Рама

Модераторы: serg@i, Пан

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 54 (+56/−2)
Сообщения: 505
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: кбр.нальчик

#181 камазюник » 10 февраля 2015, 17:23

ruslan 05 писал(а):номер кабины,тот который возле печки выбит ни в птс ни в стс не указан ну это даже к лучшему,
что значит не указан? тут два варианта-либо номер либо "б/н"..у тебя номер есть,значит он должен быть указан в доках.
камаз 53215\кму 6т

Томич
Новичок
Новичок
Томич
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 11
С нами: 9 лет 1 месяц

#182 Томич » 16 февраля 2015, 21:14

При аварии оборвало кронштейн передней рессоры который держался на заводских заклепках, подскажите чем заменить заклепки? на какие болты посадить кронштейн обратно к раме? (каленые, башмачные, карданные или какие еще бывают) и как в размер попасть? И нужно ли потом приваривать к раме по периметру или болтов достаточно будет?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#183 Пан » 16 февраля 2015, 21:19

Разсверливать до 18 надо будет отверстия заклепок. Варить не надо. Болты подберешь покрепче.

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#184 RoMaN VLG » 16 февраля 2015, 21:57

Томич писал(а):болтов достаточно будет?

на мазе под кронштейн который на клепках должен был держаться (не помню точно уже что за кронштейн,где то спереди)разбило эти клепки. мы их высверлили померили отверстие кронштейна выточили болты под это отверстие чуть под конус,потом в термичке их обработали. и затянули,болты как бы впресовались в этот кронштейн при затяжке.

san53212
Новичок
Новичок
san53212
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
С нами: 9 лет 3 месяца

#185 san53212 » 26 февраля 2015, 22:01

Добрый вечер. Уменя 10-ник 1982гв.Номер рамы 1086.На посту при проверке документов и осмотре машины гаишник сказал,что такого года машины шли без усилителя лонжерона рамы.Внешний вид усилителя,конечно,внушает подозрения,да и длиннее он .Насколько эта информация может быть достоверной

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#186 Пан » 26 февраля 2015, 22:23

На сколько знаю,все 53212/213 шли с усилителями.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: 35 регион

#187 avb35 » 26 февраля 2015, 23:19

Какой умный гаишник))
Почитай нашу дискусию по поводу этой накладки на старом форуме. Накладка шла длинной на всех старых машинах (80-х годов), потом только на 53213, на 53212 заканчивалась перед балансиром. Да и что мешает мне эту накладку установить самому, и какое его с....е дело до этого???

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#188 Пан » 26 февраля 2015, 23:28

avb35 писал(а):на 53212 заканчивалась перед балансиром.
У меня был 53212 1991г и накладка у него была дальше среднего моста,на сколько помню.

san53212
Новичок
Новичок
san53212
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
С нами: 9 лет 3 месяца

#189 san53212 » 27 февраля 2015, 21:55

добрый вечер,почитал старый форум,просмотрел фотографии,наверное усилитель у меня самодельный.С фотографиями не совпадает.Вперед от оси балансира выходит на 180см,назад 120см,края без скосов.Просто заинтриговал гаишник.За информацию спасибо

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: 35 регион

#190 avb35 » 27 февраля 2015, 22:01

san53212, Выложи фото своего?

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 636 (+643/−7)
Сообщения: 1132
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Ростовская область

#191 ВИТАЛИК 268 » 28 февраля 2015, 7:58

san53212, у меня был 53212 1983 года с накладкой,заканчивалась она за задним мостом,задняя траверса была ещё под 8-й стакан,но внешний вид траверсы такой как после 1987 года ,а на 5320 1986 года траверса под 8-й стакан,но вид как 130-го зила.
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

Е.Адонов
Новичок
Новичок
Е.Адонов
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 9 лет 1 месяц

#192 Е.Адонов » 6 марта 2015, 13:52

Всем камазовчанам доброго времени суток. Кто-то может подсказать из какого металла изготавливают лонжероны камаз и размеры этих лонжеронов?

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 54 (+56/−2)
Сообщения: 505
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: кбр.нальчик

#193 камазюник » 6 марта 2015, 19:09

Е.Адонов писал(а):из какого металла
не знаю чё за сталь,но сверлится дрелью на ура
камаз 53215\кму 6т

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: 35 регион

#194 avb35 » 6 марта 2015, 23:51

Ринат писал(а):везти то,сколько угодно повезет!!ладно подвеска ушатывается или двигло,но по мне самое главное надо беречь раму!!
Камазовская рама не боится перегруза, но очень важный момент правильное распределение нагрузки на ее - она должна быть равномерной на всю длину. Прочный и крепко закрепленный на раме надрамник - залог долговечности рамы.

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#195 Олег_Балух » 7 марта 2015, 0:02

согласен, но не всегда так выходит, на батином совке рама на двое лопнула, при чем снизу к верху, скажем много очень зависит от дорого по которым ездит машина, по трасе с прочным подрамником даже с перегрузом раме ничего не будет, а вот по пересеченки то ето уже как повезет

san53212
Новичок
Новичок
san53212
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
С нами: 9 лет 3 месяца

#196 san53212 » 7 марта 2015, 22:49

К своему стыду я еще не научился фотографии в нужные разделы переносить,да и вообще с компьютером сильно на "вы".Спрошу у соседских детей помощи

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#197 Роман из Льгова » 7 марта 2015, 22:56

san53212 писал(а):не научился фотографии в нужны
Прочти инфа где то была по фоткам.

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 54 (+56/−2)
Сообщения: 505
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: кбр.нальчик

#198 камазюник » 8 марта 2015, 12:52

Олег_Балух писал(а):рама на двое лопнула, при чем снизу к верху,
по другому и не видел
камаз 53215\кму 6т

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: 35 регион

#199 avb35 » 8 марта 2015, 13:01

На совках, а особенно повидавших, повторюсь очень важно чтобы надрамник был хорошим, без трещин и т.п. И еще очееень важный момент - подушки кузова! Нужно их регулировать и заменять на новые свеовременно. Продавленные и неотрегулированые подушки снимают с себя часть нагрузки и отдают или соседним или на ловушку переднюю и пальцы сзади, что делает нагрузки на рамы неравномерными и уставшая рама может этого не перенести.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#200 Роман из Льгова » 8 марта 2015, 14:38

Парни как можно вылечить дырки на раме под клыки? вырваные клыки буксировочные оставляют рваные дырки на раме.И чтоб дырки меньше сделать чтоб опять модно было болтами стянуть.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#201 Пан » 8 марта 2015, 14:59

Либо накладками,либо сверлением под следующий размер.

славик
Активный участник
Активный участник
славик
Активный участник
Активный участник
Репутация: 53 (+55/−2)
Сообщения: 312
С нами: 10 лет 1 месяц

#202 славик » 8 марта 2015, 15:02

Там равные дыры получаются с выпуклостями.Я грел газом,кувалдой выпрямлял,трещинки проваривал и ставил с большими шайбами.

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 73 (+77/−4)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская область

#203 Гильотина » 8 марта 2015, 15:46

Роман из Льгова писал(а):как можно вылечить дырки на раме под клыки?
Нафига так рвать-то??? :ni_zia: А с еврика не поставить кронштейны?Должны наверно подходить?или я не прав?

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#204 Алекс-др » 8 марта 2015, 15:58

Гильотина писал(а):А с еврика не поставить кронштейны?Должны наверно подходить?или я не прав?
Их отрывают вместе с бампером.А там у меня подставка под стрелу. Я на вездеход специально поставил клыки на башмачные болты от сотки.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 73 (+77/−4)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская область

#205 Гильотина » 8 марта 2015, 16:04

Алекс-др,чем клыки лучше евровских шкворней?

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#206 Алекс-др » 8 марта 2015, 16:18

Гильотина писал(а):,чем клыки лучше евровских шкворней?
Шкворень вставляешь в кронштейн, который прикручен к раме. Клык уже крепится на раме. Если тянуть под углом кронштейны загибает вместе с бамперои.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 73 (+77/−4)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская область

#207 Гильотина » 8 марта 2015, 16:30

Алекс-др писал(а):. Если тянуть под углом кронштейны загибает вместе с бамперои.
Если хорошо дернуть груженый,то их и по прямой друг к дружке сгибает.На вездеходах вроде кронштейны длинней,или только на 4310 они длинней?

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Алекс-др, У тебя на фотке рестайлинговый камаз - там по-моему,вообще вилка шкворня вкручивается отдельно?

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: 35 регион

#208 avb35 » 8 марта 2015, 16:50

Гильотина писал(а):Нафига так рвать-то???
Гильотина писал(а):Если хорошо дернуть груженый,то их и по прямой друг к дружке сгибает.
Я бы сказал нафига рвать стальным тросом, когда в наше время много безопасных матерчатых строп.

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 73 (+77/−4)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская область

#209 Гильотина » 8 марта 2015, 16:56

avb35, Согласен :a_g_a: Но если на машине работает наемный водила - то им бы только трос потолще,да трактор побольше.А машина? Да пусть хозяин репу чешет,а им надо бабки зарабатывать.Но согласись,клыки ведь не так просто выдрать?

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: 35 регион

#210 avb35 » 8 марта 2015, 17:05

Я отрывал крюк на самосвале в свое время, но у меня срезало болты, на раме повреждении не было. Да и не знал я тогда других тросов кроме стального. А водилам конечно да, им похеру вообще все как правило.


Вернуться в «Ходовая часть»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 11 гостей