Рулевое. Особенности при установленных моторах ЯМЗ

Список разделов Ремзона Ходовая часть

Модераторы: serg@i, Пан

#1 Пан » 08.11.2014, 15:02

Разного рода отличия и нюансы...

Старый форум: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=499
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1403
Сообщения: 11576
С нами: 3 года

Re: Рулевое. Особенности при установленных моторах ЯМЗ

#2 ИЛЬФАТ » 08.11.2014, 15:02

Смею доложить ПАН я не увидел ни какой разницы, на двух камазах 5410 и автокран 25тон, все так же как и на обычном двс камаз.
ИзображениеИзображениеИзображение
ИЛЬФАТ M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Откуда: Сосногорск, Республика Коми.
Репутация: 19
Сообщения: 246
С нами: 2 года 11 месяцев

Re: Рулевое. Особенности при установленных моторах ЯМЗ

#3 Пан » 08.11.2014, 15:02

ИЛЬФАТ
Также имею честь доложить,что народ сталкивался с несвойственными КамАЗу проблемами,перейди по ссылке и почитай. Собственно по этому и была открыта тема.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1403
Сообщения: 11576
С нами: 3 года

#4 Klecsas1982 » 08.11.2014, 15:02

Всем привет. Подскажите пожалуйста, от чего и как лечиться? У меня КАМАЗ-53212 с дв.ЯМЗ-238. Проблемма: при повороте руля вправо-поворачивается (руль) нормально не подтормаживает, при повороте руля влево-почти сразу становиться очень тяжело крутить, практически невозможно. Если (после того как подвис) повернуть немного вправо, а потом вращать влево, руль вращается нормально. Заранее спасибо.
P.S. пробовал открыть ссылку из топика #1, пишет, что такой странички не существует.
Изображение
Klecsas1982 M
Новичок
Новичок
Возраст: 34
Откуда: Ухта, Республика Коми
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 2 года 8 месяцев

#5 Klecsas1982 » 08.11.2014, 15:02

Всем привет. Подскажите пожалуйста. У меня КАМАЗ-53212. При повороте руля вправо работает всё отлично, при повороте налево как будто подклинивает, только не жестко а как на резине, мягко так. Делаю немного вправо, сразу влево всё нормально. Масло поменял, прокачал, всё промазанно. Да и ещё. При больших оборотах болячка вроде пропадает. В чём может причина быть.

Добавлено спустя 22 минуты 12 секунд:
Забыл, КАМАЗ-53212 дв.ЯМЗ-238
Изображение
Klecsas1982 M
Новичок
Новичок
Возраст: 34
Откуда: Ухта, Республика Коми
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 2 года 8 месяцев

#6 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Klecsas1982 писал(а):В чём может причина быть.
Может гайка у золотника болтается. Или низка подача насоса,. на Ямз ставят НШ-32.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 256
Сообщения: 2075
С нами: 3 года

#7 ArtemEvseev » 08.11.2014, 15:02

всем привет. короче такая тема.я слышал что гур на камазе можно переделать чтобы руль стал крутится без усилия.кто знает как??????????????
ArtemEvseev
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 2 года 4 месяца

#8 Пан » 08.11.2014, 15:02

На КамАЗе с мотором ЯМЗ?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1403
Сообщения: 11576
С нами: 3 года

#9 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Можно в гуре поменять пружины и руль легкий станет как на скании, но развалиться тож быстро! :-)
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 178
Сообщения: 1072
С нами: 3 года

#10 Серега 52 » 08.11.2014, 15:02

Всем привет !помогите пожалуйста разобраться!!!собираю сельхозник камаз с рамы,с ямз 238 и камазовской коробкой!!!ставлю всё новое,но рулевое достало,не знаю,что уже делать!!!целый месяц колупаюсь и всё бесполезно из бачка прёт масло,где-то воздух сосёт, а где не могу найти!!!сменил 5 насосов от нш 10 до 32,бачки от камазовского до Мазовского,2 ГУРа 4310,масло от гидравлического до автоматного ATF 3,шланги все чешские на заказ сделанные (без трубок) в гидропневматике,все равно прёт!!! Помогите кто,что может подсказать,пожалуйста!!!
Серега 52
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 1 год 4 месяца

#11 Tolyan38 » 08.11.2014, 15:02

С сошки палец выбей, и покрути от упора, до упора, до звона насоса с развоздушкой, должно помочь.
КАМАЗ 452800+ прицеп МАUR Изображение
Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Беларусь
Репутация: 37
Сообщения: 334
С нами: 3 года

#12 Серега 52 » 08.11.2014, 15:02

Крутил!!! не помогает!!!
Серега 52
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 1 год 4 месяца

#13 sanja0807 » 08.11.2014, 15:02

Серега 52, фото как собрана система нет?
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 65
Сообщения: 627
С нами: 3 года

#14 сибиряк » 08.11.2014, 15:02

Всем доброго времени суток. Камаз с мотором ямз238 начало выбрасывать масло из бочка гура. поменял все уплотнения шланги посадил на герметик. не помогло опять выбросило. решил заменить насос. поставил нш-32 (стоял нш-10) залил ВМГЗ подождал пока потечет с трубки которая идет с насоса на гур. все затянул завел долил до уровня решил прокачать. только приложил усилие на руль сразу выдавило сальник на насосе. не визгов не писков сразу.
друзья выручайте что может быть голова кругом ничего не могу понять как так?????
сибиряк
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 4
С нами: 2 года 2 месяца

#15 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

сибиряк писал(а):только приложил усилие на руль сразу выдавило сальник на насосе
А клапан аварийный на насосе стоит? Обычно ставишь весь агрегат в сборе.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 256
Сообщения: 2075
С нами: 3 года

#16 kamaZ994 » 08.11.2014, 15:02

Всем привет у меня такая проблема на камазе стоит мазовский двс, гур камазовский, насос НШ на ремне и руль тугой, если поменять на вездеходовский гур то будут ли улучшения? Насос новый стоит и то не крутит в право более менее а на лево не крутиться пока не тронешься.гур камазовский насос мазовский может они нн совместимы друг с другом?!
kamaZ994
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 9 месяцев 14 дней

#17 serega55102 » 08.11.2014, 15:02

kamaZ994 писал(а):если поменять на вездеходовский гур то будут ли улучшения?

если стоит гур 5320 а поставишь 4310 то улучшения безусловно будут.

kamaZ994 писал(а):Насос новый стоит и то не крутит
новый не значит что хороший
Изображение
serega55102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Курган Cити
Репутация: 143
Сообщения: 856
С нами: 3 года

#18 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

kamaZ994 писал(а):насос НШ на ремне
Смотря какой НШ, У нас ставили НШ 32. Но руль был туговат, двигатель тяжел спереди.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 256
Сообщения: 2075
С нами: 3 года

#19 ИЛЬФАТ » 08.11.2014, 15:02

Вот скажите пожалуйста, если двс ямз тяжел на камазе всего то на 200 кило ну не может тут быть причина из за двс, у меня на двух стоят ямзы , гуры 4310, насос обычный лепестковый и крутят на месте.
И еще мужики у кого проблемы с рулевым при поворотах на месте обращайте внимание на ремень ( не кого не хочу учить) просто у меня на кране начал плохо поворачивать ( ну честно подтекало масло) залил масло проблема осталась, думал спалил насос, залез вниз не гудит ремень как новый, но какой то сильно блестящий, поменял и проблема исчезла.
Не знаю как у других но стоял ( с головы вылетело) во общем весь резаный клиновый как называют, поставил простой и все.

Добавлено спустя 1 минуту:
И еще кран 25 тонный стрела тоже дает пригруз в перед
ИзображениеИзображениеИзображение
ИЛЬФАТ M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Откуда: Сосногорск, Республика Коми.
Репутация: 19
Сообщения: 246
С нами: 2 года 11 месяцев


Вернуться в Ходовая часть

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

Motordetal Название-2