Страница 17 из 19

Добавлено: 20 июня 2017, 19:19
олег 007
у меня как то заклинило потшипник. И резьбу тоже ушатало. тоесть её не совсем слизало. Но гайка прокручивается . я поставил ступичную гайку с евро 2 камаза. она под тип той что на оси балансира, то есть с затяжным болтом. держится ураган! хрен её сорвёшь. единственное немного не помещается под крышку. немного обточил болгаркой и всё встало на место. два года езжу и не парюсь. недавно и на вторую сторону такую поставил для надёжности.

Добавлено: 5 сентября 2017, 18:34
Климовский Сергей
Доброго времени суток всем.Ребята подскажите:жрёт резину на пер. правом колесе,наружную сторону,пробег всего 25000,схождение +5мм,жрать начал недели две назад.Странно что только на правом колесе ,левое норм.

Добавлено: 5 сентября 2017, 18:56
Алексей
Климовский Сергей, сделай схождение 0...+1 мм и все будет нормально. Эту шину подьеденную крутани другой стороной или вообще другую туда поставь и понаблюдай.

Добавлено: 5 сентября 2017, 19:00
Климовский Сергей
Алексей, Спасибо за совет,такая мысль возникала.Мне чисто для общего развития интересно почему жрёт только правое?

Добавлено: 5 сентября 2017, 20:25
Пан
Алексей писал(а):сделай схождение 0...+1 мм
Схождение - 0-3мм.,как пойдет. Делая схождение,выровни давление в колесах,проверь состояние шкворней и пальцев поперечной тяги,а также отрегулируй натяжение обоих ступичных подшипников. Не грех бы и центровку балки глянуть. Регулировка схождения делается только на ровной поверхности,в идеале с одинаковой температурой колес.

Добавлено: 5 сентября 2017, 20:58
Климовский Сергей
Пан, спасибо за совет,шкворня и пальцы проверены, всё норм. повторюсь: пробег всего 25тык.По поводу схождения хотелось уточнить,от 0 до 3мм, или от 0 до -3мм. И, всётаки,почему одно колесо жрёт?

Добавлено: 5 сентября 2017, 21:18
Пан
Климовский Сергей писал(а):от 0 до 3мм, или от 0 до -3мм.
Спереди колеса сходятся,сзади расходятся,своего рода "клин" получается.

Добавлено: 5 сентября 2017, 23:11
Алексей
Климовский Сергей, жрет больше всегда дальнее колесо от рулевого механизма. Потому как рулевое держит ближнее колесо, а дальнее катится как уж у него получается. Исходя из параметров регулировки и прочих нюансов, влияющих на износ в совокупности.

Добавлено: 5 сентября 2017, 23:22
Пан
Леш,не могу согласиться,во всяком случае полностью - после сошки пошли шарниры,которые одинаковые,ну если что только износ в силу каких либо причин у одних больше,у других меньше.

Добавлено: 5 сентября 2017, 23:41
Климовский Сергей
Пан, Алексей, ещё раз спасибо,будем пробовать.

Добавлено: 6 сентября 2017, 5:58
Tolyan38
проверь ещё пальцы в ушках рессор, обычно про них забывают.

Добавлено: 6 сентября 2017, 20:16
avb35
Tolyan38 писал(а):ещё пальцы в ушках рессор
25 тыс. пробег. Из какого г надо делать пальцы втулки рессор чтобы их ушатать за столь ничтожный пробег?

Добавлено: 6 сентября 2017, 20:41
Алекс-др
Климовский Сергей писал(а):почему одно колесо жрёт
Тут скорее люфт в ступице или погнутось балки, цапфы. Т.е. несоответствие развала и схождения. Чем сильнее верх колеса наклонен наружу, тем больше схождение.

Добавлено: 8 сентября 2017, 21:30
камазюник
сёдня шкворень выбил-вышел легко.почистил всё-проваливается под своим весом.взял в магазине первый ремонт +0.05 ,туговато идёт..чё то я очкую..

Добавлено: 9 сентября 2017, 21:33
камазюник
в магазине сёдня с ппродавцом вставили новый заводской стандартный шкворень в новую балку-идёт от руки и проваливается так же как иу меня

Добавлено: 10 сентября 2017, 17:11
zhusla
У официального дилера магазин?

Добавлено: 10 сентября 2017, 17:35
Пан
Шкворень и должен от руки заходить,а не забиваться.

Добавлено: 10 сентября 2017, 20:55
камазюник
Пан писал(а):Шкворень и должен от руки заходить,а не забиваться.
ну я так и сделал.пошипничек 6520 поставил..ммм красота!

Добавлено: 20 сентября 2017, 14:47
Сергей бывалый
sed0y писал(а):Гильотина, трудностей при установке не каких (все описывал на старом форуме, только подшипник шариковый фуфло), достоинства в том что руль очень легко крутится, минусы заметил только один который перечеркивает все достоинства, теперь болтает на ходу из-за дисболанса колес, я уже поставил новые ступици (на клиньях), диски и резину китай, болтанка стала поменьше но все ровно иногда проявляется! Если ставить цапфы на подшипниках то опорный лучше оставить родной (скольжения), если цапфы на втулках то опорный можно поставить (роликовый 6520), вариант как у меня и то и то на подшипниках то я из-за этой болтанки уже подыскиваю ступици на шпильках (евро) может с ними лучше будет или вернуть подшипник опорный скольжения как раньше было!
такая же фигня была пока не поставил назад опорный и все ок, камаз евро1

Добавлено: 18 декабря 2017, 11:26
Евгений Л
Есть балка 5320, цапфа туго крутилась, разобрали, сказали, что большой износ балки, сказали купить другую. А про шкворень я не спросил. Их бу ставят? Сейчас надо поправить край замятой трубы, подумал попросить токаря выточить конус из этого шкворня и им поправить трубу, но если он хороший, то жалко, как это определить? Легко ли этот шкворень возьмёт токарный резец?

Добавлено: 18 декабря 2017, 11:40
Пан
Евгений Л писал(а):балка 5320, цапфа туго крутилась, разобрали, сказали, что большой износ балки
А где связь?
Евгений Л писал(а):про шкворень я не спросил. Их бу ставят?
Нет.
Евгений Л писал(а):Сейчас надо поправить край замятой трубы
Что за труба?

Добавлено: 18 декабря 2017, 11:59
Алексей
Евгений Л писал(а):Легко ли этот шкворень возьмёт токарный резец?

Очень нелегко!!! Только эльбор или гексанит. И понемногу, не быстро.

Добавлено: 18 декабря 2017, 12:27
Евгений Л
Не вижу кнопки ответить. Говорят, из-за большого износа начинает закусывать и цапфа туго крутится. Труба для черенка ледокола, 40 мм, обычное железо наверно, замучился сбивать со сломанного черенка, легче выжечь было старый, края замял. Старые шкворни всегда с износом?

Добавлено: 18 декабря 2017, 12:53
serg@i
Евгений Л писал(а):но если он хороший, как это определить?
Износ деталей определяется замером степени износа, т.е. на сколько отличается размер данной детали от размера детали новой. Допустимый размер износа обычно указан в мануале на конкретный узел. :-(

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Евгений Л писал(а):Труба для черенка ледокола, 40 мм, обычное железо наверно, замучился сбивать со сломанного черенка
Немного странные у вас вопросы: какой-то ледокол, замятая труба... Вы не ошиблись форумом? :ne_vi_del:

Добавлено: 18 декабря 2017, 12:57
Евгений Л
Вопрос только как определить износ шкворня и из чего он сделан. А ледоколом я решил ошкурить берёзу, неплохо получается.

Добавлено: 18 декабря 2017, 13:23
Пан
Евгений Л писал(а):как определить износ шкворня и из чего он сделан.
Берешь заводской,берешь свой и сравниваешь размер по кругу рабочих поверхностей. Как правило,шкворня выбивают при помощи нагрева,а следовательно шкворень по любому отпустится.

Добавлено: 18 декабря 2017, 16:48
Евгений Л
Отвёз шкворень токарю, но он говорит, что мог и не отпуститься закал, так как греют цапфу, а шкворень не очень нагревается.

Добавлено: 18 декабря 2017, 18:19
Пан
Евгений Л писал(а):греют цапфу, а шкворень не очень нагревается.
Да ради бога,можешь старый ставить.

Добавлено: 18 декабря 2017, 19:58
Евгений Л
Я уж решил на поделку его пустить. Вот ещё мнение специалиста про шкворни - "Чтобы исчезла закалка, вам надо нагреть почти до красна и продержать в таком состоянии длительное время. Можно в муфельной печи".

Добавлено: 18 декабря 2017, 20:06
Пан
Евгений Л писал(а):"Чтобы исчезла закалка, вам надо нагреть почти до красна и продержать в таком состоянии длительное время. Можно в муфельной печи".
Либо погреть лампой/резаком при выбивании оного...