Страница 2 из 14

Добавлено: 26 мая 2014, 18:04
Пан
Оно и когда как следует течет сальник,то далеко не всегда между барабаном и ступицей масло проступает.

Добавлено: 26 мая 2014, 21:49
Oleg65
Наверное потому, что никто не обращает внимание на пути протока масла, забитые продуктами износа накладок и пылью. Я не утверждаю, что масло всегда туда проступает (из-за засоров и не проступает, а колодки замасливает), а говорю о том, что если сальник пропускает, пусть не удивляется владелец, что колодки сухие. Так и должно быть в идеале.

Добавлено: 28 мая 2014, 21:49
юрий
priorikk писал(а):такой вопрос текет ступица обычная между ступицей и барабаном колодки сухие в чем проблема?
у меня трещина была под кольцом на котором сальник вращается

Добавлено: 29 мая 2014, 11:55
priorikk
юрий, чем лечил или в ремонту не подлежит?

Добавлено: 29 мая 2014, 17:33
Юник
юрий писал(а):у меня трещина была под кольцом на котором сальник вращается
Тоже самое было,менял сальники каждый рейс пока задняя ступица вместе с куском чулка не улетела на обочину.Хорошо что все обошлось,ни кого не зацепило.Чулок обломился точно под кольцом.

Добавлено: 2 июня 2014, 19:48
юрий
Юник писал(а):вместе с куском чулка не улетела на обочину
тож улетело, :st_ruskiy: лечил заменой карыта моста

Добавлено: 16 июня 2014, 9:38
ЦАРЬГОРЫ
Подскажите пожалуйста!!!! Мне менеджеры весь мозг сломали.Побежало масло с задней тележки из под сальника .С моста все масло вытекло :-( Там стоит сальник на тормозном барабане вроде если память не изменяет.Пришол в магазин купить сальник мне показали 3 вида типа это вроде ваш родной,этот с евро он там какой-то странный с защелкой како-то, а этот ростаровский.Подскажите каталожный номер сальника или тыкните кто сталкивался.Я бы и поставил родной но продавцы в голос говорят с евро лучше а эксперементировать разбирать потом опять пол машины не хочу из-за коска продавцов.может кто сталкивался ?

Добавлено: 16 июня 2014, 9:52
камаз 23 рус
5320 поставил евро пока нормально .

Добавлено: 16 июня 2014, 10:38
ЦАРЬГОРЫ
камаз 23 рус, а как выглядит можно фотку или ссылку на фото или ее каталожный номер.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
мне сказали есть такой можно ставить только крышка пластмасса Изображение а есть такой он не евро Изображение а вот подобный ростар Изображение

Добавлено: 16 июня 2014, 18:14
олег 007
евро, не евро, разницы нет, а вот размеры разные у них бывают. сперва посмотри какие у тебя стоят, потом покупай с такими же размерами. а крышка как ты её обозвал, тоже разницы нет пластиковая или металлическая. хоть без неё ставь. это на сколько я понимаю направляйка, чтобы при монтаже пружинку с сальника не выдавливало.

Добавлено: 16 июня 2014, 21:13
Пан
Коришневые,что на фото,хреновые - их размазывает по кольцу.

Добавлено: 17 июня 2014, 21:04
avb35
Юник писал(а):Тоже самое было,менял сальники каждый рейс пока задняя ступица вместе с куском чулка не улетела на обочину.Хорошо что все обошлось,ни кого не зацепило.Чулок обломился точно под кольцом.
Это на 65117? Зерновоз?

ЦАРЬГОРЫ, Бери и ставь РОСТАРовские, качество у них очень хорошее. Ну и чтобы избавиться от этой проблемы с сальниками ставь еще и ростаровский узел уплотнения с сальницком и гайкой и смазкой подшипников пластичной смазкой (желательно не литол))

Добавлено: 17 июня 2014, 21:12
13th
ЦАРЬГОРЫ, зимой поставил ростар, 4 месяца пока все хорошо. Родные тоже держали, но пока к наждаку не сбегаешь, не лезет в ступицу скатина.

Добавлено: 18 июня 2014, 16:30
ЦАРЬГОРЫ
ВООБЩЕМ ПАРНИ РАЗОБРАЛ Я ВЧЕРА КОЛЕСО! И что у меня было это ппц!!!! Гайка почти открутилась ступица отошла от посадочного места изза этого сальник от примыкаемого к нему хз как называеться отошол!!! вот так вот!!!! Вообщем еще чутка и потерял бы колесо вместе с полуосью.Гайка была только одна!!! купил ремкомплект гаек и Роставровский сальник от 65117 поставил собрал все обратно.Фото выложу по позже.вот так вот :-(

Добавлено: 18 июня 2014, 16:54
Крендель
ЦАРЬГОРЫ писал(а):Гайка была только одна
Где все остальное могло потеряться? Разбирай остальные может там тоже нахимичили

Добавлено: 18 июня 2014, 18:57
Алекс-др
Крендель писал(а):Где все остальное могло потеряться?
В конце 80 годов ступица держалась одной гайкой. Кроме вездеходов.

Добавлено: 18 июня 2014, 19:14
славик
У меня на сельхознике на среднем мосту было сделано на одной гайке.Когда то разваливался подшипник и кончик резьбы был сильно закоцан.Потом его немного обрезали и поправили резьбу оставшуюся.Ничего пять лет отъездил на одной гайке,все нормально было.

Добавлено: 18 июня 2014, 19:34
Крендель
Алекс-др писал(а):В конце 80 годов ступица держалась одной гайкой
А как стопорилась гайка?

Добавлено: 18 июня 2014, 19:36
славик
Вот фотку нашел.Видно что половины резьбы нету.Никаких проблем ни разу не испытывал.
Изображение

Добавлено: 18 июня 2014, 19:47
Алекс-др
Крендель писал(а):А как стопорилась гайка?
Также, тоько с пупырком гайки нет и вторая толще.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
славик писал(а):Видно что половины резьбы нету.
Можно поставить с балансира со стяжным болтом. Только тянуть плохо.

Добавлено: 18 июня 2014, 19:51
славик
Алекс-др писал(а):Можно поставить с балансира со стяжным болтом.
То что можно я узнал совсем недавно,когда машину уже продал,а так ездил и не парился.Ничего не слабло и не откручивалось.

Добавлено: 23 июня 2014, 19:30
ЦАРЬГОРЫ
Изображение
Изображение
Изображение
обещанные фото

Регулировка ступицы

Добавлено: 30 июня 2014, 22:11
Василь
Всем привет! Возник такой вопрос, каснулся я КАМАЗа 65115 ломовоз, а задняя ступица у него не как у старого, а одна только крепёжная гайка, и вот понять не могу толи её также затягивать до упора и отпускать на 1/6 или как то по другому подскажите пожалуйста???? :s_o_s: :s_o_s: :s_o_s:

Добавлено: 30 июня 2014, 22:44
Антоха102
как-то на большом автобусе КИА сталкивался с одной гайкой на ступице. Так вот эта гайка была с прорезью до половины (в общем половина гайка типа цельная, а половина двойная). Так вот там где она двойная в одной половине было отверстие на 8, а в другой резьба на 6. и после регулировки там затягивался болтик. Тем самым половинки немного сжимались и тем самым контрились. Вот как вариант можно так сделать и не долго, и не дорого. Ну или купить комплект крепежа ступицы нормальный. Лично я с одной простой гайкой на таком узле не поехал бы.

Добавлено: 30 июня 2014, 22:59
славик
Антоха102 писал(а):Лично я с одной простой гайкой на таком узле не поехал бы.
Почему,если с завода так сделано?Что переделывал бы?
Изображение

Добавлено: 30 июня 2014, 23:04
Василь
Славик подскажи как эту одну гайку затягивать то?

Добавлено: 30 июня 2014, 23:06
славик
Честно,я не знаю,пока не лазил туда.Предполагаю,что так же как и раньше.До упора,чуть отпустил и дальше на ощуп.

Добавлено: 30 июня 2014, 23:08
Василь
Ну самое то интересное я до упора затянул, а колёса не стопорятся, подшипники не зажимает :ne_vi_del:

Добавлено: 30 июня 2014, 23:14
славик
Нашел.Читай.
http://www.remkam.ru/kamazt24
Раздел "При сезонном техническом обслуживании (СТО):"
Вот выделил абзац
"После проверки и замены смазочного материала в ступицах необходимо отрегулировать подшипники ступицы. Для этого, вращая ступицу в обоих направлениях, затянуть гайку подшипников до начала торможения ступицы. Затем отпустить гайку на 1/6 оборота и застопорить её отгибанием пластины на грань гайки. Проверить равномерность и легкость вращения ступицы в двух направлениях;"
Короче говоря все так же.

Добавлено: 30 июня 2014, 23:17
Василь
Спасибо Славик я на заднем мосту так и сделал, вот ещё средний ожидает меня :-): Удачи на дороге!!!