Страница 5 из 14

Добавлено: 8 марта 2015, 12:35
Ермак
Ruslan_63 писал(а):течет ступица ни че не могу сделать((( замена сальников не помогает, что может быть?

Ruslan_63, сними опорное кольцо,на котором сальник ступицы вращается.Хорошо посмотри в этом месте снизу,может быть трещина в чулке.
Если трещины нет,ставь новое опорное кольцо и новый сальник.Обычно на старом кольце большая выработка,сальник не держит.

На предмет трещины в чулке: Долго мучался с течью,замена сальников не помогала,пока на трассе,на всем ходу, меня стала обгонять пара задних колес вместе со ступицей и полуосью. :-): :-) :-): .Тогда было не до смеха... :-): :-): :-):

Изображение

Добавлено: 8 марта 2015, 16:23
Гильотина
Серега116 писал(а):Всегда отпускаю на 1/4 или 15 минут,
Ты хотел сказать на 90грд :mi_ga_et:

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Ruslan_63 писал(а):течет ступица
А масло то в мосту чистое?Может мост грязи полный?

Добавлено: 8 марта 2015, 20:39
Ruslan_63
нормальное))) сальник менял раза 4 наверно)) и подрезал пружинку, и так оставлял, и без пластмассовой крышки пробовал, короч итог один течет зараза(((

Добавлено: 8 марта 2015, 21:24
IV@N
Ruslan_63 писал(а):нормальное))) сальник менял раза 4 наверно)) и подрезал пружинку, и так оставлял, и без пластмассовой крышки пробовал, короч итог один течет зараза(((
Я за год тоже 4 раза поменял на одной ступице (пробегу 50тыс за это время). Сальники такое Г нынче. Один потек после 2 тыс, другие 10 и 38тыс км. Специально записывал. Дольше всех отходил в металлической обойме с двумя рабочими поверхностями (как буква М получается), причем отслоился от металла, рабочая в хорошем состоянии еще. Два других просто износ рабочей кромки. Опорное менял год назад, сапуны постоянно проверяю, сальники под литол. За это время из остальных ступиц на одной всего сальник менял.

Добавлено: 8 марта 2015, 21:59
Ruslan_63
походу в кольце дело, у меня каждый раз сразу начиналось((( кольцо съемником снимается?

Добавлено: 8 марта 2015, 22:03
IV@N
Ruslan_63 писал(а):кольцо съемником снимается?
Болгаркой, садится на горячую. Кстати кольцо когда менял, одно оделось на чулок от руки без нагрева и еще люфт был

Добавлено: 8 марта 2015, 22:21
ВИТАЛИК 268
Ruslan_63 писал(а):кольцо съемником снимается?
зубилом расклиниваешь и всё

Добавлено: 8 марта 2015, 23:09
Ермак
Ruslan_63 писал(а):кольцо съемником снимается?

Ruslan_63, Ударь по кольцу с разных сторон кувалдой,оно легко снимется.Новое кольцо - подходящего размера куском трубы,посадишь.

Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:
IV@N писал(а):Болгаркой

Не стоит мучаться,оно и так легко снимается.

IV@N писал(а):садится на горячую

Это лишнее,оно и так легко набивается.

IV@N писал(а):Кстати кольцо когда менял, одно оделось на чулок от руки без нагрева и еще люфт был

Значит кольцо прослаблено - брак,нельзя ставить.Заменить,чтобы туго садилось.

Добавлено: 9 марта 2015, 11:19
IV@N
Ермак писал(а):Не стоит мучаться,оно и так легко снимается.
Х.з. так не мог снять, сидело мертво. Как на балансире надрезал болгаркой, потом в рез зубилом, тогда только пошло. Камазик старый и у меня второй год, кто и когда там что-то менял неизвестно.
Ермак писал(а):Заменить,чтобы туго садилось.
Так и сделал. В магазине сравнивал с другими- разница на глаз больше 1мм посадочный размер проеб..н на том кольце... Еще подсказал им куда его одеть :-)

Добавлено: 26 апреля 2015, 11:24
RoMaN VLG
подскажите как мне добраться до гайки ступицы,полуось снята,а гайки не видно)) какая то хрень стоит перед ней. на старых камазах все понятно а с евро не сталкивался никогда.

Добавлено: 26 апреля 2015, 12:15
avb35
RoMaN VLG, Тебе необходимо вытащить эту хрень, которая сальник называется). Пассатижами, лучше двумя, зажимаешь за эти выступы, что по внешнеу периметру и тянешь на себя.
3 секунды делов, и ты у гайки)

Добавлено: 26 апреля 2015, 12:44
RoMaN VLG
avb35, спасибо
тоесть у меня подшипники ступицы должны смазываться солидолом? а не маслом? и этот сальник лучше поменять после снятия? или ему ничего не будет?

Добавлено: 26 апреля 2015, 12:59
avb35
Да, консистентой смазкой. Солидол конечно не стоит для этого использовать. Литол, а лучше какую-нибудь импортную смазку.
Менять ли сальник покажет наличие масла в ступице - если оно там есть, значит сальник не держит. Будешь покупать сальник если, то не забудь заглушку в канавку резбы чулка. Сальник покупай РОСТАРовский.

Добавлено: 26 апреля 2015, 14:58
RoMaN VLG
avb35 писал(а):Менять ли сальник покажет наличие масла в ступице
полуось отвернул,масло чуть стекло. грамм 50 но это не показатель да? надо подшипники смотреть.

Добавлено: 26 апреля 2015, 21:17
Гильотина
RoMaN VLG писал(а):полуось отвернул,масло чуть стекло. грамм 50 но это не показатель да?
Нормально это всё - столько и должно быть,когда полуось сдернешь.

Добавлено: 26 апреля 2015, 21:41
ВИТАЛИК 268
Гильотина, Я повыкидывал наружные сальники,поменял внутренние и поставил по две гайки,пусть смазываются подшипники нигролом ,как на старых камазах

Добавлено: 26 апреля 2015, 21:48
Гильотина
ВИТАЛИК 268, Я тоже так сделал.Так подшипники "вечные" считай,что немаловажно в нынешнее время :a_g_a:

Добавлено: 26 апреля 2015, 22:03
ВИТАЛИК 268
Гильотина, А самое главное пары не "укатятся",и вдруг ступица "замокреет"-значит какая то неполадка :-):

Добавлено: 27 апреля 2015, 20:09
олег 007
ВИТАЛИК 268 писал(а):Гильотина, А самое главное пары не "укатятся",и вдруг ступица "замокреет"-значит какая то неполадка :-):
палка о двух концах: с одной стороны конечно для подшипников хорошо жидкая смазка, а с другой- если сальник потекёт на евро ступице -вся смазка на колодки.

Добавлено: 27 апреля 2015, 22:58
ВИТАЛИК 268
олег 007 писал(а):а с другой- если сальник потекёт на евро ступице -вся смазка на колодки.

ВИТАЛИК 268 писал(а):вдруг ступица "замокреет"-значит какая то неполадка
кстати на старичках всё время текло тоже на колодки

Добавлено: 27 апреля 2015, 23:05
tigr123
ВИТАЛИК 268 писал(а):кстати на старичках всё время текло тоже на колодки
Не знаю, как на ваших старичках, но на моём старичке, стоит защитная чашка, которая препятствует попаданию масла на колодки.

Добавлено: 28 апреля 2015, 0:16
avb35
Выскажу свое скромное мнение по этому вопросу - подшипники на масле конечно может и становятся вечными, но вот мне лично хорошие тормоза все же более важный параметр. Течь через сальник - извечная проблема камаза, что старых что новых без этой уплотнительной манжеты. И никакая защитная чашка не помогает если потекло. Не зря завод изменил этот узел, сделав смазку подшипников таким образом. Стоит грязи и или снегу залепить сапун - и вот все колодки и весь супорт в масляной каше. А промасленная колодка, будь она хоть трижды вымыта в бензине, уже никогда не будет тормозить так как незамасленная. А может возникнуть ситуация когда не хватит какого-то метра из-за этого.... А подшипник новый - 1000 рублей. Всего.
У меня знакомый, который на совке 65115 с нуля откатал почти 400 тыс. Подшипники родные, на литоле. Менять необходимости нет.
Это я не ради спора - тут каждый принимает решение сам.
ВИТАЛИК 268 писал(а):А самое главное пары не "укатятся"
Есть еще одно решение этой проблемы - резьбовой фиксатор. Я использую Локтайт, красный. Фиксирует так, что гайку хрен открутишь) (ее греть необходимо).

Добавлено: 28 апреля 2015, 0:22
Максим23
ВИТАЛИК 268 писал(а):кстати на старичках всё время текло тоже на колодки
Виталик, без сомнения масло лучше литола. Как дырдочки залепил на ступицах?

Добавлено: 28 апреля 2015, 21:37
ВИТАЛИК 268
avb35 писал(а):А подшипник новый - 1000 рублей. Всего
дело не в 1000,а в том ,что гайка одна,а не две.было бы две не думая перевёл бы на литол,но у меня был уже опыт перевода на литол ,два раза пара чуть не ушла,и всё время с левой стороны,которая работает на откручивание

Максим23 писал(а):Как дырдочки залепил на ступицах?
не пойму о каких дырочках речь? :ne_vi_del:

Добавлено: 28 апреля 2015, 21:46
Юник
ВИТАЛИК 268 писал(а):гайка одна,а не две.было бы две не думая перевёл бы на литол,
Если подшипники развалятся,хоть 3 гайки поставь,не удержат.Пробовал ездить и на нигроле,и на литоле,выбор свой остановил на нигроле. Чтобы сальники меньше текли,вместо сапунов ставлю шланги,с ними давление в мостах меньше.

Добавлено: 28 апреля 2015, 22:06
Максим23
ВИТАЛИК 268 писал(а):не пойму о каких дырочках речь?
На евроступицах, при неисправности наружнего сальника, масло проникает в полость подшипников. Чтоб небыло косяков в ступице имеется отверстие, через которое масло выходит. Присмотрись хорошо.

Добавлено: 28 апреля 2015, 22:08
ВИТАЛИК 268
Юник писал(а):вместо сапунов ставлю шланги,с ними давление в мостах меньше.
у меня с завода шланги,а на старых сам ставил,водитель же шланги не признаёт:мне не лень ,говорит,залезть под машину просмотреть всё и заодно сапуны протереть от пыли
Юник писал(а):Если подшипники развалятся,хоть 3 гайки поставь,не удержат.
не спорю,но у меня просто откручивалась гайка,а подшипник чтобы развалился ,не припоминаю что то ни ни одного случая ,тьфу ,тьфу,тьфу от ТО до ТО

Добавлено: 28 апреля 2015, 22:10
славик
Максим23 писал(а):На евроступицах, при неисправности наружнего сальника, масло проникает в полость подшипников. Чтоб небыло косяков в ступице имеется отверстие, через которое масло выходит. Присмотрись хорошо.
Не на всех есть.У меня на совке есть,а у всех остальных знакомых на пятнашках нету.

Добавлено: 28 апреля 2015, 22:12
ВИТАЛИК 268
Максим23 писал(а):Присмотрись хорошо.
присмотрюсь,спасибо,только вот на трёх ступицах при разборке масло было в ступице и никуда не выходило,снаружи ступица и диски были сухие

Добавлено: 28 апреля 2015, 22:12
Максим23
славик писал(а):Не на всех есть.У меня на совке есть,а у всех остальных знакомых на пятнашках нету.
Ну х.з. Предупрежден, значит вооружен. Я знакомому сказал. Он говорит нету у него таких. Я палочкой ковырнул и потекло. Чуть не подрались.