Страница 1 из 3

Подкачки для тяжелых условий использования на 4310 и аналоги

Добавлено: 11 сентября 2018, 22:45
43118
Всем, кто использует полноприводный КАМАЗ по назначению!
Опыт пользования подкачкой у меня, как и у многих был печальный.
После небольшого пробега подкачки начали травить, выплевывать ступичные сальники со всеми последствиями.
Пришлось решить проблему кардинально. Были разработаны и изготовлены свои узлы подкачки.
На своем автомобиле испытали его на пробеге более 80000 км.
После испытаний Магаданским дилером КАМАЗа в условиях низких температур было принято решение усовершенствовать конструкцию для использования
до -50С. Теперь изготавливаем узлы в доработанном варианте. В этом году получено полное одобрение конструкции по результатам испытаний дилером.
Отзывы можете получить у хозяина дилерской сети Магаданского региона.
Есть комплектация для старого варианта КАМАЗа с тонкими шлангами. Там резьба М10х1.
Такой набор для 3-х осного автомобиля стОит 17000р.
Есть комплектация для нового варианта с толстыми шлангами. Там резьба М16х1,5.
В таком автомобиле, рекомендуем перенести шланг внутрь рамы и использовать один шланг на мост.
На мосту ставить тройник с переходом на шланг. Ненужные три шланга снять и заглушить отверстия.
Такой набор для 3-х осного автомобиля стОит 19000р.
Забрать можно на Ленинградском шоссе, недалеко от Зеленограда. От Москвы 45-й км., от Питера 656-й или вышлю транспортной по выбору.
Еще можете купить у Магаданского дилера (цена может отличаться).

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Инструкция по установке
Установка узлов подкачки в автомобиль нового образца (толстые шланги подкачки).
Полностью удалить стандартные сальники подкачки.
Нанести низкотемпературную смазку на сальники, на торцы узлов подкачки и на соответствующую часть полуосей.
На наружные резьбы штуцеров нанести герметик.
Вставить штуцер в колодец на 1\4 длины. Намазать обильно низкотемпературную смазку на штуцер и вход в колодец.
Постепенно вдвигать штуцер в колодец с таким расчетом, чтобы он втягивал за собой смазку для заполнения
зазора верхней части колодца. Лишнюю смазку удалить.
Ввернуть длинный штуцер в узел подкачки и затянуть ключем на 12.
Вставить полуось.
На длинный штуцера сверху одеть резиновую шайбу, затем одну или две шайбы из
пористой маслостойкой резины. Присоединить к угловому фитингу пластиковый шланг. Одеть на резьбу фитинга
стальную шайбу зенковкой вверх.
Внимание! Резьба в длинном штуцере и угловом фитинге дюймовая G1/8.
Ввернуть фитинг в штуцер подкачки. Дополнительное уплотнение не требуется,достаточно штатног пластикового кольца на
фитинге.
К стальному переходнику G1/8-М16х1,5 приварить полосу с отверстием и закрепить его гайкой в удобном месте
для подвода шланга.
Обрезать пластиковые трубки в размер и присоединить их к тройнику. Тройник ввернуть в переходник G1/8-М16х1,5.
По одной из сторон рамы штуцера под шланги развернуть внутрь рамы и закрепить на кронштейнах (не входят в состав
комплекта).
Магистраль на другой стороне рамы отсоединить и заглушить.


Для автомобилей прошлой комплектации (с тонкими шлангами подкачки с резьбой М10х1) соответственно поставляются
длинные штуцера с резьбой М10х1. В них вворачиваются штатные 90-градусные штуцера под шланги.

Добавлено: 12 сентября 2018, 14:32
Sakhalin_Cat
Что-то непонятно как оно на полуоси уплотняется.

Добавлено: 12 сентября 2018, 15:33
43118
На фото не показано. Две манжеты из специальной резины морозостойкой.

Добавлено: 12 сентября 2018, 18:40
43118
Кого подкачки заинтересовали, тому может пригодиться и информация по поддуву мостов, ступиц, раздатки и коробки воздухом для предотвращения попадания воды в бродах.
Где-то на форуме уже писал про это, но лишним не будет.
Себе я вместо сапунов, сделал разводку, соединил все вместе и вывел высоко под капотом. А Камазовскому дилеру из Магадана приобрел все компоненты и еще регулятор давления для поддува всего этого на 0,2-0,3 АТМ. Просто он гораздо глубже меня ныряет. Перед бродами подаешь давление, после- стравливаешь.

Добавлено: 12 сентября 2018, 23:51
Sakhalin_Cat
43118 писал(а):Две манжеты из специальной резины морозостойкой.
Манжеты стандарт или спецзаказ? Если уникальные, то это привязывает покупателя к Вам намертво.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
43118 писал(а):может пригодиться и информация по поддуву мостов, ступиц, раздатки и коробки воздухом для предотвращения попадания воды в бродах.
А вот это прекрасное решение. Тоже ъотел сапуны наверх выводить. Теперь поддув сделаю обязательно.
Спасибо.

PS: Модераторам - сделать бы отдельную тему "ридонли" где подобные идейки будут аккумулироваться.

Добавлено: 13 сентября 2018, 9:33
43118
Sakhalin_Cat писал(а):Если уникальные, то это привязывает покупателя к Вам намертво.
На заказ делались, т.к. -50 градусов стандартные изделия не держат, обычно -20, да и те, на -15 травить начинают.
Насчет "привязывают", то как посмотреть. Тех, кому охота поиграться, поэкспериментировать это не остановит. Тем, кто купил чтобы ездить, думается, запчасти не понадобятся. Там просто нечему ломаться и изнашиваться. На моем стоят более дешевые манжеты до -20-и, так пробег уже за 80 тыс. Порвать их полуосью при монтаже сильно затруднительно...
Один способ уничтожить- закрыть колесные краны, подать 8 Атм и промчать со скоростью 120 час, как минимум пол часа. Но это для стандартного вездехода нереально. Да и шины раньше взорвутся.
Тем более, что запчасти покупателям я поставляю.
Кстати, я вообще не понимаю, как стандартный КАМАЗ в -40 работает. Все РТИ до -30, густые смазки тоже, некоторые даже -20.
Я густую смазку до -50 долго искал и не в раз купить удалось (туба 400-граммовая в комплект входит).

Добавлено: 13 сентября 2018, 14:23
Sakhalin_Cat
какие стандартные манжеты подходят к вашему набору?

Добавлено: 13 сентября 2018, 21:06
43118
Sakhalin_Cat , я так понял что есть желание производить аналогичные изделия. Для этого региона очень нужная вещь.
У меня в Подмосковье нормальный сбыт не получается. Тут условия не те. И в Магадане, действуя через официального дилера, тоже ерунда какая-то выходит. Предлагать купившему новый автомобиль купить детали и отказаться от заводской гарантии..... Продавать нужно в послегарантийный срок тем, кто возит грузы в жестких условиях.
В общем, у меня предложение такое:
Выкупить у меня остатки подкачек (цены названные мной это практически себестоимость). Я их больше производить не собираюсь. Передам чертежи, поставщиков, комплектацию....
Вам сразу достается проверенная работоспособная модель.

Добавлено: 13 сентября 2018, 22:21
Sakhalin_Cat
У меня нет желания производить подобные изделия. Слишком много проблем со сбытом и рынка не вижу абсолютно никакого. Это штучное изделие, ввиду того, что это изделие нужно только "оголтелым" камазистам и прссто так его никто не купит. Причины:
1)99% владельцам это просто нафиг не надо, так как машины - юриков, а хозяину:
. а)надежнее заставить водилу перетряхнуть стандартные узлы чтобы попутно исправить\найти остальные косяки
.б)родные манжеты дешевле
.в)родные манжеты имеют гарантию при форсмажоре (если ставит официальный дилер)
.г)доверие - штатные это изделие завод, а не мелкого частника

2)Продать частному владельцу камаза:
.а)обьяснить преимущества - заморочка с донесением инфы (надо много сил и денег на рекламу)
.б)без установки это никому нафиг не надо
.в)нужно давать гарантию
.г)нужно отвечать за это изделие.

3)могу еще полстраницы написать почему я небуду это пропихивать.... Опыт знаете ли в этой отрасли...



Вот для себя и своего Камазика - интересно... Но тратить 19тысяч на 6 дюралевых втулок под манжету и 6 отрезков нержи, имея мои мощности просто рука не поднимется. Мне этот комплект для себя сделать - 2часа.

Вот как-то так.... Извините если, что неприятного сказал. Расстроить не хотел. Просто ИМХО...

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
PS: Вам бы связаться с тюнинг конторами по РФ, которые дома на колесах делают и Камазы для офроада тюнят... Там реально можно мелкосерийку потихой раскрутить будет. Но пока на рынок выйдете лет 5-10 пройдет...

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Это как винты для СЛА, одна контора на весь СНГ клепает уже лет 30 и никакой конкуренциии. Но раскручивались они очень долго...

Добавлено: 13 сентября 2018, 22:54
43118
Sakhalin_Cat, да нет тут ничего неприятного, и тем более, мне неизвестного.
И тюнерам все это малоинтересно.
Делал я это не как бизнес. Просто это реально нужная вещь, а донести информацию о ней до потребителя крайне сложно.
Вот люди и тратят свое и чужое рабочее время, водители гробят здоровье в рейсах и теряют деньги, хозяева автомобилей теряют на простоях и переборках ступиц..... все от нежелания думать и считать весь проект до конца и от недостатка информации\ избытка дезинформации.
Самому сделать даже правильно- потом некого будет винить, если что :mi_ga_et:

Добавлено: 14 сентября 2018, 14:16
Sakhalin_Cat
43118 писал(а):Делал я это не как бизнес. Просто это реально нужная вещь, а донести информацию о ней до потребителя крайне сложно.
Вот люди и тратят свое и чужое рабочее время, водители гробят здоровье в рейсах и теряют деньги, хозяева автомобилей теряют на простоях и переборках ступиц..... все от нежелания думать и считать весь проект до конца и от недостатка информации\ избытка дезинформации.
Самому сделать даже правильно- потом некого будет винить, если что

Поймите, вы делали изделие для Себя любимого и уверенны в его качестве-- это проявляет в Вас Человека который понимает, что создавал. Изделие которое Вы предоставили на всеобщее рассмотрение - по своему уникально И если оно реально соответствует заявленным критериям, то Мы переходим к следующему вопросу:

...Проблема в продвижении товара.
***сноска**** На вашем месте я бы запатентовал "решение" роежде сем публиковать его. Это оградило бы Вас от конкурентов (если в реальных харак-х изделия Вы уверенны) и от конкурентов в виде "Камаз" и "Китай".

Дальше для развития нужно просто продвижение:

Для этого Вам необходим Человек - Менеджер!!!!! Но не УЁБо... из "училища менеджеров" по своей сути, а реально здравомыслящий парень. Парень, который не просто твердит заученный текст и ЕбЁ.. Вам мозг рассказывая сказки а реально РАБОТАЕТ в поте лица, а:
1) может понять суть изделия
2) Может оценить перспективность затеи
3) Готов отработать на этом поприще минимум 3 месяца бесплатно или за "ушлепскую зарплату в 3-5-10тыс" до момента минимальной раскрутки, чтоб хотя-бы рассчитаться с долгами.
4) Готов вложить в развитие бизнеса всю свою душу и энергию...
5) Может продать зимой снег эскимосам

Если Вы честный человек, то "ВЫ БУДЕТЕ ДОЛЖНЫ" отдать часть этого бизнеса ему на вечно в размере не менее 24% (не помню точно блокирующий пакет)... Тогда Вы сможете сделать это изделие и вместе его раскрутить.

Добавлено: 14 сентября 2018, 18:52
43118
Sakhalin_Cat, патентовать тут просто нечего. Обычное изделие из качественных материалов.
Было-бы сделано из гов_а и пыли, стоимость была-бы как у Камазовских деталей и работали-бы так-же.
Я пустил это на самотек. Само выплывет- хорошо, нет, тоже не расстроюсь. Просто нет ни времени ни желания проламывать ситуацию.

Добавлено: 14 сентября 2018, 19:04
Sakhalin_Cat
Добавлено спустя 11 минут 25 секунд:
43118 писал(а):Было-бы сделано из гов_а и пыли, стоимость была-бы как у Камазовских деталей
То оно итак из г и пыли. И никак не стоит 19тыс.
Хотя если Вы решитесь скинуть сканы контракта на изготовление "специзделия"
43118 писал(а):На заказ делались, т.к. -50 градусов стандартные изделия не держат
... Даже вымарав "заказчика и изготовителя"...

Не верю.... Я Заказываю на заводах иногда "специзделия" резиновые, бумахные, твердосплавные.... Там только проектную документацию готовить месяц. И партии от 100тыс штук. И суммы выше ляма...

Так что Вы уважаемый конкретно врете.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Хотя, если на заказ в оседнем гараже.... То верю.

Добавлено: 14 сентября 2018, 20:57
43118
А ведь я ровным счетом ничего плохого Вам не сказал, никого не оскорбил. Перечитайте пост- поймете.
Почему такая бурная реакция на него?
Кому я врал и когда? Доказательства?
Оправдываться я не собираюсь, не в чем.
Чертежей не дам, даже не просите. Поставщиков тоже. Предложение снимается.

Добавлено: 14 сентября 2018, 22:09
Пан
43118, все очень просто - кооперативу товарища не нужны конкуренты,а сами они до этого не додумались.

Добавлено: 15 сентября 2018, 0:01
romikvet
1. В данном разделе действует система автоматического уделениятем.
Исправьте

Добавлено: 18 сентября 2018, 19:17
Tehnoman
Sakhalin_Cat, 43118,
:ne_ot_ho_di: Не флудим. Сейчас откорректировал, потом просто буду удалять сообщения содержащие флуд! :ne_ot_ho_di:

Добавлено: 16 ноября 2018, 11:13
Aleksandr75
43118 писал(а):На заказ делались, т.к. -50 градусов стандартные изделия не держат, обычно -20, да и те, на -15 травить начинают.
ну вот тут я бы все таки поспорил старые обоймы ходят по пять шесть лет и нормально держат и в -47 нормально а вот евро подкачка да после минус 30 ти на ночевках закрывать желательно еще плюс обойм старого образца это передние втулки в чулках ходят по семь восемь лет только бронзовые а вот на евро подкачки им довольно быстро каюк наступает как то так

Добавлено: 16 ноября 2018, 12:19
43118
Спорить не стану. У каждого опыт свой.
Мне достались евровские подкачки. Их я сразу определил как неработоспособные. Про старого образца в то время просто не знал.
Свою конструкцию разработал.
Приехав в Магадан, пообщался с хозяином дилерской сети. Рассказал про свои подкачки. Он очень заинтересовался.
Так как но очень душевно к нам отнесся, подарил запаску, то я в ответ прислал ему комплект на его личный Камаз. Доработали под низкие температуры.
После этого он стал их заказывать на продажу.
Про старого образца он отзывался отрицательно. Выжирают борозды в полуосях.
Я своего опыта общения со старым образцом не имею.

Добавлено: 17 ноября 2018, 13:12
Aleksandr75
43118 писал(а):
#19 43118 » 16 ноября 2018, 14:19
обычно борозды выжирает когда в обойму не забивают солидол а ставят на сухую раньше в нашей местности было не найти манжетов камазовской подкачки поэтому обоймы внутри протачивали под ураловские сальники и тоже ходило все еще можно разрезать обойму пополам и половинки вваривать вместо сальников задних мостов отлично ходит эта конструкция не то что заводские вваренные сальники а борозды в полуосях всеравно будут со временем это не избежно но при нормальной резине на сальниках ни коем образом на держание воздуха это не влияет

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
вот посмотри ссылку там старый образец сальника только трубки нет https://sparox.ru/catalog/kamaz/golovka/397073

Добавлено: 17 ноября 2018, 19:12
43118
В закрытых агрегатах износ от кромки сальника обычно очень незначительный (если резина нормальная и в ней самой нет абразива) .
Когда есть контакт с пылью и песком, она\он внедряется в резину, и вот тогда износ ощутимый как на сальниках коленвала, к примеру.
Люди жаловались на то, что бронзовые кольца надирают борозды. Думаю, это может быть из-за того, что они литые из переплава вторсырья. Это конечно дешевле, но абразив, содержащийся в материале, делает свое черное дело. Смазка только скрашивает картину, но не устраняет процесс.
Именно из этих соображений я подбирал материал именно прокат, а не переплав вторсырья.
Aleksandr75, благодарю за фото.
Думаю, цена вполне адекватная. Все-таки у меня полный комплект из качественного материала. Да и моя система надежнее. Нет запорных колец, пружин. Изделие жесткое, не сборное из нескольких деталей, что позволяет сделать минимальный зазор= хорошие условия работы уплотнений.
Но конечно, каждый сам решит, что ему нужно.

Добавлено: 17 ноября 2018, 19:29
Aleksandr75
43118 писал(а):
#21 43118 » 17 ноября 2018, 21:12
нет так то я полностью согласен просто хотел сказать что заводские обоймы в принципе отлично ходят и большой плюс в морозы что они плавающие а борозды от бронзы минимальны в основном от самих сальников

Добавлено: 17 ноября 2018, 19:35
43118
Aleksandr75 писал(а):бронзы в основном от самих сальников
Значит состав резины такой абразивный. Ведь пыль туда не попадает (не считая грязных рук при сборке) :mi_ga_et:

Добавлено: 17 ноября 2018, 20:12
Aleksandr75
43118 писал(а):Значит состав резины такой абразивный. Ведь пыль туда не попадает (не считая грязных рук при сборке)
ну не знаю когда то давно один умный человек сказал что это скорее всего из за оборотов то есть полуось крутится не очень быстро поэтому резина ест митал а еще я думаю зависит какое давление держат в колесах у меня в основном от 1.6 до 2.2 максимум а допустим на евро резине до 5 ти качается а это нагрузка

Добавлено: 17 ноября 2018, 20:24
Пан
Aleksandr75 писал(а):один умный человек сказал что это скорее всего из за оборотов то есть полуось крутится не очень быстро поэтому резина ест митал
А почему тогда на первичных валах сальниками борозды выедает?

Добавлено: 17 ноября 2018, 20:28
Aleksandr75
Пан писал(а):А почему тогда на первичных валах сальниками борозды выедает?
ты о коробке ?

Добавлено: 17 ноября 2018, 20:34
Пан
Да,о ней.

Добавлено: 17 ноября 2018, 20:37
43118
В паре трения изнашивается, чаще всего более ТВЕРДОЕ, как ни странно это звучит.
Например, коленвал носится больше, чем вкладыши, гильза больше чем поршень.... Про сальник и полуось каленую уже выяснили.
Все потому, что абразив внедряется в мягкое и изнашивает твердое. Если доступа абразива нет, как в мосту например, значит он находится в материале.
Давление, конечно важно. Я использую сальники, на которые максимальное рабочее давление до 10 Атм. Около 90 тыс. км. борозд нет. Ни от сальников ни от втулок. Магаданский дилер тоже не жалуется, хотя специально их мучает и проверяет.

Добавлено: 17 ноября 2018, 20:48
Пан
Ну,в принципе убедительно. Хотя еще можно предположить,что они дубеют от времени и это тоже накладывает свой отпечаток.

Добавлено: 17 ноября 2018, 20:51
Aleksandr75
Пан писал(а):Ну,в принципе убедительно. Хотя еще можно предположить,что они дубеют от времени и это тоже накладывает свой отпечаток.
возможно но с подкачкой такое вряд ли прокатит там утечка будет