Передняя балка

Список разделов Ремзона Ходовая часть

Модераторы: serg@i, Пан

если не пробивается шкворень

#391 ваня » 08.11.2014, 15:02

вот нашел фотку интересную и оригинально,придумано со шкворнем.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВН 67-69 ЕI
ваня M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Украина, г.Одесса
Репутация: 39
Сообщения: 321
С нами: 3 года 1 месяц

#392 камазик » 08.11.2014, 15:02

ваня писал(а):вот нашел фотку интересную и оригинально,придумано со шкворнем.
Если мне память не изменяет то это фото нашего одноклубника!
камазик M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 28
Репутация: 69
Сообщения: 322
С нами: 2 года 1 месяц

#393 serg@i » 08.11.2014, 15:02

ваня писал(а):вот нашел фотку интересную и оригинально,придумано со шкворнем.
Да, Ваня, прогуливаешь ты уроки, у Сашки земляка твоего эта система. :-)
Все All Right, Христофор Бонифатич!
serg@i
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Пологи, Украина
Репутация: 132
Сообщения: 776
С нами: 3 года 1 месяц

#394 ваня » 08.11.2014, 15:02

да это так, просто кинул кинул сюда для закрепления материала.

Добавлено спустя 50 секунд:
:al_kana_ft: :dr_ink:
ВН 67-69 ЕI
ваня M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Украина, г.Одесса
Репутация: 39
Сообщения: 321
С нами: 3 года 1 месяц

#395 камазюник » 08.11.2014, 15:02

ваня писал(а):нашел фотку
фиг знает как там масло продавливается самотёком..я у себя на верхние крышки шкворней куски труб дюймовых с резьбой приварил,залил масла и заглушки завинтил.нифига не протекает,так и шприцую по старинке
камаз 53215\кму 6т
камазюник M
Активный участник
Активный участник
Откуда: кбр.нальчик
Репутация: 35
Сообщения: 385
С нами: 2 года 2 месяца

#396 ваня » 08.11.2014, 15:02

так там не масло а тормазуха залита.
ВН 67-69 ЕI
ваня M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Украина, г.Одесса
Репутация: 39
Сообщения: 321
С нами: 3 года 1 месяц

#397 serg@i » 08.11.2014, 15:02

ваня писал(а):так там не масло а тормазуха залита.
Почему уверен что тормозуха?
Все All Right, Христофор Бонифатич!
serg@i
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Пологи, Украина
Репутация: 132
Сообщения: 776
С нами: 3 года 1 месяц

#398 toxin » 08.11.2014, 15:02

Всем привет. Подскажите причины из за чего так жрет переднее правое колесо. Левое в норме.Изображение
КАМАЗ-53229, 2003 г.в., миксер 7 кубов.
toxin M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 28
Откуда: г. Вологда
Репутация: 3
Сообщения: 85
С нами: 3 года 1 месяц

#399 Пан » 08.11.2014, 15:02

Изношены втулки поворотного кулака,истерлись регулировочные шайбы между балкой и кулаком.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1469
Сообщения: 11838
С нами: 3 года 1 месяц

#400 serg@i » 08.11.2014, 15:02

ваня писал(а):так там не масло а тормазуха залита.
Ваня, говорил недавно с Sasha87 это его фотка. Никакой тормозухи там нет, летом нигрол, зимой масло. Если не знаешь, не дури людей... :de_vil:
Все All Right, Христофор Бонифатич!
serg@i
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Пологи, Украина
Репутация: 132
Сообщения: 776
С нами: 3 года 1 месяц

#401 ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ » 08.11.2014, 15:02

ваня писал(а):оригинально,придумано
Ваня, через энное время эксплуатации, так всё маслом-нигролом забросает, что сам рад не будешь.
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: г.ГУРЬЕВ.
Репутация: 112
Сообщения: 546
С нами: 3 года 1 месяц

#402 ваня » 08.11.2014, 15:02

Я ее дернул от сюда https://new.vk.com/club89257992?z=photo-89257992_420730639/album-89257992_00/rev переставил как там написано было.
ВН 67-69 ЕI
ваня M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Украина, г.Одесса
Репутация: 39
Сообщения: 321
С нами: 3 года 1 месяц

#403 _Виктор_ » 08.11.2014, 15:02

Всем привет!парни чтот поиск ни как не найдет мой запрос,если не туда написал то сори.Короче подскажите как сделать сход-развал,а то жрет правую сторону,шкворня нормальные.
_Виктор_
Участник
Участник
Аватара
Репутация: 1
Сообщения: 36
С нами: 1 год 3 месяца

#404 Пан » 08.11.2014, 15:02

Развал в процессе повседневной эксплуатации- никак. Он фиксированный и достигается при неизношенных втулках со шкворнями и подобранными регулировочными шайбами при установке поворотного кулака.
Схождение регулируется поперечной тягой и должно быть сзади на 3 мм шире,чем спереди.
Причины жора могут быть и другими: люфты в рулевых пальцах,ослабленные ступичные подшипники,дефект ступиц,смещение балки в силу различных причин и ряд других...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1469
Сообщения: 11838
С нами: 3 года 1 месяц

#405 _Виктор_ » 08.11.2014, 15:02

Развал в процессе повседневной эксплуатации- никак. Он фиксированный и достигается при неизношенных втулках со шкворнями и подобранными регулировочными шайбами при установке поворотного кулака.
Схождение регулируется поперечной тягой и должно быть сзади на 3 мм шире,чем спереди.
Причины жора могут быть и другими: люфты в рулевых пальцах,ослабленные ступичные подшипники,дефект ступиц,смещение балки в силу различных причин и ряд других...
Спасибо!будем смотреть
_Виктор_
Участник
Участник
Аватара
Репутация: 1
Сообщения: 36
С нами: 1 год 3 месяца

#406 камазюник » 08.11.2014, 15:02

toxin писал(а):жрет переднее правое колесо.
у меня левое так же сжирало и такая же резина стояла..поставил бескамерку прошло
камаз 53215\кму 6т
камазюник M
Активный участник
Активный участник
Откуда: кбр.нальчик
Репутация: 35
Сообщения: 385
С нами: 2 года 2 месяца

#407 _Виктор_ » 08.11.2014, 15:02

Пан,Спасибо!Делали схождение так у меня сзади было шире на 2см,после выставили 4мм как не странно что сразу ощутил разницу в поворотах лучше поворачивает и не скользит) еще раз спс :dr_ink:
_Виктор_
Участник
Участник
Аватара
Репутация: 1
Сообщения: 36
С нами: 1 год 3 месяца

#408 Тимерхан » 08.11.2014, 15:02

Даже меньше на глаз заметно...2 см лишка. Я ставлю почти в ноль, колея и так поджирает наружку.
Тяжела и неказиста жизнь простого камазиста ;).
Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Казань сити
Репутация: 30
Сообщения: 255
С нами: 3 года 1 месяц

#409 anton-640 » 08.11.2014, 15:02

есть у кого опыт использования втулок с молибденом.? раскидал передок, хотел поменять цапфы на евровские либо проточить свои под подшипник игольчатый, но не то ни другое не получается...
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Откуда: соликамск, пермский кр.
Репутация: 24
Сообщения: 330
С нами: 3 года 1 месяц

#410 Никола » 08.11.2014, 15:02

anton-640 писал(а):опыт использования втулок с молибденом
:co_ol: 4 года бездорожья, полёт отличный!!!
Изображение
Никола M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Свердловская область
Репутация: 28
Сообщения: 173
С нами: 1 год 3 месяца

#411 anton-640 » 08.11.2014, 15:02

Ну значит такие и поставлю...
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Откуда: соликамск, пермский кр.
Репутация: 24
Сообщения: 330
С нами: 3 года 1 месяц

#412 камазюник » 08.11.2014, 15:02

anton-640 писал(а):хотел поменять цапфы на евровские либо проточить свои под подшипник игольчатый
лучше упорные поставь подшипники-больше эфект будет
камаз 53215\кму 6т
камазюник M
Активный участник
Активный участник
Откуда: кбр.нальчик
Репутация: 35
Сообщения: 385
С нами: 2 года 2 месяца

#413 anton-640 » 08.11.2014, 15:02

камазюник писал(а):лучше упорные поставь подшипники-больше эфект будет
Упорные да, хочу поставить роликовые(от 6520). Стояли шайбы, рассыпались вхлам. Из-за них руль туговат был явно. А игольчатые подшипники хотел проделать из-за того, что с ними возни меньше и нет риска, что их провернет и цапфа перестанет мазаться...
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Откуда: соликамск, пермский кр.
Репутация: 24
Сообщения: 330
С нами: 3 года 1 месяц

#414 Алексей » 08.11.2014, 15:02

anton-640, и про роликовые упорные в точку, и про игольчатые все правильно. Делай, как задумал и будет просто отлично! Молибденовые втулки конечно неплохо, но игольчатые подшипники лучше.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 444
Сообщения: 1886
С нами: 3 года 1 месяц

#415 serega787 » 08.11.2014, 15:02

Причины жора могут быть и другими: люфты в рулевых пальцах,ослабленные ступичные подшипники,дефект ступиц,смещение балки в силу различных причин и ряд других...
Добавлю Серегиным словам еще вот че,у меня с той осени по эту осень ушло з комплекта колес с передка на прицеп по причине жора оной,лазил,крутил,искал,+схождение делал,усе побоку.Щас выкатил переднюю балку и вот оно че,поддомкратил вобщемто перед за раму,ну и решил заодно ГУР снять для профилактики,карданчик раскрутил и он у меня пошел на перекос,не сходил вопщемто со шлицов гура(4310),я взял монтажку и начал его рассоединять и офигел,мой ГУР ходит ходуном,залез под низ и офигел еще больше,крепление,которое держит ГУР и переднюю часть(ухо)рессоры болтается по клепкам.Ну вопщем щас уже срубил эти клепки,шорожкой на 19 прошел все пять отверстий в раме+ на стонке рассверлили отверстия и на креплении ГУРа,щас токарь точит болты на 19 с +,будем их загонять в раму и крепление ГУРа стягивать,как то так вобщем у меня парни.Кстати болты из простого шестигранника токарь точит с мелкой резьбой под две гайки.Балку новую купил+ поворотные кулаки под втулки обратно поставил и собрал уже.В понедельник собирать усе буду.

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
anton-640, вроде молибден не смазывается,как говорят манагеры,это якобы ноухау и это напыление не требует смазки,я от этих втулок отказался в магазине по причине того,что они идут без канавок под смазку и в итоге поставил себе новые поворотные кулаки с бронзовыми заводскими втулками с канавками под смазку,т.к. передок должен быть всегда смазанный :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: :hi_hi_hi:

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
anton-640,
А игольчатые подшипники хотел проделать из-за того, что с ними возни меньше и нет риска, что их провернет и цапфа перестанет мазаться...
мазать надо вовремя и то и другое(подшипники и бронзу)и ни че не провернет ,а вот без смазки и на подшипниках будешь дискомфорт чувствовать,т.к. без смазки игольчатые подшипники из ровненьких превращаются в квадратненькие и набивают шкворень,который из кругленького превращается (в общем как черточки от подшипников на нем образуются).
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Откуда: Красноярск
Репутация: 32
Сообщения: 242
С нами: 3 года 1 месяц

#416 anton-640 » 08.11.2014, 15:02

С молибденовыми втулками вариант пока самый доступный. Новые цапфы дороговато выходят. На нашей местной разборке такие вещи разлетаются как пироги горячие. На Авито тоже тишина, по крайней мере поблизости ничего нет. Впрочем времени на поиски еще достаточно. Торопиться не буду со сборкой.
Манагеры в магазинах далеко не спецы по машинам, постоянно приходится разжевывать чего там и как устроено. То, что молибденовые втулки не мажутся, на мой взгляд бред , на этих втулках и отверстие под прессмасленку есть. Плохо конечно, что канавок нету. Смазка тут нужна всегда, тоже сталкивался с ситуацией когда шкворень набивает иголками.
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Откуда: соликамск, пермский кр.
Репутация: 24
Сообщения: 330
С нами: 3 года 1 месяц

#417 serega787 » 08.11.2014, 15:02

anton-640, я брал новые цапфы с бронзовыми втулками,т.к. у меня стояли евро цапфы под игольчатые подшипники,от этих евро цапф я решил отказаться по причине того,что ранее ездил на втулках(перевозка леса) и при постоянной смазки ресурс втулки поболее ,чем на подшипниках----это мое ИМХО,к которому я пришел при использовании тех и других.У тебя же я понимаю цапфы старого образца,поэтому у тебя есть выбор,поставить молибден или бронзу,тока бронзу ты прогоняешь и раздавливаешь шарами под размер шкворня и соответственно втулка сливается с телом цапфы,а молибденовую ты просто загоняешь в цапфу,а где гарантия,что посадочное под втулку в цапфе нормальное и без выработки?ну и соответственно молибденовые втулки идут походу четко по размеру шкворня,т.к. если их шарошить и прогонять шарами,то от молибдена ничего не останется,т.к. напыление это уйдет на ура.+в бронзе зделаны канавки,которые удерживают смазку,а в молибдене оных нет.Это мое ИМХО,решать тебе.взвешай все за и против и ставь то,что душе угодно.как то так.
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Откуда: Красноярск
Репутация: 32
Сообщения: 242
С нами: 3 года 1 месяц

#418 anton-640 » 08.11.2014, 15:02

Я все думаю, что на 6520 тоже не зря отказались от игольчатых подшипников, очевидно втулки покрепче будут. Молибденовые втулки установить проще всего, обрабатывать ничего не надо и в этом как раз загвоздка. Понятно что латунные втулки получше будут, но их нужно обрабатывать, развальцовывать протяжками или шарами, проходить разверткой, а это и есть проблема, отсутствие специнструмента + еще и пресс нужен... Впрочем, я ж говорю-время есть, будем думать....
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Откуда: соликамск, пермский кр.
Репутация: 24
Сообщения: 330
С нами: 3 года 1 месяц

#419 serega787 » 08.11.2014, 15:02

anton-640, Я на лесовозе своем уже 19 лет и ставил на него и втулки и подшипники,итого щас опять на втулки,подшипники тока для асфальта.И по втулкам канечно процесс сложный,если нет специнструмента(у меня его тоже нет,я щас ремонтируюся в автобазе,где усе связано с КАМаЗиками,мне попроще :-): .Опорник кстати поставил роликовый(6520),просто шпинек зубилом срубил в цапфе,чтоб не мешался :-):
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Откуда: Красноярск
Репутация: 32
Сообщения: 242
С нами: 3 года 1 месяц

#420 Совок999 » 08.11.2014, 15:02

привет сем.скажука и я свое слово о евро шкворнях. брал камаз 65115 с пробегом ,откатал еще три года и вот пришло время шкворней ,разобрали игольчатые подшибники и шкворня как новые выроботки небыло вообще тока нижние блинчики в хлам стертые .поставил новые шкворня и подшибники 6520 нижние вместо блинов.незнаю как у других но двое моих знакомых переделав шкворня на подшибники 6520 вместо шайб внизу стали жаловотся на то што отпускается рулевая сошка на гуре тоесть гайка на ней,пока проехал мало еще незаметил такого правда сошку затягивал ударным ключем,на предыдушим камазе 55111 шкворня неделал вообше ни разу за все его 14 лет которые был у меня лювтов небыло но шкворня шприцевал при каждом удобном случае да и не удобном :-) .последние лет шесть шприцую камаза импортной смазкой в тубах черная такая ее используют на тракторах кат для смазок стрелы и ковша она с молебденом противозадирная специально для бронзовых втулок.
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Откуда: Волгоград Сталинград
Репутация: 66
Сообщения: 295
С нами: 2 года 2 месяца

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

Motordetal Название-2