Страница 8 из 14

Добавлено: 14 ноября 2015, 21:40
Гильотина
Ермак писал(а):Вот это еще посмотри.
у меня есть такое приспособление,почему то я всегда думал что это вальцовый ручной труборез :smu:sche_nie: Хотя и пользовался этой штуковиной для таких целей,но как писал avb35,,и то для того,чтобы срез получился точный по окружности,и одновременно снималась фаска для сварного шва.Разумеется,насквозь чулок им не прорезать,но половину толщины проходит,а дальше болгарка как по шаблону отрезает.

Добавлено: 3 декабря 2015, 0:46
Стом
Сальник ступичный TOKEZ кассетного типа кто нибудь ставил?
Изображение

Добавлено: 5 декабря 2015, 5:33
Антоха102
у меня на 43118 такие стоят. Первый потёк через 80 тыс. Км, потом ещё через 20 тыс. Потекли ещё 2. Сейчас пробег 120 тыс. Остальные 3 ещё держат ну и которые заменил то же.

Добавлено: 5 декабря 2015, 22:26
Алекс-др
Антоха102 писал(а):у меня на 43118 такие стоят. Первый потёк через 80 тыс.
Интересно, как Литол мог потечь через сальник? Трансмиссионку подкачка отсекает.

Добавлено: 6 декабря 2015, 0:54
Антоха102
так при работе литол тоже греется и лезет через убитый сальник. Даже зимой. Не так конечно, как трансмиссионка, но всё же. Тем более литола не жалею, ступицы набиваю от души.

Добавлено: 6 декабря 2015, 8:37
anton-640
если сальник потек еще не факт что сальнику хана. довольно часто бывает подшипники подтянешь и ходят эти же сальники еще долго....

Добавлено: 7 декабря 2015, 15:27
Стом
Заводской потек через 2ткм,поставили такой,посмотрим как поведет себя.И ступица болталась,и сальник криво был установлен.

Добавлено: 7 декабря 2015, 19:20
Кондратий
Привет всем ,эти сальники дорогие и не так долго ходят . Советую поставить качественный коренной сальник от Маза.Сам ставил ,намного лучше держат.И ,еще если сальник с елочкой внутри ,то его можно ставить на правую сторону,и есть без елочки ,то его на левую сторону.Размер 140 на 170

Добавлено: 7 декабря 2015, 20:02
anton-640
avb35 писал(а): то отрезаешь резьбу с запасом около 1 см.
я че-то недопонял какой запас надо оставить, обрезать так что-бы осталась на чулке часть резбы около 1см или же обрезать резьбу и часть чулка 1см??? "конус снять"- это видимо сделать фаску для сварки???

Добавлено: 8 декабря 2015, 12:57
Алекс-др
Антоха102 писал(а):у меня на 43118 такие стоят.
На 43118 сальник 130*162, и данный не подойдет.

Добавлено: 8 декабря 2015, 17:44
avb35
anton-640 писал(а):я че-то недопонял какой запас надо оставить, обрезать так что-бы осталась на чулке часть резбы около 1см или же обрезать резьбу и часть чулка 1см???
Часть чулка, именно для того чтобы на нем было место для того чтобы снять фаску для сварки.

Добавлено: 16 января 2016, 9:12
Сергей047
Ребят подскадите. Камаз 55102. На внутреннем подшипнике ступицы на двух роликах раковинки, одна из них гдето 5мм. Остальные ролики в идеале, обойма тоже нормально. Менять, или еще походит?

Добавлено: 16 января 2016, 9:17
Роман из Льгова
меняй.

Добавлено: 16 января 2016, 9:17
serg@i
Сергей047 писал(а):Менять, или еще походит?
Разкрошится в неподходящий момент.

Добавлено: 16 января 2016, 11:55
Антоха102
Алекс-др писал(а):На 43118 сальник 130*162, и данный не подойдет.
хех, точно. на размер не посмотрел.
вот такие сальники стоят
Изображение

Добавлено: 17 января 2016, 10:36
Никола
Сегодня менял передние колодки на 53212 и не мог с обоих сторон отрегулировать ступицы. Регулировочную гайку затягиваю до упора, а колесо не стопорится (т.е. подш не зажимает). Оставил пока ка есть. Что это значит - подшипники менять???

Добавлено: 17 января 2016, 10:47
Пан
...и скорей всего кольца сальников.

Добавлено: 17 января 2016, 10:49
Никола
А с ними то что?

Добавлено: 17 января 2016, 10:51
Пан
Съедены подшипниками,если просажена цапфа,такое часто на заду бывает.

Добавлено: 17 января 2016, 12:32
алекс66
Никола писал(а):А с ними то что?
Посмотри на них внимательно.Бывает так,что даже канавка глубокая по всему кольцу видна.

Добавлено: 17 января 2016, 21:14
strong179
5 мм. это маленькая раковинка??? Ну-ну! :sh_ok:

Добавлено: 22 марта 2016, 7:43
avb35
ВИТАЛИК 268 писал(а):Максим23 писал(а):
Чтот у меня редко получается снять барабан, без ступицы
Такая же фигня
хм... а у меня все хорошо снимаются. Может потому что я их однажды вычистил посадки до металла и у барабана и у ступицы, намазал термосмазкой. И небольшой нагрев позволяет легко снимать барабан. Нет у меня здоровья столько снять в сборе эту контрукцию :-(

Добавлено: 22 марта 2016, 11:15
Максим23
Ну не снимаются они. Прям сейчас не могу я снять. Сидят мертво. Легче ступицу снять. Здоровья хватает. Кпп в сборе с делителем с братом вдвоём носим.

Добавлено: 22 марта 2016, 11:47
avb35
Ну раз хватает здоровья тогда заморачиваться снятием барабана конечно нужды нет. Для тех кого бог не наделил крепкой спиной в помощь газовая горелка или паяльная лампа. Разогревается барабан и кувалдой снимается с посадки. Перед этим отмочить стык, ВДшкой а лучше уксусом, на ночь, в пропитанной тряпке по месту.

Добавлено: 22 марта 2016, 15:26
ВИТАЛИК 268
avb35 писал(а):я их однажды вычистил посадки до металла и у барабана и у ступицы, намазал термосмазкой. И небольшой нагрев позволяет легко снимать барабан. Нет у меня здоровья столько снять в сборе эту контрукцию
Я тоже отчистил и смазал медной смазкой ликви моли , но до меня это же никто не делал,сейчас снимаются даже без нагрева,чтобы погреть барабан как то не додумался.

Добавлено: 25 марта 2016, 13:31
Максим23
Подскажите, меняется ли гребенка на передней ступице под АБС? Просто сбивается или как?

Добавлено: 25 марта 2016, 15:08
Максим23
Надрезали, старая слетела, бу поставили. Набивать неудобно, гребенка мягкая, мнется. :al_kana_ft:

Добавлено: 25 марта 2016, 17:46
камазюник
у меня нигрол с моста перемешался с литолом со ступицы.думаю перевести на нигрол всё..как думаете?

Добавлено: 25 марта 2016, 19:14
ВИТАЛИК 268
камазюник писал(а):.думаю перевести на нигрол всё..как думаете?
я перевёл в прошлом году ,правда не нигрол,а ТМ 5, 35000 пробега-всё нормально

Добавлено: 27 марта 2016, 12:02
an78dron
Максим23 писал(а):Набивать неудобно, гребенка мягкая, мнется
А если феном разогреть как подшипники на валы садят-чисто, аккуратно и не чего не мнётся