Рама

Модераторы: serg@i, Пан

MironovI
Участник
Участник
MironovI
Участник
Участник
Репутация: 18
Сообщения: 134
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Красноярск

#331 MironovI » 29 ноября 2016, 12:45

Кронштейны да разные и они на 4310смещены на 10 см приблизительно назад.

CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Возраст: 26
Репутация: 158
Сообщения: 680
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Воркута

#332 CALIPSO » 1 декабря 2016, 23:28

Алекс-др писал(а):Придется срубать кронштейн рессоры и опору двигателя. Накладка в виде уголка на нижнюю полку. Вырезать из другой рамы.
Там внутри уголок заводской лежит,фиг знает,докуда идет,наверно его укорачивать придется :st_ruskiy: А накладку под опорой двигателя пускать,чтобы не сместить опору? Да еще надо как то оттягивать трубки,проводку...

Если конечно еще имеет смысл делать, трещина почти до середины дошла, рама разошлась..
Изображение

И вот еще какой момент. Надрамник,где крепится стойка стрелы и гидробак, доходит до самых турбин. И видно,что после окончания верхняя полка рамы волной идет. А снизу как раз трещина. Думаю,что этот надрамник тоже сыграл свою роль в образовании трещины, рама вся зажата,надстройка лежит на ней плотно,чересчур. Может,подрезать эти укосины? :st_ruskiy:
Изображение
Изображение

Eger M
Участник
Участник
Аватара
Eger M
Участник
Участник
Репутация: 18
Сообщения: 119
С нами: 1 год 11 месяцев
Откуда: Томск

#333 Eger » 2 декабря 2016, 5:05

Тебе надо в нутри рамы коробочку делать. Я себе под кму вваривал куски зиловской рамы,так, чтобы получилась закрытая коробка. 10лет полёт нормальный,до этого мяло подрамником как у тебя.

ВИТАЛИЙ933 M
Участник
Участник
ВИТАЛИЙ933 M
Участник
Участник
Возраст: 38
Репутация: 1
Сообщения: 32
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Иркутская обл.

#334 ВИТАЛИЙ933 » 2 декабря 2016, 6:03

У меня так же лопнула, только передний кронштейн рессоры, я его снял, трещину разделал и заплавил, а потом на торец нижней полки приварил косынку. Уже года два езжу.

ваня M
Активный участник
Активный участник
Аватара
ваня M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 50
Сообщения: 343
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Украина, г.Одесса

рама перекидка

#335 ваня » 2 декабря 2016, 10:52

Всем привет. Парни подскажите такой вопрос у меня,хочу на своем старичке поменять раму 5511, вот нашел новую от КамАЗа 65115 смогу ли я перекинуть свое все,станет ли все на свое места без проблем или нет.Вот вроде понимаю что должно но все таки стремновато. И еше как мне его поставят на учет как 5511 или будет уже 65115? Всем огромное спасибо,всем шершавенькой , а Админу добра и процветания
ВН 67-69 ЕI

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2871
Сообщения: 14481
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#336 Пан » 2 декабря 2016, 11:33

ваня писал(а):станет ли все на свое места без проблем или нет.
Вызывает сомнение только кронштейны под передние опоры двигателя - на простых и ЕВРИКах они разные.
ваня писал(а):как мне его поставят на учет как 5511 или будет уже 65115?
Тут уже тебе надо у своих земляков интересоваться,у нас например сейчас с этим большие проблемы.
ваня писал(а):Админу добра и процветания
И тебе удачи!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Aleksandr75 M
Участник
Участник
Аватара
Aleksandr75 M
Участник
Участник
Возраст: 43
Репутация: 74
Сообщения: 179
С нами: 1 год 11 месяцев
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

#337 Aleksandr75 » 2 декабря 2016, 15:29

ваня писал(а):,хочу на своем старичке поменять раму 5511, вот нашел новую от КамАЗа 65115
а на евро камазах мотор вроде назад отодвинут чтобы кулер и электро муфта влезла,придется или с креплениям двигать или с рычагом скоростей что то мутить
Изображение

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 413
Сообщения: 1341
С нами: 4 года 8 месяцев

#338 Максим23 » 2 декабря 2016, 16:14

Ничего на бортовых не смещено. Кулер никак не мешает ничему. Короче все там также.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2871
Сообщения: 14481
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#339 Пан » 2 декабря 2016, 17:42

Aleksandr75 писал(а):на евро камазах мотор вроде назад отодвинут чтобы кулер и электро муфта влезла
На Е1 нет ни того,ни другого.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Aleksandr75 M
Участник
Участник
Аватара
Aleksandr75 M
Участник
Участник
Возраст: 43
Репутация: 74
Сообщения: 179
С нами: 1 год 11 месяцев
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

#340 Aleksandr75 » 2 декабря 2016, 19:15

это если евро 1 без промежуточного охлаждения а вот с промежуточным есть смещение на зад на 5 см по моему там и кулиса на коллекторе стоит сдвинута в перёд . а может конечно я и драчек ток при переделки с е2 парень мучился с кулисой и отпиливал вал электро муфты а на радиатор ставил от шеви нивы диффузор и два электро вентилятора .
Изображение

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 413
Сообщения: 1341
С нами: 4 года 8 месяцев

#341 Максим23 » 2 декабря 2016, 19:50

Знакомый ставил 740,31. Все встало, ниче не двигал. Х,З. Кулер ваще на радике сидит. Крепление радиатора на еврике с 2 отверстиями на раме. Радик уже своими ушами(не на диффузоре) опирается, на немного другие крепления на раме и смещен вперед, жалюзей ведь нет и на нем висит кулек. Все влазит легко.

Aleksandr75 M
Участник
Участник
Аватара
Aleksandr75 M
Участник
Участник
Возраст: 43
Репутация: 74
Сообщения: 179
С нами: 1 год 11 месяцев
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

#342 Aleksandr75 » 2 декабря 2016, 21:12

ага влазит легко а электро привод на простой движок не всунуть это как? это проверено я бы уже лет 5 назад себе воткнул да подлине вала он не встаёт как так? раз всё ништяк
Изображение

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 413
Сообщения: 1341
С нами: 4 года 8 месяцев

#343 Максим23 » 2 декабря 2016, 21:47

Мороз, кабины лень задирать. Потеплеет, посмотрю, страшно интересно.

Aleksandr75 M
Участник
Участник
Аватара
Aleksandr75 M
Участник
Участник
Возраст: 43
Репутация: 74
Сообщения: 179
С нами: 1 год 11 месяцев
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

#344 Aleksandr75 » 2 декабря 2016, 23:23

Максим23 писал(а):Мороз, кабины лень задирать

это да у меня под домам оба варианта стоят мой старичок и соседа евро 2 и рулетка в ящике под рукой но это же надо лезть а лето кончилось и теперь до весны в падлу кабину поднимать
Изображение

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2871
Сообщения: 14481
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#345 Пан » 2 декабря 2016, 23:26

Aleksandr75, твой вариант со вставкой внутрь реально жизнеспособный,это на своем опыте говорю - и это без всякой сварки!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Aleksandr75 M
Участник
Участник
Аватара
Aleksandr75 M
Участник
Участник
Возраст: 43
Репутация: 74
Сообщения: 179
С нами: 1 год 11 месяцев
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

#346 Aleksandr75 » 2 декабря 2016, 23:28

Максим23 писал(а):Знакомый ставил 740,31

а это разве ни евро 1 маркировка я знаю что с него у нас парни привод ТНВД ставят на 740.10 когда насосы евро2 ставят под турбину
Изображение

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 413
Сообщения: 1341
С нами: 4 года 8 месяцев

#347 Максим23 » 2 декабря 2016, 23:29

Ну у нас -4. Просто на спалке вещи убирать и подьемником пока лень работать :al_kana_ft: :al_kana_ft: :al_kana_ft: Но поглядю :dr_ink:

Aleksandr75 M
Участник
Участник
Аватара
Aleksandr75 M
Участник
Участник
Возраст: 43
Репутация: 74
Сообщения: 179
С нами: 1 год 11 месяцев
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

#348 Aleksandr75 » 2 декабря 2016, 23:29

Пан писал(а):твой вариант со вставкой внутрь реально жизнеспособный,это на своем опыте говорю - и это без всякой сварки!
это об чём речь?
Изображение

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2871
Сообщения: 14481
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#349 Пан » 2 декабря 2016, 23:30

Aleksandr75 писал(а):а это разве ни евро 1
Это Е2 - 740.31-240.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Aleksandr75 M
Участник
Участник
Аватара
Aleksandr75 M
Участник
Участник
Возраст: 43
Репутация: 74
Сообщения: 179
С нами: 1 год 11 месяцев
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

#350 Aleksandr75 » 2 декабря 2016, 23:30

Максим23 писал(а):Ну у нас -4

хорошо вам у нас -30 гдето :ny_tik:
Изображение

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2871
Сообщения: 14481
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#351 Пан » 2 декабря 2016, 23:31

Aleksandr75 писал(а):это об чём речь?
Об этом.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Aleksandr75 M
Участник
Участник
Аватара
Aleksandr75 M
Участник
Участник
Возраст: 43
Репутация: 74
Сообщения: 179
С нами: 1 год 11 месяцев
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

#352 Aleksandr75 » 2 декабря 2016, 23:31

Пан писал(а):Это Е2 - 740.31-240

тогда сори но привод если мне память не изменяет точно с него берут
Изображение

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 413
Сообщения: 1341
С нами: 4 года 8 месяцев

#353 Максим23 » 2 декабря 2016, 23:32

Aleksandr75 писал(а):а это разве ни евро 1 маркировка
Это е-2. 240 сил с кпп 152. 740.30 тож е-2, но 260 сил и пол мотора другие с трансмиссией. Привод? Мож с 740.11? Это е-1

Aleksandr75 M
Участник
Участник
Аватара
Aleksandr75 M
Участник
Участник
Возраст: 43
Репутация: 74
Сообщения: 179
С нами: 1 год 11 месяцев
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

#354 Aleksandr75 » 2 декабря 2016, 23:34

да нет вроде, наш первый Кулибин с турбиной говорил с 31 движка шестерня привода насоса
Изображение

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 413
Сообщения: 1341
С нами: 4 года 8 месяцев

#355 Максим23 » 2 декабря 2016, 23:38

Aleksandr75 писал(а):говорил с 31 движка шестерня привода насоса
Ясно. Модель тнвд какая?

Aleksandr75 M
Участник
Участник
Аватара
Aleksandr75 M
Участник
Участник
Возраст: 43
Репутация: 74
Сообщения: 179
С нами: 1 год 11 месяцев
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

#356 Aleksandr75 » 2 декабря 2016, 23:39

а о раме 131го зила это да у меня стоят вкладыши на болтах . просто под расслабился одно время и когда на зад амортизаторы поставил верхние крепление на короткие болты без контргайки и всё 2 сезона прогонял кинулся а они отпустились блин и трещинки пошли долго голову ломал как усилить а потом добры люди подсказали что взять и воткнуть туда

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Максим23 писал(а):Ясно. Модель тнвд какая?

точно не скажу кто где какую по дешевки унёс тот такую и воткнул но все 337 серии с корректором по наддуву и без муфты
Изображение

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 413
Сообщения: 1341
С нами: 4 года 8 месяцев

#357 Максим23 » 2 декабря 2016, 23:46

Понял. Е-1 740.13 и Е-2 740.31 привод получается. Сорри за флуд.

Aleksandr75 M
Участник
Участник
Аватара
Aleksandr75 M
Участник
Участник
Возраст: 43
Репутация: 74
Сообщения: 179
С нами: 1 год 11 месяцев
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

#358 Aleksandr75 » 2 декабря 2016, 23:49

Максим23 писал(а):Понял. Е-1 740.13 и Е-2 740.31 привод получается. Сорри за флуд

да приятно поболтали :dr_ink: а вот померит где двигло стоит надо а то меня интерес аж распирает типерь

Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
уж больно сильно хотелось бы электро муфту втулить с ней мотор хорошо температуру держит
Изображение

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 413
Сообщения: 1341
С нами: 4 года 8 месяцев

#359 Максим23 » 3 декабря 2016, 0:07

По задним подушкам видно будет. Я чтот уверен, что мотор там на месте. Радиатор на 2 дырках там точно стоит. От этого на Е-2 и патрубки на радик длиньше. Кронштейны на раме у евриков свои и они дальше стоят. На е 1 радик ближе к мотору стоит, а е-2 дальше точно знаю. Мерить нужно :al_kana_ft: :al_kana_ft: :al_kana_ft:

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 24
Репутация: 113
Сообщения: 982
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#360 Олег_Балух » 3 декабря 2016, 10:04

ваня писал(а):Всем привет. Парни подскажите такой вопрос у меня,хочу на своем старичке поменять раму 5511, вот нашел новую от КамАЗа 65115 смогу ли я перекинуть свое все,станет ли все на свое места без проблем или нет.Вот вроде понимаю что должно но все таки стремновато. И еше как мне его поставят на учет как 5511 или будет уже 65115? Всем огромное спасибо,всем шершавенькой , а Админу добра и процветания
смотря как делать будеш, если рама с доками от 65115, так и оформляй его как 65115, если доки хочеш свои от совка оставить перебей номера на раме 65115 от 5511 и ездий радуйся, не думаю что изза накладки которая идет через раму будут какие то проблемы, да и если рама 65115 старого образца под двс евро 1 все агрегаты станут на свои родные места так же как на 5511, единственное с чем может быть затруднения это переднии рессоры они на 65115 могут быть длинее чем на 5511, а могут и нет, смотря какого года рама


Вернуться в «Ходовая часть»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

Название-2 Название-2 Название-2