Рама

Список разделов Ремзона Ходовая часть

Модераторы: serg@i, Пан

#1 Пан » 08.11.2014, 15:02

Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1956
Сообщения: 12749
С нами: 3 года 8 месяцев

Re: Рама

#2 ваня » 08.11.2014, 15:02

подскажите недавно заметил когда балансиры делал трещину на детали под номером 9 на этом фото: http://s7.uploads.ru/WqjKs.jpg как лучше лечить ее?
ВН 67-69 ЕI
ваня M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Украина, г.Одесса
Репутация: 42
Сообщения: 339
С нами: 3 года 8 месяцев

Re: Рама

#3 ваня » 08.11.2014, 15:02

ваня писал(а):подскажите недавно заметил когда балансиры делал трещину на детали под номером 9 на этом фото: http://s7.uploads.ru/WqjKs.jpg как лучше лечить ее?
или на верхнем рисунке № 44 снизу на косынках лопнуло.
ВН 67-69 ЕI
ваня M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Украина, г.Одесса
Репутация: 42
Сообщения: 339
С нами: 3 года 8 месяцев

Re: Рама

#4 ваня » 08.11.2014, 15:02

мужики что некто с такой проблемой не сталкивался?
ВН 67-69 ЕI
ваня M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Украина, г.Одесса
Репутация: 42
Сообщения: 339
С нами: 3 года 8 месяцев

Re: Рама

#5 Юник » 08.11.2014, 15:02

ваня писал(а):мужики что некто с такой проблемой не сталкивался?
Не паникуй раньше времени,косынка это не рама.В таком виде может проходить еще долго.Для страховки можно засверлить в конце трещины и проварить.
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Волгоградская обл.
Репутация: 494
Сообщения: 1041
С нами: 3 года 8 месяцев

Re: Рама

#6 ваня » 08.11.2014, 15:02

Юник писал(а):
ваня писал(а):мужики что некто с такой проблемой не сталкивался?
Не паникуй раньше времени,косынка это не рама.В таком виде может проходить еще долго.Для страховки можно засверлить в конце трещины и проварить.

а вообше их как то можно поменять,и если они в продаже,
ВН 67-69 ЕI
ваня M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Украина, г.Одесса
Репутация: 42
Сообщения: 339
С нами: 3 года 8 месяцев

Re: Рама

#7 Сансаныч » 08.11.2014, 15:02

у меня такие трещины сверху на обеих соронах с 2008 года и пока все нормально.
Камаз 55102 с манипулятором
Сансаныч
Участник
Участник
Возраст: 37
Откуда: Костромской район
Репутация: 4
Сообщения: 67
С нами: 3 года 8 месяцев

Re: Рама

#8 ваня » 08.11.2014, 15:02

Юник писал(а):
ваня писал(а):мужики что некто с такой проблемой не сталкивался?
Не паникуй раньше времени,косынка это не рама.В таком виде может проходить еще долго.Для страховки можно засверлить в конце трещины и проварить.
проварил и опять лопнули.
ВН 67-69 ЕI
ваня M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Украина, г.Одесса
Репутация: 42
Сообщения: 339
С нами: 3 года 8 месяцев

Re: Рама

#9 Юник » 08.11.2014, 15:02

ваня писал(а): проварил и опять лопнули.
У меня на первом КАМАЗе 5511 82гг ,тоже была косынка с такой трещиной.Взял его с трещиной,ему было лет 8-9,14 лет отработал на нем с прицепом и ничего.Самое главное лонжероны чтобы были целые.
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Волгоградская обл.
Репутация: 494
Сообщения: 1041
С нами: 3 года 8 месяцев

Рама.

#10 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Вот, значит, какая у меня ситуация: (сразу оговорюсь - пост пишу не в поисках конкретного ответа, а в плане размышления над вопросом.)

1. Зимой 2012-2013 лопнула поперечина №1 рамы (траверса кабины).

Изображение

Изображение

Заварил, ходит по сей день.

2. Осень 2013, точнее конец октября. Узрел в зачатках подобную трещину на правой стороне траверсы. Именно в зачатках: ее длина составляла 25 мм. Заварил. По сей день все в порядке.

3. Вчера возвращался из района. После очередной ямки услышал довольно сильный удар в левой стороне, как будто в подвеске. При этом увеличились обороты холостого хода на сотню. И стало сильнее слышно двигатель в кабине. Через люк для рычага КПП. Остановился, осмотрел сначала подвеску, стабилизатор - все в порядке. Стал осматривать выше - в рот пароход, оторвало два болта из четырех крепления левой опоры кабины к траверсе. Кабина сдвинулась немного назад, потому и подгазовывать начал двигатель. Потому и шум в кабине от мотора увеличился.

А теперь предположения - первые догадки в этом плане я высказал на старом форуме (см. пост по ссылке выше), а вторые - материалы, из которых создаются современные автомобили КамАЗ совсем утратили былую и необходимую прочность.

P.S.: На простом КамАЗе передние опоры кабины крепились к траверсе шестью болтами каждая. Высоту этих опор знает каждый. На этом КамАЗе с двигателем Евро-2 передние опоры кабины выше прежних в два раза. И крепятся они уже четырьмя болтами каждая. О как!!! У господ инженеров помутнение сознания произошло при проектировании этого узла или как??? Опора выше, а болтов меньше. Парадокс!
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 761
Сообщения: 2116
С нами: 3 года 8 месяцев

Re: Рама.

#11 владимир54 » 08.11.2014, 15:02

у меня почему то болт рвет часто.который у тебя возле трешины законтрогаен .
владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 46
Откуда: новосибирская обл
Репутация: 26
Сообщения: 267
С нами: 3 года 8 месяцев

Re: Рама.

#12 Ринат » 08.11.2014, 15:02

конечно с такими рессорами все на свете будет трескаться,никакой амортизации,проще кусок ж\д рельса поставить чем покупать такие дорогостоящие рессоры. На ту же самую раму,которая создавалась в 70х-80х годах под 10 тонн,тупо поставили дубовые рессоры и подняли г\п до 15 тонн.мое мнение.Изображение
Изображение
Ринат В сети
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 29
Откуда: тольятти
Репутация: 20
Сообщения: 442
С нами: 3 года 8 месяцев

Re: Рама.

#13 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

leximass писал(а):
P.S.: На простом КамАЗе передние опоры кабины крепились к траверсе шестью болтами каждая. Высоту этих опор знает каждый. На этом КамАЗе с двигателем Евро-2 передние опоры кабины выше прежних в два раза. И крепятся они уже четырьмя болтами каждая. О как!!! У господ инженеров помутнение сознания произошло при проектировании этого узла или как??? Опора выше, а болтов меньше. Парадокс!
Судя по фотографии их тоже шесть.
На новых, с ресталинговой кабиной, данная траверса усилена накладкой.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 274
Сообщения: 2162
С нами: 3 года 8 месяцев

Re: Рама.

#14 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Ринат писал(а):конечно с такими рессорами все на свете будет трескаться,никакой амортизации,проще кусок ж\д рельса поставить чем покупать такие дорогостоящие рессоры. На ту же самую раму,которая создавалась в 70х-80х годах под 10 тонн,тупо поставили дубовые рессоры и подняли г\п до 15 тонн.мое мнение.

Ринат, согласен с тобой. Но не полностью. Раму усилили. А вот траверсу усилить забыли. Первая трещина появилась еще в то время, когда рессоры по заводскому были уложены.
В скорости после этого, в конце той зимы я переложил передние рессоры по совету Одинокова Миши. Они теперь вот так у меня выглядят:

Изображение

Алекс-др писал(а):Судя по фотографии их тоже шесть.
На новых, с ресталинговой кабиной...
Саша, приглядись:

Изображение

Изображение

Это только кажется, что болтов шесть. Там приливы просто, не обработанные, и издалека выглядят как головки болтов. Что ж я по-твоему, вообще никакой :70: , чтоли???

На рестайлинговых не ездил. Траверса вся по заводскому. Ничего не изменялось.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 761
Сообщения: 2116
С нами: 3 года 8 месяцев

Re: Рама.

#15 avb35 » 08.11.2014, 15:02

А машина что, самосбор? С двиглом 740.30 уже шли длиннолистовые рессоры вроде как. Кронштейны такие завод недолго ставил - в середине 2006 года машины уже шли с шестиболтовыми.
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Откуда: 35 регион
Репутация: 214
Сообщения: 1292
С нами: 3 года 8 месяцев

Re: Рама.

#16 Алексей » 08.11.2014, 15:02

avb35 писал(а):А машина что, самосбор? С двиглом 740.30 уже шли длиннолистовые рессоры вроде как. Кронштейны такие завод недолго ставил - в середине 2006 года машины уже шли с шестиболтовыми.
Машина... Самосбор, получается. Изначально был 2006 года, на длиннолистовых рессорах. Но при переписке возникал неувязка с документами. Причем не слабая неувязка. А деньги продавцу почти в полном объеме были проплачены. Соответственно, он их успел в расход пустить. В обратку - не вариант. Он предложил другой ход - машину-донора с нормальными доками, на ее раму и кабину перебрать первоначальный автомобиль. Донор был 65115, но 2004 года. Вот и получился такой вариант - коротколистовые рессоры, а двигатель 740.30-260. Точный месяц сборки первоначальной машины не знаю, но, соглашусь - наверное начала 2006 года. Вот поэтому и такие опоры кабины.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 761
Сообщения: 2116
С нами: 3 года 8 месяцев

Re: Рама.

#17 avb35 » 08.11.2014, 15:02

У меня у товарища на 65115 в свое время лопнула эта траверза прямо за кронштейном. Заварили, усилили конкретно, всё ходило. НО, через некоторое время лопнула рама!!! прямо по кронтштейну ушка рессоры! Заварили, усилили, поездила, продали)
На второй машине, купленной новой, (где уже нормальный кронштейн шестиболтовой стоял) сразу был демонтирован механизм гидроподьемника. Не знаю если в этом какая связь с кронштейнами и траверзой, но у него никогда ничего не лопало, лишь у части заклепок поотрывало шляпки и они были заменены болтами. Всё ходит вот уже 8 лет, без трещин и каких либо проблем.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Откуда: 35 регион
Репутация: 214
Сообщения: 1292
С нами: 3 года 8 месяцев

#18 лёнчик » 08.11.2014, 15:02

Ребят всем привет сегодня обнаружил вот такую трещину у себя на раме,около седла с левой стороны,кто что посоветует?
внутрь кусок вварить,а с наружи косынку ромбом пока размышляю :pri_vet:-:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ИзображениеИзображение
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 32
Откуда: г.Воронеж
Репутация: 139
Сообщения: 1182
С нами: 3 года 8 месяцев

#19 avb35 » 08.11.2014, 15:02

Ситуация печальная, ромб конечно вариант, но вот у нас например, гибдд никаких движении регистрационных на машины с видимыми ромбами на рамах, не осуществляет - т.е. на учет не ставит. А так конечно я думаю - хороший сварщик тут нужен.
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Откуда: 35 регион
Репутация: 214
Сообщения: 1292
С нами: 3 года 8 месяцев

#20 Роман из Льгова » 08.11.2014, 15:02

Не браток это всё не надолго.Раме твоей кирдык.Советую раму заменить.
Авто Камаз 55102 87 год.Скайп roman-lgov.ИзображениеИзображение Изображение
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Курская область город Льгов
Репутация: 73
Сообщения: 1553
С нами: 3 года 7 месяцев

#21 лёнчик » 08.11.2014, 15:02

Роман из Льгова,
http://kamazautoclub.ru/viewtopic.php?id=344
по сравнению с таким вариантом я считаю у меня поправимая ситуация
сегодня я перевёз на такой трещине 18 тон груза так что она должна была просто лопнуть но ничего

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
просто хочу совет как лучше сделать а раму поменять это не запаску перекинуть
ИзображениеИзображение
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 32
Откуда: г.Воронеж
Репутация: 139
Сообщения: 1182
С нами: 3 года 8 месяцев

#22 Роман из Льгова » 08.11.2014, 15:02

Хозяин барин.Был свидетелем как у парняги рама пополам на седельнике лопнула когда гружонный ехал.Телегу отцеплял и кривой да дома поехал.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Максимум недели 2 делов.Попоробуй латку и электродом по чугуну.
Авто Камаз 55102 87 год.Скайп roman-lgov.ИзображениеИзображение Изображение
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Курская область город Льгов
Репутация: 73
Сообщения: 1553
С нами: 3 года 7 месяцев

#23 лёнчик » 08.11.2014, 15:02

Роман из Льгова,
я всё понимаю но сейчас всякие замены вне закона, может через год два придётся наши камазы в металлолом сдавать, смысл менять раму :ne_vi_del:
ИзображениеИзображение
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 32
Откуда: г.Воронеж
Репутация: 139
Сообщения: 1182
С нами: 3 года 8 месяцев

#24 Роман из Льгова » 08.11.2014, 15:02

с документами купил и поменяй.В металл не прийдётся я думаю потому что таких как мы миллионы.У нас в курске у кого то была рама на седельника,если надо могу спросить.
Авто Камаз 55102 87 год.Скайп roman-lgov.ИзображениеИзображение Изображение
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Курская область город Льгов
Репутация: 73
Сообщения: 1553
С нами: 3 года 7 месяцев

#25 лёнчик » 08.11.2014, 15:02

Роман из Льгова,
поинтересуйся если не трудно вдруг и вправду пригодится,за ранее спасибо!
ИзображениеИзображение
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 32
Откуда: г.Воронеж
Репутация: 139
Сообщения: 1182
С нами: 3 года 8 месяцев

#26 Роман из Льгова » 08.11.2014, 15:02

Ты в самом Воронеже живёшь?
Авто Камаз 55102 87 год.Скайп roman-lgov.ИзображениеИзображение Изображение
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Курская область город Льгов
Репутация: 73
Сообщения: 1553
С нами: 3 года 7 месяцев

#27 славик » 08.11.2014, 15:02

Я пять лет ездил на сельхознике с подобной трещиной заваренной.По 10-14 тонн возил и по свалкам и карьерам и ничего не треснуло.Найди кусок рамы см 40-50,среж верх,чтобы чуть перекрывала верх трещины,наметь отверстия под клепки,просверли их.Потом надо найти хорошего сварщика и проварить сверху и снизу.Все это дело снаружи.И забудь.
славик
Активный участник
Активный участник
Аватара
Репутация: 43
Сообщения: 306
С нами: 3 года 7 месяцев

#28 лёнчик » 08.11.2014, 15:02

Роман из Льгова, да в самом
ИзображениеИзображение
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 32
Откуда: г.Воронеж
Репутация: 139
Сообщения: 1182
С нами: 3 года 8 месяцев

#29 Роман из Льгова » 08.11.2014, 15:02

На седельнике нагрузка на седло больше-будет рвать всё равно.На камазе одиночке нормально,но на седельнике не вариант.
Авто Камаз 55102 87 год.Скайп roman-lgov.ИзображениеИзображение Изображение
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Курская область город Льгов
Репутация: 73
Сообщения: 1553
С нами: 3 года 7 месяцев

#30 лёнчик » 08.11.2014, 15:02

славик,
у меня там седло так что такой кусок не поставить
ИзображениеИзображение
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 32
Откуда: г.Воронеж
Репутация: 139
Сообщения: 1182
С нами: 3 года 8 месяцев

След.

Вернуться в Ходовая часть

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

Название-2 Название-2 Название-2