Страница 7 из 14

Добавлено: 9 сентября 2015, 16:59
sed0y
АлексейКа, наверно как с балансира, но специальноя под ступицу, так как видел поворотный кулак в продаже с такой гайкой!

Добавлено: 9 сентября 2015, 19:10
ВИТАЛИК 268
АлексейКа писал(а):Или может надо гайку с балансира зил131?
Сам не видел,но говорят ,что с балансира с тележек ПТС 8,ПТС 9

Добавлено: 9 сентября 2015, 20:21
лёнчик
вот на полуприцеп МАЗ гайка с камазовского балансира подходит точь в точь у меня стояли так,а вот на камазовскую ступицу, что то не встричал неразу :du_ma_et:

Добавлено: 10 сентября 2015, 15:49
sanja0807
У меня от урала-375 стоят.

Добавлено: 12 сентября 2015, 7:46
Хабаровский КАМАЗист
АлексейКа писал(а):можно поставить гайку с балансира со стяжным болтом (на ступицу)
А родные гайки чем плохи?Никогда такого желания не было.Если только резьба на чулке кончилась?

Добавлено: 12 сентября 2015, 8:38
АлексейКа
Хабаровский КАМАЗист писал(а):А родные гайки чем плохи?Никогда такого желания не было.Если только резьба на чулке кончилась?
Та у товарища уже второй раз откручивается левая сторона. Но у него стоят еврогайка и ступицы на литоле. А если гайка будет со стяжным болтом то уже никогда не открутится, даже если резьба не очень!

Добавлено: 12 сентября 2015, 10:41
Максим23
АлексейКа писал(а):второй раз откручивается левая сторона
Или регулирует неправильно, или шайбу загибает с одной стороны.

Добавлено: 12 сентября 2015, 21:49
ВИТАЛИК 268
АлексейКа писал(а):у товарища уже второй раз откручивается левая сторона.
она(левая сторона)и работает на откручивание так,что
Максим23 писал(а):Или регулирует неправильно, или шайбу загибает с одной стороны.
или нужно сточить гайку на несколько мм ,чтобы не была заподлицо с чулком

Добавлено: 9 октября 2015, 17:29
Hishnik
Всем привет! Мужики помогите решить проблему, очень срочно надо, Камаз евро....Вчера на СТО сделали ТО -2, замена накладок, реставр. кулаков, собрали всё до кучи, подетально если, забили внутр. сальник (евро), воткнули ступицу, поставили нар. подшипник, шайбу дырчатую, шайбу стопорную, затем резинку в паз (который на резьбе чулка), закрутили евро гайку, пластамассовое кольцо, и в конце наружний сальник.....Перед ТО, у меня в ступицах был ТАД, щас мы засунули туда литол......сегодня сделал 3 ходки с песком, приехал домой, а у меня с контролек ступиц течёт ТАД, и с сапуна среднего моста тоже, весь мост в ТАДе, сопуны стоят в виде трубок на верхней пробке....в чём причина такой течи с контролек ступицы, по идее не должно такого быть.....

Добавлено: 9 октября 2015, 20:37
Гильотина
Hishnik писал(а):причина такой течи с контролек ступицы, по идее не должно такого быть.....
не воздух блокировки МОД накачивает мост изнутри? :nez-nayu:

Добавлено: 9 октября 2015, 20:40
Hishnik
Гильотина, До ТО 2, всё было сухо, после того, как перешёл с ТАД на литол, с контрольки ступицы начал течь Тад, и с сопуна , который находится в верхней пробке редуктора, выкинуло ТАД

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Я просто в шоке, в понедельник мне на работу, я не знаю просто что делать....

Добавлено: 9 октября 2015, 20:52
Гильотина
Hishnik писал(а):с сопуна , который находится в верхней пробке редуктор
???? :du_ma_et:

Добавлено: 9 октября 2015, 21:08
Hishnik
Гильотина писал(а):???? :du_ma_et:
Я сделал, как и раньше все делали наши деды и прадеды, вместо заводского сапуна, тот, что установлен на на самой балке, просверлил отверстие в заливной пробке, та, что находится на самом редукторе свеху, а в это отверстие вкрутил штуцер с медной трубкой, теперь я не переживаю, что у меня может забиться сапун (заводской)

Добавлено: 9 октября 2015, 22:51
камазик
Hishnik писал(а):До ТО 2, всё было сухо, после того, как перешёл с ТАД на литол
А масла ты уровень уменьшил? Там на ремкомплекте написано же на литр али на полтора меньше нужно точно непомню!Вот мож лишнее и вытекает :a_g_a:

Добавлено: 10 октября 2015, 7:12
Hishnik
камазик писал(а):А масла ты уровень уменьшил? Там на ремкомплекте написано же на литр али на полтора меньше нужно точно непомню!Вот мож лишнее и вытекает :a_g_a:
Быть такого не может.....если уменьшить уровень масла, я понимаю, что может с сапуна не выбивать, а ступица при чём, льёт именно с контрольки ступицы

Добавлено: 10 октября 2015, 8:25
avb35
Hishnik, Че за "контролька" на ступице???

Добавлено: 10 октября 2015, 12:24
Hishnik
avb35, Есть такая дырИчка.....(контролька), если начинает течь салльник, с той контрольки начинает выбивать ТАД......это на евриках

Добавлено спустя 53 секунды:
Сегодня уменьшил уровень масла в мостах, посмотрю в понедельник что будет

Добавлено: 10 октября 2015, 18:34
Гильотина
Hishnik писал(а):Есть такая дырИчка
че та я не припомню такой?

Добавлено: 10 октября 2015, 19:01
Hishnik
Гильотина писал(а):че та я не припомню такой?
Не напрягайся, не надо оно тебе.... :-) :-) :-)

Добавлено: 16 октября 2015, 16:02
камазюник
Hishnik писал(а):пластамассовое кольцо,
я помню разрезал это кольцо повдоль,а то сальник не садился до конца

Добавлено: 16 октября 2015, 18:55
Hishnik
камазюник писал(а):я помню разрезал это кольцо повдоль,а то сальник не садился до конца
Так кольцо и служит ограничением для сальника, мне поставили как было по заводскому....Кстати течь перестала, видать там были остатки масла, вот они и вытекли, щас всё сухо

Добавлено: 14 ноября 2015, 17:13
Иван012
Всем привет!Парни подскажите пожалуйста что мне делать? От предыдущего хозяина досталась вот такая проблема,сунулся поменять колодки,а там гайка ступицы обварена. Что делать! Камаз 55111 задняя ступица.

Добавлено: 14 ноября 2015, 17:24
Ермак
Срежь аккуратно болгаркой сварку и снимай гайку.После замены колодок,новую гайку обвари.При удобном случае,найдешь чулок,и заменишь.

Добавлено: 14 ноября 2015, 17:31
Иван012
А как ее притянуть? Если резьбы не будет.

Добавлено: 14 ноября 2015, 17:42
вит 12
потом можно будет одну широкую гаечку(евро) накрутить и обварить!

Добавлено: 14 ноября 2015, 17:45
Ермак
Она же была притянута,значит под гайкой резьба осталась.Ломом ее не нужно тянуть,а легко монтировочкой,чтобы люфт исчез,и приваривай.А так,только замена чулка,или нарезать машинкой с резцом новую резьбу,и вытачивать новые гайки,под эту резьбу.

Изображение

Добавлено: 14 ноября 2015, 17:53
Иван012
Большое спасибо всем!

Добавлено: 14 ноября 2015, 17:55
Ермак
Вот это еще посмотри.

phpBB [video]

Добавлено: 14 ноября 2015, 18:00
avb35
вит 12, Мы всегда делали так - срезаешь сварку болгаркой, откручивешь гайку, если резьбе писец (а ей видимо писец) то отрезаешь резьбу с запасом около 1 см. На месте отреза делаешь конус. От другого чулка также отрезаешь резьбу, срезаешь конус (если есть токарка то на станке делаешь конус ) и сварщик приваривает новую резьбу. Обтачиваешь чтобы подшипник залез И все. Ставишь все назад и ездишь.
Так сделано было у меня на совке на трех ступицах и еще нескольких машин знакомых - проблем с этим узлом не было ни у кого, ни у кого ничего по сварке не лопало и не отваливалось. Подшипник не лежит на шве, нагрузки на резьбе нет, только боковая на отрыв. Опыт самосвалов, которые ворочаются часто и много показал что все держится отлично.

Добавлено: 14 ноября 2015, 18:46
Пан
Ермак писал(а):это еще посмотри.
Чирикал я подобной штукой чулок на совке,только она менее цивильно была сделана.