Страница 1 из 1

Рулевое. Особенности при установленных моторах ЯМЗ

Добавлено: 28 февраля 2014, 21:22
Пан
Разного рода отличия и нюансы...

Старый форум: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=499

Re: Рулевое. Особенности при установленных моторах ЯМЗ

Добавлено: 4 марта 2014, 20:32
ИЛЬФАТ
Смею доложить ПАН я не увидел ни какой разницы, на двух камазах 5410 и автокран 25тон, все так же как и на обычном двс камаз.

Re: Рулевое. Особенности при установленных моторах ЯМЗ

Добавлено: 4 марта 2014, 21:50
Пан
ИЛЬФАТ
Также имею честь доложить,что народ сталкивался с несвойственными КамАЗу проблемами,перейди по ссылке и почитай. Собственно по этому и была открыта тема.

Добавлено: 19 июня 2014, 19:41
Klecsas1982
Всем привет. Подскажите пожалуйста, от чего и как лечиться? У меня КАМАЗ-53212 с дв.ЯМЗ-238. Проблемма: при повороте руля вправо-поворачивается (руль) нормально не подтормаживает, при повороте руля влево-почти сразу становиться очень тяжело крутить, практически невозможно. Если (после того как подвис) повернуть немного вправо, а потом вращать влево, руль вращается нормально. Заранее спасибо.
P.S. пробовал открыть ссылку из топика #1, пишет, что такой странички не существует.

Добавлено: 24 июня 2014, 17:26
Klecsas1982
Всем привет. Подскажите пожалуйста. У меня КАМАЗ-53212. При повороте руля вправо работает всё отлично, при повороте налево как будто подклинивает, только не жестко а как на резине, мягко так. Делаю немного вправо, сразу влево всё нормально. Масло поменял, прокачал, всё промазанно. Да и ещё. При больших оборотах болячка вроде пропадает. В чём может причина быть.

Добавлено спустя 22 минуты 12 секунд:
Забыл, КАМАЗ-53212 дв.ЯМЗ-238

Добавлено: 24 июня 2014, 22:54
Алекс-др
Klecsas1982 писал(а):В чём может причина быть.
Может гайка у золотника болтается. Или низка подача насоса,. на Ямз ставят НШ-32.

Добавлено: 13 октября 2014, 20:53
ArtemEvseev
всем привет. короче такая тема.я слышал что гур на камазе можно переделать чтобы руль стал крутится без усилия.кто знает как??????????????

Добавлено: 13 октября 2014, 20:54
Пан
На КамАЗе с мотором ЯМЗ?

Добавлено: 13 октября 2014, 22:34
Максим23
Можно в гуре поменять пружины и руль легкий станет как на скании, но развалиться тож быстро! :-)

Добавлено: 22 октября 2015, 8:16
Серега 52
Всем привет !помогите пожалуйста разобраться!!!собираю сельхозник камаз с рамы,с ямз 238 и камазовской коробкой!!!ставлю всё новое,но рулевое достало,не знаю,что уже делать!!!целый месяц колупаюсь и всё бесполезно из бачка прёт масло,где-то воздух сосёт, а где не могу найти!!!сменил 5 насосов от нш 10 до 32,бачки от камазовского до Мазовского,2 ГУРа 4310,масло от гидравлического до автоматного ATF 3,шланги все чешские на заказ сделанные (без трубок) в гидропневматике,все равно прёт!!! Помогите кто,что может подсказать,пожалуйста!!!

Добавлено: 22 октября 2015, 9:12
Tolyan38
С сошки палец выбей, и покрути от упора, до упора, до звона насоса с развоздушкой, должно помочь.

Добавлено: 23 октября 2015, 11:56
Серега 52
Крутил!!! не помогает!!!

Добавлено: 23 октября 2015, 13:50
sanja0807
Серега 52, фото как собрана система нет?

Добавлено: 5 декабря 2015, 18:49
сибиряк
Всем доброго времени суток. Камаз с мотором ямз238 начало выбрасывать масло из бочка гура. поменял все уплотнения шланги посадил на герметик. не помогло опять выбросило. решил заменить насос. поставил нш-32 (стоял нш-10) залил ВМГЗ подождал пока потечет с трубки которая идет с насоса на гур. все затянул завел долил до уровня решил прокачать. только приложил усилие на руль сразу выдавило сальник на насосе. не визгов не писков сразу.
друзья выручайте что может быть голова кругом ничего не могу понять как так?????

Добавлено: 5 декабря 2015, 22:35
Алекс-др
сибиряк писал(а):только приложил усилие на руль сразу выдавило сальник на насосе
А клапан аварийный на насосе стоит? Обычно ставишь весь агрегат в сборе.

Добавлено: 10 мая 2016, 19:24
kamaZ994
Всем привет у меня такая проблема на камазе стоит мазовский двс, гур камазовский, насос НШ на ремне и руль тугой, если поменять на вездеходовский гур то будут ли улучшения? Насос новый стоит и то не крутит в право более менее а на лево не крутиться пока не тронешься.гур камазовский насос мазовский может они нн совместимы друг с другом?!

Добавлено: 10 мая 2016, 20:18
serega55102
kamaZ994 писал(а):если поменять на вездеходовский гур то будут ли улучшения?

если стоит гур 5320 а поставишь 4310 то улучшения безусловно будут.

kamaZ994 писал(а):Насос новый стоит и то не крутит
новый не значит что хороший

Добавлено: 11 мая 2016, 12:47
Алекс-др
kamaZ994 писал(а):насос НШ на ремне
Смотря какой НШ, У нас ставили НШ 32. Но руль был туговат, двигатель тяжел спереди.

Добавлено: 11 мая 2016, 17:12
ИЛЬФАТ
Вот скажите пожалуйста, если двс ямз тяжел на камазе всего то на 200 кило ну не может тут быть причина из за двс, у меня на двух стоят ямзы , гуры 4310, насос обычный лепестковый и крутят на месте.
И еще мужики у кого проблемы с рулевым при поворотах на месте обращайте внимание на ремень ( не кого не хочу учить) просто у меня на кране начал плохо поворачивать ( ну честно подтекало масло) залил масло проблема осталась, думал спалил насос, залез вниз не гудит ремень как новый, но какой то сильно блестящий, поменял и проблема исчезла.
Не знаю как у других но стоял ( с головы вылетело) во общем весь резаный клиновый как называют, поставил простой и все.

Добавлено спустя 1 минуту:
И еще кран 25 тонный стрела тоже дает пригруз в перед

Какое вращение на насосе гур НШ 10 в двигателе ямз 238

Добавлено: 21 марта 2017, 17:05
kms_7
Добрый день, подскажите пожалуйста на камазе стоит двигатель ямз 238, хотим поменять насос гура на нш, и ни у кого не могу добиться какое с каким вращением надо брат с левым или правым?
за ранее спасибо!

Добавлено: 21 марта 2017, 17:27
Никола
Правое, т.к. у мотора правое вращение. Мне почему-то больше по душе шиберный насос (ЗИЛ, ПАЗ и т.д.)

Добавлено: 28 февраля 2019, 2:48
stas-mt
сибиряк, на 55102 поставил ЯМЗ, гур 4310, насас 32 и так же не могу прокачать, хоть убей,хотя с камазовским ДВС проблем не знал и прокачивал без проблем. шланги менял, масло и синтетику и м8 и атф, домкратил и на клапан одевал шланг прогнав 10 литров масла все равно выбивало при остановке двигателя...........в результате задолбался, плюнул и сварил бачок ГУРа из огнетушителя волявшегося под ногами обьемом приблизительно 3.5 литра,масло залил примерно на 1/5 или 1/4. поставил за кабиной рядом с расширителем. Когда глушу двигатель, масло поднимается, но обьема огнетушителя хватает и оно не вытекает....Теперь забыл о ГУРе как о страшном сне.....
опять же на камазовском моторе с не прокаченным гуром руль не свернешь, а с ямз на сухую заливай масло и руль сразу же одним пальцем крутится, видимо сказывается производительность НШ 32