Страница 15 из 17

Добавлено: 9 марта 2017, 18:28
sed0y
саня87 писал(а):подскажите, можно ли выровнить переднюю поперечину на камазе? попал в аварию кабину повело и лонжерон немного выгнуло..
У меня на старом камазе точно такая же ерунда была, но загнуто было намного сильнее, тоже были подложены шайбы (прежним владельцем), когда я попал в мелкое ДТП с газелью и удар кузова пришелся в тот же кронштейн, то траверсу загнуло еще сильнее чем было! Заезжал в гараж к мужикам показать что да как, мне сказали что проще поменять ее целиком, так как греть не желательно (метал сильно ослабнет) а в ручную править, нужно по любому снимать кабину и не факт что ровно выпрямится и потом не будет кабина трещать по швам, как то так! Я сделал проще: ослабил передние болты а задние снял, поднял кронштейн кабины что бы стояли с одинаковым наклоном (еще вроде линейкой вымерял с заду и с переду кронштейна, что бы был одинаковый наклон с не битой стороной), потом из пластилина делал слепок под каждый болт и по слепку выпиливал в размер и с нужным уклоном трубки, которые вставлял между траверсой и кронштейном, через них болты (длинные) и притягивал в родные дыры! Как то так, но у меня и загиб был приличный, на крайнем заднем болту трубка была где то 5 см и под передним 1мм шайба! А у вас считай все ровно под задние болты по две шайбы и будет норм! :co_ol:

Добавлено: 11 марта 2017, 8:17
paysker
Е.Адонов писал(а):сем камазовчанам доброго времени суток. Кто-то может подсказать из какого металла изготавливают лонжероны камаз и размеры этих лонжеронов?
На обычных камазах марка стали ГЮТ15, на камазах 6520 ГЮТ20 , размер не знаю

Добавлено спустя 28 минут 21 секунду:
Алексей писал(а):durniksap, все правильно. Делай. Сварочный аппарат постоянного тока, полярность обратная, электроды УОНИ-13/55 диам. 3 мм. Усиление шва на трещине после заварки снять заподлицо и накладку приложить максимально плотно по всей площади. Швы накладки и шов трещины не пересекать-обьединять.
Алексей разговаривал с технологом, электроды УОНИ-13/55 слабые для сварки рамы.Подходят электроды "AS P-312" или ESAB Ок 68.82 или Ок 68.81. Перед сваркой раму нужно нагреть 250-280 градусов. Раму варили и ни каких косынок не ставили.Главное правильно шов разделать и чтобы сварщик нормальный был.Лопнуло в том же месте как у CALIPSO,только верхняя полка.Уже 3 года сварке и шов держится .

Добавлено: 9 апреля 2017, 19:17
Владимир24
Друзья, вот такая беда у меня.http://forums.drom.ru/special/t1151046746-p429.html#post1189645714 Кто что посоветует? Рама двойная.

Добавлено: 9 апреля 2017, 19:32
avb35
А что значит двойная? Лонжерон в лонжероне по типу 6520 или заводская накладка-усилитель?

Добавлено: 24 апреля 2017, 23:07
Sasha87
Всем привет! В связи с тем, что на тягаче рама давно просится под замену, начинаю сбор информации по усилению. В следующем году, возможно, буду менять раму. Хотел бы ее предварительно усилить, дабы избавиться от проблем в будущем, постоянно лопают лонжероны, две траверсы оторваны. Кто-то усиливал раму тягача?

Добавлено: 25 апреля 2017, 7:20
Юник
Sasha87 писал(а):В следующем году, возможно, буду менять раму.
Подумай прежде тысячу раз! Стоит оно того? Уйма потерянного времени, масса не предвиденных расходов и это в вместо того, чтобы зарабатывать деньги. Я всё это уже проходил, потому так и говорю. Я связался с этим из-за того, что раньше были трудности, точнее не хватка таких авто. Сейчас рынок перенасыщен и ситуация другая. Проще продать и те деньги доложить, в итоге меньше потеряешь.

Добавлено: 25 апреля 2017, 15:31
ваня
Sasha87 писал(а):425 Sasha87
Ой Саня такой геморрой наживешь,я уже не рад что связался с такой переделкой,но оно того стоит,свое есть свое.делай двойную как я себе хотел,но не получилось. Народ не захотел заморачиваться. Вот как но фото.
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
ну и соответственно стяжки рамы в больных местах где перемычки.

Добавлено: 26 апреля 2017, 22:29
Sasha87
Юник, я уже давно в раздумьях поменять камаз на Рено Премиум, с моей работой справляется более менее, но камаз лучше по проходимости, когда мокро, уже много раз кайфовал, что колесная формула 6х4 - едет. Засада в том, что на Премиуме меня могут и не взять на работу...
ваня, примерно так и предполагал, либо сделать двойной лонжерон, благо есть у нас гибочный станок, еще сделать крепление седла, как на иномарках и поменять две траверсы на какие-то иномарочные ( у меня рама 5320, там их две). Мне вот интересно, какие еще идеи форум подкинет...

Добавлено: 27 апреля 2017, 21:56
ВИТАЛИК 268
Sasha87 писал(а):Кто-то усиливал раму тягача?
Я усиливал,ложили накладку похожую как на 65116,обошлось в 50000,озвучили сначала 36000,но пришлось поменять паук и траверсу большую,вот и вышло в 50 тыс.Сейчас тягает 3-осный полуприцеп,бывает грузит до 44 тонн чистого веса,пока всё норм.Приедет с Тамани сфоткаю

Добавлено: 27 апреля 2017, 22:43
Sasha87
ВИТАЛИК 268, ок, будет интересно глянуть

Добавлено: 28 апреля 2017, 7:37
камазюник
Sasha87 писал(а):будет интересно глянуть
а чё там смотреть?вот же фото выше-тоже самоделка незавод.с другой старой рамы(дырок лишних много) вырезана накладка,причём даже не цельная(видно стык)

Добавлено: 28 апреля 2017, 12:05
Алексей
камазюник писал(а):причём даже не цельная(видно стык)

Они все с завода стыкованные. У меня такая же рама. И накладки со сварным швом. Я сначала думал, что мне не повезло, начал присматриваться к другим автомобилям - та же история, у всех стыки.

Добавлено: 28 апреля 2017, 12:15
ваня
Sasha87 писал(а):либо сделать двойной лонжерон, благо есть у нас гибочный станок,
скажу так я это уже проходил,узнавал, невыгодно лучше со старой рамы вырезать эти накладки.

Добавлено: 28 апреля 2017, 23:40
Sasha87
ваня писал(а):скажу так я это уже проходил,узнавал, невыгодно лучше со старой рамы вырезать эти накладки.
поглядим че делать, до следующей весны еще есть время

Добавлено: 29 апреля 2017, 12:53
ВИТАЛИК 268
ваня писал(а):невыгодно лучше со старой рамы вырезать эти накладки.
Со старой рамы нельзя,накладка должна быть 6 мм толщиной,иначе полопаются крабы.

Добавлено: 1 мая 2017, 13:35
камазюник
Изображение

Добавлено спустя 51 секунду:
обратите внимание-рама обрезана и полоска с номером загнута назад

Добавлено: 3 мая 2017, 9:49
Sasha87
камазюник, 5320, был

Добавлено: 3 мая 2017, 10:38
ваня
скажу так я узнавал за накладки, мне назвали цену 5700 гр.с 6 мм метал изогнутый буквы "L" , так я решил лучше раму найти новую,и пересыпать то больно чего ставить нужно было.

Добавлено: 3 мая 2017, 21:20
Sasha87
ваня, так дело в том, что и этой раме ппц будет (тьфу три раза конечно), думаю, что нужно обязательно усиливать, то смотрю это довольно частое явление и не только на седельниках...вот сейчас местный товарищ меняет раму на 5320 сцепке-проблемы все те же-траверсы и лонжерон над средним мостом

Добавлено: 4 мая 2017, 5:56
MironovI
Срубал накладки в приемке чермета с рамы 43118 обошлось что то около 5т.р но рубил сам два дня.

Добавлено: 4 мая 2017, 16:53
ваня
"Sasha87"
да но у меня еще в предачу паук разорвало, скинул бы фото не могу,пишет что сильно большое. траверса над коробкой полностью отошла,с двух сторон. Короче на чел он походу разъезжаться по диагоналям. Вот и пришло время его пересыпать,короче влетел на копиталку. На чел с рамы и пошло редуктора,ходовка,балансир новый 10 т. переборка рессор,тяг,подшипников,сальников коробки, двс кулиса проводка новая вся,и на по следок кузов остался хочу переварить.

Добавлено: 2 февраля 2018, 15:38
sed0y
Добрый вечер, есть необходимость заварить трещенку на раме между отверстиями болтов крепления как, трещенку с водосток горизонтальная, года 4е не двигалась, сегодня увидел что поевилось продолжение в сторону отверстия для провода акб, хочу попробовать заварить плуавтоматом, есть мнение что полуавтоматов сварка более щедящая, кто что подскажет?

Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
Трещенка с волосок, в месте крепления подушки кпп

Добавлено: 2 февраля 2018, 17:43
Максим23
Засверли концы только

Добавлено: 2 февраля 2018, 20:43
Алексей
sed0y, если с волосок, коротенькая и горизонтальная - засверли ей концы и можно даже не варить ( если она все ж весьма коротенькая ). Диаметр сверла 5 мм. Если ж длиннее все ж она - засверлить концы и заварить после разделки электродами УОНИ-13/55 диаметром 2,5...3 мм. Полярность обратная.

Добавлено: 2 февраля 2018, 21:03
sed0y
Алексей писал(а):если с волосок, коротенькая и горизонтальная
она находится между нижними болтами (которые прикручивают подушку кпп к раме) там 3-4см и дальше стала проявляться (еле заметна) в сторону отверстия провода акб еще где то 3см но до провода не дошло. С обратной стороны рамы в обще нечего невидно!

Добавлено: 3 февраля 2018, 10:41
Пан
А может не варить вовсе,а засверлить трещину на концах,вырезать пластину из хорошего металла,просверлить ее по расположению болтов крепления и прикрутить изнутри рамы. Во всяком случае у меня пару раз посерьезней лопины были и помогло: 1 и 2.

Добавлено: 3 февраля 2018, 16:48
sed0y
Изнутри там и так ровный кронштейн подушки кпп, да и с сварными посмотрели, он тоже сказал проще засверлить и не трогать, Пан, да у меня то в обще ели заметна трещенка.

Кронштейн рессоры передней (задний, малый)

Добавлено: 27 марта 2018, 0:16
Саня 123
Доброе время суток всем.Столкнулся с такой проблемой,на камазе 65117 2012г ,дело в следующем,стоит трех листовая рессора которая с переди закручена под палец,а с зади стоит кронштейн без вкладыша по которому должна скользить(работать) рессора.Просмотрел много каталогов в интернете вроде как на этот кронштейн(номер в каталоге 53205-2902443-10) (фото смотрите) вкладыш не ставится.Но я так думаю не должно так быть там выработка уже большая в кронштейне ,так и до рамы до трет.Кто что подскажет,может перемудрить от старого камаза вкладыш только он уже чем лист от трех листовой рессоры.Или смысл там такой как на задней телеги, н площадку куда ложится рессора наварено сваркой (утолщение рабочего места),вроде как сначала вытрет сварку а потом начнет тереть кронштейн но выработка сами знаете какая бывает.

Добавлено: 28 марта 2018, 7:32
avb35
Не надо там ничего мудрить с установкой вкладыша от старого камаза. Во первых кронштейн этот сменный, во вторых если уж хочется его так сохранить то вкладыш сделайте П-образный, из листа рессорного подходящей ширины, меняется по мере износа.

Добавлено: 28 марта 2018, 13:25
Саня 123
Большое спасибо за информацию и за совет.