Совок999 писал(а):облужеваеш оловом тонким слоем и набиваеш подшибник
Я за!Засирание сварочным проводом сбивает соосность подшипников.Я на МАЗе несколько раз перебрал коробку.из за сварочных точек на подшипнике первичного вала.Потом сварщик залудил обойму оловом,поставил и забыл на несколько лет.Ну и втулка тоже можно,но долго и геморройно.
Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:an78dron писал(а):текущие мазовские ступицы,а тем более сгоревшие подшипники редкость
Два сальника ступичных и одинаковые ступичные подшипники,весь секрет.За пять лет на МАЗе НЕ заменил ни одного подшипника,НИ одного сальника и даже НЕ подтянул ни одной ступичной гайки,хотя все ступицы немного болтались.Возил от 30 до 49 тонн.Конструкторам КАМАЗа есть чему поучиться.
Добавлено спустя 14 минут 42 секунды:Совок999 писал(а):стояли сальники зеленые железные
Поставь чёрные,резиновые,евровские.проблема исчезнет.
Совок999 писал(а):так обьесните мне чем вам ненравится ступицы под литол нахрен весь этот огород с ступицами под негрол
Поставь нормальные сальники и нахрен этот огород с литолом?У меня на Френче ВСЕ ступицы на масле.передние,задние и на прицепе тоже.А теперь скажи,положив руку на сердце,Кто дураки,американские,или КАМАЗовские конструкторы?