Страница 1 из 20

ГУР КамАЗ

Добавлено: 11 февраля 2014, 16:04
serg@i
Руководство по регулировке ГУР от участника Алекс-др
"Проверка и регулировка рулевого механизма Камаз-5320, 55111, 4310 проводится при отсоединенной продольной рулевой тяге и неработающем усилителе. Усилие на ободе рулевого колеса измеряется динамометром в различных его положениях.
При повороте рулевого колеса более чем на 2 оборота от среднего положения усилие должно быть в пределах 6—16 Н (0,6—1,6 кгс). При повороте рулевого колеса на 0,75—1 оборот от среднего положения величина усилия не должна превышать 23 Н (2,3 кгс).
С переходом рулевого колеса через среднее положение усилие на ободе должно быть на 4—6Н (0,4—0,6 кгс) больше, чем во втором положении, но не превышать 28 Н (2,8 кгс).
Регулировка параметров рулевого управления Камаз-5320, 55111, 4310 производится смещением зубчатого сектора при вращении регулировочного винта в крышке рулевого механизма.
При вращении винта по направлению хода часовой стрелки усилие при повороте рулевого колеса возрастает в противоположном направлении—уменьшается. Осевое смещение регулировочного винта должно быть в пределах 0,02—0,08 мм.
Несоответствие усилий на ободе рулевого колеса в первом положении свидетельствует о необходимости регулировки упорных подшипников золотника.
Регулировка подшипников производится подтягиванием гайки при снятой передней крышке. Изменение усилий на ободе рулевого колеса во второй позиции может быть вызвано повреждением шариковой гайки или износом ее деталей."

Тема старого форума: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=167

Re: ГУР КамАЗ

Добавлено: 6 марта 2014, 12:43
мазай
Всем здрасте! Камаз у меня относительно не давно,до этого ездил на Hino ,сейчас купил савок,среди всего прочего,что было запущено предидущими хозяевами,это огромный люфт в рулевом,визуально где то четверть оборота,подскажите где смотреть и что подтягивать,заранее спасибо

Re: ГУР КамАЗ

Добавлено: 6 марта 2014, 21:38
Пан
Начать с простейшего - проверить пальцы и шкворенья,а уж за тем и ГУР регулировать...

Re: ГУР КамАЗ

Добавлено: 7 марта 2014, 7:26
мазай
спасибо,посмотрю

Re: ГУР КамАЗ

Добавлено: 18 марта 2014, 6:04
Павел Миг
Хорошая ссылка по замене масла ГУРа и по ремонту Камаза http://www.avtorial.ru/Kamaz/kamaz_53_54_55-74.html

Re: ГУР КамАЗ

Добавлено: 18 марта 2014, 23:23
Крендель
Иногда подклинивает рулевую влево, куда копать с чего начать?

Re: ГУР КамАЗ

Добавлено: 18 марта 2014, 23:29
Пан
С кулаков и ШРУСов. Ты ведь про вездеход?

Re: ГУР КамАЗ

Добавлено: 18 марта 2014, 23:30
Крендель
Да да вездеход

Добавлено: 30 марта 2014, 15:49
Sergey0711
Доброго всем времени суток. Купил совсем не давно Камаз. Литературы нет у меня , так что если какая есть по камазу, которую стоит иметь , выкладывайте=) В Камазе вообще не разбираюсь. Машина стояло у продавца год или полтора. После покупки ...С гура не было часть шланга высокого давления, я заказал в рвд и мне сделали на заказ. знакомый камазист сказал чтоб я слил с него масло . И так как там все в грези и по большей части из за своей тупости я открутил гайки с пломбой( не знаю на сколько это страшно, но мужики сказали что это чуть ли не п..здец всему. дальше я обратно все поставил, нашел сливную крышку. потом залил масло и не хрена ( не работает Гур , пена в бочке. прокачивал , ставил домкрат под два колеса, крутил вертел, бесталку. Все ровно пенится. Мужика сказали что покупай новый редуктор.
У меня есть версия хоть и малоправдоподобная что виной может быть и шланг который я заказал, чот слишком маленький в диаметре он. может пропускная способность у него не позволяет добиться нормальной работы. очень буду благодарен.

Добавлено: 30 марта 2014, 17:21
Антоха102
Как правило если масло в бачке пенится, то где-то подсасывает воздух. Может как в самом насосе, так и в ГУРе.

Добавлено: 30 марта 2014, 22:24
navo
Sergey0711 писал(а):не работает Гур , пена в бочке. прокачивал
Как правило проблема в насосе- 1 забит фильтр в бочке гура ( начинается подсос через сальник приводного вала насоса или из под бочка) 2 Густое масло (моторка) -лучший вариант АТF или ВМГЗ.3-большой люфт приводного вала.

Добавлено: 31 марта 2014, 1:27
Sergey0711
Так ну фильтр сегодня гляну ... Как еще можно решить проблему или хотя бы найти причину?

Добавлено: 31 марта 2014, 11:50
Sergey0711
Смотрел я бочок , фильтра в нем вообще нет ... Пластмассовый круг с отверстиями и все, больше там не чего нет.

Добавлено: 31 марта 2014, 21:11
Алекс-др
Sergey0711 писал(а):Как еще можно решить проблему или хотя бы найти причину?
Попробуй другой насос.

Добавлено: 9 апреля 2014, 11:52
вит 12
помогите найти причину!!! швыряет по всей дороге! на месте руль очень туго крутиться(заведенный)!в движении после торможения влево руль туго,в право нормально!?

Добавлено: 9 апреля 2014, 17:57
serega55102
вит 12 писал(а):помогите найти причину
возможные причины - завоздушена система, недостаточно масла в системе , неисправен насос, неисправен гур, износ шкворней...........а с чего все началось??? внезапно или постепенно??? :du_ma_et:

Добавлено: 9 апреля 2014, 19:23
вит 12
Купил таким! Шкворня и пальцы поменял! Поменяли и рк на гуре , пропал люфт! Веретенки уровень!

Добавлено: 9 апреля 2014, 19:33
serega55102
а почему прпал люфт :du_ma_et: регулировочный болтик подтянули на гуре? если изза этого то либо перетянули болтик, либо износ червячной пары чрезмерен и как результат гур под замену

Добавлено: 9 апреля 2014, 19:39
вит 12
Не знаю почему! Я его снял и отвез якобы мастеру, сказал что все настроил!

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
А вообще от замены рк что нибудь может поменяться?!

Добавлено: 9 апреля 2014, 19:48
Пан
Устранить течи,уплотнить поршень-рейку.

Добавлено: 9 апреля 2014, 19:55
serega55102
всётаки склоняюсь к неисправному(или неправильно отрегулированому) гуру ,постараюсь обьяснить на пальцах- когда нет свободного хода в гидроусилителе ,то получается что отсутствует нейтральное его положение(как руль бросил-так и едет) и когда пытаешься "подруливать" то золотник сразу открывается либо влево либо вправо -состояния когда он закрыт в обе стороны нет или его невозможно поймать при чрезмерном затягивании или естественном износе гура. как то так. незнаю насколько доступно выразился :nez-nayu: просто сам как то встречался с подобной бедой-кюветов боялся :hi_hi_hi:

Добавлено: 9 апреля 2014, 20:48
вит 12
Я пимерно тож так думаю! Интересно, после нажатия на тормоз, в лево тяжко крутить руль! Ет проблема гура или тормоза?

Добавлено: 10 апреля 2014, 7:49
Пан
Тормоз,он и есть тормоз,по идее,при нажатом тормозе в обе стороны должно потяжельше крутиться.

Добавлено: 10 апреля 2014, 9:41
вит 12
Ладно с усилием,Так а у меня вообще еле крутится!

Добавлено: 10 апреля 2014, 9:55
Пан
А в другую сторону?

Добавлено: 10 апреля 2014, 9:58
serega55102
вит 12 писал(а):а у меня вообще еле крутится!
а модель гура 4310 или 5320?

Добавлено: 10 апреля 2014, 11:02
вит 12
В другую легонько крутится!

Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:
Десятка

Добавлено: 10 апреля 2014, 20:51
ЦАРЬГОРЫ
вит 12, вам проще к спецам надо оттащить камаз пусть посмотрят, гур штука замороченная он или пашет или мозга клюет :-): прокачайте его вывесте колеса там золотники в нем идут в которые залезешь и вообще гур пахать не будет, я сделал так притащил спеца и он при мне все делал а я запоминал, тут 1 раз увидеть чем форум перечитывать 1000 раз

Добавлено: 11 апреля 2014, 14:25
вит 12
4310
serega55102 писал(а):
вит 12 писал(а):а у меня вообще еле крутится!
а модель гура 4310 или 5320?
4310

Добавлено: 11 апреля 2014, 16:08
serega55102
Ммда , тут походу без вариантов-виноват гидрач,но по их ремонту ничего хорошего не слышал,общее мнение-дешевле и безопасней купить новый.......