Страница 1 из 5

Система подкачки колес

Добавлено: 16 февраля 2014, 20:18
Пан

Добавлено: 17 мая 2014, 17:16
КАМАЗИСТ 81
Здравствуйте, хателось бы узнать про подкачку колес камаз 4311 краны на колёсах должны быть открыты или закрыты при длительном движений? :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et:

Добавлено: 17 мая 2014, 20:05
serega55102
КАМАЗИСТ 81 писал(а):краны на колёсах должны быть открыты или закрыты
всё зависит от того будешь ли ты пользоваться подкачкой - если нет, то закрой, пользуешься - не закрывай :pri_vet:-:

Добавлено: 17 мая 2014, 22:13
Алекс-др
КАМАЗИСТ 81 писал(а):краны на колёсах должны быть открыты или закрыты при длительном движений
Колесные краны в движении должны быть открыты, для контроля и равномерности давления во всех колесах. Закрываешь на стоянке на ночь. Если в системе не будет давления, то возможно попадания трансмиссионных масел в подкачку, а затем и в колеса.

Добавлено: 20 мая 2014, 19:50
КАМАЗИСТ 81
Я понял вас так если пользуюсь подкачкой то краники должны быть открытыми, ежу часто и далеко в основном зимой а летом по пилораме. Летом значит не стоит и открывать?

Добавлено: 20 мая 2014, 19:58
Пан
КАМАЗИСТ 81 писал(а):Летом значит не стоит и открывать?
Если по болотине не ездишь,то и нечего.

Добавлено: 15 июля 2014, 21:44
Olegarh4
Всем здравия.сальники подкачки менял кто нибудь?Спец. приспособа нужна или можно подручными средствами обойтись?

Добавлено: 15 июля 2014, 21:46
Крендель
Ничего не надо

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Не забудь сразу манжету полуоси заменить если туда сунешься, и вставляя полуось на место не повреди ее.

Добавлено: 16 июля 2014, 8:11
Olegarh4
Благодарю за ответ.

Добавлено: 16 июля 2014, 9:11
komanch
Картинку выложу, может пригодится кому. Это схема установки сальников на свежих вездеходах. Изображение

Добавлено: 16 июля 2014, 20:19
Крендель
а в чем принципиальное отличие?

Добавлено: 16 июля 2014, 22:05
Алекс-др
Крендель писал(а):в чем принципиальное отличие
В 4310 головка,в которой вставлены сальники, здесь сальники напрямую с в цапфу.

Добавлено: 17 июля 2014, 9:54
komanch
Сальники бывают на пластиковом кольце, бывают на алюминиевом.

Добавлено: 4 декабря 2014, 12:08
sergeich
А кто нибудь ставил электроклапана на подкачку? Хочу сделать автоматическую регулировку давления в шинах. Схема уже вся придумана. Осталось найти/выбрать клапана.

Добавлено: 4 декабря 2014, 12:19
Антоха102
sergeich писал(а):Схема уже вся придумана.
Схему в студию :co_ol: оччень интересно. Правда камазовская система это геморой тот ещё. Сделали бы как на Урале цены бы не было.

Добавлено: 4 декабря 2014, 13:35
aleks777
Не знаю чем всем не нравится система подкачки на камазе ? меня например все устраивает езжу не парюсь ! резинки на кранах только менять надо переодически а то колеса спускают и все !!! я в тайге даже на ночь краны не закрываю! все протянул все прослушал как бывалые учили и все хорошо !!!

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Вообще камаз это мечта еще со школы была )))) сейчас есть может по этому меня все устраивает ))))

Добавлено: 4 декабря 2014, 14:06
Антоха102
aleks777 писал(а):Не знаю чем всем не нравится система подкачки на камазе ?
да нормальная она пока пока работает. А вот как сальник в чулке выдавит и придется менять, вот тогда поймёшь почему не нравится.

Добавлено: 4 декабря 2014, 18:19
Алекс-др
sergeich писал(а):Хочу сделать автоматическую регулировку давления в шинах.
Она сейчас автоматическая и есть. Стоят 2 редуктора, один на меньшее другой на большее давление. Выпуск или подкачка управляешь выключателем.

Добавлено: 4 декабря 2014, 22:06
sergeich
я конечно не художник, как мог так и нарисовал :smu:sche_nie: , но схема управления клапанами подкачки проста. Датчики, с регулировкой срабатывания, есть в продаже.

Изображение

Добавлено: 4 декабря 2014, 22:11
Пан
А какое явное преимущество перед обычной системой?

Добавлено: 4 декабря 2014, 22:19
sergeich
когда двигаешься по бездорожью, из личного опыта на всяких говномесных покатушках, двигаясь на пониженном давлении, пробиваешь колесо и давление начинает медленно падать. Из-за крайне тяжелых условий передвижения (лебедки, лопаты и тд) можно не заметить потерю давления и остаться без колеса. Конечно можно сказать что надо смотреть на манометр и вовремя подкачиваться, но не всегда получается это сделать своевременно. Как то так.

Добавлено: 4 декабря 2014, 22:37
Алекс-др
sergeich писал(а):надо смотреть на манометр и вовремя подкачиваться, но не всегда получается это сделать своевременно
Выше писал. На новых стоит редуктора которые поддерживает постоянное давление выставленное тобой.
1.рукоятка крана регулирования рулевой колонки;
2.рукоятка крана управления стояночным тормозом;
3.рукоятка управления отопителем AirTop;
4.рукоятка крана управления раздаточнй коробкой;
5.микрорегулятор низкого давления в шинах;
6.микрорегулятор высокого давления в шинах;
7.переключатель распределителя давления воздуха в шинах;
8.выключатель коробки отбора мощности;
9.выключатель;
10.кран управления блокировкой межосевого дифференциала мостов;
11.кран управления блокировкой межосевого дифференциала раздаточной коробки.

Добавлено спустя 17 минут 22 секунды:
Один устанавливаешь на 3,5 бар. , второй на 0,9. осталось только щелкать переключателем 7Для вездехода не нужно электро управление, все должно быть проще и надежнее.

Добавлено: 4 декабря 2014, 22:57
sergeich
на новых это на каких? что то в каталогах не могу найти.

Добавлено: 4 декабря 2014, 22:58
Антоха102
которые с пластиковой панелью идут. например 43118, 43114.

Добавлено: 5 декабря 2014, 19:23
CALIPSO
Алекс-др писал(а):На новых стоит редуктора которые поддерживает постоянное давление выставленное тобой

подскажи,где нашел инфу по этой приблуде?

sergeich писал(а):на новых это на каких? что то в каталогах не могу найти.

вот на 43118 такую видел,правда всю систему не видел,не было времени осматривать

Изображение

Добавлено: 5 декабря 2014, 19:58
Пан
Алекс-др писал(а):На новых стоит редуктора которые поддерживает постоянное давление выставленное тобой.
А чего,удобно! Несколько заморочено,но по моему это того стоит.

Добавлено: 6 декабря 2014, 20:47
Алекс-др
CALIPSO писал(а):подскажи,где нашел инфу по этой приблуде
Был новый у меня, пользовался сам. В инструкции по эксплуатации.

Добавлено: 6 декабря 2014, 22:00
CALIPSO
Алекс-др писал(а):Был новый у меня, пользовался сам. В инструкции по эксплуатации.

да я о картинке говорил..взято с сайта какого то что ли? :-):

Добавлено: 6 декабря 2014, 22:09
sergeich
Я все равно в каталогах не нашел. Что за редуктора там стоят, какие номера? На подкачку идет 12-я трубка, значит редуктора должны быть не маленькие. Или они управляют клапанами на подобие ускорительных. Короче темный лес. О переключалка с повышенного на пониженное давление это механический кран или управление электрическим клапаном?

Добавлено: 6 декабря 2014, 22:24
Алекс-др
CALIPSO писал(а):.взято с сайта какого то
http://www.kamazopt.ru/press/vestnik/2008/04/operation_and_service_5.html

Добавлено спустя 25 минут 23 секунды:
sergeich писал(а):Или они управляют клапанами на подобие ускорительных
Управляют ускорительными.
sergeich писал(а):О переключалка с повышенного на пониженное давление это механический кран
Механический. 2 положения.