Передняя балка

Список разделов Ремзона Ходовая часть

Модераторы: serg@i, Пан

#421 anton-640 » 08.11.2014, 15:02

serega787 писал(а):anton-640, Я на лесовозе своем уже 19 лет и ставил на него и втулки и подшипники,итого щас опять на втулки,подшипники тока для асфальта.И по втулкам канечно процесс сложный,если нет специнструмента(у меня его тоже нет,я щас ремонтируюся в автобазе,где усе связано с КАМаЗиками,мне попроще :-): .Опорник кстати поставил роликовый(6520),просто шпинек зубилом срубил в цапфе,чтоб не мешался :-):
Я раньше работал в АТП, тоже лес возил. Сейчас тоже лес, только машина своя. Ну так в том гараже раньше были приспособы все, потом парк стал обновляться, сейчас там все машины Еврики, и весь инструмент по старым цапфам там похерили... впрочем не только инструмент, всю рем.службу похерили, нет ни спецов ни инструмента и станки и те все развалились. Есть другие АТП , но там либо разруха, либо пропускной режим как на секретном объекте...
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Откуда: соликамск, пермский кр.
Репутация: 24
Сообщения: 330
С нами: 3 года

#422 Совок999 » 08.11.2014, 15:02

щяс помоему везде так,токаря хорощего не найти нетош то ремонтников нормальных :ny_tik:
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Откуда: Волгоград Сталинград
Репутация: 61
Сообщения: 255
С нами: 2 года 1 месяц

#423 serega787 » 08.11.2014, 15:02

1

#415 serega787 » 22.10.2016, 16:19
офигел,мой ГУР ходит ходуном,залез под низ и офигел еще больше,крепление,которое держит ГУР и переднюю часть(ухо)рессоры болтается по клепкам.
Всех с праздником!В общем разгадали мы причину того,как за год у меня разбило клепки на ккронштейне крепления ГУРа,всему виной мой конкретный недосмотр.Год назад я установил ГУР с 4310+продольную короткую тягу рулевую(она оказалась лучше моей,т.к. сухари рулевых пальцев плотно входили в нее) с этого же КАМаЗа на своего кормильца 5320,ну и после этого у меня появился стук при повороте в одну сторону.Я искал причину,но искал не там,где надо,а сей час после рассмотрения под микроскопом(это конечно шутка)выяснилось,что оказывается при повороте тяга стукала об ГУР(при стечении обстоятельств могла и расколоть его).В общем снял я эту тягу и сравнил ее длинну с тягой от другого камаза и оказалось,что моя длиннее,чем на другом.Вердикт,рулевая короткая тяга с Батыра отличается длинной от рулевой тяги с обычного КАМаЗика :smu:sche_nie: :-):
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Откуда: Красноярск
Репутация: 32
Сообщения: 242
С нами: 3 года

#424 anton-640 » 08.11.2014, 15:02

Заклепы на кронштейне может конечно и разболтало из-за тяги, но больше всего на этот процесс влияют наши убитые дороги и активное руление по ним... На всех машинах на которых я ездил приходилось кронштейн гура пересаживать на болты...
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Откуда: соликамск, пермский кр.
Репутация: 24
Сообщения: 330
С нами: 3 года

#425 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

serega787 писал(а):рулевая короткая тяга с Батыра отличается длинной от рулевой тяги с обычного КАМаЗика
Разве не знал? таже история и с тягами продольными 43118 и шоссейниками. Рулевая тяга на вездеходах длиннее.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 256
Сообщения: 2075
С нами: 3 года

#426 serega787 » 08.11.2014, 15:02

Алекс-др, до этого нет,а щас знаю :smu:sche_nie:
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Откуда: Красноярск
Репутация: 32
Сообщения: 242
С нами: 3 года

#427 55111с » 08.11.2014, 15:02

anton-640,а можно подробнее почему не получилось обычные цапфы под игольчатый подшипник проточить?И можно ли на евро-цапфу поставить поставить старый опорный диск?
55111с
Новичок
Новичок
Откуда: егорьевск МО
Репутация: 1
Сообщения: 24
С нами: 1 месяц 15 дней

#428 serwuk » 08.11.2014, 15:02

Доброго времени суток форумчане. Прошу помощи. Пишу курсовой проект по ремонту и столкнулся со многими вопросами, а ответов мало. Читал данную тему от начала и до конца. Но вопросы все равно остались. Если Вас не затруднит помочь с ответами на них - буду благодарен. Вопросы следующие - разница между втулками и подшипниками. Евроцапфы и обычные - в чем разница и возможна ли переделка из одной в другую( какой необходим инструмент) и что лучше? Молибденовые и бронзовые втулки. Режимы работы и смазка. Развал и его регулировка. Если можно - подробные ответы, без разницы сюда или в личные сообщения.
serwuk
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 22 дня 13 часов

#429 Пан » 08.11.2014, 15:02

serwuk писал(а):Развал и его регулировка.
Если учишься в ВУЗе,то тебе должно быть известно,что развал в процессе эксплуатации в сопряжении поворотный кулак-балка не регулируется.
serwuk писал(а):разница между втулками и подшипниками.
Втулка,это втулка,а подшипник,это подшипник.
serwuk писал(а):Евроцапфы и обычные - в чем разница и возможна ли переделка из одной в другую( какой необходим инструмент) и что лучше?
В теме об этом писали,в т.ч. на старом форуме(ссылка в пост 1).
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1403
Сообщения: 11576
С нами: 3 года

#430 serwuk » 08.11.2014, 15:02

Почитал старый форум. Многое стало понятно. Но возник очередной вопрос - теоритически можно ли вместо втулки поставить игольчатые подшипники?
serwuk
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 22 дня 13 часов

#431 лёнчик » 08.11.2014, 15:02

serwuk,
да в последнее время так и делают
ИзображениеИзображение
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 31
Откуда: г.Воронеж
Репутация: 114
Сообщения: 1162
С нами: 3 года

#432 serwuk » 08.11.2014, 15:02

А как происходит процесс переделка? необходимо ли растачивать отверстие и как будет держаться подшипник?
serwuk
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 22 дня 13 часов

Пред.

Вернуться в Ходовая часть

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

Motordetal Название-2