Страница 15 из 20

Добавлено: 23 ноября 2015, 23:36
камазик
Сергей87 писал(а):Что за прикол такой?
Добро пожаловать в наши ряды :hi_hi_hi: Редкий гадостный ГУР у меня такой же :smu:sche_nie:

Добавлено: 24 ноября 2015, 3:32
Сергей87
Вот и думаю, лежат дома старые советские от 4310, может взять корпус и на свой перекинуть :du_ma_et:

Добавлено: 26 ноября 2015, 18:33
maks serazetdinov
ребята подскажите пожалуйста можно ли гур немецкий с 6520 поставить на 65117

Добавлено спустя 22 минуты 37 секунд:
подскажите пожалуйста еще люфт на руле убирается регулировочным болтом или нет и вообще что он регулирует

Добавлено: 26 ноября 2015, 19:27
Пан
maks serazetdinov писал(а):люфт на руле убирается регулировочным болтом
В том числе да.

Добавлено: 26 ноября 2015, 19:51
maks serazetdinov
у меня вообще такая проблема люфт на руле. если отсоединить продольную тягу от сошки и за сошку по ходу ее вращения подергать то она как на пружине оттягивается и обратно возвращается а руль на месте стоит. я так понимаю такого не должно быть. наверное должно быть так если за сошку потянуть то вместе с ней будет вращаться руль. почему так может быть подскажите пожалуйста что делать

Добавлено: 26 ноября 2015, 20:01
Пан
maks serazetdinov писал(а):если отсоединить продольную тягу от сошки и за сошку по ходу ее вращения подергать то она как на пружине оттягивается и обратно возвращается
На золотниках пружинит.

Добавлено: 26 ноября 2015, 20:03
maks serazetdinov
а что делать то надо

Добавлено: 26 ноября 2015, 20:50
Пан
Ничего. В самом ГУРе люфты убираются подтяжкой болта(без фанатизма) и при надобности,выкидыванием регулировочных колец в угловом редукторе.

Но сначала настоятельно рекомендую провести ревизию всех шкворней и наконечников с пальцами.

Добавлено: 26 ноября 2015, 21:22
maks serazetdinov
а то что пружинит или этим регулировочным болтом это тоже уберется. чтоб регулировочные шайбы убрать гур надо снять или можно не снимая если можно то масло сливать надо

Добавлено: 26 ноября 2015, 22:52
Пан
maks serazetdinov писал(а):а то что пружинит или этим регулировочным болтом это тоже уберется.
Так и должно быть.
maks serazetdinov писал(а):чтоб регулировочные шайбы убрать гур надо снять или можно не снимая если можно то масло сливать надо
Снимать и сливать.
Но еще раз повторю:
Пан писал(а):сначала настоятельно рекомендую провести ревизию всех шкворней и наконечников с пальцами.

Добавлено: 26 ноября 2015, 23:51
CALIPSO
Шлицевую на валу тоже посмотреть надо,мало ли там зазорчик большой :du_ma_et: хотя не настолько,думаю,что руль стоит прям.

Добавлено: 27 ноября 2015, 10:21
maks serazetdinov
Спасибо за совет в выходные посмотрю пальцы со шкворнями но думаю не в них дело. Я весной все проверял было норм. Попробую болт подтянуть. А на счет шайб сложно это сделать самому или лудше в сервис свозить?

Добавлено: 27 ноября 2015, 11:04
Пан
maks serazetdinov писал(а):на счет шайб сложно это сделать самому или лудше в сервис свозить?
Не сложно,но прежеде чем их трогать,установи источник люфта.

Добавлено: 27 ноября 2015, 12:39
maks serazetdinov
Причина мне кажется всетаки в ГУРе. Если на заглушенном моторе покрутить руль вправо влево то люфт есть а колеса не шевелятся. Начинают шевелиться только после усилия на руль. Думаю если бы это были пальцы то колесо бы всеравно шевелилось?

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
Подскажите еще пожалуйста про пальцы из фторопласта. Хорошо не хорошо может кто ставил такие дайте пожалуйста комент.

Добавлено: 27 ноября 2015, 14:05
sanja0807
maks serazetdinov, у всех так. Посади помощника за руль, чтоб качал, и посмотри на пальцы внимательно.

Добавлено: 27 ноября 2015, 15:52
Пан
maks serazetdinov писал(а):Если на заглушенном моторе покрутить руль вправо влево то люфт есть а колеса не шевелятся.
sanja0807 правильно сказал,когда заведешь,этого люфта уже не будет.

Добавлено: 27 ноября 2015, 21:58
CALIPSO
maks serazetdinov писал(а):Подскажите еще пожалуйста про пальцы из фторопласта.
Пальцы,залитые полиуретаном или сухари пластиковые? Пальцы такие поставил,но езжу не очень много,т.к. кран, на продольной один уже стоит как 8т.км,на поперечной 5т.км. ничего не болтается,но сейчас снег,грязи нет. но если грязь попадет,то быстро сожрет его.

Добавлено: 5 декабря 2015, 22:48
АГРО47
Ребят, прокачать ГУР, двигло не заводить иль заводить ? Передок вывешен... При заведёном движке, ATFку выдавливает, когда глушишь... :ne_ne_ne:

Добавлено: 6 декабря 2015, 7:18
Cedoi
Конечно заводить.Не глуши пока до конца не прокачаешь.

Добавлено: 7 декабря 2015, 21:10
yurij
Всем доброго вечера.Потек ГУР 4310-3400020-01 на Камазе по валу сошки,разобрали ,а там игольчатый подшипник и пластиковое кольцо,не можем найти ремкомплект в Вологде. Может кто знает чем замениться?

Добавлено: 9 декабря 2015, 16:26
BOEC632437
АГРО47 писал(а):Ребят, прокачать ГУР, двигло не заводить иль заводить ? Передок вывешен... При заведёном движке, ATFку выдавливает, когда глушишь... :ne_ne_ne:
Возможно насос подсасывает воздух под бочком либо с сальника приводного вала

Добавлено: 23 декабря 2015, 10:11
89 Регион
Подскажите как правильно прокачать ГУР и сколько масла надо? Камаз 43118

помогите найти сошку

Добавлено: 5 января 2016, 13:41
Patsino
сошка дефект.jpg
сошка дефект.jpg
Друзья, помогите. Уже больше года ищу и не могу найти рулевую сошку на КАМАЗ 63501 вездеход. по вину бьется другая сошка, не подходит. уже 3 раза привозили не то что надо. объясняют, что якобы экспериментальная от фирмы ZF. при чем тут ZF? на шасси установлен крановая установка Галичанин. кто сталкивался? заваривали несколько раз...

Добавлено: 21 января 2016, 22:07
strong179
:s_o_s: Требуется совет! Короче в ГУРе масло при проверке уже оказалось чуть ниже минимума, я об этом сообщил барину и он мне приподнёс ATFку, после того как я добавил её в бачёк (какое там масло было раньше я не знаю, ГУР работал отлично в обе стороны и без посторонних звуков, при доливе машина была заглушена), позже завёл машину а из сапуна на бачке начало выдавливать масло, какое-то мутное (то-ли мелкая пена, не пойму), то-ли реакция какая-то! Кто -что может сказать? Может веретёнку залить? А как и чем теперь промыть всё это дело? :sh_ok:

Добавлено: 23 января 2016, 10:31
камазюник
strong179 писал(а):Может веретёнку залить? А как и чем теперь промыть всё это дело?
вот ей и промой,её же и залей

Добавлено: 23 января 2016, 17:31
strong179
Сегодня всю операцию проделал как и советовали! Прокачал, проехался вроде норм., только на месте чё-то показалось немного туговато, может придираюсь?, но знающий чел сказал что ещё поезжу и оно ещё легче должно стать!? Само ещё прокачаеться что-ли?

Добавлено: 23 января 2016, 19:21
serg@i
strong179 писал(а):показалось немного туговато,
Вот на днях у меня было туговато...пришлось полную прокачку делать.

Добавлено: 2 февраля 2016, 13:37
gorodo4eg
Доброго времени суток. Обьясните пожалуста для новичка. Машина по дороге туда сюда,где этот болт регулировочный?если можно то фото

Добавлено: 2 февраля 2016, 13:51
Рустем
для начала остальные люфты посмотри начиная с рулевых тяг, глянь рулевой кардан ( 2 крестовины, шлицевую), я это проделал, и ща езжу как на жигулях.

Добавлено: 2 февраля 2016, 14:07
gorodo4eg
все осталное в норме..ни чего не люфтит

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
щас сошку откручу и подергаю за нее