Рама

Модераторы: serg@i, Пан

Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Возраст: 40
Репутация: 35 (+36/−1)
Сообщения: 259
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Казань сити

#121 Тимерхан » 4 июня 2014, 21:36

Да и токарей, как раньше нет уже.
Тяжела и неказиста жизнь простого камазиста ;).

navo M
Участник
Участник
navo M
Участник
Участник
Репутация: 8 (+9/−1)
Сообщения: 66
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Архангельская обл.

#122 navo » 4 июня 2014, 23:34

Denstr писал(а):Возможно ли посадить на болты с гайками или обязательно клепать, если возможно, то какие болты?
Можно на болты. Болты лучше подобрать готовые(карданные, бошмачные, импортная техника ,станочные болты).После удаления заклёпок померить диаметр отверстий(если элипс то по большему размеру)болты брать чуть большем диаметром.Ставишь траверсу,совмешаешь отверстия,нажевляешь,рассверливаешь сверлом диаметром чуть меньше диаметра болтов,окончательный размер подгоняешь регулируемой развёрткой чтобы получить тугую посадку.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#123 Пан » 11 июня 2014, 21:08

Стяжка рамы понравилась у человека на 5410
Фото140.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Denstr M
Новичок
Новичок
Аватара
Denstr M
Новичок
Новичок
Возраст: 43
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: Стелитамак

#124 Denstr » 12 июня 2014, 5:38

Какую роль выполняет эта стяжка? Что усиливает?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#125 Пан » 12 июня 2014, 10:00

Чтобы не рвало поперечину,а вслед за ней и раму.

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г.Воронеж

#126 лёнчик » 12 июня 2014, 19:25

Пан,
хорошо сделано

Илья17 M
Участник
Участник
Илья17 M
Участник
Участник
Возраст: 38
Репутация: 16 (+16/−0)
Сообщения: 80
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: р.Тува г.Кызыл

#127 Илья17 » 16 июня 2014, 18:35

смущают сделанные отверстия, не пойдут ли трещины.как считаете народ ?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#128 Пан » 16 июня 2014, 21:08

Не идут,у него и на шаланде такая стоит.

djonberi M
Участник
Участник
Аватара
djonberi M
Участник
Участник
Возраст: 49
Репутация: 52 (+54/−2)
Сообщения: 121
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Торез, Донбасс

#129 djonberi » 20 июля 2014, 20:32

Снял топливный бак и обнаружил что на раме, там где большими заклепками соединение с поперечиной, от заклепки в разные стороны появилось две трещины. Примерно по одному см. Что можно сделать? Оставить так или засверлить концы трещин?
Не бывает безвыходных ситуаций. Бывают ситуации, выход из которых тебя не устраивает.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#130 Пан » 20 июля 2014, 20:36

Лучше засверлить!

ваня M
Активный участник
Активный участник
Аватара
ваня M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 51 (+55/−4)
Сообщения: 320
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г.Одесса

#131 ваня » 19 августа 2014, 11:26

Добрый день вот столкнулся с такой бякай,приехала машина и обнаружили что лопнула рама почти до верхней полки в одном месте и во втором пошла трещина по верхней полки на латку на чело за лазить. Вот не могу понять по чему так случилось.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Изображение
вот сижу и думаю что делать,латать или искать раму или камаза другого что посоветуете. :wo_ol: :kli_ny: :wo_ol: :kli_ny: :wo_ol: :kli_ny: :wo_ol:
ВН 67-69 ЕI

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г.Воронеж

#132 лёнчик » 19 августа 2014, 21:45

у меня идентичная проблема была, наложил латку и уже всё лето отьездил, полёт отличный возил по 22 тонны и ничего :-):

ваня M
Активный участник
Активный участник
Аватара
ваня M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 51 (+55/−4)
Сообщения: 320
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г.Одесса

#133 ваня » 20 августа 2014, 10:30

вот приняли решение, вставим кусок рамы и стянем болтами
ВН 67-69 ЕI

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#134 Пан » 20 августа 2014, 10:38

Края трещины только засверлить надо.

ваня M
Активный участник
Активный участник
Аватара
ваня M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 51 (+55/−4)
Сообщения: 320
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г.Одесса

#135 ваня » 20 августа 2014, 10:39

понето,и взято на заметку
ВН 67-69 ЕI

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#136 Алекс-др » 20 августа 2014, 21:47

ваня писал(а):вставим кусок рамы и стянем болтами
Болты не удержат, надо варить всеравно. Ранее лёнчик, варил, с фотками есть тема.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г.Воронеж

#137 лёнчик » 21 августа 2014, 10:40

Пан,
Серёг у него там как и у меня трещина хорошая

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#138 Пан » 21 августа 2014, 10:56

Да я вижу. Мое мнение такое,какие латки ни ставь,возраст машины и двукратный перегруз,да еще по плохим дорогам не дадут закрепиться положительному результату.

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г.Воронеж

#139 лёнчик » 21 августа 2014, 11:18

да с перегрузом полностью согласен :-): я стараюсь больше 20 не возить так и машинка меньше напрягается

ваня M
Активный участник
Активный участник
Аватара
ваня M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 51 (+55/−4)
Сообщения: 320
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г.Одесса

#140 ваня » 21 августа 2014, 12:39

да я с вами всеми согласен но куда сейчас в наше тяжелое время без перегруза. Чем больше возьмешь тем больше заработаешь.На счет латки со сваркой у нас давно перестали варить,так как говорят что при сварке метал ослабевает,вот и крутят на болты или клепают.
ВН 67-69 ЕI

владимир26 M
Участник
Участник
владимир26 M
Участник
Участник
Возраст: 46
Репутация: 2 (+6/−4)
Сообщения: 60
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: ставрополь

#141 владимир26 » 22 августа 2014, 17:25

не знаю у меня варена рама уже 5 лет и ни чего полет нормальный.также и с перегрузом хожу правда не постоянно,пока все на месте.это от сварщика зависит если добросовестно заварит ,то ходить будет :co_ol: :co_ol:

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#142 Роман из Льгова » 25 августа 2014, 15:19

Вчера на поле работал.там тоже возили горцы из дагестана-так вот они утверждают что у них делают 2 ную раму на 5410,а именно сама с камаза остается и еще с зил гя и обе как то соединяют.кто нибудь знает что об этом?

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г.Воронеж

#143 лёнчик » 25 августа 2014, 17:57

наверное ГЯШНУЮ вставляют внутрь и всё, я видел такое но от чего рама, как то не интересовался :du_ma_et:

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#144 Роман из Льгова » 26 августа 2014, 21:08

Завтра может лучше расспрошу.интересно зачем этот весь замут?не ужель простая рама не очень выдерживает?

ваня M
Активный участник
Активный участник
Аватара
ваня M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 51 (+55/−4)
Сообщения: 320
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г.Одесса

#145 ваня » 18 сентября 2014, 16:02

все забываю фотки сделать как мне сделали маю раму,вот парочку с снаружи потом больше с фоткаю внутреннюю сторону и скину
Изображение


Изображение вот как то так получилось

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Изображение
ВН 67-69 ЕI

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 636 (+643/−7)
Сообщения: 1132
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Ростовская область

#146 ВИТАЛИК 268 » 18 сентября 2014, 21:20

Завтра может лучше расспрошу.интересно зачем этот весь замут?не ужель простая рама не очень выдерживает?

Делают ,чтобы из трала сделать десятку. Вырубывают перемычки с траловской рамы и одевают ГЯшную раму сверху как рубашку
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

Vigoz
Новичок
Новичок
Vigoz
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 9 лет 9 месяцев

#147 Vigoz » 11 октября 2014, 15:52

Здравствуйте все! Увидел в старом форуме такое сообщение: "Парни, вот такая проблема. У друга камаз 5511. Спереди левая сторона рамы ниже чем правая. Подлаживали еще дополнительно на левую сторону два листа рессорных - толку мало. Когда груженый, то выравнивается. Когда то загоняли груженую машину на весовой комплекс, то на левое переднее колесо нагрузка почти на 600 кг больше, чем на правое. Такое ощущение что рама винтом. Камаз в эксплуатации около семи лет. Так и ездит с просевшей левой стороной. Может есть какие то усиленные передние рессоры, чтобы поставить на левую сторону? Если незначительное кручение рамы, то можно это как то исправить?"... Ситуация один в один, пробовал колдовать с рессорами, как советовали там же, результат-ноль! Менял пачки рессор местами, добавлял листы с одной стороны, убирал с другой, с разницой даже в четыре листа машина все равно стоит набок..... неужели повело раму? А можно ли ее как то вытянуть? И как это лучше сделать? Есть ли у кого какие-нибудь соображения? Спасибо.

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Казань

#148 Серега116 » 11 октября 2014, 18:21

Как выпрямить не знаю, но гнется она на ура. Положили как то на бок КДМку, чего только не делали, и погрузчиком гнули, и двумя гружеными Камазами разрывали, результат ноль :-(

Vigoz
Новичок
Новичок
Vigoz
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 9 лет 9 месяцев

#149 Vigoz » 11 октября 2014, 18:26

Вот и у меня голова уже кругом...... :du_ma_et:

toxicbn
Новичок
Новичок
toxicbn
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 9 лет 5 месяцев

#150 toxicbn » 14 октября 2014, 8:57

Ребят приветствую, есть ли у кого опыт косить раму на тягаче, чтобы как на иномарке была?


Вернуться в «Ходовая часть»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 14 гостей