Страница 2 из 4

Добавлено: 25 августа 2014, 23:00
Алекс-др
avb35 писал(а):насосы гур идут тоже под маркировками 5320 и 4310. Мне кажется какие-то различия должны быть.
Отличие в роторе. На 5320 ротор стоит как на Зил-130
На 4310 ротор стоит как на Краз-255, он шире.

Добавлено: 26 августа 2014, 7:26
avb35
Ну вот что и требовалось доказать - у 4310 выше производительность.
А по тнвд - подумалось вот что - если на работающем двигателе открутить трубку высокого давления от форсунки, то можно воочию наблюдать, что как такого давления и нет, если лишь уверенная подача в четко заданом обьеме. А стоит прикрутить форсунку - и вот оно, на выходе распылителя, а величина его задается регулировкой.

Добавлено: 26 августа 2014, 9:25
Oleg65
Алекс-др писал(а):Отличие в роторе. На 5320 ротор стоит как на Зил-130
На 4310 ротор стоит как на Краз-255, он шире
А есть какие-то схемы, чертежи или описания, ссылки на подтверждающие ваши слова, материалы? А то тоже не приходилось видеть разных роторов, тем более на 5320 и 4310. А вот отрегулированные по разному клапаны на этих насосах и насосах ЗиЛ-130 - факт. Если только речь идет о старых добрых лепестковых, пластинчатого типа, а не о НШ-образных новых. К тому же ремкомплекты для этих насосов идут с перечнем автомобилей в описании их, как универсальные, для ЗиЛ, КамАЗ, МАЗ, КрАЗ, ПАЗ, ЛАЗ и прочих комбайнов и тракторов, где они применяются.

avb35 писал(а):Ну вот что и требовалось доказать - у 4310 выше производительность
Не вижу пока доказательства. Правда, тоже не удается найти параметров производительности указанных насосов. Если они у кого-то есть, прошу привести.
Выше высказывались уже сомнения по этому поводу. Пока поддержу. Думаю, вся разница в насосах ГУР Камаз-4310, 43118, Камаз-5320, 55111 пластинчатого типа в регулировке комбинированного клапана, совмещающего в себе предохранительный и перепускной клапаны.

Добавлено: 26 августа 2014, 21:22
Алекс-др
Oleg65 писал(а):Не вижу пока доказательства. Правда, тоже не удается найти параметров производительности указанных насосов.
Возможно я ошибался, просто попал ротор с выбитым номеров 256Б-ххххххх. В свое время подумал, что наверное мощнее.
Oleg65 писал(а):разница в насосах ГУР Камаз-4310, 43118, Камаз-5320, 55111 пластинчатого типа в регулировке комбинированного клапана, совмещающего в себе предохранительный и перепускной клапаны.
256Б-3407199-01 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Номинальная объемная подача при 600 об/мин., дм³/мин., не менее 9,0
Номинальная объемная подача при 2000 об/мин, дм³/мин., не более 23,0
Давление, МПа 8,0±0,5
Интервал частоты вращения входного вала, мин-¹ 600-4800
Теоретический рабочий объем, см³ 19,8
Температура рабочей жидкости, °С -20+90
Масса, кг. 5
4310-3407200-01
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Номинальная объемная подача при 600 об/мин., дм³/мин., не менее 9
Номинальная объемная подача при 2000 об/мин, дм³/мин., не более 23
Давление, МПа 12,5±0,5
Интервал частоты вращения входного вала, мин-¹ 600-4800
Теоретический рабочий объем, см³ 19,8
Температура рабочей жидкости, °С -20+90
Масса, кг. 7

Насос гидроусилителя (ГУР) КамАЗ 5320, 5320-3407350,
применяемый на грузовых автомобилях КамАЗ 5320 и их модификациях

Основные параметры

Номинальная объемная подача при 600 об/мин., дм³/мин., не менее - 7

Номинальная объемная подача при 2000 об/мин, дм³/мин., не более - 12

Давление, МПа - 7,0±0,5

Интервал частоты вращения входного вала, мин-¹ - 600-4800

Теоретический рабочий объем, см³ - 19,8

Температура рабочей жидкости, °С - -20+90
Инфа от производителей 5320- Мелитополь
256Б- 4310- Борисов

Добавлено: 26 августа 2014, 21:27
Антоха102
Алекс-др, :bra_vo:

Добавлено: 26 августа 2014, 21:48
Алекс-др
Вот еще для сравнения.
Дополнительные технические характеристики насосов БАГУ

Параметры 130-3407199 130-3407199-А 136и-340720 256Б-3407199-01 3205-3407010
Номинальная объемная подача при 600 об/мин., дм3/мин., не менее 9 9 9 9 7
Номинальная объемная подача при 2000 об/мин., дм3/мин., не менее 17 17 17 23 12
Давление, МПа 7,0±0,5 7,0±0,5 7,0±0,5 8,0±0,5 7,0±0,5
Интервал частоты вращения входного вала, об/мин 600–4800 600–4800 600–4800 600–4800 600–4800
Теоретический объём, см3 19,8 19,8 19,8 19,8 19,8
Температура рабочей жидкости, °С -20...+90 -20...+90 -20...+90 -20...+90 -20...+90
Масса, кг 5,2 7,5 6,05 5 8,3

Параметры 4310-3407200-01 431410-3407192 66-3407010 ШНКФ 453471.020-00.17 ШНКФ 453471.021
Номинальная объемная подача при 600 об/мин., дм3/мин., не менее 9 9 7 9 18–23
Номинальная объемная подача при 2000 об/мин., дм3/мин., не менее 18–23 17 12 18–23 18–23
Давление, МПа 12,5±0,5 8,5±0,5 7,0±0,5 17±0,5 17±0,5
Интервал частоты вращения входного вала, об/мин 600–4800 600–4800 600–4800 600–4800 600–4800
Теоретический объём, см3 19,8 19,8 19,8 19,8 19,8
Температура рабочей жидкости, °С -20...+90 -20...+90 -20...+90 -20...+90 -20...+90
Масса, кг 7 6,2 7,0 5,4 6,8

Добавлено: 29 августа 2014, 19:21
andrey.ru
подскажите пожалуйста какой насос гура 4310 где можно купить или поменять старый на отремонтированный в наб челнах мой насос наверное умер так как при заведеном двигателе нет циркуляции

Добавлено: 3 сентября 2014, 18:06
ЦАРЬГОРЫ
andrey.ru, беру в челнах в автомоторс запчасти у них не дорого и завод, себе брал месяц назад 4700 насос стоит.

Добавлено: 4 сентября 2014, 19:41
andrey.ru
спасибо я был в челнах взял борисовский за 3900 в гараже 2000 бокс 2/11

Добавлено: 6 сентября 2014, 22:13
ЦАРЬГОРЫ
andrey.ru, вот такой у меня Изображение

Добавлено: 18 сентября 2014, 23:09
олег68
Подскажите что может быть,на холостых оборотах руль поворачивается хорошо ,чуть добавишь начинает выть насос и в рулевое колесо отдается.Камаз новый ,проехал100км ,жидкость в норме ,не пенится ,прокачка ни чего не дала.Двигатель cummins.

Добавлено: 16 января 2015, 22:05
san53212
добрый вечер,коллеги.Подскажите как правильно поставить статор на насосе ,куда стрелкой.И скакой стороны она должна находиться,

Добавлено: 16 января 2015, 23:03
Алекс-др
san53212 писал(а):поставить статор на насосе ,куда стрелкой
Против часовой стрелки. Без разницы с какой стороны.

Добавлено: 17 января 2015, 8:05
san53212
спасибо Алекс-др

Добавлено: 17 января 2015, 11:53
Мирон21
Ребята подскажите почему выкидывает с бочка ГУРа масло

Добавлено: 17 января 2015, 11:54
Пан
Воздушит.

Добавлено: 17 января 2015, 11:58
Мирон21
А че делать нужно??? Шланги все поменять или что???

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
как найдти откуда ???
[color=#4000FF][/color]

Добавлено: 17 января 2015, 12:10
Пан
Методом исключения,проверь сперва фильтр,ато мож он забился наглухо уже.

Добавлено: 17 января 2015, 12:15
Геннадич65
Если снаружи негде не сопливит, снимай насос меняй сальник под шестернёй .

Добавлено: 21 января 2015, 14:23
север-03
Всем привет!Мужики нужен совет какой насос гура лучше брать ,звонил в Иркутск в магазин цена 4.700р и г Борисово 7.500р почему токая разница качество лучше.

Добавлено: 22 января 2015, 17:12
север-03
Что никто насос гура не покупал и не знает какой лучше.

Добавлено: 8 июля 2015, 9:15
коля
Всем привет! Ситуация такая, очень тяжело крутился руль на месте, поменял среднею часть в насосе гура, начал пищать гур, поменял гур, перестал пищать, но и колеса все равно не повернуть. Ставлю другой насос, руль крутит... Возможна ли установка средней части (статора-ротора) в не правильном положении? И еще, насос начинает работать после небольшой перегазовки, а как только завел, на холостых цыркуляции нет. Может кто сталкивался?

Добавлено: 8 июля 2015, 22:51
Алекс-др
коля писал(а):Возможна ли установка средней части (статора-ротора) в не правильном положении?
На стоторе стоит стрелка указывающая направление вращения

Добавлено: 4 декабря 2015, 22:45
АГРО47
Литраж залива ATFки в бачок ГУРа при прокачке рулёхи ??? Подскажите плиз... :mi_ga_et: В КАМАЗ-43118 ЕВРО-3...

Добавлено спустя 22 минуты 45 секунд:
Прикиньте, заглушил машину, ATFку выдавило с пеной через крышку и сапун бачка ГУРа... После замены трубки (от насоса к ГУРу) залил оставшиеся 2 литра (я в лесу)... :du_ma_et: Из-за этого могет пениться ATFка иль нет ? :bra_vo:

Добавлено: 5 декабря 2015, 0:02
Алексей
АГРО47, после замены трубки надо было прокачать рулевое или пролить, если есть перепускной клапан. А просто долив масло до уровня - у тебя воздух в системе, поэтому и выплюнуло из бачка насоса, поэтому и пена. Литраж залива по разному, смотря сколько потерял жижи при замене чего-либо. Вообще в сухую полностью систему требуется 5 литров.

Добавлено: 5 декабря 2015, 11:03
Cedoi
Доброго времени суток. Подскажите кто знает если старый насос (лепестковый) камаз 4310 заменю на нш образный с 6520 . нормально будет фунциклировать? давление там не больше?

Добавлено: 5 декабря 2015, 19:16
Алексей 733701
Я заменил на нш образный. Отлично, пальчиком. Резина наташа.

Добавлено: 5 декабря 2015, 21:32
Cedoi
Я тоже уже поменял сегодня, очень доволен. на бетонном полу в гараже при давлении в колёсах 1.5 руль крутится реально почти одним пальцем :ya_hoo_oo: , камаз 4310 резина урал

Добавлено: 30 декабря 2015, 17:43
BOEC6324371
На простом насосе поменял лепестки ротор и статор, закрутил регулировочный болт избыточного давления теперь мизинцем руль кручу с грузом на асфальте с гуром5320. возможно корпус поломаю.

Добавлено: 15 февраля 2016, 21:02
Александр Гор
Всем привет! собираю насос ГУРа 4310 есть ротор с тонкими лепестками(1.4мм) и толстыми(2мм) какой ротор лучше поставить, может у кого то такой опыт был замены?