#147 Vigoz » 11 октября 2014, 15:52
Здравствуйте все! Увидел в старом форуме такое сообщение: "Парни, вот такая проблема. У друга камаз 5511. Спереди левая сторона рамы ниже чем правая. Подлаживали еще дополнительно на левую сторону два листа рессорных - толку мало. Когда груженый, то выравнивается. Когда то загоняли груженую машину на весовой комплекс, то на левое переднее колесо нагрузка почти на 600 кг больше, чем на правое. Такое ощущение что рама винтом. Камаз в эксплуатации около семи лет. Так и ездит с просевшей левой стороной. Может есть какие то усиленные передние рессоры, чтобы поставить на левую сторону? Если незначительное кручение рамы, то можно это как то исправить?"... Ситуация один в один, пробовал колдовать с рессорами, как советовали там же, результат-ноль! Менял пачки рессор местами, добавлял листы с одной стороны, убирал с другой, с разницой даже в четыре листа машина все равно стоит набок..... неужели повело раму? А можно ли ее как то вытянуть? И как это лучше сделать? Есть ли у кого какие-нибудь соображения? Спасибо.