Система подкачки колес

Модераторы: serg@i, Пан

Vladimir90 M
Новичок
Новичок
Vladimir90 M
Новичок
Новичок
Возраст: 33
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Рязань
Сайт

#31 Vladimir90 » 8 января 2015, 22:46

Товарищи, у меня камаз -43118 нового образца 2013 г.в. (рейсталинг), там стоит, как все форумчане говорят, новая система автоподкачки шин - в нём нет положения нейтрал как в старых камазах с рычажным краном. Здесь 2 контура повышенного и пониженного давления. CALIPSO всё правильно прислал с фото. Может быть кому поможет - По неопытности в свои 24 года я ездил на повышенном давлении 5,5 атм. при открытых кранах на колёсах. Через довольно небольшое время (ясен пень - постоянно 5.5 очков давит) один из манжетов (внутренний) головки подвода воздуха в ступице начал пропускать и выдавило сальник поросёнка (сапун был засорен), что повлекло к нехорошим последствиям....

СОВЕТ для владельцев новой системы автоподкачки - написан в книжке по эксплуатации - закрывайте краны на всех колёсах и переводите переключатель давления в положение "пониженое" и регулятором пониженного давления выставляете давление в ноль. Понятно это только для тех кто не прокалывает колёса и объезжает каждый гвоздик на стройке))).

Вопрос -не качает воздух в шины, видимо замёрз какой то узел, Второй раз лежу под камазом. Первый раз после 3 часового лазания с тепловой пушкой всё таки пробило систему и манометр стал расти до нужного давления. после потепления резко ударил мороз до 25 и пол дня прогрева тепловой пушкой ничего не дал... Не качает воздух в шины, видимо замёрз какой то узел. если кто предполагает причину подскажите и очень хочу увидеть НОВУЮ СХЕМУ и по возможности описание новой системы автоподкачки. В каталогах этого я не нашёл...у нас на новинки нашего завода через 10 лет только каталоги появляются. Спасибо

89 Регион
Новичок
Новичок
89 Регион
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 8 лет 9 месяцев

#32 89 Регион » 1 июня 2015, 14:42

Подскажите почему так, открываю краны задних колес начинает травить через ускорительный клапан

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 193
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: тюмень 72

#33 Андрей194 » 1 июня 2015, 16:22

тут две беды, либо давление скидывает, либо ускорительный неисправен, открой краны и посмотри до каких пор будет спускать.

89 Регион
Новичок
Новичок
89 Регион
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 8 лет 9 месяцев

#34 89 Регион » 1 июня 2015, 20:04

Андрей194, включаю подкачку травит так же через клапан ускорительный

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#35 Алекс-др » 1 июня 2015, 22:15

89 Регион писал(а):включаю подкачку травит так же
Какой автомобиль и год выпуска?
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14452
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#36 Пан » 1 июня 2015, 22:29

Алекс-др, а схемы этой новомодной системы нет?

89 Регион
Новичок
Новичок
89 Регион
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 8 лет 9 месяцев

#37 89 Регион » 2 июня 2015, 17:18

Нету

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 193
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: тюмень 72

#38 Андрей194 » 3 июня 2015, 18:35

Опиши подробнее, если новомодный авто то ты хоть завключайся, там два давления, это трасса и бездорожье, просто у тебя давление по факту бальше чем трасса по норме вот он и пытается скинуть до трех с половиной или как там, либо кран не работает и стоит в положение бездорожъе и пытается скинуть до ноль девять. Думаю надо поменять ускорительный клапан. Для верности и без затратности я бы поменял местами ускорительные с подкачки и ручника местами.
1) этот точно рабочий
2)ничего покупать не надо
Если без изменениий то надо проверить давление в управляюшей магистрали, а вот тут уже вариантов четыре
1) менее 0.9 воздух не доходит
2) от 0.9 но менее чем трасса- регулятор в кабине
3)давление соответствует транспортному-неисправен ускариельный клапан
4) давление больше транспортного-опять же виноват регулятор
Ребят если что не ругайте, просто логически рассуждаю, предлогайте варианты :ne_vi_del:

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14452
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#39 Пан » 4 июня 2015, 15:37

Андрей194 писал(а):там два давления, это трасса и бездорожье
Серьезно что-ли? Раньше хоть сам мог нужное давление на каждый случай жизни настроить.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#40 Алекс-др » 4 июня 2015, 19:53

Пан писал(а):Серьезно что-ли? Раньше хоть сам мог нужное давление на каждый случай жизни настроить.
Там два давления, которые настроить можешь сам, на процесс накачки и выпуска выключателем. Следить не надо сколько задашь столько и будет. Раньше забываешь следить при накачке и перекачаешь.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14452
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#41 Пан » 4 июня 2015, 20:15

Ясно.

Военный водитель29
Новичок
Новичок
Военный водитель29
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 8 лет 7 месяцев

#42 Военный водитель29 » 23 июля 2015, 8:05

Мужики, подскажите, как определить какая мандата травит воздух, так не слышно, но когда машина стоит дня 3,давление на ноль падает! Куда лезь и что в первую очередь посмотреть!!
КАМАЗ 53501"Мустанг"

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14452
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#43 Пан » 23 июля 2015, 9:00

В МУСТАНГах уже огород нагорожен с этой подкачкой... Закрой краны и поставь машину(а можешь и не ставить,так езди),далее гляди,мож колесо какое спущено будет,то ч-з него воздух и уходил. Если все колеса целы,а воздуха нет,смотри краны с трубками системы подкачки. А в случае,если колеса целы и воздух стоит,открывай в процессе эксплуатации по одному колесному крану,пока не найдешь утечку.

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 276 (+279/−3)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курган Cити

#44 serega55102 » 23 июля 2015, 12:19

Военный водитель29 писал(а):какая мандата
:ne_vi_del: что за мандата?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14452
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#45 Пан » 23 июля 2015, 12:28

Вот я дал разъяснение,как найти мандату,пусть заходит и читает.

Военный водитель29
Новичок
Новичок
Военный водитель29
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 8 лет 7 месяцев

#46 Военный водитель29 » 24 июля 2015, 8:03

Да автозамена чудит! Сам читаю и ржу! А за совет спасибо! Так и сделаю! Потом отпишу о результате

Валёк
Новичок
Новичок
Валёк
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 8 лет 3 месяца

Подкачка зимой

#47 Валёк » 23 ноября 2015, 6:40

Работаем круглосуточно на морозе -35. -45 основное время краны закрыты, открываем когда подкачиваем чуть приспущенное колесо, за месяц наиб..лось 2 колеса, то есть чулка, на Урале таких проблем не наблюдалось, вывод понятен, камаз тоже 2013 г.. Сайгак, вообще огорчены

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#48 Алекс-др » 23 ноября 2015, 12:41

Валёк писал(а):за месяц наиб..лось 2 колеса, то есть чулка,
Как понять, что сломалось.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 276 (+279/−3)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курган Cити

#49 serega55102 » 23 ноября 2015, 18:42

Валёк писал(а):Сайгак, вообще огорчены
:ne_vi_del: в чем беда то?поконкретней?

ИЛЬФАТ M
Активный участник
Активный участник
ИЛЬФАТ M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 33 (+37/−4)
Сообщения: 275
С нами: 10 лет
Откуда: Сосногорск, Республика Коми.

#50 ИЛЬФАТ » 12 декабря 2015, 18:27

Слышал что сальники лучше ставить с 43118 они лучше, только что то просверлить надо.

LINNAEUS M
Новичок
Новичок
LINNAEUS M
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 9 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург, Ивдель

#51 LINNAEUS » 12 декабря 2015, 18:30

спасибо, такого не слышал, но подумаю на этим

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#52 Алекс-др » 13 декабря 2015, 0:02

ИЛЬФАТ писал(а):сальники лучше ставить с 43118 они лучше
У 43118 немного другая конструкция. Там головки нет и сальники стоят в цапфе. Размер не мерил, если один, то нужно изменить подвод воздуха.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Илья17 M
Участник
Участник
Илья17 M
Участник
Участник
Возраст: 38
Репутация: 16 (+16/−0)
Сообщения: 80
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: р.Тува г.Кызыл

#53 Илья17 » 13 декабря 2015, 6:07

На 43118 сальник идет как одно целое,а на 4310 со сменными манжетами.располагаются на обоих моделях одинаково. для переделки под 43118 требуется нарезать резьбу на входе воздуха в чулок.на 4310 воздух к сальнику подходит через трубку 8(рис. в 1 посте),а на 43118 в теле чулка

ИЛЬФАТ M
Активный участник
Активный участник
ИЛЬФАТ M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 33 (+37/−4)
Сообщения: 275
С нами: 10 лет
Откуда: Сосногорск, Республика Коми.

#54 ИЛЬФАТ » 13 декабря 2015, 19:54

Ну я точно знаю что переделывали.

Alex34
Новичок
Новичок
Alex34
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 3
С нами: 8 лет 2 месяца

#55 Alex34 » 5 января 2016, 15:29

Все прекрасно переделывается.
В цапфе немного рассверливается то отверстие, куда ранее вставлялся штуцер под номером 2, там нарезается резьба, если память не изменяет М18х1. И вкручивается новый штуцер.
Вместо головки ставится ростаровский "Ремкомплект системы подкачки шин ".

Повторить сие действие придется 6 раз. :-)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

kamazist007
Новичок
Новичок
kamazist007
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 8 лет 2 месяца

#56 kamazist007 » 17 января 2016, 11:19

проблема в подкачке переднего левого колеса на 43118м евро4. сейчас на улице -30 градусов. система накачки шин нового образца. в чем может быть дело? какие
"методы настройки" посоветуете?

Илья17 M
Участник
Участник
Илья17 M
Участник
Участник
Возраст: 38
Репутация: 16 (+16/−0)
Сообщения: 80
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: р.Тува г.Кызыл

#57 Илья17 » 17 января 2016, 11:59

Если я вас правильно понял,у вас не качает одно колесо. если другие колеса качает то: отсоедините шланг от колесного крана того колеса где есть проблема переведите рычаг крана управления подкачкой колес в положение качать и смотрите идет ли воздух с колесного крана. если нет тогда отсоединяйте шланг подкачки подходящий к этому колесу от рамы.методом исключения вы найдете причину.

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#58 Антоха102 » 17 января 2016, 13:50

а ещё у меня случалось что конденсат (другой воды думаю там взяться не от куда) в соске замерзал.

kamazist007
Новичок
Новичок
kamazist007
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 8 лет 2 месяца

#59 kamazist007 » 18 января 2016, 3:51

все ништяк. манжету поменял

43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 56
Репутация: 559 (+566/−7)
Сообщения: 639
С нами: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Зеленоград

#60 43118 » 18 января 2016, 22:48

На 43118 система подкачки- сплошное врожденное уродство!
Включаешь подкачку- раздается "чпук" и вылетает сальник ступицы. Дальше- лягушки заплывают в подшипники.....
Я угадал изначальную мысль конструкторов 4310 про головки, хотя не знал о них.
Подобрал ГОСТовские пневмоманжеты на 60мм и на 10 Атм. Выточил головки из дюраля...
Работают прекрасно.


Вернуться в «Ходовая часть»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость