aleks777 писал(а):Номер 2 !
Золотник клапана управления, размещенный в центральном отверстии и упорные подшипники, зафиксированы на винте гайкой, буртик которой вдавлен в углубление винта . Под гайку подложена коническая пружинная шайба,
обеспечивающая способность регулирования силы затяжки упорных подшипников. Вогнутой стороной шайба нацелена к подшипнику. Крупные кольца подшипников повернуты к золотнику.Вообщем я откручивал и регулировал на машине не снимая гур так:колёса ровно, от сошки гура желательно снять тягу,снять крышку №1 (я выше указывал), растопарить гайку и чтобы открутить гайку ,без помошника,вставлял металлический прут в крестовину рулевого карданчика,чтобы при откручивании гайки застопарить вращение руля(прут упирается в нижний кронштейн кабины), если есть помошник, просто удержать руль,снял гайку, снимаешь пружинную шайбу,подшипник(если никто не разбирал до этого,как снимаешь,так и ставишь)затем откручиваешь золотниковый механизм,меняешь резиновое кольцо(выше указывал),собираешь и гайкой регулируешь силу затяжки подшипников( затягивал до упора и пробуешь вращать за карданчик,он должен вращаться свободно и легко,пробуешь вращать влево, в право примерно по 180 градусов,затягиваешь ещё гайку,как станет туго вращаться, почувствуешь, тогда приотпускаеш до свободного вращения я стопоришь гайку.Перетянуть хуже чем чуть не дотянуть,но надо сделать всё на100,главное не спешить!