Страница 1 из 1

Установка межколесной блокировки в мосты 4310

Добавлено: 7 октября 2021, 11:48
Djonson
Всем привет! Ситуация такая. У меня 4310 кунг для рыбалки и отдыха. Есть возможность взять мосты от 43118, ради задних блокировок. Но хочу остаться с 50ю зубыми редукторами, потому что много по песку езжу и плюс вся машина от бампера до фаркопа, от кабины до полуосей собрана из донора с хранения без пробега. Реально ли собрать из редукторов 4310 редуктора с блокировками? Про полуоси, чашки диффера, вилки вкурсе. Вопрос, можно ли обойтись просто заменой картера диффера, то бишь его чашек на чашки 43118? Встанут ли 43118 чашки в сборе с планетаркой от 4310 в картер редуктора 4310 под бугельные гайки 4310? Кто-то из форумчан делал это? Интересует информация именно от тех, кто делал или видел такую работу. Чулки мостов естественно поменять на 43118е. Заранее спасибо!
Ps От еврика только кабина, попалась без пробега от евро 1. Остально все от простого 4310
IMG-20211007-WA0034.jpg

Добавлено: 7 октября 2021, 16:11
Максим23
Все станет. Чашки фиффера ставишь и подшибники там шире.

Добавлено: 7 октября 2021, 19:55
Пан
Djonson писал(а):Интересует информация именно от тех, кто делал или видел такую работу.
Скажу сразу - не делал и не видел,просто заинтересовался и в сравнении тех и других редукторов нашел некоторое количество схожих каталожных номеров основных сборочных единиц,плюс у нас на форуме иногда всплывали вопросы по взаимозаменяемости (пример).
Я бы рассмотрел вариант установить родную коничку и цилиндричку взамен 43118,а корпус дифференциала и полуося разумеется оставить от 43118. Ну и разумеется,средний мост собрать без МОД.

Добавлено: 8 октября 2021, 11:57
Djonson
Да в том и дело, что неохота лезть в заводскую сборку и регулировку шестерен. Про замену шестеренок тоже думал, но хочу отделаться минимум вмешательства в небегавшие толком редуктора. Ну попробую еще у мастерового одного спросить, редуктора вроде перебирал он. Так сравнивал по видео на ютубе, фоткам, каталогам, вроде должно прокатить, посмотрим.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Маесим 23, вы делали так?

Добавлено: 8 октября 2021, 17:30
Пан
Djonson писал(а):Про замену шестеренок тоже думал, но хочу отделаться минимум вмешательства в небегавшие толком редуктора.
ИМХО,но больше геммора выйдет.

Добавлено: 8 октября 2021, 20:56
43118
Djonson писал(а):хочу отделаться минимум вмешательства в небегавшие толком редуктора
Я-бы проверил правильность сборки, раз уж всё открывать. И в заводской сборке косяки встречаются.
А разве корпуса редукторов 4310 и 43118 по фланцам не взаимозаменяемы? Если да, то просто корпус дифференциала, полуоси и чулок моста на 43118 поменять.
Пан, Сергей, а МОД в среднем чем помешает? По-моему, на 4310 там должна быть блокировка.

Добавлено: 9 октября 2021, 9:27
Пан
МОД на среднем мосту,а не в радатке.

Добавлено: 9 октября 2021, 10:49
Пан
43118 писал(а):а МОД в среднем чем помешает? По-моему, на 4310 там должна быть блокировка.
Не внимательно прочитал - в стоке на 4310 средний мост без МОД. Приятель себе его поставил,но пришлось ограничивать ход среднего моста,ибо кардан получился коротким и крестовины при больших ходах подвески работали на излом.

Добавлено: 26 октября 2021, 7:17
Djonson
43118 писал(а):Я-бы проверил правильность сборки, раз уж всё открывать. И в заводской сборке косяки встречаются.
А разве корпуса редукторов 4310 и 43118 по фланцам не взаимозаменяемы? Если да, то просто корпус дифференциала, полуоси и чулок моста на 43118 поменять.
Да, с завода бывают косяки, но тут не косячные редуктора. Специально брал с маленьким совсем пробегом, чтоб косяк если есть, то видно чтоб было. Да думаю чашками диффера обойдется и все. У меня есть снятый задний редуктор с отколотым зубом на планетарке, на нем и потренируюсь.

Добавлено: 26 октября 2021, 13:56
43118
Djonson писал(а):чтоб косяк если есть, то видно чтоб было
Так не работает. В Камазовских железках металла много и потому косяки не сразу вылезают. Надо всё проверить, моменты затяжки, контровку, установку, преднатяги в подшипниках...

Добавлено: 27 октября 2021, 13:54
Djonson
Да нафиг такая машина нужна, чтоб еще и редуктора разбирать-собирать, преднатяги в них проверять))))) сколько было камазов, ни в одном не лазили в редукторах никогда вообще, особенно в вездеходах, особенно в советских. Это в нынешних мож и надо, но тогда нахрен он нужен вообще?! В старых никогда ничего не проверяли, протяжку проверил и в бой. На ссср никогда сухих ступиц, балансиров и тд не встречал вообще. И ходили машины и ходили. Мелочи конечно вылазили, моторы после 100ткм сопливили, меняешь все резинки, гильзы если надо и снова ездиешь. Тем более армейские машины это армейские, все равно чутка получше в качестве были думаю. Себе наоборот почему с хранения и собирал всю машину, чтоб руки чудомастера не было нигде. Про 43118 слышал и видел, что то балансир сухой, то в ступице еле мазнули. На военных ссср никогда.