ГУР КамАЗ

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#121 Пан » 16 августа 2014, 22:12

Больше чем уверен,что эти лишние 1,7 достигаются из-за разности длины сошки.

славик
Активный участник
Активный участник
славик
Активный участник
Активный участник
Репутация: 53 (+55/−2)
Сообщения: 312
С нами: 10 лет

#122 славик » 16 августа 2014, 22:13

Алекс-др писал(а):При чем крышка если разница в вале. Потом регулировать будешь?
В вале там нет разницы,только его кончик.у одного шлицы,у второго под клин.Там лежат рег.пластины.Я тупо переставил и все.Ничего не закусило,вал вращался легко.Чего там еще регулировать?Не,если 2 штуки лишние и кому лень четыре болтика открутить,то можно и кардан купить,только это лишние.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#123 Алекс-др » 16 августа 2014, 22:31

славик писал(а):только это лишние.
Лишнее разокомплектовывать новый агрегат, стоимостью 30 тысяч.
славик писал(а):Чего там еще регулировать?
Конический редуктор. Да и вал на старых был на одном подшипнике. Посмотри на разрезе выше.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

славик
Активный участник
Активный участник
славик
Активный участник
Активный участник
Репутация: 53 (+55/−2)
Сообщения: 312
С нами: 10 лет

#124 славик » 16 августа 2014, 22:49

Изображение

Изображение
Александр,Вы хоть раз туда лазили?Я лазил и знаю,что там все одинаково,за исключением этого вала.Вот схемы из каталога.Еще раз повторяю,я не кого не убеждаю,а просто подсказываю как сэкономить 2 тыс.рублей.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#125 Алекс-др » 16 августа 2014, 23:00

славик писал(а):Александр,Вы хоть раз туда лазили?Я лазил и знаю,что там все одинаково,за исключением этого вала
Если у Вас одинаковые это не значит, что у всех так. До ноября 1985 года в редукторе стоял 1 подшипник. Заодно почитайте ремонт ГУР и регулировки. А всем рекомендовать не совсем верное, неправильно.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#126 Пан » 16 августа 2014, 23:03

Алекс-др,
С заменой крышки имеется ввиду.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#127 Алекс-др » 16 августа 2014, 23:09

Пан писал(а):С заменой крышки имеется ввиду.
Главное регулировка в таком ответственном узле.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#128 Пан » 16 августа 2014, 23:12

В случае чего шайбами выберется,чай не на мосту редуктор.

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет
Откуда: Калининград

#129 tigr123 » 19 августа 2014, 22:21

У меня вот такой вопрос. В угловом редукторе люфт должен быть или нет? У меня рулевой вал имеет примерно минимум ( точнее не мерил ) 5* люфта, пока не соприкоснётся с шестерней червяка. Не от этого ли нет курсовой устойчивости...
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#130 Пан » 19 августа 2014, 22:25

В любом редукторе должна быть небольшая слабина.

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет
Откуда: Калининград

#131 tigr123 » 19 августа 2014, 22:38

Пан писал(а):В любом редукторе должна быть небольшая слабина.
Но в моём видимо где то вовсе не такая уж и небольшая... Вчера стоя на поле с 4-мя тоннами пшеницы, так на холостых без напряга поворачивали колёса пока в земле не зарылись. Двигатель приэтом слышно было, что напрягается. Но поворачивать колёса начинали в тот момент, когда руль преодолевает некий пружинящий момент ( такой бывает, когда двигатель заглушен ). При движении по асфальту такое происходит когда медленно поворачиваешь руль, чтобы подправить курс, и КамАЗ не реагирует какое то время, а потом резко как вильнёт.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#132 Пан » 19 августа 2014, 22:41

Мож золотники заедают?

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#133 Алекс-др » 20 августа 2014, 21:43

tigr123 писал(а):КамАЗ не реагирует какое то время, а потом резко как вильнёт.
Какой ГУР? Может сошка болтается.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет
Откуда: Калининград

#134 tigr123 » 20 августа 2014, 22:07

Алекс-др писал(а):Какой ГУР? Может сошка болтается.
4310. Там всё намертво прикручено.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#135 Алекс-др » 20 августа 2014, 22:19

tigr123 писал(а):4310.
Тогда зацепление рейка-сектор. Попробуй потрути, только туго не зажимай. Про регулировку было на старом форуме.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет
Откуда: Калининград

#136 tigr123 » 20 августа 2014, 22:25

Алекс-др писал(а):Тогда зацепление рейка-сектор. Попробуй потрути, только туго не зажимай
я упорный винт за месяц до этого ( было ещё хуже в управлении ) подкручивал до упора от руки. но от сошки тягу не откручивал, так что люфт не проверял. Так что я думаю, что нужно будет тягу отсоединить, чтобы точно знать , что люфт есть или нет.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Алексей 40
Участник
Участник
Алексей 40
Участник
Участник
Репутация: 0 (+1/−1)
Сообщения: 38
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Калуга

#137 Алексей 40 » 24 августа 2014, 21:21

народ подскажите в чем причина? На месте даже пустой руль плохо крутиться, когда газанешь то чуть получше но все равно хреново. Шкворня проверил вывесил поочереди колеса оба поворачиваются не очень легко но без заеданий от края до края.Потом перебрал насос ГУР, поменял роторную пару но все без изменений. Да еще руль не возвращается при езде в центр. положение. ГУР стоит от вездехода а насос от обычного.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#138 Пан » 24 августа 2014, 21:25

Насос везде одинаковый.
Алексей 40 писал(а):Шкворня проверил вывесил поочереди колеса оба поворачиваются не очень легко но без заеданий от края до края.
Очевидно,все таки дело в них(закисшие,провернутые втулки,либо не правильно развернутые).

Алексей 40
Участник
Участник
Алексей 40
Участник
Участник
Репутация: 0 (+1/−1)
Сообщения: 38
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Калуга

#139 Алексей 40 » 24 августа 2014, 21:30

Насос к такому ГУР другой ставится в основании квадратный и без ребер, давление выдает 17 вместо обычного 9 если я не ошибаюсь

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
А втулки непровернутые , я масленку выкрутил промыл вд и посмотрел .Видно отверстие.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#140 Пан » 24 августа 2014, 22:25

Алексей 40 писал(а):давление выдает 17 вместо обычного 9 если я не ошибаюсь
Давление насос выдает 80 атм.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Ну значит:
Пан писал(а):не правильно развернутые
И опять же,одну масленку,или все 4 проверил? Да и то не факт,что увидишь - надо по хорошему на не вывешенных колесах смотреть,потому,как совсем другая нагрузка будет.

Алексей 40
Участник
Участник
Алексей 40
Участник
Участник
Репутация: 0 (+1/−1)
Сообщения: 38
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Калуга

#141 Алексей 40 » 24 августа 2014, 23:06

На счет насоса ГУР только что разобрался. Мне в магазине неправильно "напели". Действительно насос одинаковый и выдает 9 мПа, а тот который выдает 17 мПа этот от камаза 6520 а там совсем другая система. Масленки снимал 2 с нижних втулок.Хочу попробовать рабочий насос с разборки взять на пробу, если ни чего не измениться хоть вернуть можно будет а то свой я перебрал я в нем не очень уверен. Сам ГУР на вид нормальный, не течет не где и пломба на месте, значит в него никто не лазил.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#142 Алекс-др » 25 августа 2014, 22:42

Алексей 40 писал(а):Шкворня проверил вывесил поочереди колеса оба поворачиваются не очень легко но без заеданий от края до края.
При обоих вывешенных колесах руль должен легко крутиться даже без гидроусилителя. если туго значит шкворня, если легко насос.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

эмиль
Новичок
Новичок
эмиль
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 9 лет 9 месяцев

#143 эмиль » 25 августа 2014, 22:57

проблема образовалось такая перестал поворачивать на холостых .гуру год. большой, насос гудел поменял на новый но проблема не решилась не ужели гур крякнул?

Алексей 40
Участник
Участник
Алексей 40
Участник
Участник
Репутация: 0 (+1/−1)
Сообщения: 38
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Калуга

#144 Алексей 40 » 27 августа 2014, 22:07

У меня такая же беда.Сперва перебрал насос не помогло, теперь хочу другой насос поставить.

Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 253
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Пенза

#145 Леха 888 » 28 августа 2014, 19:06

эмиль, Алексей 40, Ребята а шкворня как

эмиль
Новичок
Новичок
эмиль
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 9 лет 9 месяцев

#146 эмиль » 28 августа 2014, 21:45

шкворня норм. за колесо проворачиваю

ЦАРЬГОРЫ M
Активный участник
Активный участник
ЦАРЬГОРЫ M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 40
Репутация: 19 (+21/−2)
Сообщения: 217
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны
ICQ Сайт Skype

#147 ЦАРЬГОРЫ » 16 сентября 2014, 14:41

купил сегодня себе вкусняшку =) уже установил наконец как человек езжу =)
phpBB [video]
Еду медленно. Но! Впереди всех! =)

aleks777 M
Участник
Участник
aleks777 M
Участник
Участник
Возраст: 43
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 141
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Забайкальский край

#148 aleks777 » 22 сентября 2014, 17:29

подскажите какой сальник точнее от какой машины поставить(японской или европейской) на рулевой редуктор где сошка стоит ? родной не вариант бежит
Зубов бояться, в рот не давать !

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#149 Алекс-др » 22 сентября 2014, 21:11

aleks777 писал(а):родной не вариант бежит
Нужно менять манжету внутри, выняв вал. Один сальник не спасет. Ремкомплект стоит 500 руб Балаково (сине-красный пакет, надпись Камаз). Дешевле подделка, не поможет. Сам менял из-за этого дважды.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#150 Роман из Льгова » 23 сентября 2014, 7:08

Если течет то возможно уже износ на сошке.я 3 сальника поменял пока совет не подсказали-сальник нужно чуть сточить чтоб он глубже сел,там на 1-2 мм сточишь и течь перестанет.


Вернуться в «Ходовая часть»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей