Страница 12 из 14

Добавлено: 11 марта 2017, 23:18
Совок999
да. подойдет.

Добавлено: 12 марта 2017, 9:17
Пан
Только не ОИЛРАЙТовская!

Добавлено: 12 марта 2017, 18:50
Роман123
Пан писал(а):Только не ОИЛРАЙТовская!
Почему?

Добавлено: 12 марта 2017, 18:53
Пан
Потому,что дерьмо редкостное и не является 158-й смазкой,как таковой.

Добавлено: 12 марта 2017, 19:07
Роман123
Пан писал(а):Потому,что дерьмо редкостное и не является 158-й смазкой,как таковой.
Значит лучше литол 24 заложить в ступицы.

Добавлено: 12 марта 2017, 19:14
Пан
И также,лучше,чтобы он не был ОИЛРЙТовским.

Добавлено: 12 марта 2017, 19:51
Роман123
Пан писал(а):И также,лучше,чтобы он не был ОИЛРЙТовским.
Спасибо за подсказку.

Добавлено: 12 марта 2017, 20:46
sanja0807
В моём хозяйстве сейчас почти все масла-смазки Газпромнефть. Литол их очень нравится. Всё, что мажется в комбайнах, уже года 2-3 не ремонтировалось.

Добавлено: 12 марта 2017, 21:38
Максим23
Года 2 назад, под перегрузом, при нашей жаре, стали гореть подшипники ступицы прицепа. Спасла смазка от мобила. На других замучился ступицы таскать.

Добавлено: 29 марта 2017, 22:23
камазюник
камаз 53215 2004г.в. ступицы с коронами под абс.сзади на одной стороне сальник нормально поменял,на другой новый сальник растаровский проваливается в посадочное со свистом.беру старый сальник вытираю,смотрю-размер другой,на пару мм больше.. :sh_ok: это как???поставил обратно старый.литол то будет держать думаю..

Добавлено: 30 марта 2017, 8:50
АлексейКа
Там видимо сальник евро 2 ставится - он немного больше! У меня такие стоят, но ступицы евро!

Добавлено: 30 марта 2017, 17:32
SAYAN19RUS
камазюник писал(а):размер другой,на пару мм больше.. :sh_ok: это как???
Действительно на евриковских ступицах два типоразмера сальников (манжет). Отличаются на пару миллиметров, 142х168х16 и 140х170х16 вакуумные TOKEZ турецкие.

Добавлено: 30 марта 2017, 21:34
камазюник
спасибо разяснили :dr_ink:

Добавлено: 28 апреля 2017, 19:54
камазюник
короче щас у меня слева две ступицы на литоле,справа две жидкая смазка.ничё страшного?

Добавлено: 28 апреля 2017, 20:20
АлексейКа
Абсолютно ничего! Главное что смазка есть! :-):

Добавлено: 28 апреля 2017, 21:03
Vitaliy MAZ
а вообще часто в камазах бывают проблемы со ступицами?я имею в виду те что мажутся литолом,салидолом?у нас на мазах не такая это и проблема!может все таки дело в подшипниках?по заводу подшипники сухие были(типа в масле)а вот внутри ступицы присутствовал литол на палец,в граммах не измерял,но по размеру кусочек 1на 2см.и высотой 1 см.но особых проблем в мазе не наблюдается,я за 10 лет 2 подшипника поменял,смазку заложил какую то левую типа салидола темного.не один маз у нас не видел никакого мобила и из 7 мазов ну максимум подшипников 5-6 поменянно!может на камазах это и проблема!может камаз китайские ставит какие?

Добавлено: 30 апреля 2017, 19:29
an78dron
Vitaliy MAZ, Сам с радостью вспоминаю время работы на мазах( правда на дядю) текущие мазовские ступицы,а тем более сгоревшие подшипники редкость и ни кто не загоняется какие суперпупер сальники покупать что китай что малая арнаутская конструкция ступиц нормальная . Хотя учитывая сколько грузят на камаз рассчитаный на 8-10 тонн то что хотеть. У самого сайчас татарин на сальники ступиц после 3 полных переборок(подшипники,сальники,кольца) забил основательно тупо доливаю смазку

Добавлено: 30 апреля 2017, 20:49
камазюник
an78dron писал(а):доливаю смазку
переведи на литол,а то ведь масло на колодки попадает

Добавлено: 2 августа 2017, 19:56
CALIPSO
Как лучше устранить болтанку обоймы в ступице? Проворачивается в посадочном месте ,на двух ступицах, внутренние стороны. Каких либо явных потертостей не видно. Говорят,надо кабелем сварочным "нагадить" в посадочном месте обоймы,а другие варианты есть? Ну кроме замены на новую - эт понятно и так :-|-:

Добавлено: 2 августа 2017, 20:10
rom79
CALIPSO писал(а):а другие варианты есть?
Расточить - завтулить.

Добавлено: 4 августа 2017, 20:50
Алекс-др
CALIPSO писал(а):устранить болтанку обоймы в ступице?
CALIPSO писал(а):надо кабелем сварочным "нагадить" в посадочном месте обоймы
Если гадить то на обойме подшипника, но это все не надолго. На ступицах с 7518 подшипника такого не происходит, да и есть возможность ее проточить под 7718 подшипник.

Добавлено: 4 августа 2017, 21:33
CALIPSO
Алекс-др, не понял, что не происходит на ступицах с 7518? протачивать никто не будет...надо срочно выезжать,хоть без колёс блин..

Добавлено: 4 августа 2017, 22:20
Совок999
облужеваеш оловом тонким слоем и набиваеш подшибник,лишнее срезает олово,плошадь опоры по всему месту посадочному,а не как после держака точки всего,знаю человека кто в редукторе так делал под подшибник корпус лудил,ходит до сих пор.

Добавлено: 4 августа 2017, 23:07
руслан тула 05
CALIPSO писал(а):

#349 CALIPSO » 02.08.2017, 20:56
Как лучше устранить болтанку обоймы в ступице? Проворачивается в посадочном месте ,на двух ступицах, внутренние стороны. Каких либо явных потертостей не видно. Говорят,надо кабелем сварочным "нагадить" в посадочном месте обоймы,а другие варианты есть? Ну кроме замены на новую - эт понятно и так :-|-:

вот глянь видео и комментарии почитай https://www.youtube.com/watch?v=QqUHGQDFT0I

Добавлено: 5 августа 2017, 16:17
Хабаровский КАМАЗист
Совок999 писал(а):облужеваеш оловом тонким слоем и набиваеш подшибник
Я за!Засирание сварочным проводом сбивает соосность подшипников.Я на МАЗе несколько раз перебрал коробку.из за сварочных точек на подшипнике первичного вала.Потом сварщик залудил обойму оловом,поставил и забыл на несколько лет.Ну и втулка тоже можно,но долго и геморройно.

Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:
an78dron писал(а):текущие мазовские ступицы,а тем более сгоревшие подшипники редкость
Два сальника ступичных и одинаковые ступичные подшипники,весь секрет.За пять лет на МАЗе НЕ заменил ни одного подшипника,НИ одного сальника и даже НЕ подтянул ни одной ступичной гайки,хотя все ступицы немного болтались.Возил от 30 до 49 тонн.Конструкторам КАМАЗа есть чему поучиться.

Добавлено спустя 14 минут 42 секунды:
Совок999 писал(а):стояли сальники зеленые железные
Поставь чёрные,резиновые,евровские.проблема исчезнет.
Совок999 писал(а):так обьесните мне чем вам ненравится ступицы под литол нахрен весь этот огород с ступицами под негрол
Поставь нормальные сальники и нахрен этот огород с литолом?У меня на Френче ВСЕ ступицы на масле.передние,задние и на прицепе тоже.А теперь скажи,положив руку на сердце,Кто дураки,американские,или КАМАЗовские конструкторы?

Добавлено: 15 сентября 2017, 15:14
камазюник
мужики вопрос-затягиваю подшипники до упора монтажкой,а ступица крутится всё равно..везде на всех колёсах так

Добавлено: 15 сентября 2017, 15:28
serega787
камазюник, Это нормально,при работе в любом механизме происходит износ,у меня также,поэтому затягиваю всегда до упора и ходившие и новые подшипники(и ступицы крутятся нормально) .Вожу лес.если колодки сведены и ступица крутится тяжеловато(редко такое бывает,но если бывает,то тока на новых подшипниках),то максимум ослабляю на одно отверстие в промежуточной контр-шайбе(это которая с дырдочками).Если затяжку ходивших ступичных подшипников проводить по фен-шую,то со временем придется опять их тянуть.

Добавлено: 15 сентября 2017, 18:42
камазюник
а мне почему то кажется что внутренний подшипник до упорной шайбы не достаёт

Добавлено: 15 сентября 2017, 18:47
serega787
камазюник, если бы он не доставал,то на упорной шайбе была бы выработка от внутренней обоймы ну и на чулке тоже.

Добавлено: 15 сентября 2017, 22:40
Совок999
Хабаровский КАМАЗист, ставил на предыдуший камаз разные сальники и резинку с гильзы вместо пружинки ,сделал под литол и норм все.спорить нехочу каждому свое ,это как спор про презервативы какие лучше а мне лучше без них :-):

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
возможно просто текут еще потому што жара летом сильная и постояно греются колодки от езды по городу,так што колодки постояно горят и воняют,а бывает што и поддымливают.спецыфика работы вот и приспосабливаещся под условия эксплотации.