Система подкачки колес

Список разделов Ремзона Ходовая часть

Модераторы: serg@i, Пан

#31 Vladimir90 » 08.11.2014, 15:02

Товарищи, у меня камаз -43118 нового образца 2013 г.в. (рейсталинг), там стоит, как все форумчане говорят, новая система автоподкачки шин - в нём нет положения нейтрал как в старых камазах с рычажным краном. Здесь 2 контура повышенного и пониженного давления. CALIPSO всё правильно прислал с фото. Может быть кому поможет - По неопытности в свои 24 года я ездил на повышенном давлении 5,5 атм. при открытых кранах на колёсах. Через довольно небольшое время (ясен пень - постоянно 5.5 очков давит) один из манжетов (внутренний) головки подвода воздуха в ступице начал пропускать и выдавило сальник поросёнка (сапун был засорен), что повлекло к нехорошим последствиям....

СОВЕТ для владельцев новой системы автоподкачки - написан в книжке по эксплуатации - закрывайте краны на всех колёсах и переводите переключатель давления в положение "пониженое" и регулятором пониженного давления выставляете давление в ноль. Понятно это только для тех кто не прокалывает колёса и объезжает каждый гвоздик на стройке))).

Вопрос -не качает воздух в шины, видимо замёрз какой то узел, Второй раз лежу под камазом. Первый раз после 3 часового лазания с тепловой пушкой всё таки пробило систему и манометр стал расти до нужного давления. после потепления резко ударил мороз до 25 и пол дня прогрева тепловой пушкой ничего не дал... Не качает воздух в шины, видимо замёрз какой то узел. если кто предполагает причину подскажите и очень хочу увидеть НОВУЮ СХЕМУ и по возможности описание новой системы автоподкачки. В каталогах этого я не нашёл...у нас на новинки нашего завода через 10 лет только каталоги появляются. Спасибо
Vladimir90 M
Новичок
Новичок
Возраст: 26
Откуда: Рязань
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 2 года 2 месяца

#32 89 Регион » 08.11.2014, 15:02

Подскажите почему так, открываю краны задних колес начинает травить через ускорительный клапан
89 Регион
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 7
С нами: 1 год 10 месяцев

#33 Андрей194 » 08.11.2014, 15:02

тут две беды, либо давление скидывает, либо ускорительный неисправен, открой краны и посмотри до каких пор будет спускать.
Андрей194
Участник
Участник
Откуда: тюмень 72
Репутация: 12
Сообщения: 195
С нами: 2 года 6 месяцев

#34 89 Регион » 08.11.2014, 15:02

Андрей194, включаю подкачку травит так же через клапан ускорительный
89 Регион
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 7
С нами: 1 год 10 месяцев

#35 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

89 Регион писал(а):включаю подкачку травит так же
Какой автомобиль и год выпуска?
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 257
Сообщения: 2095
С нами: 3 года 1 месяц

#36 Пан » 08.11.2014, 15:02

Алекс-др, а схемы этой новомодной системы нет?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1469
Сообщения: 11838
С нами: 3 года 1 месяц

#37 89 Регион » 08.11.2014, 15:02

Нету
89 Регион
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 7
С нами: 1 год 10 месяцев

#38 Андрей194 » 08.11.2014, 15:02

Опиши подробнее, если новомодный авто то ты хоть завключайся, там два давления, это трасса и бездорожье, просто у тебя давление по факту бальше чем трасса по норме вот он и пытается скинуть до трех с половиной или как там, либо кран не работает и стоит в положение бездорожъе и пытается скинуть до ноль девять. Думаю надо поменять ускорительный клапан. Для верности и без затратности я бы поменял местами ускорительные с подкачки и ручника местами.
1) этот точно рабочий
2)ничего покупать не надо
Если без изменениий то надо проверить давление в управляюшей магистрали, а вот тут уже вариантов четыре
1) менее 0.9 воздух не доходит
2) от 0.9 но менее чем трасса- регулятор в кабине
3)давление соответствует транспортному-неисправен ускариельный клапан
4) давление больше транспортного-опять же виноват регулятор
Ребят если что не ругайте, просто логически рассуждаю, предлогайте варианты :ne_vi_del:
Андрей194
Участник
Участник
Откуда: тюмень 72
Репутация: 12
Сообщения: 195
С нами: 2 года 6 месяцев

#39 Пан » 08.11.2014, 15:02

Андрей194 писал(а):там два давления, это трасса и бездорожье
Серьезно что-ли? Раньше хоть сам мог нужное давление на каждый случай жизни настроить.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1469
Сообщения: 11838
С нами: 3 года 1 месяц

#40 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):Серьезно что-ли? Раньше хоть сам мог нужное давление на каждый случай жизни настроить.
Там два давления, которые настроить можешь сам, на процесс накачки и выпуска выключателем. Следить не надо сколько задашь столько и будет. Раньше забываешь следить при накачке и перекачаешь.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 257
Сообщения: 2095
С нами: 3 года 1 месяц

#41 Пан » 08.11.2014, 15:02

Ясно.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1469
Сообщения: 11838
С нами: 3 года 1 месяц

#42 Военный водитель29 » 08.11.2014, 15:02

Мужики, подскажите, как определить какая мандата травит воздух, так не слышно, но когда машина стоит дня 3,давление на ноль падает! Куда лезь и что в первую очередь посмотреть!!
КАМАЗ 53501"Мустанг"
Военный водитель29
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 1 год 8 месяцев

#43 Пан » 08.11.2014, 15:02

В МУСТАНГах уже огород нагорожен с этой подкачкой... Закрой краны и поставь машину(а можешь и не ставить,так езди),далее гляди,мож колесо какое спущено будет,то ч-з него воздух и уходил. Если все колеса целы,а воздуха нет,смотри краны с трубками системы подкачки. А в случае,если колеса целы и воздух стоит,открывай в процессе эксплуатации по одному колесному крану,пока не найдешь утечку.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1469
Сообщения: 11838
С нами: 3 года 1 месяц

#44 serega55102 » 08.11.2014, 15:02

Военный водитель29 писал(а):какая мандата
:ne_vi_del: что за мандата?
Изображение
serega55102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Курган Cити
Репутация: 156
Сообщения: 890
С нами: 3 года 1 месяц

#45 Пан » 08.11.2014, 15:02

Вот я дал разъяснение,как найти мандату,пусть заходит и читает.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1469
Сообщения: 11838
С нами: 3 года 1 месяц

#46 Военный водитель29 » 08.11.2014, 15:02

Да автозамена чудит! Сам читаю и ржу! А за совет спасибо! Так и сделаю! Потом отпишу о результате
Военный водитель29
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 1 год 8 месяцев

Подкачка зимой

#47 Валёк » 08.11.2014, 15:02

Работаем круглосуточно на морозе -35. -45 основное время краны закрыты, открываем когда подкачиваем чуть приспущенное колесо, за месяц наиб..лось 2 колеса, то есть чулка, на Урале таких проблем не наблюдалось, вывод понятен, камаз тоже 2013 г.. Сайгак, вообще огорчены
Валёк
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 1 год 4 месяца

#48 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Валёк писал(а):за месяц наиб..лось 2 колеса, то есть чулка,
Как понять, что сломалось.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 257
Сообщения: 2095
С нами: 3 года 1 месяц

#49 serega55102 » 08.11.2014, 15:02

Валёк писал(а):Сайгак, вообще огорчены
:ne_vi_del: в чем беда то?поконкретней?
Изображение
serega55102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Курган Cити
Репутация: 156
Сообщения: 890
С нами: 3 года 1 месяц

#50 ИЛЬФАТ » 08.11.2014, 15:02

Слышал что сальники лучше ставить с 43118 они лучше, только что то просверлить надо.
ИзображениеИзображениеИзображение
ИЛЬФАТ M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Откуда: Сосногорск, Республика Коми.
Репутация: 19
Сообщения: 246
С нами: 3 года

#51 LINNAEUS » 08.11.2014, 15:02

спасибо, такого не слышал, но подумаю на этим
LINNAEUS M
Новичок
Новичок
Возраст: 63
Откуда: Екатеринбург, Ивдель
Репутация: 0
Сообщения: 12
С нами: 2 года 2 месяца

#52 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

ИЛЬФАТ писал(а):сальники лучше ставить с 43118 они лучше
У 43118 немного другая конструкция. Там головки нет и сальники стоят в цапфе. Размер не мерил, если один, то нужно изменить подвод воздуха.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 257
Сообщения: 2095
С нами: 3 года 1 месяц

#53 Илья17 » 08.11.2014, 15:02

На 43118 сальник идет как одно целое,а на 4310 со сменными манжетами.располагаются на обоих моделях одинаково. для переделки под 43118 требуется нарезать резьбу на входе воздуха в чулок.на 4310 воздух к сальнику подходит через трубку 8(рис. в 1 посте),а на 43118 в теле чулка
Илья17 M
Участник
Участник
Возраст: 31
Откуда: р.Тува г.Кызыл
Репутация: 9
Сообщения: 70
С нами: 3 года 1 месяц

#54 ИЛЬФАТ » 08.11.2014, 15:02

Ну я точно знаю что переделывали.
ИзображениеИзображениеИзображение
ИЛЬФАТ M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Откуда: Сосногорск, Республика Коми.
Репутация: 19
Сообщения: 246
С нами: 3 года

#55 Alex34 » 08.11.2014, 15:02

Все прекрасно переделывается.
В цапфе немного рассверливается то отверстие, куда ранее вставлялся штуцер под номером 2, там нарезается резьба, если память не изменяет М18х1. И вкручивается новый штуцер.
Вместо головки ставится ростаровский "Ремкомплект системы подкачки шин ".

Повторить сие действие придется 6 раз. :-)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Alex34
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 3
С нами: 1 год 2 месяца

#56 kamazist007 » 08.11.2014, 15:02

проблема в подкачке переднего левого колеса на 43118м евро4. сейчас на улице -30 градусов. система накачки шин нового образца. в чем может быть дело? какие
"методы настройки" посоветуете?
kamazist007
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 1 год 2 месяца

#57 Илья17 » 08.11.2014, 15:02

Если я вас правильно понял,у вас не качает одно колесо. если другие колеса качает то: отсоедините шланг от колесного крана того колеса где есть проблема переведите рычаг крана управления подкачкой колес в положение качать и смотрите идет ли воздух с колесного крана. если нет тогда отсоединяйте шланг подкачки подходящий к этому колесу от рамы.методом исключения вы найдете причину.
Илья17 M
Участник
Участник
Возраст: 31
Откуда: р.Тува г.Кызыл
Репутация: 9
Сообщения: 70
С нами: 3 года 1 месяц

#58 Антоха102 » 08.11.2014, 15:02

а ещё у меня случалось что конденсат (другой воды думаю там взяться не от куда) в соске замерзал.
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Репутация: 86
Сообщения: 986
С нами: 3 года

#59 kamazist007 » 08.11.2014, 15:02

все ништяк. манжету поменял
kamazist007
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 1 год 2 месяца

#60 43118 » 08.11.2014, 15:02

На 43118 система подкачки- сплошное врожденное уродство!
Включаешь подкачку- раздается "чпук" и вылетает сальник ступицы. Дальше- лягушки заплывают в подшипники.....
Я угадал изначальную мысль конструкторов 4310 про головки, хотя не знал о них.
Подобрал ГОСТовские пневмоманжеты на 60мм и на 10 Атм. Выточил головки из дюраля...
Работают прекрасно.
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 49
Откуда: Зеленоград
Репутация: 263
Сообщения: 525
С нами: 1 год 8 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

Motordetal Название-2