Страница 9 из 17

Добавлено: 29 октября 2015, 14:19
Пан
На свежих 53212 для вояк (2008г.) тоже есть:
avb35 писал(а):(под турбокомпрессором правым)
про 53213 сказать не могу,на столько свежих я их не видел.

Добавлено: 12 декабря 2015, 10:04
zhusla
Кто нибудь в курсе? ЗиЛовский фаркоп можно на КамАЗ-53229 приделать?
Растояние между болтами крепления Не совпадает. Пластину на фаркопе можно поменять?

Добавлено: 12 декабря 2015, 10:21
anton-640
zhusla писал(а):Кто нибудь в курсе? ЗиЛовский фаркоп можно на КамАЗ-53229 приделать?
Растояние между болтами крепления Не совпадает. Пластину на фаркопе можно поменять?
в камазовский корпус зиловский фаркоп должен подходить, батя у меня приделывал. но проходил этот фаркоп не долго, крюк отломился...

Добавлено: 12 декабря 2015, 10:31
Пан
zhusla писал(а):ЗиЛовский фаркоп можно на КамАЗ-53229 приделать?
Можно,у меня на совке стоял.

Добавлено: 12 декабря 2015, 12:26
zhusla
Пан писал(а):Можно,у меня на совке стоял.
с КамАзовским корпусом? ЗиЛовский точно по креплениям к раме не совпадает. Сейчас выходил смотрел.
anton-640 писал(а):камазовский корпус зиловский фаркоп должен подходить, батя у меня приделывал. но проходил этот фаркоп не долго, крюк отломился...
понятно.

Добавлено: 12 декабря 2015, 12:34
Пан
zhusla писал(а):с КамАзовским корпусом?
По моему нет,сейчас уже точно не помню,встречу кента,которому продал машину.спрошу.

Добавлено: 12 декабря 2015, 23:50
Алекс-др
Пан писал(а):Можно,у меня на совке стоял.
На совке стоит петля вместо фаркопа, по разболтовке под зиловский фаркоп.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
zhusla писал(а):ЗиЛовский фаркоп можно на КамАЗ-53229 приделать?
Вместе с поперечиной рамы от совка.

Добавлено: 14 декабря 2015, 16:28
Серега116
Алекс-др писал(а):На совке стоит петля вместо фаркопа, по разболтовке под зиловский фаркоп.
У меня тоже петля стояла, фаркоп подошел без проблем

Добавлено: 14 декабря 2015, 19:18
Гильотина
Серега116 писал(а):У меня тоже петля стояла, фаркоп подошел без проблем
просто размеры монтажной плиты совпали.Их на камазы только вроде три размера существует.На простом 53212 ( 53215,5320) по-моему,разболтовка 160 Х 100,на 20-ти тонниках вроде другие,и на 5-ти тонниках тоже. :nez-nayu:

Добавлено: 25 декабря 2015, 20:42
ВИТАЛИК 268
anton-640 писал(а):в камазовский корпус зиловский фаркоп должен подходить, батя у меня приделывал. но проходил этот фаркоп не долго, крюк отломился...
вставлял зиловсский крюк в камазовский корпус по 20000 тонн возил в прицепе и ничего не обламывалось

Добавлено: 25 декабря 2015, 21:46
anton-640
ВИТАЛИК 268 писал(а):... по 20000 тонн возил в прицепе и ничего не обламывалось
видимо есть зависимость от того где возишь... мы лес таскаем по бездорожью нехилому, бывало и камазовский крюк отламывался...

Добавлено: 25 декабря 2015, 22:05
ВИТАЛИК 268
anton-640 писал(а):видимо есть зависимость от того где возишь.
Эт точно ,у нас в основном асфальт +70% равнина

Добавлено: 25 декабря 2015, 22:10
Юник
anton-640 писал(а):видимо есть зависимость от того где возишь
У меня новый фаркоп ломался на первом рейсе,пустой сдавал назад (без стопора). С тех пор новые обхожу стороной,лучше взять проверенный добрый Б/У, желательно установленный с завода.

Добавлено: 25 декабря 2015, 22:17
ВИТАЛИК 268
Юник писал(а):лучше взять проверенный добрый Б/У, желательно установленный с завода.
Тоже склоняюсь к этому и стараюсь покупать у вояк,но ситуации бывают разные - у меня водитель умудрился согнуть крюк переточенный с БТРа вместе с петлёй ,и ездил так ещё дня 3

Добавлено: 27 декабря 2015, 20:11
Гильотина
ВИТАЛИК 268 писал(а):вставлял зиловсский крюк в камазовский корпус по 20000 тонн возил в прицепе и ничего не обламывалось
Тут ты,Верещагин,призагнул,конечно :hi_hi_hi: Я понимаю,20 тонн выдержал,но что бы 20000 тонн!!!!Это не крюк бы,а ж/д автосцепка как минимум :-|-: :-)

Добавлено: 27 декабря 2015, 21:57
ВИТАЛИК 268
Гильотина, Точно подметил,20000 кг :-) :-) :dr_ink:

Добавлено: 4 января 2016, 18:30
Роман из Льгова
видел у мужика рама 8 тонник усилен рамой с зила ГЯ и кузов увеличен до 6.7.ось балансиров сдвинута.вобщем на совесть сделано.как думаете по поводу этой переделки? меня о обо интересует на весы с прицепом вместится?10 ка заезжает там около пол метра остается на платформе.может даже меньше.вот про этого зверя с прицепом 6.20 залезет?

Добавлено: 4 января 2016, 19:02
ВИТАЛИК 268
Роман из Льгова, Всё зависит от весов,у нас есть весы так на них щуки с трёхосками помещаются,а насчёт
Роман из Льгова писал(а):рама 8 тонник усилен рамой с зила ГЯ и кузов увеличен до 6.7.ось балансиров сдвинута
с запретом на перегруз это уже не актуально,к тому же сейчас с переделками на учёт никак ,да и гайцы всё больше под протокол работают

Добавлено: 4 января 2016, 19:12
MironovI
То же хочу усилить раму 53215 дополнительной накладкой, срубил с рамы 43118 накладки передние и задние летом буду делать.

Добавлено: 4 января 2016, 19:25
Гильотина
MironovI, а смысл есть усиливать?

Добавлено: 4 января 2016, 19:36
MironovI
На зимнике частенько лопается если рама одинарная. Да и качество металла не то что старые рамы. На батыре 85г чтобы дырку просверлить обычной дрелью в раме нужно ой как попотеть, а на раме 2002 года как по маслу.

Добавлено: 4 января 2016, 19:38
Гильотина
MironovI писал(а):частенько лопается
в котором месте?

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
MironovI писал(а):накладки передние
MironovI писал(а):и задние
:du_ma_et: поясни?

Добавлено: 5 января 2016, 6:00
MironovI
Лопается в районе топливного бака, бывает за передним кронштейном передней рессоры. Передняя типа уголка вставлена внутри от переднего кронштейна передней рессоры и заканчивается за задним кронштейном передней рессоры. Задняя идет примерено от кронштейнов рессоры почти на всю раму

Добавлено: 5 января 2016, 8:59
avb35
MironovI писал(а):На зимнике частенько лопается если рама одинарная.
Что за надстройка на авто? Очень усиливает раму крепкий сдвоеный надрамник.

Добавлено: 5 января 2016, 10:02
anton-640
раму хорошо усиливает манера вождения :-)

Добавлено: 5 января 2016, 15:13
MironovI
avb35 писал(а):Что за надстройка на авто? Очень усиливает раму крепкий сдвоеный надрамник.
Кузов бортовой, надрамник сделан из швеллера 16 в него вставлен 14

Добавлено: 5 января 2016, 16:57
avb35
MironovI, То есть как примоугольная труба получился? Крепкий должен быть на изгиб вверх-вниз. И с таким ломает раму? Он хорошо к ней притянут? Груз равномерно расположен по длине кузова или два коника с поперечиной?
anton-640 писал(а):аму хорошо усиливает манера вождения
Это да, согласен полностью
MironovI писал(а):На батыре 85г чтобы дырку просверлить обычной дрелью
Часто читаю на форуме это -"батыр", это что за чукотское наречие?))

Добавлено: 5 января 2016, 17:50
MironovI
Да. как труба сам делал кузов с нуля. Притянут нормально. Коников нет. Если гружу то равномерно по полу и стараюсь с равномерной развесовкой. Видел последствия лопнувшие рамы и с хорошим подрамником за топливным баком. У нас в крае все 4310 и 43118 прозвали батырами. Будет время сфотаю надрамник снизу. Вот фотка кузова снаружи.
Изображение

Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:
Изображение Вот сзади видать как сварен надрамник в коробочку

Добавлено: 5 января 2016, 18:02
avb35
MironovI писал(а):Видел последствия лопнувшие рамы и с хорошим подрамником за топливным баком.
прокладки в виде досок или резиновой траспортерной ленты стояли на лопнувших рамах, не в курсе?

А что возишь в таком кузове?

Добавлено: 5 января 2016, 18:28
MironovI
Стояли, себе то же поставил резинку 7мм . Все что придется продукты, доски, стройматериалы.