Страница 12 из 17

Добавлено: 29 ноября 2016, 12:45
MironovI
Кронштейны да разные и они на 4310смещены на 10 см приблизительно назад.

Добавлено: 1 декабря 2016, 23:28
CALIPSO
Алекс-др писал(а):Придется срубать кронштейн рессоры и опору двигателя. Накладка в виде уголка на нижнюю полку. Вырезать из другой рамы.
Там внутри уголок заводской лежит,фиг знает,докуда идет,наверно его укорачивать придется :st_ruskiy: А накладку под опорой двигателя пускать,чтобы не сместить опору? Да еще надо как то оттягивать трубки,проводку...

Если конечно еще имеет смысл делать, трещина почти до середины дошла, рама разошлась..
Изображение

И вот еще какой момент. Надрамник,где крепится стойка стрелы и гидробак, доходит до самых турбин. И видно,что после окончания верхняя полка рамы волной идет. А снизу как раз трещина. Думаю,что этот надрамник тоже сыграл свою роль в образовании трещины, рама вся зажата,надстройка лежит на ней плотно,чересчур. Может,подрезать эти укосины? :st_ruskiy:
Изображение

Добавлено: 2 декабря 2016, 5:05
Eger
Тебе надо в нутри рамы коробочку делать. Я себе под кму вваривал куски зиловской рамы,так, чтобы получилась закрытая коробка. 10лет полёт нормальный,до этого мяло подрамником как у тебя.

Добавлено: 2 декабря 2016, 6:03
ВИТАЛИЙ933
У меня так же лопнула, только передний кронштейн рессоры, я его снял, трещину разделал и заплавил, а потом на торец нижней полки приварил косынку. Уже года два езжу.

рама перекидка

Добавлено: 2 декабря 2016, 10:52
ваня
Всем привет. Парни подскажите такой вопрос у меня,хочу на своем старичке поменять раму 5511, вот нашел новую от КамАЗа 65115 смогу ли я перекинуть свое все,станет ли все на свое места без проблем или нет.Вот вроде понимаю что должно но все таки стремновато. И еше как мне его поставят на учет как 5511 или будет уже 65115? Всем огромное спасибо,всем шершавенькой , а Админу добра и процветания

Добавлено: 2 декабря 2016, 11:33
Пан
ваня писал(а):станет ли все на свое места без проблем или нет.
Вызывает сомнение только кронштейны под передние опоры двигателя - на простых и ЕВРИКах они разные.
ваня писал(а):как мне его поставят на учет как 5511 или будет уже 65115?
Тут уже тебе надо у своих земляков интересоваться,у нас например сейчас с этим большие проблемы.
ваня писал(а):Админу добра и процветания
И тебе удачи!

Добавлено: 2 декабря 2016, 15:29
Aleksandr75
ваня писал(а):,хочу на своем старичке поменять раму 5511, вот нашел новую от КамАЗа 65115
а на евро камазах мотор вроде назад отодвинут чтобы кулер и электро муфта влезла,придется или с креплениям двигать или с рычагом скоростей что то мутить

Добавлено: 2 декабря 2016, 16:14
Максим23
Ничего на бортовых не смещено. Кулер никак не мешает ничему. Короче все там также.

Добавлено: 2 декабря 2016, 17:42
Пан
Aleksandr75 писал(а):на евро камазах мотор вроде назад отодвинут чтобы кулер и электро муфта влезла
На Е1 нет ни того,ни другого.

Добавлено: 2 декабря 2016, 19:15
Aleksandr75
это если евро 1 без промежуточного охлаждения а вот с промежуточным есть смещение на зад на 5 см по моему там и кулиса на коллекторе стоит сдвинута в перёд . а может конечно я и драчек ток при переделки с е2 парень мучился с кулисой и отпиливал вал электро муфты а на радиатор ставил от шеви нивы диффузор и два электро вентилятора .

Добавлено: 2 декабря 2016, 19:50
Максим23
Знакомый ставил 740,31. Все встало, ниче не двигал. Х,З. Кулер ваще на радике сидит. Крепление радиатора на еврике с 2 отверстиями на раме. Радик уже своими ушами(не на диффузоре) опирается, на немного другие крепления на раме и смещен вперед, жалюзей ведь нет и на нем висит кулек. Все влазит легко.

Добавлено: 2 декабря 2016, 21:12
Aleksandr75
ага влазит легко а электро привод на простой движок не всунуть это как? это проверено я бы уже лет 5 назад себе воткнул да подлине вала он не встаёт как так? раз всё ништяк

Добавлено: 2 декабря 2016, 21:47
Максим23
Мороз, кабины лень задирать. Потеплеет, посмотрю, страшно интересно.

Добавлено: 2 декабря 2016, 23:23
Aleksandr75
Максим23 писал(а):Мороз, кабины лень задирать

это да у меня под домам оба варианта стоят мой старичок и соседа евро 2 и рулетка в ящике под рукой но это же надо лезть а лето кончилось и теперь до весны в падлу кабину поднимать

Добавлено: 2 декабря 2016, 23:26
Пан
Aleksandr75, твой вариант со вставкой внутрь реально жизнеспособный,это на своем опыте говорю - и это без всякой сварки!

Добавлено: 2 декабря 2016, 23:28
Aleksandr75
Максим23 писал(а):Знакомый ставил 740,31

а это разве ни евро 1 маркировка я знаю что с него у нас парни привод ТНВД ставят на 740.10 когда насосы евро2 ставят под турбину

Добавлено: 2 декабря 2016, 23:29
Максим23
Ну у нас -4. Просто на спалке вещи убирать и подьемником пока лень работать :al_kana_ft: :al_kana_ft: :al_kana_ft: Но поглядю :dr_ink:

Добавлено: 2 декабря 2016, 23:29
Aleksandr75
Пан писал(а):твой вариант со вставкой внутрь реально жизнеспособный,это на своем опыте говорю - и это без всякой сварки!
это об чём речь?

Добавлено: 2 декабря 2016, 23:30
Пан
Aleksandr75 писал(а):а это разве ни евро 1
Это Е2 - 740.31-240.

Добавлено: 2 декабря 2016, 23:30
Aleksandr75
Максим23 писал(а):Ну у нас -4

хорошо вам у нас -30 гдето :ny_tik:

Добавлено: 2 декабря 2016, 23:31
Пан
Aleksandr75 писал(а):это об чём речь?
Об этом.

Добавлено: 2 декабря 2016, 23:31
Aleksandr75
Пан писал(а):Это Е2 - 740.31-240

тогда сори но привод если мне память не изменяет точно с него берут

Добавлено: 2 декабря 2016, 23:32
Максим23
Aleksandr75 писал(а):а это разве ни евро 1 маркировка
Это е-2. 240 сил с кпп 152. 740.30 тож е-2, но 260 сил и пол мотора другие с трансмиссией. Привод? Мож с 740.11? Это е-1

Добавлено: 2 декабря 2016, 23:34
Aleksandr75
да нет вроде, наш первый Кулибин с турбиной говорил с 31 движка шестерня привода насоса

Добавлено: 2 декабря 2016, 23:38
Максим23
Aleksandr75 писал(а):говорил с 31 движка шестерня привода насоса
Ясно. Модель тнвд какая?

Добавлено: 2 декабря 2016, 23:39
Aleksandr75
а о раме 131го зила это да у меня стоят вкладыши на болтах . просто под расслабился одно время и когда на зад амортизаторы поставил верхние крепление на короткие болты без контргайки и всё 2 сезона прогонял кинулся а они отпустились блин и трещинки пошли долго голову ломал как усилить а потом добры люди подсказали что взять и воткнуть туда

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Максим23 писал(а):Ясно. Модель тнвд какая?

точно не скажу кто где какую по дешевки унёс тот такую и воткнул но все 337 серии с корректором по наддуву и без муфты

Добавлено: 2 декабря 2016, 23:46
Максим23
Понял. Е-1 740.13 и Е-2 740.31 привод получается. Сорри за флуд.

Добавлено: 2 декабря 2016, 23:49
Aleksandr75
Максим23 писал(а):Понял. Е-1 740.13 и Е-2 740.31 привод получается. Сорри за флуд

да приятно поболтали :dr_ink: а вот померит где двигло стоит надо а то меня интерес аж распирает типерь

Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
уж больно сильно хотелось бы электро муфту втулить с ней мотор хорошо температуру держит

Добавлено: 3 декабря 2016, 0:07
Максим23
По задним подушкам видно будет. Я чтот уверен, что мотор там на месте. Радиатор на 2 дырках там точно стоит. От этого на Е-2 и патрубки на радик длиньше. Кронштейны на раме у евриков свои и они дальше стоят. На е 1 радик ближе к мотору стоит, а е-2 дальше точно знаю. Мерить нужно :al_kana_ft: :al_kana_ft: :al_kana_ft:

Добавлено: 3 декабря 2016, 10:04
Олег_Балух
ваня писал(а):Всем привет. Парни подскажите такой вопрос у меня,хочу на своем старичке поменять раму 5511, вот нашел новую от КамАЗа 65115 смогу ли я перекинуть свое все,станет ли все на свое места без проблем или нет.Вот вроде понимаю что должно но все таки стремновато. И еше как мне его поставят на учет как 5511 или будет уже 65115? Всем огромное спасибо,всем шершавенькой , а Админу добра и процветания
смотря как делать будеш, если рама с доками от 65115, так и оформляй его как 65115, если доки хочеш свои от совка оставить перебей номера на раме 65115 от 5511 и ездий радуйся, не думаю что изза накладки которая идет через раму будут какие то проблемы, да и если рама 65115 старого образца под двс евро 1 все агрегаты станут на свои родные места так же как на 5511, единственное с чем может быть затруднения это переднии рессоры они на 65115 могут быть длинее чем на 5511, а могут и нет, смотря какого года рама