#483 43118 » 08.11.2014, 15:02

Если руль уходит из нормального положения, не вижу других причин, кроме смещения моста относительно рамы (шкворня- маловероятно). Трещины рамы, сомнительно.

Может привести в порядок пальцы рессор?
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 50
Откуда: Зеленоград
Репутация: 303
Сообщения: 575
С нами: 1 год 9 месяцев

#484 CALIPSO » 08.11.2014, 15:02

43118 писал(а):Может привести в порядок пальцы рессор?
да надо бы,шайбы надо точить ,меж кронштейнов поставить.
Изображение
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 25
Откуда: Воркута
Репутация: 64
Сообщения: 576
С нами: 3 года 2 месяца

#485 Oleg681 » 08.11.2014, 15:02

как убрать люфт углового редуктора
Oleg681
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 15
С нами: 1 год

#486 Пан » 08.11.2014, 15:02

Убрав нужное количество регулировочных шайб. Если люфт действительно в нем...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1529
Сообщения: 12011
С нами: 3 года 2 месяца

#487 CALIPSO » 08.11.2014, 15:02

Тут вот что обнаружил - продольная тяга люфтит,а именно передний конец в обжимке болтается. Есть варианты подлатать или сразу менять? последнее конечно сомнительно..
Изображение
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 25
Откуда: Воркута
Репутация: 64
Сообщения: 576
С нами: 3 года 2 месяца

#488 славик » 08.11.2014, 15:02

CALIPSO я делал,у меня такая же фигня была.Резал болгаркой,вырезал где то пол см в ширину и во всю длину наконечника(см 3-5 может).Дальше с помощью окаянной силы,зажимаешь тисками,что бы шов сошелся и варишь.Варить нужно не только трубу тяги,но и сам наконечник к ней приварить.Два года ходит без проблем,ничего не треснуло и ничего не болтается.

Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:
[url=http://%5BURL=http://vfl.ru/fotos/a4b03e6412571213.html%5DИзображение
славик
Активный участник
Активный участник
Аватара
Репутация: 18
Сообщения: 290
С нами: 3 года 2 месяца

#489 avtor174 » 08.11.2014, 15:02

ребята подскажите,где то тут на форуме видел тему как прокачивать ГУР самотеком при прямых колесах без заведенного двигателя,если кто в теме подскажите пожалуйста.
avtor174
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 3 года 1 месяц

#490 Алексей » 08.11.2014, 15:02

avtor174, ну, раз поиском воспользоваться вам религия не позволяет, тады послухайте сюды. Итак, двигатель заглушен, колёса стоят ровно, как при прямолинейном движении автомобиля. Одеваем шланчик на перепускной клапан ГУРа, конец шланчика опускаем в бутылку с гидромаслом. Наливаем полный бачок насоса ГУР, до краев. Приоткрываем перепускной клапан на ГУРе и занимаемся своими делами. Не забываем минут через 20 подливать масло в бачок ГУРа. Через час-полтора этой неспешной операции закрываем перепускной клапан ГУРа, снимаем шланчик и убираем бутылку, доводим уровень масла в бачке насоса до положенной отметки, закрывает на нем крышку и в путь. Вот и все.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 493
Сообщения: 1944
С нами: 3 года 2 месяца

#491 avtor174 » 08.11.2014, 15:02

:igru_shka: ...спасибо Алексей ,век буду помнить доброту твою..
avtor174
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 3 года 1 месяц

#492 Алексей » 08.11.2014, 15:02

avtor174, а для "Спасибо" у нас есть окошечко в правом верхнем углу каждого сообщения. Называется оно "Репутация". Понравилось сообщение - ставь плюсик, не понравилось - минус. Не надо плодить посты со словами "Спасибо", "Благодарю" и пр.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 493
Сообщения: 1944
С нами: 3 года 2 месяца

#493 Oleg681 » 08.11.2014, 15:02

РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ КАК ОТРЕГЛИРОВАТЬ ЛЮФТ УГЛОВОГО РЕДУКТОРА ГУРА С ПОМОЩЬЮ ПЛАСТИН/
Oleg681
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 15
С нами: 1 год

#494 Макс1 » 08.11.2014, 15:02

почему выкидывает масло из гур при работающем двигатели, на заглушенном пены нет и не выкидывает, колеса крутятся отлично
Макс1
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 7 месяцев 15 дней

#495 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Воздух или еще фильтр если сильно забит.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 211
Сообщения: 1146
С нами: 3 года 2 месяца

Не работает гур в левую сторону

#496 Андрей38rus » 08.11.2014, 15:02

Здравствуйте товарищи форумчане.Проблема с ГУРом, в правую сторону крутится легко а в левую туго туго,укакатся можно.гур прокачивал . Когда в лево до упора крутишь руль откручивать штуцер масло напором бьет а в право еле еле.шкворня норм.В чем может быть дело? :nez-nayu: :sh_ok: :kli_ny:
Андрей38rus
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 5 месяцев 18 дней

#497 НЕпрофи » 08.11.2014, 15:02

ребят, извините конечно!
про реактивные тяги тыкните пжлста.
НЕпрофи M
Участник
Участник
Возраст: 41
Откуда: красноярск
Репутация: 0
Сообщения: 34
С нами: 6 месяцев 22 дня

#498 Пан » 08.11.2014, 15:02

Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1529
Сообщения: 12011
С нами: 3 года 2 месяца

#499 rom79 » 08.11.2014, 15:02

Андрей38rus писал(а):Здравствуйте товарищи форумчане.Проблема с ГУРом, в правую сторону крутится легко а в левую туго туго,укакатся можно.гур прокачивал . Когда в лево до упора крутишь руль откручивать штуцер масло напором бьет а в право еле еле.шкворня норм.В чем может быть дело?
Такая же беда была ГУР сухой без люфтов. а в одну сторону не крутит. ГУР поставили другой. Так вот старый я разбирал там проблема в золотнике, в одну сторону он не полностью открывается, упирается в крышку (в передней части дюралевая на трех болтиках). Почему так произошло я не понял, регулировок там никаких нет.
rom79 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Киров
Репутация: 9
Сообщения: 154
С нами: 3 года 2 месяца

#500 Совок999 » 08.11.2014, 15:02

привет всем. на гуре гайку делал так отдавал токорю гайку и он ее протачивал в нутри под шлицы милеметров на 5 штоб неупералась потом ключ ударный под кувалду который кстати стоит не 200 рублей а 2300 в магазине, брал у ремонтников камаз центра на прокат , кувалдой до упора и норм все второй год. наконечники парни менял пальцы еше на старом камазе ,устал болтаются ,сдесь купил целиком немажушиеся наконечникиРОТСТАР на поперечину 3 год полет нормальный даже технодзор охринел :sh_ok: :-) ключ себе теперь нашол такой случайно на приемке метала тока новый.

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
rom79, как нет а гайка и вталка с проточками котороя регулируется шайбами разве нет.делал гур на мтз и зилу на камазе вроде также все.
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Откуда: Волгоград Сталинград
Репутация: 82
Сообщения: 342
С нами: 2 года 4 месяца

#501 rom79 » 08.11.2014, 15:02

Совок999 писал(а):как нет а гайка и вталка с проточками котороя регулируется шайбами разве нет.делал гур на мтз и зилу на камазе вроде также все.
Там эта гайка натяг подшипников регулирует. Затягиваешь- крутиться тяжело, ослабляешь- крутиться легко, еще ослабляешь люфт)). Если мы про одну и ту же гайку говорим.
rom79 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Киров
Репутация: 9
Сообщения: 154
С нами: 3 года 2 месяца

#502 serega787 » 08.11.2014, 15:02

Роман из Льгова,



#150 Роман из Льгова » 23.09.2014, 08:08
Если течет то возможно уже износ на сошке.я 3 сальника поменял пока совет не подсказали-сальник нужно чуть сточить чтоб он глубже сел,там на 1-2 мм сточишь и течь перестанет.
Держи плюсик,так то дельный совет :co_ol: .Соответственно сальник содится глубже и работает уже не по выработке на валу,а по нормальной рабочей поверхности. :-ok-:
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Откуда: Красноярск
Репутация: 32
Сообщения: 242
С нами: 3 года 2 месяца

Пред.

Вернуться в Ходовая часть

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

Motordetal Название-2