Страница 13 из 14

Добавлено: 17 сентября 2017, 15:04
serega787
1

#338 sanja0807 » 12.03.2017, 21:46
В моём хозяйстве сейчас почти все масла-смазки Газпромнефть. Литол их очень нравится. Всё, что мажется в комбайнах, уже года 2-3 не ремонтировалось.
Ну мне в любом случае приходится что ни будь ремонтировать каждый год,но за литол Газпромовский скажу только положительно,с простым литолом от других отечественных производителей его даже сравнивать не буду.Первый случай ,зимой (температура гдето -30,-35)ночью встали отдохнуть на двух машинах,а утром надо было трогаться,а у товарища главный тормозной не работает,все в атмосферу выдувает,грели,долбили,усе побоку,у него в запасе был перебранный ГТК в ящике,достали,поставили,таже хрень.Я в деревню(30 км) в магаз,беру рем комплект,перебираем,смазываем усе старой смазкой,что была в ГТК,опять тоже самое,в итоге опять усе разобрали,протерли и смазали Газпромовским солидолом и усе заработало.А нынче практически все лето делал кабину,так у меня на прицепе со ступиц через прокладки потек литол(на солнечной стороне).Значит я думаю,что для своих денег хорошая смазка,т.к. раньше (когда другим литолом пользовался Литол-24 в синих ведерках) при снятии ступиц он всегда был какой то сверху как высохший.

Добавлено: 29 сентября 2017, 9:41
Хабаровский КАМАЗист
Совок999 писал(а):Хабаровский КАМАЗист, ставил на предыдуший камаз разные сальники и резинку с гильзы вместо пружинки ,сделал под литол и норм все.спорить нехоч
Да и не надо!Я не агитирую,кому как лучше,так он и делает.Я давал выкладки для очень дальнемагистральных машин.По городу и на малых плечах,разницы в расходе топлива не увидишь

Добавлено: 15 декабря 2017, 22:02
Vander2004
Народ вот объясните. У меня машина 65115 2008 г.в. На задних ступицах стопорная шайба и гайка, тянется до предела. Так же есть 55111 91 г.в. там уже две гайки, а как по книжке, на 60гр ослабляешь гайку прежде, чем затянуть контрагайку. Вопрос, вроде бы строение одно и тоже, тогда обязательно ли у 55111 слабить гайку, типа чтоб подшипник не заклинил? По такой же теории и 65115 тоже надо слабить, но если ослабишь, так она открутится. Может тогда и у 55111 надо тянуть до предела? Как быть то?

Добавлено спустя 14 минут 24 секунды:
Извиняюсь, что не по теме, вроде бы раздел ступицы набирал, а попал сюда.

Добавлено: 16 декабря 2017, 13:06
serg@i
На 65115 не скажу, а на своем КАМАЗе (у меня тележка 55111) я регулирую по зазору: бывает резьба подношена, и при регулировке по книжке гайки сильней садятся и зазора нет, подшипникам хана. А так после регулировки пока стоим на домкрате, дергаю за колеса в осевом направлении, если зазор есть - его слышно, если нет - ослабляю пакет гаек. Так делают все наши зерновозники, у всех подшипники ходят.

Добавлено: 16 декабря 2017, 21:29
Vander2004
если, есть зазор,это люфт и сальник потечет, если только ступица на литоле, то пойдет,наверное. А так проверяют свободное вращение колеса, вроде так. Два сальника уже поменял, ступица течет. Вот купил новые подшипники и упорную шайбу под сальник, посмотрим, что получится.

Добавлено: 17 декабря 2017, 22:55
serg@i
Vander2004 писал(а):если, есть зазор,это люфт и сальник потечет
Если нет зазора, подшипник синий (именно в данном узле). Тепловой зазор, небольшой люфт самое то, сотня зерновозов ходят с перегрузом, и ни у кого не течет. А вопче хозяин-барин. :ne_vi_del:

Добавлено: 25 марта 2018, 13:47
sovok0572
olenin, экстрадор может сломаться ,и потом выкинь ступицу,так как сверло потом не возьмет..

Добавлено: 9 июня 2018, 18:40
НЕпрофи
всем привет! подскажите по ситуации..
камаз 53212, 1992г., колеса все на клиньях.

раньше стояла резина 9R20 (260), потом поставил 10R20 (280)
расстояние между колесами(спарками) уменьшилось конечно, сейчас где-то см.4 (маловато конечно, но пойдет)

но на среднем мосту, расстояние 2см. (это очень мало) и колеса при нагрузке трутся постоянно (начало даже колесо на колесо навариваться)
разобрал, проставочное кольцо 10см. ширина , на других также.

но расстояние между колесами на 2СМ. МЕНЬШЕ!!!
пробовал наварил проволоку 8мм. (на других наварена 6мм, по феншую :-): )

но это кольцо широкоВАТА, зацепиться диском наружним не реально.
у меня такой вопрос?!

мож у меня ступица какая-нибудь касячная?! (отлив мож с завода не правильный, хз короче)
посадочные места на ступице зачищал болгарочкой, все ровненько!

если какие-нибудь по шире ступицы? (евро не предлагать)
или возможно их как-то "расширить" ?
нужен всего 1см или 1.5см - в идеале 2см :cool_cool:

может кто сталкивался с таким вопросом.
ставить 260 резину не хочется, да и затратно.

по итогу, может купить новую ступицу, старую не замерил что-то ширину, да и сравнить с новой?!
извините что столько много написал, по другому не знаю как объяснить.

Добавлено: 9 июля 2018, 13:07
НЕпрофи
ребят, по моему вопросу подскажите!

Добавлено: 9 июля 2018, 17:55
Карачев Андрей
НЕпрофи, я бы начал с перестановки, пока пары сняты ступицы примерил бы! А два сантима это на одной паре? Или обоих среднего моста?

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Если резина б/у может эта пара самая растоптанная?

Добавлено: 9 июля 2018, 20:20
Пан
НЕпрофи писал(а):мож у меня ступица какая-нибудь касячная?! (отлив мож с завода не правильный, хз короче)
посадочные места на ступице зачищал болгарочкой, все ровненько!
А как узнал,что все ровненько - глаз-теодолит?
НЕпрофи писал(а):пробовал наварил проволоку 8мм. (на других наварена 6мм, по феншую
Проволока,это неравномерная затяжка колес,как следствие биение,которое влечет за собой отпускание ступичных подшипников,несвоевременная затяжка которых ведет к провороту внутренних обойм и истиранию чулков с упорными кольцами,вечно текущим сальникам,ну и в итоге становится не возможно произвести регулировку подшипников на сколь нибудь длительный срок,со всеми вытекающими последствиями. Проволока,это фэншуй,а зло.

Добавлено: 10 июля 2018, 7:22
kexazi
НЕпрофи писал(а):и колеса при нагрузке трутся постоянно
Чтоб калёса не тёрлись нужно ставить один диск на ружу от маза он шире как Узнать от маза ? или нет у него накатаны поласы в нутри

Добавлено: 24 октября 2018, 15:49
Сеаер03
Приветствую всех !!! Мужики подскажите на оси ступицы подшибник проваричивается весь.Не менять же чулок.Может кто что подскажет.

Добавлено: 24 октября 2018, 16:06
Максим23
Сеаер03 писал(а):подшибник проваричивается
Так и должно.

Добавлено: 24 октября 2018, 16:09
Сеаер03
Он не должен на оси крутится .Внутрений.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Значит на посадочном месте выробртка.

Добавлено: 24 октября 2018, 17:37
kexazi
Сеаер03 писал(а):Мужики подскажите на оси ступицы подшибник проваричивается весь.Не менять же чулок.Может кто что подскажет.
Если не устраивает посадка ,посади на Локтаит или на суперклей край

Добавлено: 24 октября 2018, 19:14
Максим23
Сеаер03, Подшипник просто одевается на чулок руками, легко.

Добавлено: 25 октября 2018, 7:53
Сеаер03
Да легко и прокручиваетя на оси ступицы вес подшипник.

Добавлено: 25 октября 2018, 14:28
Oleg65
serega787 писал(а):на прицепе со ступиц через прокладки потек литол(на солнечной стороне).Значит я думаю,что для своих денег хорошая смазка
Температура каплепадения пластичных смазок должна быть выше температуры в узлах трущихся деталей, иначе она вытечет, и узел останется без смазки. Так что, если смазка (литол) вытекла от солнышка, то она, скорее, непригодна для ступиц.

Добавлено: 19 ноября 2018, 22:51
Леха 888
Ребята всем привет.Подойдут ли передние евроступицы от лиаза на камаз

Добавлено: 20 ноября 2018, 13:36
Oleg65
От ЛиАЗ-677 - не подойдут.

Добавлено: 20 ноября 2018, 14:17
Алексей
Леха 888 писал(а):евроступицы от лиаза

Oleg65 писал(а):От ЛиАЗ-677

Олег, при чем здесь старый добрый скотовоз? Речь о современном ЛиАЗе.

Добавлено: 20 ноября 2018, 20:44
Пан
...или таки о Чехословацком? Кстати,у нынешних ЛиАЗов тоже ступицы разные.

Добавлено: 21 ноября 2018, 9:31
Леха 888
Ребята лиаз 5256 с круглыми фарами

Добавлено: 24 ноября 2018, 23:04
Oleg65
Алексей писал(а):Речь о современном ЛиАЗе.
А откуда это видно?

Пан писал(а):...или таки о Чехословацком?

Тоже такая же мысль промелькнула.
А то, пока это уточнение не подоспело:
Леха 888 писал(а):Ребята лиаз 5256 с круглыми фарами
Было не понятно.

Пан писал(а):Кстати,у нынешних ЛиАЗов тоже ступицы разные.

Автобусы - вообще (и этот в частности) - конструкция такая, что собирается из того, что есть, отличаясь в индексах кроме упомянутых цифр 5356 еще парой-тройкой после точки. Силовых агрегатов знаю, штук 5 разных ставили, и отечественные, и импорт, мосты и наши, и венгерские, и китайские. Так что извините, не удержался. Каков вопрос, таков и ответ. Да и на какой КамАЗ поставить, и куда - тоже непонятно.

Каталоги ЛиАЗ-5256 в своем большинстве (наверное, в самой распространенной комплектации) говорят, что внутренний подшипник там 7815 (на ЗиЛ, КамАЗ, и еще много где - это распространенный внутренний с задней ступицы), а наружный - 7312 (не припомню, чтобы еще на каких-то ступицах применялся, зато применяется на КР и лебедках внедорожников КамАЗ, Урал). То есть, просто так взять и поставить - не получится. Надо что-то творить, если очень хочется.

Добавлено: 5 марта 2019, 19:18
алекс66
Парни,рассыпался ступичный подшипник на прицепе и замяло резьбу.Раньше бывало,со старой балки срезали и приваривали.Проблема найти с чего можно срезать.Если выточить у токаря,не слабовата резьба будет,все-таки без закалки?

Добавлено: 5 марта 2019, 20:06
Пан
Лёш,была у нас в ГЕОЛОГИИ и в 1152 приспособа - у нас под Уралы,а в 1152 под Камазы - так вот обвариваешь и обтачиваешь чулок примерно в размер,надеваешь на чулок приспособу,выставляешь подогнанный резец и потихоньку реставрируешь.

Добавлено: 5 марта 2019, 20:38
алекс66
Сергей,увы,такого не имеется. :-(

Добавлено: 8 июля 2019, 15:30
_лешка_
ребят такая проблема, в ступице под обоймы хорошо съела как бы не в 1 мм. можно ли как то отремонтировать, типа втулить или напылением?

Добавлено: 8 июля 2019, 23:30
АлексейКа
Миллиметр - многовато. А так, если слабо сидит - электросваркой вместо электрода медная трубочки. Наставил точек на обойме- забил и в путь! Сейчас у меня так. Ступицах в таком состоянии прошла более 250 т км и продолжает ездить!