Страница 1 из 17

Рама

Добавлено: 16 февраля 2014, 20:11
Пан

Re: Рама

Добавлено: 18 февраля 2014, 12:22
ваня
подскажите недавно заметил когда балансиры делал трещину на детали под номером 9 на этом фото: http://s7.uploads.ru/WqjKs.jpg как лучше лечить ее?

Re: Рама

Добавлено: 18 февраля 2014, 12:46
ваня
ваня писал(а):подскажите недавно заметил когда балансиры делал трещину на детали под номером 9 на этом фото: http://s7.uploads.ru/WqjKs.jpg как лучше лечить ее?
или на верхнем рисунке № 44 снизу на косынках лопнуло.

Re: Рама

Добавлено: 20 февраля 2014, 11:06
ваня
мужики что некто с такой проблемой не сталкивался?

Re: Рама

Добавлено: 20 февраля 2014, 12:03
Юник
ваня писал(а):мужики что некто с такой проблемой не сталкивался?
Не паникуй раньше времени,косынка это не рама.В таком виде может проходить еще долго.Для страховки можно засверлить в конце трещины и проварить.

Re: Рама

Добавлено: 20 февраля 2014, 12:38
ваня
Юник писал(а):
ваня писал(а):мужики что некто с такой проблемой не сталкивался?
Не паникуй раньше времени,косынка это не рама.В таком виде может проходить еще долго.Для страховки можно засверлить в конце трещины и проварить.

а вообше их как то можно поменять,и если они в продаже,

Re: Рама

Добавлено: 21 февраля 2014, 6:37
Сансаныч
у меня такие трещины сверху на обеих соронах с 2008 года и пока все нормально.

Re: Рама

Добавлено: 21 февраля 2014, 11:50
ваня
Юник писал(а):
ваня писал(а):мужики что некто с такой проблемой не сталкивался?
Не паникуй раньше времени,косынка это не рама.В таком виде может проходить еще долго.Для страховки можно засверлить в конце трещины и проварить.
проварил и опять лопнули.

Re: Рама

Добавлено: 22 февраля 2014, 8:08
Юник
ваня писал(а): проварил и опять лопнули.
У меня на первом КАМАЗе 5511 82гг ,тоже была косынка с такой трещиной.Взял его с трещиной,ему было лет 8-9,14 лет отработал на нем с прицепом и ничего.Самое главное лонжероны чтобы были целые.

Рама.

Добавлено: 27 февраля 2014, 13:06
Алексей
Вот, значит, какая у меня ситуация: (сразу оговорюсь - пост пишу не в поисках конкретного ответа, а в плане размышления над вопросом.)

1. Зимой 2012-2013 лопнула поперечина №1 рамы (траверса кабины).

Изображение

Изображение

Заварил, ходит по сей день.

2. Осень 2013, точнее конец октября. Узрел в зачатках подобную трещину на правой стороне траверсы. Именно в зачатках: ее длина составляла 25 мм. Заварил. По сей день все в порядке.

3. Вчера возвращался из района. После очередной ямки услышал довольно сильный удар в левой стороне, как будто в подвеске. При этом увеличились обороты холостого хода на сотню. И стало сильнее слышно двигатель в кабине. Через люк для рычага КПП. Остановился, осмотрел сначала подвеску, стабилизатор - все в порядке. Стал осматривать выше - в рот пароход, оторвало два болта из четырех крепления левой опоры кабины к траверсе. Кабина сдвинулась немного назад, потому и подгазовывать начал двигатель. Потому и шум в кабине от мотора увеличился.

А теперь предположения - первые догадки в этом плане я высказал на старом форуме (см. пост по ссылке выше), а вторые - материалы, из которых создаются современные автомобили КамАЗ совсем утратили былую и необходимую прочность.

P.S.: На простом КамАЗе передние опоры кабины крепились к траверсе шестью болтами каждая. Высоту этих опор знает каждый. На этом КамАЗе с двигателем Евро-2 передние опоры кабины выше прежних в два раза. И крепятся они уже четырьмя болтами каждая. О как!!! У господ инженеров помутнение сознания произошло при проектировании этого узла или как??? Опора выше, а болтов меньше. Парадокс!

Re: Рама.

Добавлено: 27 февраля 2014, 17:16
владимир54
у меня почему то болт рвет часто.который у тебя возле трешины законтрогаен .

Re: Рама.

Добавлено: 27 февраля 2014, 18:11
Ринат
конечно с такими рессорами все на свете будет трескаться,никакой амортизации,проще кусок ж\д рельса поставить чем покупать такие дорогостоящие рессоры. На ту же самую раму,которая создавалась в 70х-80х годах под 10 тонн,тупо поставили дубовые рессоры и подняли г\п до 15 тонн.мое мнение.Изображение

Re: Рама.

Добавлено: 27 февраля 2014, 19:10
Алекс-др
leximass писал(а):
P.S.: На простом КамАЗе передние опоры кабины крепились к траверсе шестью болтами каждая. Высоту этих опор знает каждый. На этом КамАЗе с двигателем Евро-2 передние опоры кабины выше прежних в два раза. И крепятся они уже четырьмя болтами каждая. О как!!! У господ инженеров помутнение сознания произошло при проектировании этого узла или как??? Опора выше, а болтов меньше. Парадокс!
Судя по фотографии их тоже шесть.
На новых, с ресталинговой кабиной, данная траверса усилена накладкой.

Re: Рама.

Добавлено: 28 февраля 2014, 11:54
Алексей
Ринат писал(а):конечно с такими рессорами все на свете будет трескаться,никакой амортизации,проще кусок ж\д рельса поставить чем покупать такие дорогостоящие рессоры. На ту же самую раму,которая создавалась в 70х-80х годах под 10 тонн,тупо поставили дубовые рессоры и подняли г\п до 15 тонн.мое мнение.

Ринат, согласен с тобой. Но не полностью. Раму усилили. А вот траверсу усилить забыли. Первая трещина появилась еще в то время, когда рессоры по заводскому были уложены.
В скорости после этого, в конце той зимы я переложил передние рессоры по совету Одинокова Миши. Они теперь вот так у меня выглядят:

Изображение

Алекс-др писал(а):Судя по фотографии их тоже шесть.
На новых, с ресталинговой кабиной...
Саша, приглядись:

Изображение

Изображение

Это только кажется, что болтов шесть. Там приливы просто, не обработанные, и издалека выглядят как головки болтов. Что ж я по-твоему, вообще никакой :70: , чтоли???

На рестайлинговых не ездил. Траверса вся по заводскому. Ничего не изменялось.

Re: Рама.

Добавлено: 28 февраля 2014, 14:10
avb35
А машина что, самосбор? С двиглом 740.30 уже шли длиннолистовые рессоры вроде как. Кронштейны такие завод недолго ставил - в середине 2006 года машины уже шли с шестиболтовыми.

Re: Рама.

Добавлено: 5 марта 2014, 13:59
Алексей
avb35 писал(а):А машина что, самосбор? С двиглом 740.30 уже шли длиннолистовые рессоры вроде как. Кронштейны такие завод недолго ставил - в середине 2006 года машины уже шли с шестиболтовыми.
Машина... Самосбор, получается. Изначально был 2006 года, на длиннолистовых рессорах. Но при переписке возникал неувязка с документами. Причем не слабая неувязка. А деньги продавцу почти в полном объеме были проплачены. Соответственно, он их успел в расход пустить. В обратку - не вариант. Он предложил другой ход - машину-донора с нормальными доками, на ее раму и кабину перебрать первоначальный автомобиль. Донор был 65115, но 2004 года. Вот и получился такой вариант - коротколистовые рессоры, а двигатель 740.30-260. Точный месяц сборки первоначальной машины не знаю, но, соглашусь - наверное начала 2006 года. Вот поэтому и такие опоры кабины.

Re: Рама.

Добавлено: 9 марта 2014, 8:21
avb35
У меня у товарища на 65115 в свое время лопнула эта траверза прямо за кронштейном. Заварили, усилили конкретно, всё ходило. НО, через некоторое время лопнула рама!!! прямо по кронтштейну ушка рессоры! Заварили, усилили, поездила, продали)
На второй машине, купленной новой, (где уже нормальный кронштейн шестиболтовой стоял) сразу был демонтирован механизм гидроподьемника. Не знаю если в этом какая связь с кронштейнами и траверзой, но у него никогда ничего не лопало, лишь у части заклепок поотрывало шляпки и они были заменены болтами. Всё ходит вот уже 8 лет, без трещин и каких либо проблем.

Добавлено: 5 апреля 2014, 17:55
лёнчик
Ребят всем привет сегодня обнаружил вот такую трещину у себя на раме,около седла с левой стороны,кто что посоветует?
внутрь кусок вварить,а с наружи косынку ромбом пока размышляю :pri_vet:-:

Добавлено: 5 апреля 2014, 18:48
avb35
Ситуация печальная, ромб конечно вариант, но вот у нас например, гибдд никаких движении регистрационных на машины с видимыми ромбами на рамах, не осуществляет - т.е. на учет не ставит. А так конечно я думаю - хороший сварщик тут нужен.

Добавлено: 5 апреля 2014, 21:47
Роман из Льгова
Не браток это всё не надолго.Раме твоей кирдык.Советую раму заменить.

Добавлено: 5 апреля 2014, 21:53
лёнчик
Роман из Льгова,
http://kamazautoclub.ru/viewtopic.php?id=344
по сравнению с таким вариантом я считаю у меня поправимая ситуация
сегодня я перевёз на такой трещине 18 тон груза так что она должна была просто лопнуть но ничего

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
просто хочу совет как лучше сделать а раму поменять это не запаску перекинуть

Добавлено: 5 апреля 2014, 21:56
Роман из Льгова
Хозяин барин.Был свидетелем как у парняги рама пополам на седельнике лопнула когда гружонный ехал.Телегу отцеплял и кривой да дома поехал.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Максимум недели 2 делов.Попоробуй латку и электродом по чугуну.

Добавлено: 5 апреля 2014, 22:04
лёнчик
Роман из Льгова,
я всё понимаю но сейчас всякие замены вне закона, может через год два придётся наши камазы в металлолом сдавать, смысл менять раму :ne_vi_del:

Добавлено: 5 апреля 2014, 22:07
Роман из Льгова
с документами купил и поменяй.В металл не прийдётся я думаю потому что таких как мы миллионы.У нас в курске у кого то была рама на седельника,если надо могу спросить.

Добавлено: 5 апреля 2014, 22:09
лёнчик
Роман из Льгова,
поинтересуйся если не трудно вдруг и вправду пригодится,за ранее спасибо!

Добавлено: 5 апреля 2014, 22:11
Роман из Льгова
Ты в самом Воронеже живёшь?

Добавлено: 5 апреля 2014, 22:12
славик
Я пять лет ездил на сельхознике с подобной трещиной заваренной.По 10-14 тонн возил и по свалкам и карьерам и ничего не треснуло.Найди кусок рамы см 40-50,среж верх,чтобы чуть перекрывала верх трещины,наметь отверстия под клепки,просверли их.Потом надо найти хорошего сварщика и проварить сверху и снизу.Все это дело снаружи.И забудь.

Добавлено: 5 апреля 2014, 22:15
лёнчик
Роман из Льгова, да в самом

Добавлено: 5 апреля 2014, 22:15
Роман из Льгова
На седельнике нагрузка на седло больше-будет рвать всё равно.На камазе одиночке нормально,но на седельнике не вариант.

Добавлено: 5 апреля 2014, 22:17
лёнчик
славик,
у меня там седло так что такой кусок не поставить