Страница 16 из 20

Добавлено: 2 февраля 2016, 14:24
sanja0807
gorodo4eg писал(а):щас сошку откручу и подергаю за нее
Вот подергаешь, если люфтит, тогда регулировочный болт и трогай.

Добавлено: 2 февраля 2016, 14:57
gorodo4eg
мне бы знать где он..

Добавлено: 2 февраля 2016, 15:38
Хабаровский КАМАЗист
АГРО47 писал(а):прокачать ГУР, двигло не заводить иль заводить
На заглушенном моторе!Если не холодно и есть время,залей масло,лучше декстрон,но можно и веретёнку,открой пробку на ГУРе и жди.От 10 минут до часа масло само потечёт с пробки.Не забывай доливать в бачок.Как потекло,пробку закрутил и заводи.ГУР прокачан.

Добавлено: 2 февраля 2016, 19:49
sanja0807

Добавлено: 24 февраля 2016, 14:42
Raven988
Подскажите пожалуйста, уже месяц мучаюсь с ГУРом, в право крутит, влево очень туго и заедает по середине! В чем может быть причина? Клапан управления менял :kli_ny: :kli_ny: :kli_ny: :kli_ny: :kli_ny:

Добавлено: 25 февраля 2016, 8:35
Тимерхан
Машин та какой???

Добавлено: 27 февраля 2016, 11:43
Raven988
Тимерхан, машина камаз-43118, вездеход! Может быть там нюансы какие есть при сборке?

Добавлено: 27 февраля 2016, 21:30
CALIPSO
А у меня когда вправо крутишь,то возврата нет или очень слабый. Как будто что-то с пружинами,хотя на заглушенном норм.

Добавлено: 1 марта 2016, 12:12
Raven988
Ну чего форумчане? Есть какие идеи? При разборке внутри цилиндра и на поршне есть небольшие царапины! Мб кольцо поменять фторопластовое?

Добавлено: 16 марта 2016, 19:00
sed0y
Появилась проблема, ни как не могу разобраться кто виновник (гур или насос), ехал по асфальту все было хорошо, начал поворачивать и руль как бы чуть туго и дальше нормально и так через пол оборота рулевого колеса чуть закусывает, поднял обо колеса все без изменений, ослабил с боку болт, руль стал чуть легче но все так же через пол оборота закусывает и при повороте до упора в право или влево ни каких шумов не от насоса, не от гура, на что грешить????????

Добавлено: 16 марта 2016, 19:33
владимир54
sed0y писал(а):на что грешить
на гур.

Добавлено: 16 марта 2016, 20:45
Максим23
Было наподобе такого, ради интереса сменил фильтр в насосе и прошло. Теперь меняю раз в полгода и нормально.

Добавлено: 17 марта 2016, 18:01
sed0y
владимир54 писал(а):на гур.
Спасибо, завтра попробую поменяю гур!

Добавлено: 18 марта 2016, 13:53
sed0y
владимир54, Максим23, Спасибо за советы, но все оказалось проще, начал снимать карданчик рулевой с ГУР, и тут заметил что крестовина заклинила, крутится только в одну сторону, поменял ее и все стало прекрасно, ладно хоть гидравлику не успел слить!

Добавлено: 5 апреля 2016, 10:32
Андрей_И
Уважаемые коллеги, у меня вопрос не по ГУРу, а по рулевому в целом, но что-то вот более подходящего топика не нашел
Стали с начала весны у нас в районе зверствовать гаишники, технадзор - за день можно в трех - четырех местах встретить, и стоят уже вместе с эвакуаторами грузовыми (((
Тормозят именно нашу, отечественную технику, иномарки не трогают, такое впечатление, что просто извести хотят отечественный автопарк.... И сразу идут с прибором люфт мерить в рулевом, и у всех он за 30 градусов... - и сразу либо штрафстоянка, либо...
Собственно, вопрос - реально ли на Камазе рулевое привести в такое состояние, что бы люфт был маленький, не на границе допуска, а намного меньше?
А то с кем не поговорю, все советуют эту идею бросить, мол они с завода новые уже с люфтом приходят....

Добавлено: 5 апреля 2016, 10:52
Пан
А где именно меряют,на руле? Движок при этом заглушен,или заведен? На заглушенном,правильно,люфт будет будь здоров какой(если замеры производить на руле),а когда заведешь,то малейший поворот руля и начинают открываться золотники ГУРа и колеса при этом начинают поворачивать.

Добавлено: 5 апреля 2016, 10:54
Андрей_И
Не, меряют как положено, при заведенном двигателе
Там прибор такой, часть ставится на рулевое колесо, а вторая часть - на левое колесо и дорогу

Добавлено: 5 апреля 2016, 11:02
43118
Товарищи!
Обратите внимание на сошку ГУР.
У меня она болталась на шлицах. Затянуть гайкой невозможно- шайба упирается в торец шлицов :-(
Пришлось изготовить фигурную (ступенчатую в разрезе шайбу).
Люфт ушел.
Админ, есть предложение. Создать для каждой темы тему-дублер с концентрированной информацией. Переносить туда наиболее значимые части содержательных постов. Проще будет искать информацию. Не у всех интернет хороший (и глаза) (и терпение).

Добавлено: 5 апреля 2016, 11:12
Пан
Да даже и не знаю по поводу дублеров.в принципе в этой теме все разжевано по поводу люфтов в ГУРе,а в "передней балке" все,что со шкворнями и тягами.
Не забываем,что есть еще и старой форум с массой ценной информации(в каждом первом посту темы ссылка на ту же тему старого форума).

Добавлено: 5 апреля 2016, 12:06
serega55102
43118 писал(а):Товарищи!
Обратите внимание на сошку ГУР
товарищ! имхо! хоть любой уважающии себя водитель обращает на неё внимание!
43118 писал(а):Затянуть гайкой невозможно- шайба упирается в торец шлицов
стало быть долго болталась или сама прослаблена...
43118 писал(а):Создать для каждой темы тему-дублер с концентрированной информацией. Переносить туда наиболее значимые части содержательных постов
в свою очередь есть встречное предложение:не писать в постах незначимую информацию- и ненадо ничего никуда переносить

Добавлено: 5 апреля 2016, 13:33
Алексей
serega55102 писал(а):не писать в постах незначимую информацию- и ненадо ничего никуда переносить

Полностью поддерживаю. Не пишите: "ОК, спасибо!!!", "Благодарю" и пр. в этом духе. От таких благодарностей количество постов будет больше, полезной информации меньше. А поблагодарить оппонента можно плюсом в репутацию. И старайтесь не флудить в профильных темах. Просто потрепаться можно в Курилке. Еще проще потрепаться в Чате. Только вот совсем его позабыли и мало кто туда заходит. Хотя он для трепа и создан.

P.S.: Еще хотел бы попросить активнее использовать Личные Сообщения и в них обсуждать узкие моменты, касаемые именно двух-трех конкретных форумчан. Например: кто-нить собирается проехать в ближайший рейс какой-то конкретный населенный пункт и пишет жителю этого города - нашему форумчанину, о своем намерении посетить его город и увидится с ним. Такие моменты лучше сразу обсуждать в ЛС и не раздувать темы, ибо остальным эта переписка не несет никакой смысловой нагрузки, просто много лишних букв...

Добавлено: 5 апреля 2016, 13:43
43118
serega55102 писал(а):товарищ! имхо! хоть любой уважающии себя водитель обращает на неё внимание
Согласен с критикой- не смог донести мысль.
Люфт лично у меня был маленький, почувствовать его было непросто.
serega55102 писал(а):стало быть долго болталась или сама прослаблена...
Нет. Была затянута в упор. Особенность конструкции. Диаметр резьбы гораздо меньше диаметра шлицов. Шайба ложится на торец шлицов, не утягивая посадку. Самое простое лечение- точится шайба под диаметр шлицов и приваривается к стандартной шайбе.
serega55102 писал(а):в свою очередь есть встречное предложение:не писать в постах незначимую информацию- и ненадо ничего никуда переносить
Стараюсь, не всегда выходит. Критику учту.

Добавлено: 5 апреля 2016, 16:18
Сергей87
43118 писал(а):Самое простое лечение- точится шайба под диаметр шлицов
С новья на новом болталась, точил также переходную шайбу и тянул до упора.

Добавлено: 5 апреля 2016, 21:08
Алекс-др
43118 писал(а):почувствовать его было непросто.
Просто иногда передок калбасит, а думаешь колеса квадратные.

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
43118 писал(а):Особенность конструкции.
43118 писал(а):точится шайба под диаметр шлицов
Я просто поменял сошку и чудо произошло. Пришлось снимать бачок подогревателя что б хорошо затянуть. В продаже есть ключ торцовый под монтажку для гайки сойки. Гайки бывают разных размеров под ключ.

Добавлено: 5 апреля 2016, 21:43
43118
Алекс-др писал(а):Я просто поменял сошку и чудо произошло. Пришлось снимать бачок подогревателя что б хорошо затянуть. В продаже есть ключ торцовый под монтажку для гайки сойки. Гайки бывают разных размеров под ключ.
Я просто не стал "бросать кубики", ведь и новая сошка может оказаться такой-же. Да и денег она стоит, а я их не получаю а зарабатываю.
И ключ самодельный из полосок и уголков сварил.
А если не видно разницы, зачем платить больше? (С) :-):

Добавлено: 5 апреля 2016, 21:53
Алекс-др
43118 писал(а):ведь и новая сошка может оказаться такой-же
Виновата не сошка, а не затянутая гайка. Такая фигня идет еще от 4310. Это основное, что в первую очередь нужно тянуть на вездеходе.
43118 писал(а):Да и денег она стоит, а я их не получаю а зарабатываю.
Я свой труд дороже ценю, чем ключ в магазине за 200 рублей.
Сошку разбивает эллипсом и не факт, что она снова не про слабнет. Скупой платит.

Добавлено: 5 апреля 2016, 22:58
43118
Алекс-др писал(а):Виновата не сошка, а не затянутая гайка. Такая фигня идет еще от 4310. Это основное, что в первую очередь нужно тянуть на вездеходе.
Сергей87 писал(а):С новья на новом болталась, точил также переходную шайбу и тянул до упора.
Еще раз- гайка была затянута!
На шайбе отпечатки от шлицов.
Просто просажены шлицы. И неизвестно, на сошке или на валу.
Цена ключа для меня 200р. +пол дня езды + бензин. Да, я жадный. И ленивый. Потратил 40 минут на шайбу и ключ, сделав их из металлолома, никуда не ездя.
Причем, с точно предсказуемым результатом, в отличие от лотереи с покупкой сошки.

Добавлено: 6 апреля 2016, 21:05
CALIPSO
А на заведенном люфт каким примерно должен быть? а то у меня его вообще нет...

Добавлено: 7 апреля 2016, 22:30
43118
CALIPSO писал(а):А на заведенном люфт каким примерно должен быть? а то у меня его вообще нет...
Так и должно быть. Люфт на грани ощущения-норма, остальное- неисправность разной степени.

Добавлено: 9 апреля 2016, 21:53
CALIPSO
43118 писал(а):Так и должно быть. Люфт на грани ощущения-норма, остальное- неисправность разной степени.
У меня просто непонятно что творится. то машина идет нормально,руль прямо,то криво становится и болтает сильно из стороны в сторону руль,со стуком. будто что-то где-то смещается. а от дороги все подробно передается