Страница 2 из 5

Добавлено: 8 января 2015, 22:46
Vladimir90
Товарищи, у меня камаз -43118 нового образца 2013 г.в. (рейсталинг), там стоит, как все форумчане говорят, новая система автоподкачки шин - в нём нет положения нейтрал как в старых камазах с рычажным краном. Здесь 2 контура повышенного и пониженного давления. CALIPSO всё правильно прислал с фото. Может быть кому поможет - По неопытности в свои 24 года я ездил на повышенном давлении 5,5 атм. при открытых кранах на колёсах. Через довольно небольшое время (ясен пень - постоянно 5.5 очков давит) один из манжетов (внутренний) головки подвода воздуха в ступице начал пропускать и выдавило сальник поросёнка (сапун был засорен), что повлекло к нехорошим последствиям....

СОВЕТ для владельцев новой системы автоподкачки - написан в книжке по эксплуатации - закрывайте краны на всех колёсах и переводите переключатель давления в положение "пониженое" и регулятором пониженного давления выставляете давление в ноль. Понятно это только для тех кто не прокалывает колёса и объезжает каждый гвоздик на стройке))).

Вопрос -не качает воздух в шины, видимо замёрз какой то узел, Второй раз лежу под камазом. Первый раз после 3 часового лазания с тепловой пушкой всё таки пробило систему и манометр стал расти до нужного давления. после потепления резко ударил мороз до 25 и пол дня прогрева тепловой пушкой ничего не дал... Не качает воздух в шины, видимо замёрз какой то узел. если кто предполагает причину подскажите и очень хочу увидеть НОВУЮ СХЕМУ и по возможности описание новой системы автоподкачки. В каталогах этого я не нашёл...у нас на новинки нашего завода через 10 лет только каталоги появляются. Спасибо

Добавлено: 1 июня 2015, 14:42
89 Регион
Подскажите почему так, открываю краны задних колес начинает травить через ускорительный клапан

Добавлено: 1 июня 2015, 16:22
Андрей194
тут две беды, либо давление скидывает, либо ускорительный неисправен, открой краны и посмотри до каких пор будет спускать.

Добавлено: 1 июня 2015, 20:04
89 Регион
Андрей194, включаю подкачку травит так же через клапан ускорительный

Добавлено: 1 июня 2015, 22:15
Алекс-др
89 Регион писал(а):включаю подкачку травит так же
Какой автомобиль и год выпуска?

Добавлено: 1 июня 2015, 22:29
Пан
Алекс-др, а схемы этой новомодной системы нет?

Добавлено: 2 июня 2015, 17:18
89 Регион
Нету

Добавлено: 3 июня 2015, 18:35
Андрей194
Опиши подробнее, если новомодный авто то ты хоть завключайся, там два давления, это трасса и бездорожье, просто у тебя давление по факту бальше чем трасса по норме вот он и пытается скинуть до трех с половиной или как там, либо кран не работает и стоит в положение бездорожъе и пытается скинуть до ноль девять. Думаю надо поменять ускорительный клапан. Для верности и без затратности я бы поменял местами ускорительные с подкачки и ручника местами.
1) этот точно рабочий
2)ничего покупать не надо
Если без изменениий то надо проверить давление в управляюшей магистрали, а вот тут уже вариантов четыре
1) менее 0.9 воздух не доходит
2) от 0.9 но менее чем трасса- регулятор в кабине
3)давление соответствует транспортному-неисправен ускариельный клапан
4) давление больше транспортного-опять же виноват регулятор
Ребят если что не ругайте, просто логически рассуждаю, предлогайте варианты :ne_vi_del:

Добавлено: 4 июня 2015, 15:37
Пан
Андрей194 писал(а):там два давления, это трасса и бездорожье
Серьезно что-ли? Раньше хоть сам мог нужное давление на каждый случай жизни настроить.

Добавлено: 4 июня 2015, 19:53
Алекс-др
Пан писал(а):Серьезно что-ли? Раньше хоть сам мог нужное давление на каждый случай жизни настроить.
Там два давления, которые настроить можешь сам, на процесс накачки и выпуска выключателем. Следить не надо сколько задашь столько и будет. Раньше забываешь следить при накачке и перекачаешь.

Добавлено: 4 июня 2015, 20:15
Пан
Ясно.

Добавлено: 23 июля 2015, 8:05
Военный водитель29
Мужики, подскажите, как определить какая мандата травит воздух, так не слышно, но когда машина стоит дня 3,давление на ноль падает! Куда лезь и что в первую очередь посмотреть!!
КАМАЗ 53501"Мустанг"

Добавлено: 23 июля 2015, 9:00
Пан
В МУСТАНГах уже огород нагорожен с этой подкачкой... Закрой краны и поставь машину(а можешь и не ставить,так езди),далее гляди,мож колесо какое спущено будет,то ч-з него воздух и уходил. Если все колеса целы,а воздуха нет,смотри краны с трубками системы подкачки. А в случае,если колеса целы и воздух стоит,открывай в процессе эксплуатации по одному колесному крану,пока не найдешь утечку.

Добавлено: 23 июля 2015, 12:19
serega55102
Военный водитель29 писал(а):какая мандата
:ne_vi_del: что за мандата?

Добавлено: 23 июля 2015, 12:28
Пан
Вот я дал разъяснение,как найти мандату,пусть заходит и читает.

Добавлено: 24 июля 2015, 8:03
Военный водитель29
Да автозамена чудит! Сам читаю и ржу! А за совет спасибо! Так и сделаю! Потом отпишу о результате

Подкачка зимой

Добавлено: 23 ноября 2015, 6:40
Валёк
Работаем круглосуточно на морозе -35. -45 основное время краны закрыты, открываем когда подкачиваем чуть приспущенное колесо, за месяц наиб..лось 2 колеса, то есть чулка, на Урале таких проблем не наблюдалось, вывод понятен, камаз тоже 2013 г.. Сайгак, вообще огорчены

Добавлено: 23 ноября 2015, 12:41
Алекс-др
Валёк писал(а):за месяц наиб..лось 2 колеса, то есть чулка,
Как понять, что сломалось.

Добавлено: 23 ноября 2015, 18:42
serega55102
Валёк писал(а):Сайгак, вообще огорчены
:ne_vi_del: в чем беда то?поконкретней?

Добавлено: 12 декабря 2015, 18:27
ИЛЬФАТ
Слышал что сальники лучше ставить с 43118 они лучше, только что то просверлить надо.

Добавлено: 12 декабря 2015, 18:30
LINNAEUS
спасибо, такого не слышал, но подумаю на этим

Добавлено: 13 декабря 2015, 0:02
Алекс-др
ИЛЬФАТ писал(а):сальники лучше ставить с 43118 они лучше
У 43118 немного другая конструкция. Там головки нет и сальники стоят в цапфе. Размер не мерил, если один, то нужно изменить подвод воздуха.

Добавлено: 13 декабря 2015, 6:07
Илья17
На 43118 сальник идет как одно целое,а на 4310 со сменными манжетами.располагаются на обоих моделях одинаково. для переделки под 43118 требуется нарезать резьбу на входе воздуха в чулок.на 4310 воздух к сальнику подходит через трубку 8(рис. в 1 посте),а на 43118 в теле чулка

Добавлено: 13 декабря 2015, 19:54
ИЛЬФАТ
Ну я точно знаю что переделывали.

Добавлено: 5 января 2016, 15:29
Alex34
Все прекрасно переделывается.
В цапфе немного рассверливается то отверстие, куда ранее вставлялся штуцер под номером 2, там нарезается резьба, если память не изменяет М18х1. И вкручивается новый штуцер.
Вместо головки ставится ростаровский "Ремкомплект системы подкачки шин ".

Повторить сие действие придется 6 раз. :-)

Добавлено: 17 января 2016, 11:19
kamazist007
проблема в подкачке переднего левого колеса на 43118м евро4. сейчас на улице -30 градусов. система накачки шин нового образца. в чем может быть дело? какие
"методы настройки" посоветуете?

Добавлено: 17 января 2016, 11:59
Илья17
Если я вас правильно понял,у вас не качает одно колесо. если другие колеса качает то: отсоедините шланг от колесного крана того колеса где есть проблема переведите рычаг крана управления подкачкой колес в положение качать и смотрите идет ли воздух с колесного крана. если нет тогда отсоединяйте шланг подкачки подходящий к этому колесу от рамы.методом исключения вы найдете причину.

Добавлено: 17 января 2016, 13:50
Антоха102
а ещё у меня случалось что конденсат (другой воды думаю там взяться не от куда) в соске замерзал.

Добавлено: 18 января 2016, 3:51
kamazist007
все ништяк. манжету поменял

Добавлено: 18 января 2016, 22:48
43118
На 43118 система подкачки- сплошное врожденное уродство!
Включаешь подкачку- раздается "чпук" и вылетает сальник ступицы. Дальше- лягушки заплывают в подшипники.....
Я угадал изначальную мысль конструкторов 4310 про головки, хотя не знал о них.
Подобрал ГОСТовские пневмоманжеты на 60мм и на 10 Атм. Выточил головки из дюраля...
Работают прекрасно.