Страница 6 из 14

Добавлено: 28 апреля 2015, 22:21
ВИТАЛИК 268
Максим23, у меня водитель мыл и чистил ступицы и барабаны неделю,думаю что намыл бы что нибудь если б было,он очень ответственно относится к ремонту-не любит переделывать всё по несколько раз,лучше дольше ,но за один раз.Но всё равно спасибо !

Добавлено: 1 мая 2015, 17:39
Алекс-др
avb35 писал(а):Не зря завод изменил этот узел, сделав смазку подшипников таким образом.
Камаз-65117 2012 года пробег 300 000 км сняли ступицы, а сальников нет наружных и смазка трансмиссионная.

Добавлено: 1 мая 2015, 20:49
ВИТАЛИК 268
Алекс-др, такая же фигня камаз весь на пломбах,даже на тормозных накладках год выпуска совпадает,а из 4-х ступиц только на одной наружный сальник,во какая сборка!

Добавлено: 13 мая 2015, 8:28
avb35
Парни есть у кого-нибудь в эксплуатации техника прицепная со ступицами 53222? Разобрал свои такие, вычистил, и думаю что вот эта ступица для прицепа как раз под смазку маслом, т.к. у ее такая огромная глубокая емкость между обоймами подшипников, что смазки я войдет туда килограмма 2, по крайней мере именно столько я оттуда навычищал.
Кстати по креплению её - прицеп 2003 г.в. - стоит одна гайка. Чуть шире чем на старые обычные, но уже чем на машине- "евро".

Добавлено: 14 мая 2015, 3:15
Oleg65
Алекс-др писал(а):Камаз-65117 2012 года пробег 300 000 км сняли ступицы, а сальников нет наружных и смазка трансмиссионная.
А кто может поручиться, что с момента выпуска автомобиля туда никто не заглядывал? За такой пробег (да и лет наверняка не меньше 2-х прошло, а то и больше) ТО не раз было положено сделать, не так ли?

Добавлено: 14 мая 2015, 17:45
Алекс-др
Oleg65 писал(а):кто может поручиться, что с момента выпуска автомобиля туда никто не заглядывал?
Я могу,
сам пригонял с Набережных Челнов 2012 году.
Oleg65 писал(а):ТО не раз было положено сделать,
Думаешь каждые 50 тысяч ступицы снимать? Накладки износились, вот и провели ревизию.

Добавлено: 19 мая 2015, 8:39
Леха 888
Ребята всем привет.вопрос такой если я на чулок поставлю опорное кольцо широкое хватит ли там резьбы под две гайки

Добавлено: 19 мая 2015, 13:09
Ермак
Леха 888, ставь смело,все хорошо становится.Кольцо всего на 5 мм. шире.

Добавлено: 19 мая 2015, 15:27
Хабаровский КАМАЗист
ВИТАЛИК 268 писал(а):пусть смазываются подшипники нигролом ,как на старых камазах
У меня американский прицеп,ступицы на масле.Кто то будет спорить,что никто,лучше американцев,не знает о магистральных перевозках?Ничего,лучше масла нет.Солидол и т.д,лентяйская тема,колодки сухие,на сальники насрать.Только качение ступицы и расход топлива находятся в прямой зависимости от состояния и смазки подшипников.Не надо плакать о замасленных колодках.Следи за машиной и всё будет хорошо!

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
Леха 888 писал(а):если я на чулок поставлю опорное кольцо широкое хватит ли там резьбы под две гайки
Зачем меняешь кольцо?Болтается ступица,после затяжки?Тогда смело меняй.

Добавлено: 19 мая 2015, 15:37
vadim20
ВИТАЛИК 268 писал(а): пусть смазываются подшипники нигролом ,как на старых камазах
что ж все так нигрол то любят?

Добавлено: 19 мая 2015, 15:53
Хабаровский КАМАЗист
vadim20 писал(а):что ж все так нигрол то любят?
Ну не нигрол,скажем,а трансмиссионное масло.Это на любителя.Я свои приоритеты высказал,кому то литол ближе,дело вкуса!

Добавлено: 19 мая 2015, 16:08
vadim20
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Я свои приоритеты высказал,кому то литол ближе,дело вкуса!
ну я согласен, мазать трнасмиссионкой ступицы это в любом случае лучше.
а как ты высказал за качание за счет такой смазки - это безспорно!

Добавлено: 19 мая 2015, 20:39
avb35
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Ничего,лучше масла нет.Солидол и т.д,лентяйская тема
Не стоит так категорично заявлять - тот же ТСП, залитый в в редуктор и смазывающий попутно подшипники ступиц, масло скажем так далеко не самая выдающаяся смазывающая жидкость, разработки и ГОСТа семидесятых годов. На дворе уже 21 век, и существуют констистентные смазки, смазывающие свойства которых превосходят масло уровня GL-3. Вязкость этих смазок так же можно подобрать любую, вплоть до "предмаслянного" состояния. Разумеется речь не о литоле.

Добавлено: 19 мая 2015, 21:07
vadim20
avb35 писал(а):существуют констистентные смазки, смазывающие свойства которых превосходят масло уровня GL-3. Вязкость этих смазок так же можно подобрать любую, вплоть до "предмаслянного" состояния.
приведи пример такой консистентной(предмаслянного) смазки!?
Вывеси колеса на домкрат и заложи в одну ступицуу консистент, а в другую масло налей и крутани колесо и посмотри какое быстрее остановится, а придет зима и разница будет в несколько раз

Добавлено: 19 мая 2015, 21:22
avb35
vadim20 писал(а):приведи пример такой консистентной(предмаслянного) смазки!?
Это что, приказ?

Добавлено: 19 мая 2015, 21:31
vadim20
avb35 писал(а):Это что, приказ?
:sh_ok:
да брось ты в крайности впадать!
ты написал что есть такая смазка, мне интересно, если такая смазка есть я её в передние ступицы заталкаю, все равно все масла и смазка у меня импорт, так что - вариант интересный.
да и мое высказывание ни как не выглядит приказом

Добавлено: 19 мая 2015, 21:48
avb35
vadim20, показалось :a_g_a:
Раз смазка импорт, то наверно читал на ней буквы NLGI? Так вот они и означают ее вязкость и твердость.
Например Mobil MOBILGREASE XHP 222 , который изветен всем как "синий мобил", имеет вязкость NLGI 2. Мягкая, не более того.
Нужна жидкая констистенция если, ищи смазку с индексом 0, 1, 1.5. с синтетическим базовым маслом. В магазинах такие редкость, ибо всех устраивает солидолы/литолы, и ширпотребные синие мобилы. Но на EMEX, EXIST, AVTODOC и т.п. их полно.

Хорошие синтетические, разновязкостные смазки есть у Петро-Канады.

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
И я кстати совершенно согласен, что трансмисионное масло лучше чем литол :a_g_a:
Но то что тсп-15к лучше чем синтетическая качественная смазка, то тут нет)

Добавлено спустя 18 минут 8 секунд:
vadim20 писал(а):мне интересно, если такая смазка есть я её в передние ступицы заталкаю

1.МОБИЛ
2.Петро-Канада
3.Шеврон
4.Ликви-Моли
А так же много премного всяких других, известных и не очень брендов...

Добавлено: 19 мая 2015, 22:17
vadim20
avb35 писал(а):Раз смазка импорт, то наверно читал на ней буквы NLGI? Так вот они и означают ее вязкость и твердость.
Например Mobil MOBILGREASE XHP 222 , который изветен всем как "синий мобил", имеет вязкость NLGI 2. Мягкая, не более того.
Нужна жидкая констистенция если, ищи смазку с индексом 0, 1, 1.5. с синтетическим базовым маслом. В магазинах такие редкость, ибо всех устраивает солидолы/литолы, и ширпотребные синие мобилы. Но на EMEX, EXIST, AVTODOC и т.п. их полно.
естественно читал и в курсе классификаций!
только вот цифры у NLGI от 000 до 6 - говорят еще о температуре и условиях применения, и использовать NLGI -000 до 1 - летом то не получается, не для лета такие виды, на банке написана температура применения. Использую достаточно много всяких смазок и тугоплавких, и водоусточивых и т.д. для каждого случая в принципе есть своё. Найти по классу NLGI ниже 0 практически не возможно, летом такая смазка плохо себя ведет, но тем не менее это консистенная смазка и сравнивать её с трансмиссионным маслом не получится, как бы не была она хороша, вот лью я шеврон п/с, у неё в любом случае накат в ступице лучше чем у консистента.
вот это подшипник в смазке NLGL -1 на улице лето, но почему то накат то хуже у неё чем у трансмиссионки
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
вот что сейчас использую (это кроме трансмиссионок)
Изображение
Ничего лучше трансмиссионок для ступицы то особо и нет, имеется ввиду что на сайтах фирм весь ассортимен данного бренда, но на деле многое не достать.

Добавлено: 19 мая 2015, 22:26
avb35
vadim20, да сдался тебе этот накат? Выигрышь в экономии топлива в этом ничтожно мал, как мне кажется. А вот ресурс подшипника более интересный параметр, и твое фото подтверждает что очень не плохо мажется подшипник качественными смазками! Разумеется на литоле ожидать такой картины не следует))И большой плюс - это конечно сухие и чистые колодки всегда.

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
Хороший арсенал) Держи плюс)
п.с. писалу уже вроде, коллега у меня, с новья на совке 65115 подшипники на литоле, общий пробег 300 с чем-то тыс, сначала литол, потом мобил синий (тоже литол только американский, застывающий при минус 15). Условия эксплутации легкими не назовешь - совок, который вертится по бездорожью - состояние подшипников без нареканий, не менян ни один. Что еще нужно?)

Добавлено: 19 мая 2015, 22:35
vadim20
avb35 писал(а):Выигрышь в экономии топлива в этом ничтожно мал, как мне кажется. А вот ресурс подшипника более интересный параметр, и твое фото подтверждает что очень не плохо мажется подшипник качественными смазками!
то что этими смазками подшипник мажется и всегда в смазке это конечно безспорно и заметно.
про накат - это очень интересно для экономии и трансмисси и так же для двс(в итоге) а если чесно накат меня волнует и да, сдаётся :-):
а вот ресурс подшипника - я заметил выше на трансмиссионной смазке, реже приходится регулировать ( в том плане что до появления начала люфта в ступице дольше времени)

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
avb35 писал(а):коллега у меня, с новья на совке 65115
так то с новья! я полуприцеп покупал в 2003г. минский маз-93866 13,6м. новый, так там подшипники проходили очень долго, как поменял, так всёёёё не то качество

Добавлено: 21 мая 2015, 12:30
Гильотина
avb35, vadim20, Всё,уговорили!На фотке подшипник в смазке выглядит убедительно :a_g_a:

Добавлено: 22 мая 2015, 14:47
Хабаровский КАМАЗист
Я брал КАМАЗа в 2004году,уже сильно б/у,84г.в.Не знаю,когда были установлены подшипники ступиц,но я их не менял.Ступицы на масле.

Добавлено: 12 июня 2015, 13:15
PAVEL74
Всем привет. Думаю обсуждалось,но не нашел.Вопрос в том, кто делал таотницу на ступице что-бы смазку в подшипник подбить можно было не разбирая ступицы? Камаз-4310. Спасибо.

Добавлено: 12 июня 2015, 18:41
vadim20
PAVEL74 писал(а):Всем привет. Думаю обсуждалось,но не нашел.Вопрос в том, кто делал таотницу на ступице что-бы смазку в подшипник подбить можно было не разбирая ступицы? Камаз-4310. Спасибо.
все достаточно просто, надо снять ступицу и посмотреть где можно просверлить отверстие(что бы попасть куда надо), сверлить надо ближе к наружному подшипнику. У меня хоть не камаз, у меня бык и ему я подкатил валдаевский мост, но суть одна - я сделал отверстие для смазки, тут жидкая смазка(трансмиссионка) отверстие можешь сделать на 6-8мм. нарезать резьбу и вкрутить винт с конусной шляпкой что бы в потай было, винт под внутренний шестигранник(уплотнение в виде сантех нити с герметиком) , добавить смазку можно чем угодно, хоть мед.шприцем, тебе надо то добавить по объёму 50-70мл.
у меня через это отверстие можно сменить смазку в ступице.
Изображение Изображение

Добавлено: 12 июня 2015, 22:30
Алекс-др
PAVEL74 писал(а):что-бы смазку в подшипник подбить можно было не разбирая ступицы?
:А зачем подбивать? Смазку нужно менять периодически, заодно и проверишь внутренний подшипник, провернуло в ступице или еще нет. Обычно смазки хватает до замены накладок.

Добавлено: 13 июня 2015, 3:10
PAVEL74
vadim20 Спасибо за совет.
:А зачем подбивать? Смазку нужно менять периодически, заодно и проверишь внутренний подшипник, провернуло в ступице или еще нет. Обычно смазки хватает до замены накладок.[/quote]
Всякое в жизни бывает:например доехать нужно,а подшипник греется,или смазку подновить-полуось выдернуть добавить,а лишняя вылезит.А так я провожу ТО регулярно,переделал под евриковские подшипники например.

Добавлено: 13 июня 2015, 9:37
Максим23
PAVEL74 писал(а):переделал под евриковские подшипники например
Что переделал?

Добавлено: 13 июня 2015, 10:27
PAVEL74
Максим23 писал(а):Что переделал?
Уже осуждалось. Под внутренний подшипник 7518 вместо 7218.Протачивают посадочное место (с проставкой) ступицы Камаз 4310.

Добавлено: 13 июня 2015, 12:52
Максим23
Понатно

Добавлено: 9 сентября 2015, 13:18
АлексейКа
Здравствуйте! В посте №50 писали что можно поставить гайку с балансира со стяжным болтом (на ступицу). Сейчас попробовал, а гайка балансира больше диаметра оси. Кто как ставил? Или может надо гайку с балансира зил131?