Страница 1 из 4

насос гур

Добавлено: 15 апреля 2014, 20:58
вит 12
как проверить исправность насоса!?

Изображение

Тема-дублер: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=343

Добавлено спустя 27 минут 51 секунду:
зудит в одну сторону?

Добавлено: 15 апреля 2014, 21:37
Пан
вит 12 писал(а):зудит в одну сторону?
Это ГУР,а не насос.

Добавлено: 16 апреля 2014, 8:17
вит 12
у меня в насосе отсутствовал фильтр! мог он из за этого крякнуть!?

Добавлено: 16 апреля 2014, 9:24
serega55102
вит 12 писал(а):отсутствовал фильтр! мог он из за этого крякнуть!?
просто изза отсутствия фильтра в насосе он(насос) не крякнет,другое дело когда в результате отсутствия фильтра попала грязь извне - тогда возможен преждевременный износ деталей насоса :a_g_a:

Добавлено: 16 апреля 2014, 9:50
вит 12
там осталась только металлический круг от фильтра! как проверить насос?

Добавлено: 16 апреля 2014, 10:59
navo
вит 12 писал(а):как проверить насос?
Первое что сделай открой бачёк гура,(долей масло при необходимости)заведи мотор и посмотри будет ли масло циркулировать . Если нет -меняй насос.

Добавлено: 16 апреля 2014, 11:01
вит 12
в смысле уходить?

Добавлено: 16 апреля 2014, 13:45
вит 12
такая проблемка! на месте руль почти не крутиться,насос зудит как бешаный при повороте на месте!? как и с чем бороться?

Добавлено: 16 апреля 2014, 18:14
юрий
шкворня проверить перво наперво

Добавлено: 16 апреля 2014, 18:42
sed0y
вит 12 писал(а):на месте руль почти не крутиться
на каком месте? У меня на грунтовке особенно если мягко дак тоже не особо и крутится, на асфальте боле мене, да и в принципе это не легковая что бы руль без напряга крутился на месте!

Добавлено: 16 апреля 2014, 19:01
вит 12
шкворня поменял,внорме! не на трасе не на земле! очень туго! да и еще в бочке слегка пенится масло!

Добавлено: 16 апреля 2014, 19:05
sed0y
вит 12 писал(а):да и еще в бочке слегка пенится масло!
если пенится, мне кажется что где то воздушит от этого и плохо крутится скорее всего!

Добавлено: 16 апреля 2014, 19:13
вит 12
а в самом насосе не может воздушить?

Добавлено: 16 апреля 2014, 19:18
Алекс-др
вит 12 писал(а):а в самом насосе не может воздушить?
Может. После того как заглушишь, будет выбрасывать через сапун.

Добавлено: 16 апреля 2014, 19:21
вит 12
через верх не выбрасывает масла!

Добавлено: 16 апреля 2014, 19:28
Алекс-др
вит 12 писал(а):шкворня поменял,внорме
Отсоедени продольную тягу от сошки, подвесь автомобиль. Колеса должны руками свободно поварачиваться.
Если насос с маслом гудит при попытке повернуть, он рабочий.
ГУР проверь на легкость вращения пока колеса отсоедены.

Добавлено: 16 апреля 2014, 20:25
serega55102
вит 12 писал(а):на месте руль почти не крутиться,насос зудит как бешаный при повороте на месте
две очевидных причины -завоздушена система
- недостаточный уровень масла
вит 12 писал(а):в самом насосе не может воздушить?
юзал насос с микротещиной (сновья) прокачивать приходилось раз в неделю хотя масло не текло никуда :ne_vi_del: ! потом его поменял и :ya_hoo_oo: проблема исчезла :-):

Добавлено: 17 апреля 2014, 19:44
вит 12
поменял сегодня насос!прокачиваю! стоит минут 20 и воздух опять спускаеться!трубки не мокрят! в бочке масло пениться,но не выдавливает наружу! и колесо когда крутишь в лево как будто притормаживает а в правую нармально(подвешаный)! и попрежнему на месте(опущенный) почти не крутиться руль!

Добавлено: 18 апреля 2014, 12:23
serega55102
вит 12 писал(а):поменял сегодня насос!
а с гуром не стал разбираться? :du_ma_et:

Добавлено: 18 апреля 2014, 12:26
вит 12
а что с ним может быть?

Добавлено: 18 апреля 2014, 20:42
вит 12
у меня от гура вместо трубки высокого давления стоит резиновая! есть ли какая нить разница между ними!?

Добавлено: 20 апреля 2014, 11:02
navo
вит 12 писал(а):у меня от гура вместо трубки высокого давления стоит резиновая
ты имеешь в виду РВД?Если только расслоило резину и заткнуло что то.

Добавлено: 20 апреля 2014, 22:16
вит 12
спасибо!

Добавлено: 23 апреля 2014, 19:31
sak
у меня такая проблема , машина три месяца стояла , завел, руль тяжело крутится ,дня три поездил так стало норм , через месяц опять туго , в право полегче а в лево очень тяжело , к тому же глушу двигатель масло из насоса выливается , в чем может быть причина ?

Добавлено: 23 апреля 2014, 19:42
Пан
Воздушит.

Добавлено: 25 августа 2014, 7:30
avb35
Пан,
Пан писал(а):Насос везде одинаковый.
Не спора ради, но насосы гур идут тоже под маркировками 5320 и 4310. Мне кажется какие-то различия должны быть.
Пан писал(а):Давление насос выдает 80 атм.
У насосов же (в том числе тнвд) характеристика в производительсности, а не в давлении. Нет разве???

Добавлено: 25 августа 2014, 10:00
Пан
avb35 писал(а):насосы гур идут тоже под маркировками 5320 и 4310. Мне кажется какие-то различия должны быть.
Век живи,век учись... Я вот не знал,что насосы двух сортов бывают. В чем их отличие,особенно конструктивное?
avb35 писал(а):У насосов же (в том числе тнвд) характеристика в производительсности, а не в давлении. Нет разве???
Про ТНВД лень искать,но если не ошибаюсь,то давление подачи выше от ЕВРО к ЕВРО.

Добавлено: 25 августа 2014, 15:02
славик
Пан и я не знал,но насосы бывают трех видов есть еще 6520.С виду он точно такой же,но внутри прицип НШ.У меня такой стоит,вот я и узнал про него все.
Стоит он в два раза дороже прежнего.Вот ссылочка на него.Все насосы взаимозаменяемы.
http://www.autoopt.ru/search/catalog/?q=%ED%E0%F1 ... et_filter=y&sn=%CF%EE%E8%F1%EA

Добавлено: 25 августа 2014, 16:09
avb35
Пан, в чем отличие я не могу сказать, в свое время покупал насос заводской с маркировкой 4310-....... Теоретически должна быть выше производительность.
А про тнвд, думаю что от евро к евро больше и точней количество обьема за цикл, выдаваемое насосом, а давление это уже тема форсунок. Надо у топливщиков местных уточнить.

Добавлено: 25 августа 2014, 17:03
Пан
avb35 писал(а):Надо у топливщиков местных уточнить.
Да вот задал им вопрос.
avb35 писал(а):Теоретически должна быть выше производительность.
Наверное да,чем она интересно задается,торировкой выходного отверстия?
славик писал(а):и я не знал,но насосы бывают трех видов есть еще 6520.
Полез я глядеть их отличия и насосов 5320 не нашел вовсе,а которые находил 4310,то номенклатура их сборочных единиц разительно отличалась друг от друга,вообщем плюнул и забил на это дело...