Страница 7 из 17

Добавлено: 10 февраля 2015, 17:23
камазюник
ruslan 05 писал(а):номер кабины,тот который возле печки выбит ни в птс ни в стс не указан ну это даже к лучшему,
что значит не указан? тут два варианта-либо номер либо "б/н"..у тебя номер есть,значит он должен быть указан в доках.

Добавлено: 16 февраля 2015, 21:14
Томич
При аварии оборвало кронштейн передней рессоры который держался на заводских заклепках, подскажите чем заменить заклепки? на какие болты посадить кронштейн обратно к раме? (каленые, башмачные, карданные или какие еще бывают) и как в размер попасть? И нужно ли потом приваривать к раме по периметру или болтов достаточно будет?

Добавлено: 16 февраля 2015, 21:19
Пан
Разсверливать до 18 надо будет отверстия заклепок. Варить не надо. Болты подберешь покрепче.

Добавлено: 16 февраля 2015, 21:57
RoMaN VLG
Томич писал(а):болтов достаточно будет?

на мазе под кронштейн который на клепках должен был держаться (не помню точно уже что за кронштейн,где то спереди)разбило эти клепки. мы их высверлили померили отверстие кронштейна выточили болты под это отверстие чуть под конус,потом в термичке их обработали. и затянули,болты как бы впресовались в этот кронштейн при затяжке.

Добавлено: 26 февраля 2015, 22:01
san53212
Добрый вечер. Уменя 10-ник 1982гв.Номер рамы 1086.На посту при проверке документов и осмотре машины гаишник сказал,что такого года машины шли без усилителя лонжерона рамы.Внешний вид усилителя,конечно,внушает подозрения,да и длиннее он .Насколько эта информация может быть достоверной

Добавлено: 26 февраля 2015, 22:23
Пан
На сколько знаю,все 53212/213 шли с усилителями.

Добавлено: 26 февраля 2015, 23:19
avb35
Какой умный гаишник))
Почитай нашу дискусию по поводу этой накладки на старом форуме. Накладка шла длинной на всех старых машинах (80-х годов), потом только на 53213, на 53212 заканчивалась перед балансиром. Да и что мешает мне эту накладку установить самому, и какое его с....е дело до этого???

Добавлено: 26 февраля 2015, 23:28
Пан
avb35 писал(а):на 53212 заканчивалась перед балансиром.
У меня был 53212 1991г и накладка у него была дальше среднего моста,на сколько помню.

Добавлено: 27 февраля 2015, 21:55
san53212
добрый вечер,почитал старый форум,просмотрел фотографии,наверное усилитель у меня самодельный.С фотографиями не совпадает.Вперед от оси балансира выходит на 180см,назад 120см,края без скосов.Просто заинтриговал гаишник.За информацию спасибо

Добавлено: 27 февраля 2015, 22:01
avb35
san53212, Выложи фото своего?

Добавлено: 28 февраля 2015, 7:58
ВИТАЛИК 268
san53212, у меня был 53212 1983 года с накладкой,заканчивалась она за задним мостом,задняя траверса была ещё под 8-й стакан,но внешний вид траверсы такой как после 1987 года ,а на 5320 1986 года траверса под 8-й стакан,но вид как 130-го зила.

Добавлено: 6 марта 2015, 13:52
Е.Адонов
Всем камазовчанам доброго времени суток. Кто-то может подсказать из какого металла изготавливают лонжероны камаз и размеры этих лонжеронов?

Добавлено: 6 марта 2015, 19:09
камазюник
Е.Адонов писал(а):из какого металла
не знаю чё за сталь,но сверлится дрелью на ура

Добавлено: 6 марта 2015, 23:51
avb35
Ринат писал(а):везти то,сколько угодно повезет!!ладно подвеска ушатывается или двигло,но по мне самое главное надо беречь раму!!
Камазовская рама не боится перегруза, но очень важный момент правильное распределение нагрузки на ее - она должна быть равномерной на всю длину. Прочный и крепко закрепленный на раме надрамник - залог долговечности рамы.

Добавлено: 7 марта 2015, 0:02
Олег_Балух
согласен, но не всегда так выходит, на батином совке рама на двое лопнула, при чем снизу к верху, скажем много очень зависит от дорого по которым ездит машина, по трасе с прочным подрамником даже с перегрузом раме ничего не будет, а вот по пересеченки то ето уже как повезет

Добавлено: 7 марта 2015, 22:49
san53212
К своему стыду я еще не научился фотографии в нужные разделы переносить,да и вообще с компьютером сильно на "вы".Спрошу у соседских детей помощи

Добавлено: 7 марта 2015, 22:56
Роман из Льгова
san53212 писал(а):не научился фотографии в нужны
Прочти инфа где то была по фоткам.

Добавлено: 8 марта 2015, 12:52
камазюник
Олег_Балух писал(а):рама на двое лопнула, при чем снизу к верху,
по другому и не видел

Добавлено: 8 марта 2015, 13:01
avb35
На совках, а особенно повидавших, повторюсь очень важно чтобы надрамник был хорошим, без трещин и т.п. И еще очееень важный момент - подушки кузова! Нужно их регулировать и заменять на новые свеовременно. Продавленные и неотрегулированые подушки снимают с себя часть нагрузки и отдают или соседним или на ловушку переднюю и пальцы сзади, что делает нагрузки на рамы неравномерными и уставшая рама может этого не перенести.

Добавлено: 8 марта 2015, 14:38
Роман из Льгова
Парни как можно вылечить дырки на раме под клыки? вырваные клыки буксировочные оставляют рваные дырки на раме.И чтоб дырки меньше сделать чтоб опять модно было болтами стянуть.

Добавлено: 8 марта 2015, 14:59
Пан
Либо накладками,либо сверлением под следующий размер.

Добавлено: 8 марта 2015, 15:02
славик
Там равные дыры получаются с выпуклостями.Я грел газом,кувалдой выпрямлял,трещинки проваривал и ставил с большими шайбами.

Добавлено: 8 марта 2015, 15:46
Гильотина
Роман из Льгова писал(а):как можно вылечить дырки на раме под клыки?
Нафига так рвать-то??? :ni_zia: А с еврика не поставить кронштейны?Должны наверно подходить?или я не прав?

Добавлено: 8 марта 2015, 15:58
Алекс-др
Гильотина писал(а):А с еврика не поставить кронштейны?Должны наверно подходить?или я не прав?
Их отрывают вместе с бампером.А там у меня подставка под стрелу. Я на вездеход специально поставил клыки на башмачные болты от сотки.

Добавлено: 8 марта 2015, 16:04
Гильотина
Алекс-др,чем клыки лучше евровских шкворней?

Добавлено: 8 марта 2015, 16:18
Алекс-др
Гильотина писал(а):,чем клыки лучше евровских шкворней?
Шкворень вставляешь в кронштейн, который прикручен к раме. Клык уже крепится на раме. Если тянуть под углом кронштейны загибает вместе с бамперои.

Добавлено: 8 марта 2015, 16:30
Гильотина
Алекс-др писал(а):. Если тянуть под углом кронштейны загибает вместе с бамперои.
Если хорошо дернуть груженый,то их и по прямой друг к дружке сгибает.На вездеходах вроде кронштейны длинней,или только на 4310 они длинней?

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Алекс-др, У тебя на фотке рестайлинговый камаз - там по-моему,вообще вилка шкворня вкручивается отдельно?

Добавлено: 8 марта 2015, 16:50
avb35
Гильотина писал(а):Нафига так рвать-то???
Гильотина писал(а):Если хорошо дернуть груженый,то их и по прямой друг к дружке сгибает.
Я бы сказал нафига рвать стальным тросом, когда в наше время много безопасных матерчатых строп.

Добавлено: 8 марта 2015, 16:56
Гильотина
avb35, Согласен :a_g_a: Но если на машине работает наемный водила - то им бы только трос потолще,да трактор побольше.А машина? Да пусть хозяин репу чешет,а им надо бабки зарабатывать.Но согласись,клыки ведь не так просто выдрать?

Добавлено: 8 марта 2015, 17:05
avb35
Я отрывал крюк на самосвале в свое время, но у меня срезало болты, на раме повреждении не было. Да и не знал я тогда других тросов кроме стального. А водилам конечно да, им похеру вообще все как правило.