Страница 4 из 4

Добавлено: 28 января 2017, 15:51
Postmen
Масло в системе подкачки,это только сальники,что бы до них добраться работы конечно много,но это пол беды,а вот найти эти сальники проблема(по крайней мере у нас на севере)
Aleksandr75; Масло в паворотные кулаки камазов не заливаеться. :de_vil:

Добавлено: 28 января 2017, 17:25
Пан
Postmen писал(а):Масло в паворотные кулаки камазов не заливаеться.
А вот мой напарник в геологии сделал заливные отверстия... :-):

Добавлено: 28 января 2017, 17:39
Острецов Борис
Postmen, у нас манжет нет совсем в продаже. Только муфточка в сборе за 1300 руб :-(
от чего еще поискать подходящие манжеты?

Добавлено: 28 января 2017, 17:42
Пан
Борис,сюда глянь на всякий случай.

Добавлено: 28 января 2017, 18:47
Острецов Борис
Пан, посмотрел. сделано понятно. Если переделывать полностью то возможно или такой вариант ставить или евро узел мастерить. Сейчас хозяином камаза принято решение пересмотреть продефектовать узлы подкачки и поменять сопливые.

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
А сейчас зима пришла на кубань. камаз снегом засыпало и минус 15
снег.JPG
пока разыскиваю манжеты на подкачку и по списку шланги и прочую мелочь по магазинам ищу. Вездеход у нас редкий зверь. только лесники и пасечники некоторые на таком катают :igru_shka:

Добавлено: 28 января 2017, 19:27
Postmen
Острецов Борис;можно попробовать зил-131,но ходят они не долго(моловаты),скорей всего только заказывать в магазинах или по ссылке Пана.

Порядок подкачки колёс Камаз 43118

Добавлено: 7 февраля 2017, 19:40
Летцева (Кузнецова) Надежда
Подскажите порядок подкачки колёс Камаз 43118 с электроклапанным регулятором.

Добавлено: 7 февраля 2017, 21:30
serega55102
Летцева (Кузнецова) Надежда, читаем данную тему,здесь есть инфа.

Добавлено: 16 ноября 2017, 10:09
PAVEL74
Всем привет! Опять эта "чудо подкачка". Камаз-4310,поменяно по ходовке все: подшипники,полуоси,цапфы и т.д.,сальники подкачки переделаны,кое где просто поменяны цапфы на евро. Пробег после ремонта около 10 тыс. км.До этого все прекрасно работало. Но вот последняя поездка чуть не обернулась кошмаром,хорошо что снега было не так много, так дальше даже представлять не хочется. Перед выездом все проверил,на ходу посмотрел подкачку-все в норме,выехали вот и первый перемет начинаем биться,естественно снижаю давление в шинах,на какой-то раз проходим и привычным движением включаю подкачку и продолжаем двигаться и замечаю что манометр показывает 0 ,по зеркалам все колеса на лепешках. А дело происходит в горах,где постоянно (хоть на этот раз без снега) ветер.Пытаюсь услышать где шипит-это не реально шум ветра забивает все. Нас 5 человек в кабине кунг забит грузом-думаем что делать и как определить неисправность. Начинаем пробовать накачивать по одному колесу и только таким способом-набиваем давление в системе пока не сработает разгрузка,открываем кран на одном колесе,я перевожу ручку в положение подкачка давление сразу падает,но колесо немного подымается и тут-же закрываем кран.Проведя эту манипуляцию н-е количество раз удалось подкачать все колеса до 1кг. Потом был еще перемет,потом перевал,где накануне улетела машина,короче таким образом все это проехали (одно колесо все же жеванули). Уже дома в спокойной обстановке выяснил что выдавило сальник переднего колеса, опять все разбирать и менять. Но вот хочется как-то повысить надежность,ну что это за срок 10 тыс? Приходят мысли об установки сальников подкачки по две штуки на каждую сторону,т.е 4 в цапфу,может кто так делал и стот ли? Просто задолбала уже, а если ночь, пурга и много если...Были бы средства поменял бы мосты на ураловские с пневмотормозами там хоть сальники не долго поменять если что.Неужели нельзя ничего придумать?

Добавлено: 16 ноября 2017, 11:44
Алексей
PAVEL74, здесь посмотри.

Добавлено: 16 ноября 2017, 12:04
PAVEL74
Алексей писал(а):здесь посмотри.
Отлично,как раз человек заказал с Камчатки правда Тигиль далековато,попробую связаться с ним может уже опробовал.

Добавлено: 16 ноября 2017, 18:27
Сергей 1974
Подскажите, люди добрые. Работаю на Камазе 43114 - батыр, очень часто пользуюсь системой подкачки колес, так как это у меня передвижная флюорография. Поэтому приходится выравнивать машину по уровню и рельефу дороги, где стою, установка флюрографии должна стоять ровно, вот и приходится то подкачивать, то стравливать, то перед, то зад, то одну сторону, то другую. Недавно открыл краны на передних колесах и услышал как травит воздух на среднем мосту через сапун. Вопрос: можно определить с какой стороны травят сальники на мосту? Заранее спасибо.

Добавлено: 16 ноября 2017, 19:24
Пан
По очереди открывай краны и слушай.

Добавлено: 16 ноября 2017, 19:34
43118
Сергей 1974 писал(а):можно определить с какой стороны травят сальники на мосту?
Заглушить по очереди шланг подвода воздуха и открыть соответствующий кран. Где засвистит....
Пан, Сергей, как ты сказал не выйдет. воздух разойдется всюду. Не определишь....

Добавлено: 17 ноября 2017, 12:05
Сергей 1974
Спасибо я думаю на этом же мосту перекрывать трубки подкачки и определить левая или правая сторона моста травит , Спасибо мужики !!!

Добавлено: 26 декабря 2017, 16:08
Серёга174
Привезли мне сегодня головки подвода воздуха 4310 одна нормальная как и положено с бронзовыми шайбами по краям а другая без этих шайб, просто стоят сальники 60*85*10(пробиваются как сальник ступицы уаз)и стопорное кольцо. Расстояние внутреннее между сальниками больше чем на первом.Кто такие видел может ставил?

Добавлено: 26 апреля 2018, 17:45
Дима 51
Всем здравствуйте!
Прошу помощи тех кто работает на Камазах 43114, 43118.
Вопрос в следующем:
Устанавливаю на свой внедорожник систему подкачки колес, есть желание установить регулировку давления подобно 43118.
Электро клапана не очень интересно, т.к. клапана обеспечивающие большой расход воздуха довольно не маленькие, да и наличие электро регулировки не очень интересно в виду того, что часто купаемся глубоко ))) В общем выбор пал на данную систему.
Теперь суть:
1. Кран переключения Camozzi - нашел.
2. Регуляторы (редукционники) Camozzi - нашел.
3 Не могу понять, КАКИЕ ускорительные клапана искать и приобретать!!!
В поиске по системе поддержания давления в колесах не могу найти, схем и каталогов по данной схеме подкачки тоже нет.
Буду очень благодарен за любую помощь по данному вопросу.
Спасибо.

Добавлено: 26 апреля 2018, 17:54
Пан
Советую ознакомиться с усовершенствованной системой. Ускорительные клапана - обычные. Работа системы в теме описана.

Добавлено: 26 апреля 2018, 18:16
Дима 51
Вот спасибо мил человек! Сяду почитаю все. Дело в том, что работаю на таком самосвале, где нет вообще пневмосистемы - все гидравлика. А Камазом управлял только когда учился на права. Пока смотрел кран управления подкачкой, наткнулся на "новую" систему регулирования и Ваш форум. А у кого еще лучше узнаешь как не у людей которые их знают насквозь?

Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:
Все прочитал, но там тема именно про узлы на колеса, это у меня готово. Интересует именно схема самой системы регулировки, что и как подключено.
Может есть у кого пневмосхема?

Добавлено: 26 апреля 2018, 21:06
Пан
Отсюда и далее идет объяснение продвинутой системы с ускорителями и проводами,в свою очередь простая система,разумеется проще.

Добавлено: 26 апреля 2018, 23:56
Дима 51
Тааак, я так вижу меня неможко не допоняли... - обозначу все точней.
Тему про систему подкачки колес прочитал и вник. Работу системы на 43114 и 43118 полностью понял, и как раз по этому думаю применить именно эту схему.
По поводу "схемы с проводами" предложенной в данной теме - она получается, образно, дискретной, а не пропорциональной, т.е. - давление у нас получается выбранное только установленными датчиками (концевиками) давления и переключая схему к какому из датчиков обращаться мы устанавливаем определенное давление. Собрать данную схему для меня не представляет ни какой сложности.

Берем ситуацию: нам необходимо иметь регулировку для - трасса (2,9 атм), легкое бездорожье (битая грунтовка) (2-1,5 атм), болотистая местность (грюзюка) (1-0,8 атм), топкие болота (это порядка 0,3 атм). Теперь прикидываем схему и количество датчиков и включателей, либо установка пропорционального клапана с вытекающей регулировкой и датчиком, при этом с удовольствием все это топим в водичке и переворачиваем )))
В теме было сказано - на вездеходе должно быть все просто и надежно.
Именно по этому я и спрашиваю у ГУРУ Камазов про наличие схемы системы поддержания давления в шинах моделей 43114-43118, как и что подключено.
Понятно, методом проб и ошибок можно собрать данную схему, но очень не хочется тратить лишнее время и деньги.
Моя огромная благодарность за помощь и понимание.

Добавлено: 27 апреля 2018, 7:12
43118
У меня, когда начал травить штатный кран подкачки, под рукой оказались сантехнические шаровые краны. Сделал все из них. Просто и меня полностью устраивает.
Если хочется роботизировать процесс, можно просто заказать в Камоцци все компоненты и собрать систему по своему вкусу. Я ездил в их штаб-квартиру в Чашниково. Там сидят технические специалисты и консультируют. Но, думается, это можно сделать и по телефону и заказать дистанционно.
В моем понимании, это должен быть просто регулятор давления и кран.
Думаю, можно по их каталогу и самому подобрать.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Регулятором можно выставить любое желаемое давление.

Гайки камеры

Добавлено: 14 июля 2018, 14:52
kexazi
Вот чего произашло с гайками камеры но снять её с колеса не снимая с ступицы ещё тот фокус так вот придумал и изгатовил сьёмник для снятия латуного конуса
SNC12177.JPG
теперь эту процедуру проделаваю не снимая колеса ну и конечно чудо ключ помагает

Добавлено: 15 июля 2018, 22:07
Алекс-др
kexazi писал(а):снять её с колеса не снимая с ступицы ещё тот фокус
На Камазе с родной резиной и подкачкой, ни каких конусов на камерах нет(там резиновая шайба). Это Ураловские камеры имеют гайки и конуса.

Добавлено: 16 июля 2018, 8:30
kexazi
Алекс-др писал(а):ни каких конусов на камерах нет
НА новых нет а на старых чебурашках наташках встечались и на зил 131 они присутствуют

Добавлено: 12 сентября 2018, 14:43
Sakhalin_Cat
sergeich писал(а):А кто нибудь ставил электроклапана на подкачку? Хочу сделать автоматическую регулировку давления в шинах. Схема уже вся придумана. Осталось найти/выбрать клапана.
Алекс-др писал(а):Для вездехода не нужно электро управление, все должно быть проще и надежнее.
Абсолютно согласен с Алекс-др.
Нафиг электрику... Я тоже перевел по началу всё на клапана с электронным управлением, блокировки подкачку итд, итп. Пока не утопил Камазик всё было ништяк, радовался. А вот когда утопил..... Да соленой водичкой проводку всю пожрало пока плавал\сидел.... Проклял всё. Надо вытаскивать машину, а нифига не работает... Клапана не фурычат, генератора сдох, акумы на берегу так как воды соленой по стекла, только дизель тарахтит...
Мой совет- оставьте родную систему, оно не просто так от воздуха сделано краниками а не клапанами...

PS: Сейчас когда движку менять буду, буду перетягивать всю пневматику полностью. И всё управление пневмоузлами пойдет в кабину трубками.... Все блокировки, подкачки, КОМ-ы. Всё на пневматику, никакой электрики...

Добавлено: 12 сентября 2018, 15:44
43118
Sakhalin_Cat писал(а):Мой совет- оставьте родную систему, оно не просто так от воздуха сделано краниками а не клапанами...
Я упростил все до предела. На подкачку два шаровых крана сантехнических 1\2". Теперь ломаться просто нечему.
Еще совет- поддувать мосты, ступицы, раздатку, КПП чтобы в бродах вода в масло не попадала. Однако, это теме не соответствует. Напишу позднее в "Объявлениях" а админы, если что, найдут куда перенести.

Добавлено: 12 сентября 2018, 23:58
Sakhalin_Cat
43118 писал(а):Еще совет- поддувать мосты, ступицы, раздатку, КПП чтобы в бродах вода в масло не попадала.

Уже наткнулся. Спасибо за идею. Сделаю обязательно.