Система подкачки колес

Модераторы: serg@i, Пан

Postmen M
Участник
Участник
Аватара
Postmen M
Участник
Участник
Возраст: 54
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 33
С нами: 7 лет 3 месяца
Откуда: Североморск Мурманская область

#91 Postmen » 28 января 2017, 15:51

Масло в системе подкачки,это только сальники,что бы до них добраться работы конечно много,но это пол беды,а вот найти эти сальники проблема(по крайней мере у нас на севере)
Aleksandr75; Масло в паворотные кулаки камазов не заливаеться. :de_vil:
Пока у русского солдата
Есть спички,порох,самогон Пусть хрен сосут солдаты НАТО И раком встанет ПЕНТАГОН!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#92 Пан » 28 января 2017, 17:25

Postmen писал(а):Масло в паворотные кулаки камазов не заливаеться.
А вот мой напарник в геологии сделал заливные отверстия... :-):

Острецов Борис M
Участник
Участник
Аватара
Острецов Борис M
Участник
Участник
Возраст: 52
Репутация: 12 (+12/−0)
Сообщения: 85
С нами: 7 лет 3 месяца
Откуда: Russian_federation, станица Родниковская (Курганинский район)

#93 Острецов Борис » 28 января 2017, 17:39

Postmen, у нас манжет нет совсем в продаже. Только муфточка в сборе за 1300 руб :-(
от чего еще поискать подходящие манжеты?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#94 Пан » 28 января 2017, 17:42

Борис,сюда глянь на всякий случай.

Острецов Борис M
Участник
Участник
Аватара
Острецов Борис M
Участник
Участник
Возраст: 52
Репутация: 12 (+12/−0)
Сообщения: 85
С нами: 7 лет 3 месяца
Откуда: Russian_federation, станица Родниковская (Курганинский район)

#95 Острецов Борис » 28 января 2017, 18:47

Пан, посмотрел. сделано понятно. Если переделывать полностью то возможно или такой вариант ставить или евро узел мастерить. Сейчас хозяином камаза принято решение пересмотреть продефектовать узлы подкачки и поменять сопливые.

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
А сейчас зима пришла на кубань. камаз снегом засыпало и минус 15
снег.JPG
пока разыскиваю манжеты на подкачку и по списку шланги и прочую мелочь по магазинам ищу. Вездеход у нас редкий зверь. только лесники и пасечники некоторые на таком катают :igru_shka:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Postmen M
Участник
Участник
Аватара
Postmen M
Участник
Участник
Возраст: 54
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 33
С нами: 7 лет 3 месяца
Откуда: Североморск Мурманская область

#96 Postmen » 28 января 2017, 19:27

Острецов Борис;можно попробовать зил-131,но ходят они не долго(моловаты),скорей всего только заказывать в магазинах или по ссылке Пана.
Пока у русского солдата
Есть спички,порох,самогон Пусть хрен сосут солдаты НАТО И раком встанет ПЕНТАГОН!

Летцева (Кузнецова) Надежда
Новичок
Новичок
Аватара
Летцева (Кузнецова) Надежда
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 7 лет 1 месяц
Откуда: Russian_federation, г. Рязань (Рязанская область)

Порядок подкачки колёс Камаз 43118

#97 Летцева (Кузнецова) Надежда » 7 февраля 2017, 19:40

Подскажите порядок подкачки колёс Камаз 43118 с электроклапанным регулятором.

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 276 (+279/−3)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курган Cити

#98 serega55102 » 7 февраля 2017, 21:30

Летцева (Кузнецова) Надежда, читаем данную тему,здесь есть инфа.

PAVEL74 M
Участник
Участник
PAVEL74 M
Участник
Участник
Репутация: 8 (+8/−0)
Сообщения: 73
С нами: 9 лет
Откуда: Камчатка

#99 PAVEL74 » 16 ноября 2017, 10:09

Всем привет! Опять эта "чудо подкачка". Камаз-4310,поменяно по ходовке все: подшипники,полуоси,цапфы и т.д.,сальники подкачки переделаны,кое где просто поменяны цапфы на евро. Пробег после ремонта около 10 тыс. км.До этого все прекрасно работало. Но вот последняя поездка чуть не обернулась кошмаром,хорошо что снега было не так много, так дальше даже представлять не хочется. Перед выездом все проверил,на ходу посмотрел подкачку-все в норме,выехали вот и первый перемет начинаем биться,естественно снижаю давление в шинах,на какой-то раз проходим и привычным движением включаю подкачку и продолжаем двигаться и замечаю что манометр показывает 0 ,по зеркалам все колеса на лепешках. А дело происходит в горах,где постоянно (хоть на этот раз без снега) ветер.Пытаюсь услышать где шипит-это не реально шум ветра забивает все. Нас 5 человек в кабине кунг забит грузом-думаем что делать и как определить неисправность. Начинаем пробовать накачивать по одному колесу и только таким способом-набиваем давление в системе пока не сработает разгрузка,открываем кран на одном колесе,я перевожу ручку в положение подкачка давление сразу падает,но колесо немного подымается и тут-же закрываем кран.Проведя эту манипуляцию н-е количество раз удалось подкачать все колеса до 1кг. Потом был еще перемет,потом перевал,где накануне улетела машина,короче таким образом все это проехали (одно колесо все же жеванули). Уже дома в спокойной обстановке выяснил что выдавило сальник переднего колеса, опять все разбирать и менять. Но вот хочется как-то повысить надежность,ну что это за срок 10 тыс? Приходят мысли об установки сальников подкачки по две штуки на каждую сторону,т.е 4 в цапфу,может кто так делал и стот ли? Просто задолбала уже, а если ночь, пурга и много если...Были бы средства поменял бы мосты на ураловские с пневмотормозами там хоть сальники не долго поменять если что.Неужели нельзя ничего придумать?

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2047 (+2059/−12)
Сообщения: 2829
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#100 Алексей » 16 ноября 2017, 11:44

PAVEL74, здесь посмотри.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

PAVEL74 M
Участник
Участник
PAVEL74 M
Участник
Участник
Репутация: 8 (+8/−0)
Сообщения: 73
С нами: 9 лет
Откуда: Камчатка

#101 PAVEL74 » 16 ноября 2017, 12:04

Алексей писал(а):здесь посмотри.
Отлично,как раз человек заказал с Камчатки правда Тигиль далековато,попробую связаться с ним может уже опробовал.

Сергей 1974
Новичок
Новичок
Сергей 1974
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 6 лет 4 месяца

#102 Сергей 1974 » 16 ноября 2017, 18:27

Подскажите, люди добрые. Работаю на Камазе 43114 - батыр, очень часто пользуюсь системой подкачки колес, так как это у меня передвижная флюорография. Поэтому приходится выравнивать машину по уровню и рельефу дороги, где стою, установка флюрографии должна стоять ровно, вот и приходится то подкачивать, то стравливать, то перед, то зад, то одну сторону, то другую. Недавно открыл краны на передних колесах и услышал как травит воздух на среднем мосту через сапун. Вопрос: можно определить с какой стороны травят сальники на мосту? Заранее спасибо.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#103 Пан » 16 ноября 2017, 19:24

По очереди открывай краны и слушай.

43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 56
Репутация: 559 (+566/−7)
Сообщения: 638
С нами: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Зеленоград

#104 43118 » 16 ноября 2017, 19:34

Сергей 1974 писал(а):можно определить с какой стороны травят сальники на мосту?
Заглушить по очереди шланг подвода воздуха и открыть соответствующий кран. Где засвистит....
Пан, Сергей, как ты сказал не выйдет. воздух разойдется всюду. Не определишь....

Сергей 1974
Новичок
Новичок
Сергей 1974
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 6 лет 4 месяца

#105 Сергей 1974 » 17 ноября 2017, 12:05

Спасибо я думаю на этом же мосту перекрывать трубки подкачки и определить левая или правая сторона моста травит , Спасибо мужики !!!

Серёга174
Участник
Участник
Серёга174
Участник
Участник
Репутация: 13 (+14/−1)
Сообщения: 109
С нами: 8 лет 5 месяцев

#106 Серёга174 » 26 декабря 2017, 16:08

Привезли мне сегодня головки подвода воздуха 4310 одна нормальная как и положено с бронзовыми шайбами по краям а другая без этих шайб, просто стоят сальники 60*85*10(пробиваются как сальник ступицы уаз)и стопорное кольцо. Расстояние внутреннее между сальниками больше чем на первом.Кто такие видел может ставил?

Дима 51
Новичок
Новичок
Дима 51
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 5 лет 10 месяцев

#107 Дима 51 » 26 апреля 2018, 17:45

Всем здравствуйте!
Прошу помощи тех кто работает на Камазах 43114, 43118.
Вопрос в следующем:
Устанавливаю на свой внедорожник систему подкачки колес, есть желание установить регулировку давления подобно 43118.
Электро клапана не очень интересно, т.к. клапана обеспечивающие большой расход воздуха довольно не маленькие, да и наличие электро регулировки не очень интересно в виду того, что часто купаемся глубоко ))) В общем выбор пал на данную систему.
Теперь суть:
1. Кран переключения Camozzi - нашел.
2. Регуляторы (редукционники) Camozzi - нашел.
3 Не могу понять, КАКИЕ ускорительные клапана искать и приобретать!!!
В поиске по системе поддержания давления в колесах не могу найти, схем и каталогов по данной схеме подкачки тоже нет.
Буду очень благодарен за любую помощь по данному вопросу.
Спасибо.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#108 Пан » 26 апреля 2018, 17:54

Советую ознакомиться с усовершенствованной системой. Ускорительные клапана - обычные. Работа системы в теме описана.

Дима 51
Новичок
Новичок
Дима 51
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 5 лет 10 месяцев

#109 Дима 51 » 26 апреля 2018, 18:16

Вот спасибо мил человек! Сяду почитаю все. Дело в том, что работаю на таком самосвале, где нет вообще пневмосистемы - все гидравлика. А Камазом управлял только когда учился на права. Пока смотрел кран управления подкачкой, наткнулся на "новую" систему регулирования и Ваш форум. А у кого еще лучше узнаешь как не у людей которые их знают насквозь?

Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:
Все прочитал, но там тема именно про узлы на колеса, это у меня готово. Интересует именно схема самой системы регулировки, что и как подключено.
Может есть у кого пневмосхема?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#110 Пан » 26 апреля 2018, 21:06

Отсюда и далее идет объяснение продвинутой системы с ускорителями и проводами,в свою очередь простая система,разумеется проще.

Дима 51
Новичок
Новичок
Дима 51
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 5 лет 10 месяцев

#111 Дима 51 » 26 апреля 2018, 23:56

Тааак, я так вижу меня неможко не допоняли... - обозначу все точней.
Тему про систему подкачки колес прочитал и вник. Работу системы на 43114 и 43118 полностью понял, и как раз по этому думаю применить именно эту схему.
По поводу "схемы с проводами" предложенной в данной теме - она получается, образно, дискретной, а не пропорциональной, т.е. - давление у нас получается выбранное только установленными датчиками (концевиками) давления и переключая схему к какому из датчиков обращаться мы устанавливаем определенное давление. Собрать данную схему для меня не представляет ни какой сложности.

Берем ситуацию: нам необходимо иметь регулировку для - трасса (2,9 атм), легкое бездорожье (битая грунтовка) (2-1,5 атм), болотистая местность (грюзюка) (1-0,8 атм), топкие болота (это порядка 0,3 атм). Теперь прикидываем схему и количество датчиков и включателей, либо установка пропорционального клапана с вытекающей регулировкой и датчиком, при этом с удовольствием все это топим в водичке и переворачиваем )))
В теме было сказано - на вездеходе должно быть все просто и надежно.
Именно по этому я и спрашиваю у ГУРУ Камазов про наличие схемы системы поддержания давления в шинах моделей 43114-43118, как и что подключено.
Понятно, методом проб и ошибок можно собрать данную схему, но очень не хочется тратить лишнее время и деньги.
Моя огромная благодарность за помощь и понимание.

43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 56
Репутация: 559 (+566/−7)
Сообщения: 638
С нами: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Зеленоград

#112 43118 » 27 апреля 2018, 7:12

У меня, когда начал травить штатный кран подкачки, под рукой оказались сантехнические шаровые краны. Сделал все из них. Просто и меня полностью устраивает.
Если хочется роботизировать процесс, можно просто заказать в Камоцци все компоненты и собрать систему по своему вкусу. Я ездил в их штаб-квартиру в Чашниково. Там сидят технические специалисты и консультируют. Но, думается, это можно сделать и по телефону и заказать дистанционно.
В моем понимании, это должен быть просто регулятор давления и кран.
Думаю, можно по их каталогу и самому подобрать.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Регулятором можно выставить любое желаемое давление.

kexazi M
Активный участник
Активный участник
Аватара
kexazi M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 132 (+132/−0)
Сообщения: 254
С нами: 8 лет 10 месяцев
Откуда: запад сибири

Гайки камеры

#113 kexazi » 14 июля 2018, 14:52

Вот чего произашло с гайками камеры но снять её с колеса не снимая с ступицы ещё тот фокус так вот придумал и изгатовил сьёмник для снятия латуного конуса
SNC12177.JPG
теперь эту процедуру проделаваю не снимая колеса ну и конечно чудо ключ помагает
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#114 Алекс-др » 15 июля 2018, 22:07

kexazi писал(а):снять её с колеса не снимая с ступицы ещё тот фокус
На Камазе с родной резиной и подкачкой, ни каких конусов на камерах нет(там резиновая шайба). Это Ураловские камеры имеют гайки и конуса.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

kexazi M
Активный участник
Активный участник
Аватара
kexazi M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 132 (+132/−0)
Сообщения: 254
С нами: 8 лет 10 месяцев
Откуда: запад сибири

#115 kexazi » 16 июля 2018, 8:30

Алекс-др писал(а):ни каких конусов на камерах нет
НА новых нет а на старых чебурашках наташках встечались и на зил 131 они присутствуют

Sakhalin_Cat
Sakhalin_Cat

#116 Sakhalin_Cat » 12 сентября 2018, 14:43

sergeich писал(а):А кто нибудь ставил электроклапана на подкачку? Хочу сделать автоматическую регулировку давления в шинах. Схема уже вся придумана. Осталось найти/выбрать клапана.
Алекс-др писал(а):Для вездехода не нужно электро управление, все должно быть проще и надежнее.
Абсолютно согласен с Алекс-др.
Нафиг электрику... Я тоже перевел по началу всё на клапана с электронным управлением, блокировки подкачку итд, итп. Пока не утопил Камазик всё было ништяк, радовался. А вот когда утопил..... Да соленой водичкой проводку всю пожрало пока плавал\сидел.... Проклял всё. Надо вытаскивать машину, а нифига не работает... Клапана не фурычат, генератора сдох, акумы на берегу так как воды соленой по стекла, только дизель тарахтит...
Мой совет- оставьте родную систему, оно не просто так от воздуха сделано краниками а не клапанами...

PS: Сейчас когда движку менять буду, буду перетягивать всю пневматику полностью. И всё управление пневмоузлами пойдет в кабину трубками.... Все блокировки, подкачки, КОМ-ы. Всё на пневматику, никакой электрики...

43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 56
Репутация: 559 (+566/−7)
Сообщения: 638
С нами: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Зеленоград

#117 43118 » 12 сентября 2018, 15:44

Sakhalin_Cat писал(а):Мой совет- оставьте родную систему, оно не просто так от воздуха сделано краниками а не клапанами...
Я упростил все до предела. На подкачку два шаровых крана сантехнических 1\2". Теперь ломаться просто нечему.
Еще совет- поддувать мосты, ступицы, раздатку, КПП чтобы в бродах вода в масло не попадала. Однако, это теме не соответствует. Напишу позднее в "Объявлениях" а админы, если что, найдут куда перенести.

Sakhalin_Cat
Sakhalin_Cat

#118 Sakhalin_Cat » 12 сентября 2018, 23:58

43118 писал(а):Еще совет- поддувать мосты, ступицы, раздатку, КПП чтобы в бродах вода в масло не попадала.

Уже наткнулся. Спасибо за идею. Сделаю обязательно.

Dmitry47rus
Новичок
Новичок
Dmitry47rus
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 1 год 11 месяцев

#119 Dmitry47rus » 30 марта 2022, 6:48

Здравствуйте. Подскажите, пока кран на колёсах закрыт не чего не где не шипит, открываю перед. Лев. Начинает шипеть.
А остальные работают.
Это дело в монжете?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#120 Пан » 30 марта 2022, 7:17

Уплотнения не держат,либо трубка/шланг. Надо смотреть,откуда именно шипит.


Вернуться в «Ходовая часть»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя