Страница 3 из 14

Добавлено: 30 июня 2014, 23:21
avb35
Антоха102 писал(а):Лично я с одной простой гайкой на таком узле не поехал бы
Там не совсем простая гайка, вернее простая, но с выступом под сальник, который исключает попадание масла в подшипники. Гайка в резбовой части широкая получается, как две обычные гайки. Затягивается также, и стопорится.
Василь писал(а):Ну самое то интересное я до упора затянул, а колёса не стопорятся, подшипники не зажимает
Ну если не хочешь подшипники менять - затягивай до упора и езди. Если стоит сальник передний, то не забудь намазать подшипники смазкой консистентной.

Добавлено: 30 июня 2014, 23:31
Василь
avb35, Смазал подшипники Литолом и ещё в саму ступицу положил между наружними обоймами подшипников :mi_ga_et:

Добавлено: 1 июля 2014, 19:15
Антоха102
славик писал(а):Почему,если с завода так сделано?Что переделывал бы?
скорее всего да, переделал бы, тем способом который описывал выше, или купил бы нормальный крепёж. Хватило мне головной боли с Уральскими ступицами, там хоть и 2 гайки, но узкие и откручиваются или бывает вырываются (когда гружёного в колее ломает). Всё ИМХО.

Добавлено: 18 июля 2014, 11:37
ваня
всем привет кто может подсказать сколько обойдутся мне 4 евро ступицы в сборе с барабанами,думаю перейти на 5511 на евро.

Добавлено: 12 августа 2014, 10:06
serg@i
Потекла у меня ступица справа на среднем мосту. Ревизия показала...гуляет обойма внутреннего подшипника. По случаю прикупил две ступицы 53222, на прицепе стояли (вроде СЗАП). Посверлил и нарезал резьбу под шпильки полуоси (еще 6), шпильки колеса поставил BPW с трехосной шаланды, тормозной барабан становится свой. Колесные диски евра почти новые нашлись в пол цены . Видел на одном КамАЗе колесные диски от ИФА, по шпилькам становятся, на перегрузах послабее евровских.
ваня,переход на евро тебе влетит в копейку. Какой груз берешь, и как часто?

Добавлено: 12 августа 2014, 10:52
Ринат
serg@i писал(а):serg@i »
колея стала шире?насколько помню на старом форуме говорили об этом.

Добавлено: 12 августа 2014, 11:04
serg@i
serg@i писал(а):Потекла у меня ступица справа на среднем мосту.
На машине.
Ринат писал(а):колея стала шире
Колея станет шире на прицепе, если на СЗАПовскую ось поставить спарку. На машине ступица встает как родная. Есть такой редкий КамАЗ 53222.

Добавлено: 14 августа 2014, 15:48
ваня
serg@i писал(а):ваня,переход на евро тебе влетит в копейку. Какой груз берешь, и как часто?
Возим всю сыпучку беру 10-16 т.
Сейчас камушек с карьера начил таскать по 800-950 штук там тоннаш посерьезней будет где то под 20 и более.

Добавлено: 15 августа 2014, 8:55
serg@i
ваня писал(а):Возим всю сыпучку беру 10-16 т.
Ну на этот груз можно и не переделывать. А камушек конечно уже посеръезней. Посмотри примерно в интернет-магазине. http://www.sapsan-avto.com/shop/

Добавлено: 5 сентября 2014, 20:17
Rashid58
мужики я поставил стипицы 53222 все нормально

Добавлено: 6 сентября 2014, 10:23
Oleg65
Антоха102 писал(а):

#63 Антоха102 » 01.07.2014, 20:15

славик писал(а):Почему,если с завода так сделано?Что переделывал бы?

скорее всего да, переделал бы, тем способом который описывал выше, или купил бы нормальный крепёж.

Поставить обычный набор гаек и шайб - не хватит места. Не станет на место полуось. Нужно либо сажать подшипник глубже (точить посадочное место в ступице, либо точить сами гайки - сделать их тоньше, либо ставить между полуосью и ступицей, где ставится картонная или паронитовая прокладка, стальную прокладку-шайбу). Нужно места примерно 5-7 мм.

Добавлено: 6 сентября 2014, 10:38
Антоха102
Oleg65 писал(а):Поставить обычный набор гаек и шайб - не хватит места. Не станет на место полуось. Нужно либо сажать подшипник глубже (точить посадочное место в ступице, либо точить сами гайки - сделать их тоньше, либо ставить между полуосью и ступицей, где ставится картонная или паронитовая прокладка, стальную прокладку-шайбу). Нужно места примерно 5-7 мм.
тогда поставил бы одну разрезанную, контрящуюся гайку, которую описывал выше. Либо ступицы проточил, но одну простую гайку не оставил бы однозначно. Очень уж нагруженный узел. Не хватало ещё чтобы колесо со ступицей на встречку уехало и ни дай бог пришибло кого.

Добавлено: 6 сентября 2014, 20:48
Алекс-др
Антоха102 писал(а):но одну простую гайку не оставил бы однозначно. Очень уж нагруженный узел. Не хватало ещё чтобы колесо со ступицей на встречку уехало
Давно все камазы ходят на 1 гайке. Кроме вездеходов там 2 .

Добавлено: 31 октября 2014, 18:15
sed0y
вопрос на засыпку, провожу ревизию на задних ступицах, камаз самосвал, перегрузы не вожу, скинул подшипники, на них прокатался уже лет 6 (работа только летом) подшипники и обоимы вроде в нормальном состоянии без раковин и повреждений, стоит ли их менять или оставить на месте, и на что нужно обратить внимание при осмотре подшипников???????

Добавлено: 31 октября 2014, 18:27
Серега116
я бы оставил, если нет видимых раковин.

Добавлено: 31 октября 2014, 18:36
sed0y
Серега116 писал(а):если нет видимых раковин.
Спасибо, вот и я думаю оставить, ни каких видимых раковин нет!

Добавлено: 31 октября 2014, 18:39
Серега116
Чего паришься, подшипники в запас, и вперед :-):
Моему Камазу 10 лет, чего теперь их менять?
Единственное, на внутренней обойме не видно :nez-nayu:

Добавлено: 31 октября 2014, 19:01
sed0y
Серега116 писал(а):Единственное, на внутренней обойме не видно
не ну мне кажется, если там будут раковины то и на роликах будет отражаться, правда у меня на передней ступице была такая ситуация: у наружнего подшипника смазка постоянно становилась коричнивая (как ржавчина), я его протирал, убирал ржавую смазку и ложил новую, но хватало не надолго, как то я его решил промыть хорошенько в соляре и опять положить свежею смазку, но при промывке он у меня рассыпался в руках а на внутренней обоиме была ржавая раковина и вот именно от нее и шла ржавчина в смазку! А вот ролики и наружняя обоима были идеальны!

Добавлено: 31 октября 2014, 19:30
Серега116
sed0y писал(а):sed0y
Вот сам и ответил на свой воирос :-):
На маленькой по молодости, подшипник загудел, я его заменил. Стало интересно, почему же он гудел. Все промыл, все в идеале, раздербанил сепаратор, а внутренняя обойма вся в раковинах.

Добавлено: 6 декабря 2014, 13:33
Олег_Балух
такой вопрос можна ли поставить переднии ступицы и заднии с евро камаза, без замены тормозных колодок опорных и цапф, весь механиз остается старый только на тележке меняются кронштейны енероакамуляторов на угловые нового образца что бы можна было поставить бескамерки, могу я такое проделать или нет?

Добавлено: 6 декабря 2014, 15:07
Виктор
Олег_Балух : Отвечаю на твой вопрос, вместо старых ступиц передних и задних без замены опорников и колодок,ты можешь ставить евриковские свободно, но без замены опорников, кронштейны энергочей от еврика не поставишь. При такой замене Смело можешь ставить бескамерку, доставать до энергочей ничего не будет , но ещё с учётом того, что у тебя на задних чулках стоят широкие опорные кольца под подшипник. Итог: резина 295/80 бескамерка, диски 8.25 и всё отлично! Могу подсказать как поставить евро колодки не меняя опорники. Плюс в том, колодки не болтаются, и одна пружина! Удачи!

Добавлено: 6 декабря 2014, 18:40
Олег_Балух
понял, спасибо, значит пойдут евроступицы на прицеп, а на камаз поставлю от ураловского прицепа, они у меня уже есть

Добавлено: 12 февраля 2015, 15:55
буливар
с каким усилием затягиваеться гайка задней ступицы камаз

Добавлено: 12 февраля 2015, 16:05
Димьян
Полуось или колесные гайки?

Добавлено: 12 февраля 2015, 16:45
буливар
Гайка ступицы .

Добавлено: 12 февраля 2015, 16:56
Димьян
До упора, чем туже тем надежнее.

Добавлено: 12 февраля 2015, 18:29
djonberi
буливар писал(а):Гайка ступицы
Затягиваю до упора, проворачивая ступицу. Потом отпускаю на 15 мин. Контргайку до упора.

Добавлено: 12 февраля 2015, 19:15
владимир54
Димьян писал(а):чем туже тем надежнее.
:sh_ok:
а подшипники

Добавлено: 12 февраля 2015, 19:34
Крендель
Димьян, ты ничего не путаешь? В ступицах два радиально-упорных подшипника. Их затяжка регулируется.

Добавлено: 12 февраля 2015, 19:45
буливар
КАКУЮ есчё контрогайку там места уже нет :-(