ГУР КамАЗ

Модераторы: serg@i, Пан

vladimir 55 M
Новичок
Новичок
vladimir 55 M
Новичок
Новичок
Возраст: 51
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 6 лет 8 месяцев
Откуда: Омск

#511 vladimir 55 » 19 июля 2017, 19:10

прокачивал по букварю и здесь на форуме много читал, причина замены сошка болталась дорогу ловить приходилось

камаз55102
Новичок
Новичок
камаз55102
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 6 лет

#512 камаз55102 » 3 марта 2018, 12:44

люди добрые подскажите!давит масло через сальник гура (верхний где вал на рулевую) и пена с бочка насоса прет, в чем причина?4310.

Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
люди добрые помогите!давит масло через сальник (верхний) гура,поменяли сальник, прокачали,пошла пена через бачек насоса,поменял насос,снова пошло масло через сальник. гур 4310,подскажите.

игорь 5511 M
Новичок
Новичок
игорь 5511 M
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 11
С нами: 8 лет 3 месяца
Откуда: новороссийск

#513 игорь 5511 » 2 апреля 2018, 22:30

добрый вечер.уже дня три мучаюсь с рулём.на малых оборотах(ниже 1000)руль на поворотах не повернуть,на месте тем более.больше 1000 оборотов крутит гружёного на месте.случилось это как то резко.до этого на холостых гружёный поворачивал.камаз 91 год савок 5511.гур я думаю обычный.5320.подскажите с чего начать?в своё время шкворня поставил на подшипники,одним пальцем вывешаные поворачиваются со скинутой тягой.

rom79 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 88 (+90/−2)
Сообщения: 258
С нами: 10 лет
Откуда: Киров

#514 rom79 » 2 апреля 2018, 22:36

игорь 5511, с насоса начни, раз на оборотах крутит хорошо.

игорь 5511 M
Новичок
Новичок
игорь 5511 M
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 11
С нами: 8 лет 3 месяца
Откуда: новороссийск

#515 игорь 5511 » 2 апреля 2018, 23:16

ок,я тоже так подумал,завтра сниму с кого нибудь проверить.

Максим 52
Участник
Участник
Максим 52
Участник
Участник
Возраст: 38
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 35
С нами: 10 лет
Откуда: Нижегородская область

#516 Максим 52 » 3 ноября 2018, 20:46

Вечер добрый!Нужен совет,а лучше ответ так как уже незнаю куда лезть.
Вообщем выкидывает масло из бачка насоса ,когда глушишь.
все трубки поменял
насос новый поставил
фильтр в насосе выкинул
прокачивал и по схеме Хабаровского камазиста,и по книге,и длинным шлангом в бачек насоса кидал(гонял долго)
сальник на гуре менял
из под сошки следов подтека нет
В общем всю голову сломал,руль крутится одним пальцем(гур 4310),возможно ли из за рулевой колонки что то или сам гур?????

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14452
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#517 Пан » 3 ноября 2018, 20:55

Максим 52 писал(а):возможно ли из за рулевой колонки что то или сам гур?????
Из-за рулевой колонки точно не может быть,туда вообще никакая гидравлика не подходит. Вопрос в теме не так давно поднимался,не поленись глянуть.

Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 77 (+77/−0)
Сообщения: 229
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан

#518 Сергей87 » 4 августа 2019, 5:21

Ну вот добрался наконец до ГУР 4310, тот что '' модернезированный и усиленный''. Подтекало масло с уплотнения вала сошки особенно в холодное время года.
IMG_20190804_121909.jpg
Из оплотнений всего одно фторопластовое кольцо.
IMG_20190804_121942.jpg

Подшипники как новые, просто прослаблена посадка в корпусе, от этого люфт вала.

Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:
Проблему решил взяв хороший корпус ГУРа старого образца 4310, с бронзовой втулкой который, с незадранной гильзой. В него установил свой механизм в сборе (угловой редуктор, распределитель, червяк с поршнем)
Всё работает и руль стал легче, за счёт того что в родном корпусе гильза задраная была сильно.

Добавлено спустя 1 день 9 часов:
Сегодня сгонял в рейс, руль стал более лёгким, с мягким гидравлическим сопротивлением. В общем ни чего не испортил, машина не шарит, в сторону не тянет, прямую хорошо держит. До ремонта, был ощутимый радиальный люфт вала сошки. Поэтому даже при нормальном зацеплени поршень рейки в нулевом положении, при повороте руля вал сошки смещался, закусывал поршень, а тот оставлял на гильзе борозды, через которые был сброс давления.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Сергей78 M
Новичок
Новичок
Аватара
Сергей78 M
Новичок
Новичок
Возраст: 45
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 13
С нами: 5 лет 8 месяцев

#519 Сергей78 » 27 августа 2019, 18:16

Коллеги подскажите! КаМаЗ 54115 евро 1. руль начало закусывать: когда крутиш медленно и плавно- всё норм а если на ходу резко крутить в любую сторону, а особенно если сначала в одну а потом резко в другую сторону то руль становится тяжёлым и крутится как бы рывками.

zhusla M
Постоялец
Постоялец
Аватара
zhusla M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 162 (+166/−4)
Сообщения: 622
С нами: 10 лет
Откуда: Кузбасс
Сайт

#520 zhusla » 28 августа 2019, 13:23

Сергей87 писал(а):До ремонта, был ощутимый радиальный люфт вала сошки.
Должно быть 0? Или слегка -чуть -чуть должен? На моём чуть-чуть есть радиальный люфт вала(сошка к валу хорошо прикручена). Щас пойду ещё пальцы поменяю .
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.

Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 77 (+77/−0)
Сообщения: 229
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан

#521 Сергей87 » 31 августа 2019, 12:37

zhusla, чуть чуть люфт не страшно, если масло не бежит, тем более.

ВАГА 28
Участник
Участник
ВАГА 28
Участник
Участник
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 43
С нами: 6 лет 2 месяца

#522 ВАГА 28 » 24 ноября 2019, 4:58

Приветствую всех... приобрел гур нового образца шнкф. Поставил на евро 2 взамен 4310 по причине тугого руля и гуляния по дороге. В общем поменял гур, насос оставил свой, гур шел со своими трубками кстати. Сошку установил по метке, все подсоединил и прокачал, залил декстрон. И вот оно счастье, я и не знал, что на камазе руль может так легко крутиться. Но есть одно но, руль влево выкручивается больше, чем вправо. На старом гуре разница была совсем немного, я и не заморачивался. Поичем когда выворачиваешь влево до конца сошка упирается в корпус гура. В чем проблема

zhusla M
Постоялец
Постоялец
Аватара
zhusla M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 162 (+166/−4)
Сообщения: 622
С нами: 10 лет
Откуда: Кузбасс
Сайт

#523 zhusla » 24 ноября 2019, 5:17

Незнаю , что метки- Я бы по одному шлицу перекидывал бы пока не выравнилось бы
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.

ВАГА 28
Участник
Участник
ВАГА 28
Участник
Участник
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 43
С нами: 6 лет 2 месяца

#524 ВАГА 28 » 24 ноября 2019, 6:01

А у гура нет среднего положения, где он должен находится, когда машина едет прямо, или это маловажно, для чего там метка? И еще, если без сошки на гуре гур крутится бесконечно ли у него есть предельные границы в обе стороны, просто я крутил его рулем без сошки.

kexazi M
Активный участник
Активный участник
Аватара
kexazi M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 132 (+132/−0)
Сообщения: 254
С нами: 8 лет 10 месяцев
Откуда: запад сибири

#525 kexazi » 24 ноября 2019, 7:14

ВАГА 28 писал(а):Но есть одно но, руль влево выкручивается больше, чем вправо.
А тягу рулевую продольную менял ? она на каждый Гур и модель авто идёт своя ,как варинт подискать раздвижную у ростара их полно ,
ВАГА 28 писал(а):для чего там метка
метка точка для таго чтобы держать среднее положения, в среднем положение закрыты золотники и жидкость проходит на слив принцип распредилителя ,
zhusla писал(а):Я бы по одному шлицу перекидывал бы
Тоже как вариант попробывать

ВАГА 28
Участник
Участник
ВАГА 28
Участник
Участник
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 43
С нами: 6 лет 2 месяца

#526 ВАГА 28 » 24 ноября 2019, 7:45

Тягу не трогал..... она нерегулируемая у меня, обычная евровская...

ВАГА 28
Участник
Участник
ВАГА 28
Участник
Участник
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 43
С нами: 6 лет 2 месяца

#527 ВАГА 28 » 24 ноября 2019, 9:14

Этот гур насколько я знаю с камаза 6520... и там тяга продольная регулируемая. Может быть там передняя балка сдвинута по сравнению с моей рамой, и моя тяга по метке просто не попала в среднее положение. А как на гуре выставить это среднее положение,отсоединив тягу от сошки?

kexazi M
Активный участник
Активный участник
Аватара
kexazi M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 132 (+132/−0)
Сообщения: 254
С нами: 8 лет 10 месяцев
Откуда: запад сибири

#528 kexazi » 24 ноября 2019, 9:17

ВАГА 28 писал(а):Тягу не трогал..... она нерегулируемая у меня
А надо бы ,выстави метку гуром под углом 90 градусов отнасительно земли и посматри как будут стоять калёса

ВАГА 28
Участник
Участник
ВАГА 28
Участник
Участник
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 43
С нами: 6 лет 2 месяца

#529 ВАГА 28 » 24 ноября 2019, 9:20

Вот это я и хотел узнать

kexazi M
Активный участник
Активный участник
Аватара
kexazi M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 132 (+132/−0)
Сообщения: 254
С нами: 8 лет 10 месяцев
Откуда: запад сибири

#530 kexazi » 24 ноября 2019, 9:23

ВАГА 28 писал(а):Может быть там передняя балка сдвинута по сравнению с моей рамой
она на каждый Гур и модель авто идёт своя

ВАГА 28
Участник
Участник
ВАГА 28
Участник
Участник
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 43
С нами: 6 лет 2 месяца

#531 ВАГА 28 » 24 ноября 2019, 9:25

Получается мне можно поставить колеса прямо, отсоединить тягу от сошки, установить повернуть гуром сошку под 90гр., потом сбить сошку, на снятую сошку закрутить тягу, и вместе с тягой установить на гур, не обращая внимание на метки..

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Это я к тому чтобы не покупать тягу другую

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2047 (+2059/−12)
Сообщения: 2829
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#532 Алексей » 24 ноября 2019, 9:45

ВАГА 28, метки то все равно желательно совмещать. Для того чтобы поймать нейтраль в ГУРе и совместить эту нейтраль с прямолинейным положением колес.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

kexazi M
Активный участник
Активный участник
Аватара
kexazi M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 132 (+132/−0)
Сообщения: 254
С нами: 8 лет 10 месяцев
Откуда: запад сибири

#533 kexazi » 24 ноября 2019, 9:53

ВАГА 28 писал(а):Получается мне можно поставить колеса прямо, отсоединить тягу от сошки, установить повернуть гуром сошку под 90гр., потом сбить сошку, на снятую сошку закрутить тягу, и вместе с тягой установить на гур, не обращая внимание на метки..
Как вариант если нет нужной тяги времено ,выворот на одну сторану будет меньше ,
ВАГА 28 писал(а):Это я к тому чтобы не покупать тягу другую
Со временем придётся это сделать

ВАГА 28
Участник
Участник
ВАГА 28
Участник
Участник
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 43
С нами: 6 лет 2 месяца

#534 ВАГА 28 » 24 ноября 2019, 11:16

Но ведь сам гур будет установлен в среднее положение, и колеса будут прямо установлены... просто сошка не по метке встанет... должен поворачивать одинакого... получится тоже самое, что и с тягой другой длины.

43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 56
Репутация: 559 (+566/−7)
Сообщения: 638
С нами: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Зеленоград

#535 43118 » 24 ноября 2019, 12:27

ВАГА 28 писал(а):получится тоже самое,
Не совсем так. Если разница в длинне тяги незначительная- ничего не почувствуется. А если большая, то изменится кинематика. При повороте в одну сторону ход уменьшится, а в другую, должен увеличиться, но упор на кулаке этого не позволит, и он останется стандартным. Я так думаю, что если этот проворот не больше 5-7 шлицов, то ничего страшного.

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 59
Репутация: 250 (+252/−2)
Сообщения: 439
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Майкоп

#536 Oleg65 » 24 ноября 2019, 21:30

Выставить колеса прямо.
Отсоединить сошку.
Вращая рулем от одного крайнего положения до другого, посчитать количество оборотов, определить середину и выставить руль в среднее положение.
Присоединить сошку.
Проверить.
Все.

P.S. Перед операцией проверить упорные винты в поворотных кулаках.

_лешка_
Участник
Участник
_лешка_
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 64
С нами: 8 лет 5 месяцев

#537 _лешка_ » 18 июня 2020, 11:56

привет всем, подскажите пожалуйста что может быть,, когда едешь прямо , руль потихоньку поворачиваешь в любую сторону как кинет, ехал медленно быстро по боялся :-)

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14452
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#538 Пан » 18 июня 2020, 17:07

По ходу что то с золотником.

_лешка_
Участник
Участник
_лешка_
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 64
С нами: 8 лет 5 месяцев

#539 _лешка_ » 20 июня 2020, 20:16

та Золотники я не трогал, ну та хрен с ним, я сегодня поставил другой ГУР! ещё такой вопрос подскажите пожалуйста , вот едешь и есть свободный люфт на рулю слышно я имею ввиду, не большой но не приятно, как бы такого и не должно быть, хотелось бы устранить подскажите как этот люфт убрать и ничего не сломать

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14452
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#540 Пан » 20 июня 2020, 22:40

Во первых найти источник люфта,это либо крестовины,либо угловой редуктор(регулируется шайбами 5),либо люфт в зацеплении сектора(18) и поршень-рейки(24),регулируется винтом 40(смотрит на двигатель). Ну и опять же,не ослабло крепление сошки,в каком состоянии пальцы рулевые,короче ничего нового...


Вернуться в «Ходовая часть»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя