Страница 14 из 19

Добавлено: 7 июня 2016, 12:24
камазик
ваня писал(а):вот нашел фотку интересную и оригинально,придумано со шкворнем.
Если мне память не изменяет то это фото нашего одноклубника!

Добавлено: 7 июня 2016, 21:35
serg@i
ваня писал(а):вот нашел фотку интересную и оригинально,придумано со шкворнем.
Да, Ваня, прогуливаешь ты уроки, у Сашки земляка твоего эта система. :-)

Добавлено: 9 июня 2016, 10:56
ваня
да это так, просто кинул кинул сюда для закрепления материала.

Добавлено спустя 50 секунд:
:al_kana_ft: :dr_ink:

Добавлено: 9 июня 2016, 15:13
камазюник
ваня писал(а):нашел фотку
фиг знает как там масло продавливается самотёком..я у себя на верхние крышки шкворней куски труб дюймовых с резьбой приварил,залил масла и заглушки завинтил.нифига не протекает,так и шприцую по старинке

Добавлено: 9 июня 2016, 15:27
ваня
так там не масло а тормазуха залита.

Добавлено: 11 июня 2016, 14:31
serg@i
ваня писал(а):так там не масло а тормазуха залита.
Почему уверен что тормозуха?

Добавлено: 11 июня 2016, 15:47
toxin
Всем привет. Подскажите причины из за чего так жрет переднее правое колесо. Левое в норме.Изображение

Добавлено: 11 июня 2016, 16:00
Пан
Изношены втулки поворотного кулака,истерлись регулировочные шайбы между балкой и кулаком.

Добавлено: 13 июня 2016, 21:35
serg@i
ваня писал(а):так там не масло а тормазуха залита.
Ваня, говорил недавно с Sasha87 это его фотка. Никакой тормозухи там нет, летом нигрол, зимой масло. Если не знаешь, не дури людей... :de_vil:

Добавлено: 13 июня 2016, 22:49
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
ваня писал(а):оригинально,придумано
Ваня, через энное время эксплуатации, так всё маслом-нигролом забросает, что сам рад не будешь.

Добавлено: 14 июня 2016, 15:12
ваня
Я ее дернул от сюда https://new.vk.com/club89257992?z=photo-89257992_420730639/album-89257992_00/rev переставил как там написано было.

Добавлено: 6 июля 2016, 21:38
_Виктор_
Всем привет!парни чтот поиск ни как не найдет мой запрос,если не туда написал то сори.Короче подскажите как сделать сход-развал,а то жрет правую сторону,шкворня нормальные.

Добавлено: 6 июля 2016, 22:09
Пан
Развал в процессе повседневной эксплуатации- никак. Он фиксированный и достигается при неизношенных втулках со шкворнями и подобранными регулировочными шайбами при установке поворотного кулака.
Схождение регулируется поперечной тягой и должно быть сзади на 3 мм шире,чем спереди.
Причины жора могут быть и другими: люфты в рулевых пальцах,ослабленные ступичные подшипники,дефект ступиц,смещение балки в силу различных причин и ряд других...

Добавлено: 6 июля 2016, 23:13
_Виктор_
Развал в процессе повседневной эксплуатации- никак. Он фиксированный и достигается при неизношенных втулках со шкворнями и подобранными регулировочными шайбами при установке поворотного кулака.
Схождение регулируется поперечной тягой и должно быть сзади на 3 мм шире,чем спереди.
Причины жора могут быть и другими: люфты в рулевых пальцах,ослабленные ступичные подшипники,дефект ступиц,смещение балки в силу различных причин и ряд других...
Спасибо!будем смотреть

Добавлено: 7 июля 2016, 19:12
камазюник
toxin писал(а):жрет переднее правое колесо.
у меня левое так же сжирало и такая же резина стояла..поставил бескамерку прошло

Добавлено: 10 июля 2016, 10:32
_Виктор_
Пан,Спасибо!Делали схождение так у меня сзади было шире на 2см,после выставили 4мм как не странно что сразу ощутил разницу в поворотах лучше поворачивает и не скользит) еще раз спс :dr_ink:

Добавлено: 11 июля 2016, 5:54
Тимерхан
Даже меньше на глаз заметно...2 см лишка. Я ставлю почти в ноль, колея и так поджирает наружку.

Добавлено: 21 октября 2016, 11:57
anton-640
есть у кого опыт использования втулок с молибденом.? раскидал передок, хотел поменять цапфы на евровские либо проточить свои под подшипник игольчатый, но не то ни другое не получается...

Добавлено: 21 октября 2016, 12:57
Никола
anton-640 писал(а):опыт использования втулок с молибденом
:co_ol: 4 года бездорожья, полёт отличный!!!

Добавлено: 21 октября 2016, 13:32
anton-640
Ну значит такие и поставлю...

Добавлено: 21 октября 2016, 16:59
камазюник
anton-640 писал(а):хотел поменять цапфы на евровские либо проточить свои под подшипник игольчатый
лучше упорные поставь подшипники-больше эфект будет

Добавлено: 22 октября 2016, 10:13
anton-640
камазюник писал(а):лучше упорные поставь подшипники-больше эфект будет
Упорные да, хочу поставить роликовые(от 6520). Стояли шайбы, рассыпались вхлам. Из-за них руль туговат был явно. А игольчатые подшипники хотел проделать из-за того, что с ними возни меньше и нет риска, что их провернет и цапфа перестанет мазаться...

Добавлено: 22 октября 2016, 14:29
Алексей
anton-640, и про роликовые упорные в точку, и про игольчатые все правильно. Делай, как задумал и будет просто отлично! Молибденовые втулки конечно неплохо, но игольчатые подшипники лучше.

Добавлено: 22 октября 2016, 15:19
serega787
Причины жора могут быть и другими: люфты в рулевых пальцах,ослабленные ступичные подшипники,дефект ступиц,смещение балки в силу различных причин и ряд других...
Добавлю Серегиным словам еще вот че,у меня с той осени по эту осень ушло з комплекта колес с передка на прицеп по причине жора оной,лазил,крутил,искал,+схождение делал,усе побоку.Щас выкатил переднюю балку и вот оно че,поддомкратил вобщемто перед за раму,ну и решил заодно ГУР снять для профилактики,карданчик раскрутил и он у меня пошел на перекос,не сходил вопщемто со шлицов гура(4310),я взял монтажку и начал его рассоединять и офигел,мой ГУР ходит ходуном,залез под низ и офигел еще больше,крепление,которое держит ГУР и переднюю часть(ухо)рессоры болтается по клепкам.Ну вопщем щас уже срубил эти клепки,шорожкой на 19 прошел все пять отверстий в раме+ на стонке рассверлили отверстия и на креплении ГУРа,щас токарь точит болты на 19 с +,будем их загонять в раму и крепление ГУРа стягивать,как то так вобщем у меня парни.Кстати болты из простого шестигранника токарь точит с мелкой резьбой под две гайки.Балку новую купил+ поворотные кулаки под втулки обратно поставил и собрал уже.В понедельник собирать усе буду.

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
anton-640, вроде молибден не смазывается,как говорят манагеры,это якобы ноухау и это напыление не требует смазки,я от этих втулок отказался в магазине по причине того,что они идут без канавок под смазку и в итоге поставил себе новые поворотные кулаки с бронзовыми заводскими втулками с канавками под смазку,т.к. передок должен быть всегда смазанный :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: :hi_hi_hi:

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
anton-640,
А игольчатые подшипники хотел проделать из-за того, что с ними возни меньше и нет риска, что их провернет и цапфа перестанет мазаться...
мазать надо вовремя и то и другое(подшипники и бронзу)и ни че не провернет ,а вот без смазки и на подшипниках будешь дискомфорт чувствовать,т.к. без смазки игольчатые подшипники из ровненьких превращаются в квадратненькие и набивают шкворень,который из кругленького превращается (в общем как черточки от подшипников на нем образуются).

Добавлено: 22 октября 2016, 17:16
anton-640
С молибденовыми втулками вариант пока самый доступный. Новые цапфы дороговато выходят. На нашей местной разборке такие вещи разлетаются как пироги горячие. На Авито тоже тишина, по крайней мере поблизости ничего нет. Впрочем времени на поиски еще достаточно. Торопиться не буду со сборкой.
Манагеры в магазинах далеко не спецы по машинам, постоянно приходится разжевывать чего там и как устроено. То, что молибденовые втулки не мажутся, на мой взгляд бред , на этих втулках и отверстие под прессмасленку есть. Плохо конечно, что канавок нету. Смазка тут нужна всегда, тоже сталкивался с ситуацией когда шкворень набивает иголками.

Добавлено: 22 октября 2016, 17:43
serega787
anton-640, я брал новые цапфы с бронзовыми втулками,т.к. у меня стояли евро цапфы под игольчатые подшипники,от этих евро цапф я решил отказаться по причине того,что ранее ездил на втулках(перевозка леса) и при постоянной смазки ресурс втулки поболее ,чем на подшипниках----это мое ИМХО,к которому я пришел при использовании тех и других.У тебя же я понимаю цапфы старого образца,поэтому у тебя есть выбор,поставить молибден или бронзу,тока бронзу ты прогоняешь и раздавливаешь шарами под размер шкворня и соответственно втулка сливается с телом цапфы,а молибденовую ты просто загоняешь в цапфу,а где гарантия,что посадочное под втулку в цапфе нормальное и без выработки?ну и соответственно молибденовые втулки идут походу четко по размеру шкворня,т.к. если их шарошить и прогонять шарами,то от молибдена ничего не останется,т.к. напыление это уйдет на ура.+в бронзе зделаны канавки,которые удерживают смазку,а в молибдене оных нет.Это мое ИМХО,решать тебе.взвешай все за и против и ставь то,что душе угодно.как то так.

Добавлено: 22 октября 2016, 18:10
anton-640
Я все думаю, что на 6520 тоже не зря отказались от игольчатых подшипников, очевидно втулки покрепче будут. Молибденовые втулки установить проще всего, обрабатывать ничего не надо и в этом как раз загвоздка. Понятно что латунные втулки получше будут, но их нужно обрабатывать, развальцовывать протяжками или шарами, проходить разверткой, а это и есть проблема, отсутствие специнструмента + еще и пресс нужен... Впрочем, я ж говорю-время есть, будем думать....

Добавлено: 22 октября 2016, 18:29
serega787
anton-640, Я на лесовозе своем уже 19 лет и ставил на него и втулки и подшипники,итого щас опять на втулки,подшипники тока для асфальта.И по втулкам канечно процесс сложный,если нет специнструмента(у меня его тоже нет,я щас ремонтируюся в автобазе,где усе связано с КАМаЗиками,мне попроще :-): .Опорник кстати поставил роликовый(6520),просто шпинек зубилом срубил в цапфе,чтоб не мешался :-):

Добавлено: 22 октября 2016, 18:43
Совок999
привет сем.скажука и я свое слово о евро шкворнях. брал камаз 65115 с пробегом ,откатал еще три года и вот пришло время шкворней ,разобрали игольчатые подшибники и шкворня как новые выроботки небыло вообще тока нижние блинчики в хлам стертые .поставил новые шкворня и подшибники 6520 нижние вместо блинов.незнаю как у других но двое моих знакомых переделав шкворня на подшибники 6520 вместо шайб внизу стали жаловотся на то што отпускается рулевая сошка на гуре тоесть гайка на ней,пока проехал мало еще незаметил такого правда сошку затягивал ударным ключем,на предыдушим камазе 55111 шкворня неделал вообше ни разу за все его 14 лет которые был у меня лювтов небыло но шкворня шприцевал при каждом удобном случае да и не удобном :-) .последние лет шесть шприцую камаза импортной смазкой в тубах черная такая ее используют на тракторах кат для смазок стрелы и ковша она с молебденом противозадирная специально для бронзовых втулок.

Добавлено: 22 октября 2016, 21:59
anton-640
serega787 писал(а):anton-640, Я на лесовозе своем уже 19 лет и ставил на него и втулки и подшипники,итого щас опять на втулки,подшипники тока для асфальта.И по втулкам канечно процесс сложный,если нет специнструмента(у меня его тоже нет,я щас ремонтируюся в автобазе,где усе связано с КАМаЗиками,мне попроще :-): .Опорник кстати поставил роликовый(6520),просто шпинек зубилом срубил в цапфе,чтоб не мешался :-):
Я раньше работал в АТП, тоже лес возил. Сейчас тоже лес, только машина своя. Ну так в том гараже раньше были приспособы все, потом парк стал обновляться, сейчас там все машины Еврики, и весь инструмент по старым цапфам там похерили... впрочем не только инструмент, всю рем.службу похерили, нет ни спецов ни инструмента и станки и те все развалились. Есть другие АТП , но там либо разруха, либо пропускной режим как на секретном объекте...