Страница 11 из 17

Добавлено: 18 февраля 2016, 0:34
Олег_Балух
Пан писал(а):Ослабнет от воздействия температуры
если полуавтоматом не ослабнет, если такой сваркой то может быть

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
ВИТАЛИК 268 писал(а):Народ кто какие стяжки делал на раму камаз 5410,54115 ,из чего и в каких местах устанавливал?пост 123 видел,всю тему читал,желательно бы с фото и пояснениями,кто нибудь опускал седло на импортную плиту?
если интересно буду в суботу в гараже там один 5410 стоит с роспорками, возил он по 40-45 тон постоянно, рама пока целая могу сфотографировать как сделано

Добавлено: 18 февраля 2016, 9:12
serg@i
Олег_Балух писал(а):если полуавтоматом не ослабнет, если такой сваркой то может быть
Олег, а чем полуавтомат не сварка? Если мощный полуавтомат с проволокой 2мм и приличным током, то он проварит не хуже сварки, а прочность шва будет зависеть от материала проволоки.
Любой сварочный шов создает внутренние напряжения в структуре металла, т.е. металл "ослабнет".

Добавлено: 18 февраля 2016, 10:26
Максим23
Виталик, стяжку изнутри не контри только, поломает.

Добавлено: 18 февраля 2016, 20:57
Гильотина
ВИТАЛИК 268 писал(а):швы вдоль рамы положу,не поперёк,что ей будет то.
да,слушай,я видывал просто втулки к раме поперек приварены,и через них рама стянута стяжками. и ничего не лопало никогда .На тягачах там раму не ломает - у них болезнь у седла.и вообще я бы советовал тебе сделать крепление седла,как задумано было для 54112 - и седло можно низкое поставить,и раму одновременно усилишь без всяких стяжек. :nez-nayu:

Добавлено: 18 февраля 2016, 21:30
ВИТАЛИК 268
Гильотина писал(а):да,слушай,я видывал просто втулки к раме поперек приварены,и через них рама стянута стяжками. и ничего не лопало никогда
там ставят стяжку в районе ресиверов чтобы не разбалтывало траверсу которая на больших заклёпках

Гильотина писал(а):и вообще я бы советовал тебе сделать крепление седла,как задумано было для 54112 - и седло можно низкое поставить,и раму одновременно усилишь без всяких стяжек.
а вот про это пожалуйста поподробнее

Добавлено: 19 февраля 2016, 2:18
Олег_Балух
serg@i писал(а):Олег, а чем полуавтомат не сварка? Если мощный полуавтомат с проволокой 2мм и приличным током, то он проварит не хуже сварки, а прочность шва будет зависеть от материала проволоки.
может и так, я просто сварщик только начинающий, просто думается полуавтомат не так нагревает как дуговая сварка

Добавлено: 19 февраля 2016, 10:19
serg@i
Олег_Балух писал(а):просто думается полуавтомат не так нагревает как дуговая сварка
Да, полуавтоматом мы варим порог легковушки толщиной 0,8 - 1мм, потому он и не нагревает. А накрути его, чтоб варил как четверка электрод? Если он не прогреет место сварки, то и шва не будет.

Добавлено: 20 февраля 2016, 4:47
Олег_Балух
serg@i писал(а):Да, полуавтоматом мы варим порог легковушки толщиной 0,8 - 1мм, потому он и не нагревает. А накрути его, чтоб варил как четверка электрод? Если он не прогреет место сварки, то и шва не буде
ну да тут полностю согласен, так как полуавтоматом я даже и не варю толстое железо, либо инвекторным либо если раму тогда дуговой сваркой самодельной, и то приходится цеплять сопротевления, когда ее собирали чет не ращитали слишком она мощная

Добавлено: 21 февраля 2016, 21:32
Гильотина
ВИТАЛИК 268 писал(а):про это пожалуйста поподробнее
Изображениепод цифрой 4 и 7 смотри как сделаны крепления под седло.

Добавлено: 21 февраля 2016, 22:00
ВИТАЛИК 268
Гильотина :co_ol: , такого ни разу не видел,даже на 54115 и 65116 сделано как на 5410.на 65116 хоть раму стали двойную делать

Добавлено: 24 апреля 2016, 15:35
durniksap
Здравствуйте уважаемые Форумчане, сегодня осматривал своего трудягу(55111 2001 г.) и обнаружил трещину рамы на нижней полке,рядом с подушкой среднего моста с правой стороны.Подскажите если не трудно как правильно сделать.
Изображениевид из внутренней части
Изображениевид с низу
Изображениес наружней части,до какого места трещина отметил.

Добавлено: 26 апреля 2016, 10:01
serg@i
durniksap, нужно внимательно прочитать эту тему от начала, обратить внимание на советы уважаемого Алексей, потом если чего не найдете, в чем я сомневаюсь, тогда спросите.

Добавлено: 26 апреля 2016, 12:40
durniksap
Да тему я всю проштудировал.Если правильно понял достаточно будет проварить трещину(пропилив),и положить полосу на нижнюю полку обварив вдоль полосы и нельзя варить поперёк. Что неверно понял?

Добавлено: 26 апреля 2016, 15:30
Алексей
durniksap, все правильно. Делай. Сварочный аппарат постоянного тока, полярность обратная, электроды УОНИ-13/55 диам. 3 мм. Усиление шва на трещине после заварки снять заподлицо и накладку приложить максимально плотно по всей площади. Швы накладки и шов трещины не пересекать-обьединять.

Добавлено: 26 апреля 2016, 17:24
durniksap
Алексей,спасибо,подскажи а полосу какой длинны желательно наложить ,10 см достаточно или нет?

Добавлено: 27 апреля 2016, 0:05
Алексей
17-20 см.

Добавлено: 27 апреля 2016, 11:34
Олег_Балух
трещина скажем "удачно" пошла так дошла до отверстия заклепки и остановилась, сейчас главное просто заварить полку, а трещина и так дальше уже не пойдет

Добавлено: 2 сентября 2016, 19:56
CALIPSO
У меня похожая трещина,как в постах выше,но находится на заднем конце передней рессоры,и проходит прямо по заклепке. Что можно предпринять? Низ расходится при затяжке крюка,слабже никак :ne_vi_del:
Изображение
Изображение

Добавлено: 3 сентября 2016, 8:42
Пан
В первую очередь засверлить края.

Добавлено: 13 сентября 2016, 17:37
камазюник
CALIPSO писал(а):при затяжке крюка
значит раньше перетягивали постоянно и так по буеракам...очень хреновое место..я на гя-шке 133 переносил стойку стрелы из-за этого.ломало передние лонжероны.

Добавлено: 14 сентября 2016, 18:20
CALIPSO
камазюник, да я сам так и тяну,не внаглую конечно,но до тех пор,пока крюк не перестает болтаться,иначе дергает сильно кабину и скачешь в ней,как на лошади :-(при слабой болтает буксирные пальцы и ломает стопора, ну и по дорогам то нашим разве нормально поездишь..

Добавлено: 27 ноября 2016, 12:46
MironovI
CALIPSO, Как заварили лопину на раме? У кореша то же лопнула примерно в том месте только трещина дошла до верхней полки.

Добавлено: 27 ноября 2016, 14:19
CALIPSO
MironovI, А никак,трещина идет дальше,раму уже разогнуло в этом месте,видимо будет как у вас,до самого верха...

Добавлено: 28 ноября 2016, 5:49
MironovI
Понятненько, будем думать как заварить и усилить место такое не удобное.

Добавлено: 28 ноября 2016, 19:01
Aleksandr75
парни может как то поманеврировать с рамой от зил131 я себе влаживал в камаза она плотно входит в раму даже немного с под молотка .единственное с чем столкнулся это разница рам 4310 и 43118 ,43118 примерно на пол сантиметра шире.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
и ещё вопросик не по теме парни а почему на всех постах число дата и год один и тот же?

Добавлено: 28 ноября 2016, 20:59
Пан
Aleksandr75 писал(а):парни может как то поманеврировать с рамой от зил131 я себе влаживал в камаза она плотно входит в раму
Я себе почти также вылечил раму.

Добавлено: 28 ноября 2016, 23:16
Алекс-др
MironovI писал(а):как заварить и усилить место такое не удобное.
Придется срубать кронштейн рессоры и опору двигателя. Накладка в виде уголка на нижнюю полку. Вырезать из другой рамы.

Добавлено: 29 ноября 2016, 5:37
MironovI
Предложили взять такой же кусок рамы разрезать по вдоль вставить туда а потом сварить между собои.
1.Не подскажите рамы 4310 и шоссейника одинаковы по изгибам? или нет
2. Можно ли сделать так отрезать от начала рамы и примерно до этого Места (на картинке красным)потом внутрь вставить кусок от рамы зил 131 и накладку снаружи от другой рамы
Изображение

Добавлено: 29 ноября 2016, 7:23
serega55102
Aleksandr75 писал(а):и ещё вопросик не по теме
и правда не по теме

Добавлено: 29 ноября 2016, 10:11
Aleksandr75
я не скажу за всю раму но задние кронштейны передней рессоры (под которой трещина на фото) вот они на 4310 от 5320 не подошли, по отверстиям разные и что то ещё не так сделано . давно это было кореш себе менял новые были тока 5320 и в итоге он срубывал с рамы 4310.