Пневмоподвеска прицепов/полуприцепов

Модераторы: serg@i, Пан

Сергей011 M
Автор темы, Участник
Участник
Аватара
Сергей011 M
Автор темы, Участник
Участник
Возраст: 56
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 49
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Коми Сыктывкар.

Пневморессоры, их качество и альтернатива.

#1 Сергей011 » 12 февраля 2020, 17:52

Суть записи: два с лишним года использую подушки 3881 фирмы airtech. До недавнего времени у меня к ним вообще нареканий не возникало. Два полуприцепа Дизель С на пневме, с кониками. Сортиментовозы. Подушки выхаживали год и более, пока не становились шарообразными. В процессе они просто начинали доставать до шин и перетирались. Даже стеллокса хватало на пол года. Но теперь я вообще не понимаю, что происходит. На два рейса, за 8100 деревянно-хвойных рублей :sh_ok: Это что то. Сегодня мне надоело спонсировать турецких капиталистов и я решил разобраться в причине их быстрого выхода из строя.
IMG_20200212_163150.jpg

IMG_20200212_163344.jpg

IMG-bc2de0ffd8bf2cf6be74717b36f0ddd7-V.jpg

Слова нормальные подбираю с трудом, чтобы пост сформировать, братцы.
BPW, SAF- очень дорого. Теперь в замешательстве полном, что покупать. Нашёл из бюджетных вариантов SIMPECO, но с ними не знаком.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 59
Репутация: 250 (+252/−2)
Сообщения: 439
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Майкоп

#2 Oleg65 » 14 февраля 2020, 20:16

А не должно быть, простите, никаких, ни хороших, ни плохих ударов, буфера о крышку.
Не предназначен отбойник для такой работы. Его работа - при отсутствии воздуха - не позволить подушку превратить в блин, тупо не уронить раму на мосты. Так то, сетования ТС на материал применяемый при изготовлении подушки, понятен. Но думается, в таких условиях, и резина не выдержит.
Ситуация с разрушением буфера наводит на мысль о неисправности подвески. Надо проверять уровень. Ремонтировать, регулировать. Я бы советовал посмотреть сначала именно в эту сторону. Мысль не моя, спасибо куму, подсказал, он - много на чем успел уже подальнобоить. Все лавры - ему. :mi_ga_et:

Сергей011 M
Автор темы, Участник
Участник
Аватара
Сергей011 M
Автор темы, Участник
Участник
Возраст: 56
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 49
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Коми Сыктывкар.

#3 Сергей011 » 14 февраля 2020, 22:45

Олег, да, первым делом заставил таки поднять уровень пола на обоих полуприцепах. По поводу того, чего быть не должно, оно понятно конечно. Но мы, в отличии от дальнобоев не ездим по асфальту. Подавляющая часть нашего пути по зимникам и болотам. В основном это поперечный бревенчатый настил из самой дешёвой древесины, которая постоянно ломается и проваливается под тяжестью груза. Так что у нас своя реальность. А задирая уровень пола, можно нарваться на штраф за превышение габарита. И да, мы возим не по 15 тонн паллетов, а 33-35 тонн древесины в среднем. 38- 41 м3 баланса или пиловочника. А если лес только что из под валочного комплекса, то он очень тяжёлый. Уж про фан березу я молчу.

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 276 (+279/−3)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Курган Cити

#4 serega55102 » 15 февраля 2020, 7:36

Сергей011 писал(а):Суть записи:
Сергей011 писал(а):33-35 тонн древесины
Сергей011 писал(а):про фан березу я молчу.
Сергей011 писал(а):не понимаю, что происходит
Сергей011 писал(а):мне надоело спонсировать турецких капиталистов и я решил разобраться в причине их быстрого выхода из строя
Сергей011 писал(а):часть нашего пути по зимникам и болотам. В основном это поперечный бревенчатый настил из самой дешёвой древесины

ИМХО выход из ситуации очевиден-снижать нагрузку....ну или переходить на нереально большую поленницу рессор-тольк она ,мне кажется тоже будет переодически выходить из строя.

Сергей011 M
Автор темы, Участник
Участник
Аватара
Сергей011 M
Автор темы, Участник
Участник
Возраст: 56
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 49
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Коми Сыктывкар.

#5 Сергей011 » 15 февраля 2020, 9:16

Переход на рессору это кардинальная переделка. Тем не менее и она рассматривается. Когда покупал технику, заказчик уверял что мои полуприцепы будут использоваться только на асфальте и укатанном зимнике. По факту получилось всё не так.
Далее: импортные полуприцепы, похожей конструкции активно используются крупными предприятиями в лесозаготовке. Ходят и не жалуются.
Выводы делаю пока такие: либо опыта мало, в настройках и эксплуатации у водителей, либо качество комплектующих такое. Первый сезон мучился с полурессору и. Они от производителя были установлены однолистовые. За год все без исключения ушли в металл по кускам. Заменил на двухлистовые.
Снижать объем перевозимой древесины, так проще закрыть бизнес чем работать в убыток. Я никому не нужен буду, если машина станет возить по 30м3. И это убыточно для меня также.
Кто то может сказать что я тем самым превышаю допустимый предел нагрузки по осям. Да, вот только придуман этот предел для отъёма денег из наших карманов, а не для строительства дорог, отвечающих современным требованиям. Зачем тогда выпускать технику, способную перевозить такие массы. К тому же зимой дорога не проминается. Колейность создаётся только в теплое время года. Есть у нас ещё один фактор в стране, почему не хотят увеличивать несущую способность автодорог и мостов. Это оборона. И, я так считаю что она является основным сдерживающим фактором. Вот как-то так.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Калибр оружейный 7,62; ширина колеи ЖД; нагрузка дорог и мостов. Всё к одному. С одной стороны это устаревшая мера, но она применяется и в какой-то степени будет эффективна, затрудняя логистику предполагаемого противника. И они это признают.

Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Возраст: 41
Репутация: 35 (+36/−1)
Сообщения: 259
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Казань сити

#6 Тимерхан » 15 февраля 2020, 10:05

Интересная логика...поменяй производителя...даже стеллокс выпускается кучей заводов и результаты их труда отличаются.
Тяжела и неказиста жизнь простого камазиста ;).

Сергей011 M
Автор темы, Участник
Участник
Аватара
Сергей011 M
Автор темы, Участник
Участник
Возраст: 56
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 49
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Коми Сыктывкар.

#7 Сергей011 » 15 февраля 2020, 11:43

Логика такова: что в данный момент возят поставщики, то и приходится ставить. Стеллокс, Аиртеч. Это всё что на данный момент есть у меня в городе. Торгуют в большей степени этими вещами три-четыре магазина. У нас не Питер, не Москва и не Казань. Я на обычного татарина порой запчасти ищу и не нахожу. Даже у дилера.
Держать в запасе тоже нет возможности по причине ограниченности в финансах.
На днях предъявил претензию основному поставщику по качеству закупаемых пневморессор. Услышали, обещали поменять производителя. Будем экспериментировать далее. С данной целью и был создан пост. Поделиться опытом по конкретным производителям, с соотношением цена-качество. И возможная альтернатива данной модели изделия.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: 35 регион

#8 avb35 » 15 февраля 2020, 13:54

два с лишним года использую подушки 3881 фирмы airtech
Даже стеллокса хватало на пол года.
:bra_vo:
Ваша проблема так логична и ожидаема по причине того что Вы ставите низкобюджетное низкокачественное г..внище. Под такие условия нужны высококачественные пневморессоры. Именно SAF или BPW. Альтернатива только ContiTech, они OEM поставщики на конвейеры.Чудес не бывает, не может деталь за три копейки ходить также как та что за три рубля.
Кроилово оно всегда ведет к попадалову.
По поводу того что нет их у вас - у вас интернет есть? Есть. А значит и все может быть остальное при желании.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#9 Пан » 15 февраля 2020, 16:01

В большей степени согласен,но выход из строя подушек обусловлен в первую очередь эксплуатацией по бездорожью не предназначенного для этого подвижного состава:
Сергей011 писал(а):Когда покупал технику, заказчик уверял что мои полуприцепы будут использоваться только на асфальте и укатанном зимнике. По факту получилось всё не так.

а то,что:
Сергей011 писал(а):Далее: импортные полуприцепы, похожей конструкции активно используются крупными предприятиями в лесозаготовке. Ходят и не жалуются.
так это и есть плюс крупных предприятий - 1 стоит,а 20 работают и налажено снабжение,от того и не видно мороки с ними. Ну и не думаю,что они с этими хвостами на делянки ездят.

Сергей011 M
Автор темы, Участник
Участник
Аватара
Сергей011 M
Автор темы, Участник
Участник
Возраст: 56
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 49
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Коми Сыктывкар.

#10 Сергей011 » 15 февраля 2020, 17:36

avb35, а ответьте мне пожалуйста, с чего это Вы сделали вывод о кроилове? С личного опыта? К чему такие обороты в составлении поста? Если Вам нужно прочесть и увидеть только то что хочется, а не то что я выше пояснял- Ваши проблемы невнимательности.
Повторюсь: проблемы на ровном месте начались с теми же изделиями, что и ранее приобретал. Такие же ходили и не доставляли хлопот. Год для пневморессоры, стоимостью 6500 это вполне хорошо. SAF, BPW может и лучше, не спорю. Но их нет. И да, они на порядок дороже. Объясню, по какой причине не беру через интернет закуп: в случае брака или иной ситуации, когда возможен возврат детали, весьма проблематично вернуть купленное таким способом. Я работаю безналом, так как ООО. Мне удобнее брать у местных поставщиков. Под меня у них всегда есть то, что чаще всего выходит из строя. Это элементарно удобнее, нежели ждать неделю, когда до моего населённого пункта прикатят запчасти.
Из всего что здесь напечатали, лишь одна запись полезная, чего именно я и ждал.
Альтернатива только ContiTech, они OEM поставщики на конвейеры.
Вот за это огромное спасибо. :-):

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: 35 регион

#11 avb35 » 15 февраля 2020, 23:22

avb35, а ответьте мне пожалуйста, с чего это Вы сделали вывод о кроилове?

BPW, SAF- очень дорого. Теперь в замешательстве полном, что покупать. Нашёл из бюджетных вариантов SIMPECO, но с ними не знаком.
SAF, BPW может и лучше, не спорю. Но их нет. И да, они на порядок дороже. Объясню, по какой причине не беру через интернет закуп: в случае брака или иной ситуации, когда возможен возврат детали, весьма проблематично вернуть купленное таким способом. Я работаю безналом, так как ООО. Мне удобнее брать у местных поставщиков. Под меня у них всегда есть

Может лучше?) Они не может лучше, они поставил и забыл.
Вот дороже это да, но лучше ж подешевле, вот только если б было лучше, то поста бы этого не было.
Зачем что то возвращать если выяснить до покупки точный номер требуемой детали?
Местным поставщикам говностеллоксы заказать без проблем, а другие не могут?) Фигня все это, любая деталь заказывается у поставщиков также быстро и легко как и эти дешевые полуфабрикаты. Они в закупе дешевы, вот они и таскают их.

С личного опыта?
не, мне в голову б не пришло ставить на свою технику, даже работающую в легких асфальтовых условиях любые запчасти из перечисленных Вами брендов.

Сергей011 M
Автор темы, Участник
Участник
Аватара
Сергей011 M
Автор темы, Участник
Участник
Возраст: 56
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 49
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Коми Сыктывкар.

#12 Сергей011 » 16 февраля 2020, 9:02

Спасибо, прочёл, диалог закончен.

Сергей011 M
Автор темы, Участник
Участник
Аватара
Сергей011 M
Автор темы, Участник
Участник
Возраст: 56
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 49
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Коми Сыктывкар.

#13 Сергей011 » 16 февраля 2020, 18:36

Хотел бы дополнить в заключение, для фантазёров с асфальта: первый недоспиленный пенёк или торчащая жердь, сводят на нет пейсдатую пневмоподушку от бренда, за цену о 16 рублей. Приглашаю поездит со мной в паре, на своей фуре, по ровному зимнику. После пары рейсов продолжим разговор о кроилове.
У меня всё. :-):

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#14 Пан » 16 февраля 2020, 19:33

Сергей011 писал(а):Хотел бы дополнить в заключение, для фантазёров с асфальта: первый недоспиленный пенёк или торчащая жердь, сводят на нет пейсдатую пневмоподушку от бренда, за цену о 16 рублей.
Полностью согласен,о чем писал выше.

О вашем споре с avb35 скажу так: вы оба правы по своему,а от себя добавлю - любая техника должна соответствовать условиям эксплуатации,тогда она и проявит себя с лучшей стороны.

Сергей011 M
Автор темы, Участник
Участник
Аватара
Сергей011 M
Автор темы, Участник
Участник
Возраст: 56
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 49
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Коми Сыктывкар.

#15 Сергей011 » 16 февраля 2020, 20:37

Спасибо за то что услышали, увидели и правильно поняли. :-|-:

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: 35 регион

#16 avb35 » 16 февраля 2020, 20:47

На фантазёра Вы тут больше похожи. Фантазировать и верить в чудеса это как раз не ко мне.

Сергей011 M
Автор темы, Участник
Участник
Аватара
Сергей011 M
Автор темы, Участник
Участник
Возраст: 56
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 49
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Коми Сыктывкар.

#17 Сергей011 » 16 февраля 2020, 21:20

А Вы ещё и хам, сударь. Угомонитесь и идите мимо. Некчему срач в техническом форуме затевать.

kexazi M
Активный участник
Активный участник
Аватара
kexazi M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 132 (+132/−0)
Сообщения: 254
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: запад сибири

#18 kexazi » 17 февраля 2020, 7:59

Сергей011 писал(а):первый недоспиленный пенёк или торчащая жердь, сводят на нет пейсдатую пневмоподушку от бренда, за цену о 16 рублей. При
Раз всё это осазнаёш зачем покупал на подушках ? почему не взял на ресорах ? даже европейские лесовозы и те ресорные выпускаются по сей день ,Ну а вообще по лесу должны ездить трактора а грузовик по шосе

Сергей011 M
Автор темы, Участник
Участник
Аватара
Сергей011 M
Автор темы, Участник
Участник
Возраст: 56
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 49
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Коми Сыктывкар.

#19 Сергей011 » 17 февраля 2020, 8:40

Послушайте, уважаемый, я не просил советов по покупке мной техники в определенной комплектации. Да и откуда Вам знать, каким образом мной приобреталась техника. В теме был задан вопрос о замене пневморессор на более надёжные, из средне ценового сегмента. Исчерпывающий ответ я уже на данную тему получил, за что огромное спасибо всем, в том числе неисправимым "учителям'. Так что закончим Арени на тему "бери это- это не покупай". И да, Вы сильно заблуждаетесь, думая что импортная техника для перевозки в основном на рессорах. Она всякая. И если внимательно прочесть мои предыдущие записи, там русским по белому сказано что лесозаготовитель( он же заказчик) обещал направлять данную технику для перевозки только по дорогам с твердым и ровным покрытиям. То бишь с площадок временного хранения- перевалочных баз. Вот для этих целей и закупал. Теперь понятно?
Вторая причина: несомненно больший комфорт для водителя в плане движения. Никто за задницу не дёргает. Поездить с пневмой, потом на рессору. Разницу ощутите сразу. Груз не стремится уехать назад, развесовка по осям более равномерная, возможность изменить параметры высоты при заезде на фотоскан. Экономия топлива за счёт ленивца. И куча других факторов.
Всё, тема исчерпана. Учителям предложу должность механика.


Вернуться в «Ходовая часть»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость